Усилок и колонки. Как подключить?
Модератор: Medved@790
-
evgen32
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Усилок и колонки. Как подключить?
Подскажите пожалуйста как подключить усилок к задним блинам (JVS 5-ти полосные по 460 ват)? И скальки канальный усилок лучше преобрести для этого?
Маглитола панасоник, сзади 4 тюльпана на выход для саба, как написано на ярлычках! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
Маглитола панасоник, сзади 4 тюльпана на выход для саба, как написано на ярлычках! Заранее спасибо!!!!!!!!!!
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: усилок и колонки
460Вт - это пиковая мощность колонок, которая может быть кратковременно подана на них до того как они сгорят...ты смотри номинальную мощность, скорее всего она у тебя 80Вт...Вот под эту мощность и подбирай усилок...а подключить усилок не трудно...на усилке есть разъемы для подключения колонок, надо еще на усилок подать сигнал с линейного выхода магнитолы (RCA), а также управляющий сигнал. Если у тебя стоит два блина, то достаточно двухканального усилителя, но можешь купить 4-х канальный если в будущем собираешься устанавливать переднюю аккустику или сабвуфер
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
А 5ти полосные ето как?
А так 2х