Усилок и колонки. Как подключить?

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение evgen32 » Чт сен 30, 2010 10:21:46

Подскажите пожалуйста как подключить усилок к задним блинам (JVS 5-ти полосные по 460 ват)? И скальки канальный усилок лучше преобрести для этого?
Маглитола панасоник, сзади 4 тюльпана на выход для саба, как написано на ярлычках! Заранее спасибо!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: усилок и колонки

Непрочитанное сообщение tvman » Чт сен 30, 2010 10:45:51

460Вт - это пиковая мощность колонок, которая может быть кратковременно подана на них до того как они сгорят...ты смотри номинальную мощность, скорее всего она у тебя 80Вт...Вот под эту мощность и подбирай усилок...а подключить усилок не трудно...на усилке есть разъемы для подключения колонок, надо еще на усилок подать сигнал с линейного выхода магнитолы (RCA), а также управляющий сигнал. Если у тебя стоит два блина, то достаточно двухканального усилителя, но можешь купить 4-х канальный если в будущем собираешься устанавливать переднюю аккустику или сабвуфер

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт сен 30, 2010 10:51:10

А 5ти полосные ето как?
А так 2х канальник в зависимости от бюджета

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение evgen32 » Чт сен 30, 2010 10:56:18

Сам не знаю, на каробке было написано. Вроде определяют их по числу маленьких пищалок на самой колонке, я счетал: 4 малениких + сама колонка, получается 5. Так, наверное.

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: усилок и колонки

Непрочитанное сообщение evgen32 » Чт сен 30, 2010 10:57:24

tvman писал(а):460Вт - это пиковая мощность колонок, которая может быть кратковременно подана на них до того как они сгорят...ты смотри номинальную мощность, скорее всего она у тебя 80Вт...Вот под эту мощность и подбирай усилок...а подключить усилок не трудно...на усилке есть разъемы для подключения колонок, надо еще на усилок подать сигнал с линейного выхода магнитолы (RCA), а также управляющий сигнал. Если у тебя стоит два блина, то достаточно двухканального усилителя, но можешь купить 4-х канальный если в будущем собираешься устанавливать переднюю аккустику или сабвуфер
что такое управляющий сигнал и де его брать!?

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение tvman » Чт сен 30, 2010 11:03:43

управляющий сигнал берется с магнитолы...там должен быть специальный выход или иногда еще прилагают разъем с куском кабеля....это специальный выход для управления, чтобы магнитола могла управлять усилителем...

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение evgen32 » Чт сен 30, 2010 11:25:03

tvman писал(а):управляющий сигнал берется с магнитолы...там должен быть специальный выход или иногда еще прилагают разъем с куском кабеля....это специальный выход для управления, чтобы магнитола могла управлять усилителем...
Как определить этот провод? А то у меня там еще куча незадействованных проводков болтается, или как он обозначается?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт сен 30, 2010 11:29:53

Он обозначается как ремоут. Обычно идет вместе с проводом для активной антенны

evgen32
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение evgen32 » Чт сен 30, 2010 11:33:45

Аааа, это такой отдельный разьём, если я правильно понял! Так получается!?

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение tvman » Чт сен 30, 2010 11:58:15

да, отдельный...и обычно подписан как remount :rolleyes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт сен 30, 2010 13:05:03

tvman писал(а):да, отдельный...и обычно подписан как remount :rolleyes:
правильно будет Remote LOL обычно синий провод или синий с белой полосой

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение tvman » Чт сен 30, 2010 13:42:17

GoBLIN писал(а):
tvman писал(а):да, отдельный...и обычно подписан как remount :rolleyes:
правильно будет Remote LOL обычно синий провод или синий с белой полосой
Точно...запарился LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 17:02:11

Кидаем тюльпаны вместе с ремоутом на усь по одному боку
питание на усь - по другому
с усилка 4 провода на колонки

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт сен 30, 2010 17:49:10

Medved@790
:thum1: питалово по правому боку, межблоки по левому

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 30, 2010 17:51:45

да, у многих так(питалово дорогое, по правому ближе), в том числе и у меня

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 01, 2010 19:38:52

Medved@790
да не в этом дело, дорого нет, у меня мистери, раскидал по сторонам, парниша на работе купил супру на 200 дороже, кинул пучком, у него свист от привода диска и пердеж в сабе и дины которые от усела, ставил фильтр

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 06, 2010 12:45:06

только кг и не менее 35квадратов
мистери или еще что то от братьев наших меньших - что то малосодержащее медь :-x

Аватара пользователя
Sanek73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 16:45:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Ульяновск

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Sanek73 » Ср окт 06, 2010 18:45:44

а если вот под стоковую полку подогнать фанеру эфект будет? или сос стоковой полкой дучше дел не иметь?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 06, 2010 21:04:00

вопщем народ, посетила мысля - есть JBL GTQ 190 и два блина, на 360 ват пик, вот я думаю, как их подключить, мостом пораллелить или мостом последовательно, хотца максимума отдачи :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 08, 2010 13:47:47

лююди, посоветуйте жэ что нибудь :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 08, 2010 16:12:42

ни мостом ни в параллель не получится, параметры уся в студию

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 09, 2010 19:26:12

Medved@790 писал(а): параметры уся в студию
Specifications

Power Output 30 Watts x 4 (4 Ohms, 0.05% THD)
(20Hz - 20kHz, 45 Watts x 4 (2 Ohms, 0.08% THD)
14.4V Battery Voltage) 95 Watts x 2 (Bridged 4 Ohms, 0.08% THD)
Signal-to-Noise Ratio 100dBA
Frequency Response 10Hz - 50kHz (+0, -1dB)
20Hz - 20kHz (+0, - 0.1dB)
Damping Factor > 200
Slew Factor > 5
Line-Level Input Sensitivity 100mV - 4V RMS
(For Rated Power)
Line-Level Input Impedance 10k Ohms
Speaker-Level Input Impedance 15 Ohm
Speaker-Level Input Sensitivity 200mV - 8V RMS
Preamp Output Level
Preamp Input: V out = V in
Speaker Input: V out = 1/2 V in
Minimum Speaker Impedance
Single-Ended (Non-Bridged): 2 Ohms
Bridged: 4 Ohms
Built-in Electronic 18dB per Octave Low-Pass Filter,
Crossover Frequency and Slope Fixed Frequency: 80Hz
18dB per Octave High-Pass Filter,
Fixed Frequency: 120Hz
Preamp Outputs Fixed Full-Range Frequency Response:
10Hz - 50kHz (+0, -1dB)
Power Requirement 11 to 16V DC Negative Ground
Fuse Size 30 Amp ATC Type Fuse
Size (HxWxL) 2 x 8 x 10-7/8" (51 x 196 x 274mm)
Weight 10.2 lbs (4.62 kg)
Speaker-Level Input Molex Mini-Fit Jr
Mating Connector #39-01-2080
Metal Pins: 39-00-0038

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт ноя 09, 2010 19:32:33

эмм а в чем вопрос, усь 4 канальный, берешь мост и цепляеешь на дин, и второй на второй дин, получишь 95 ватт как понимаю при 14,4в для блина хватит...
а вот как ты их там последовательно и паралельно думаешь пускать это я хз, моно же получится...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 09, 2010 21:25:35

Bemrik
а вот и нет, спереди компоненты от 2х каналов, все занято :confused: если два дина запараллелить - получим 2 Ома, их цепляем мостом, но блин смотрю в это т мануал и прихожу к выводу что Single-Ended (Non-Bridged): 2 Ohms
на мост нельзя 2 ома :cry:
если только один блин вкорячить :xa:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Усилок и колонки. Как подключить?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт ноя 09, 2010 21:41:54

Сусанин
ниразу не понял что ты написал)))
тоесть ты имеешь 4 канала из которых 2 на фронт? ну и считай сопротивление динов в паралель и последовательно....
Последний раз редактировалось Bemrik Вт ноя 09, 2010 21:58:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя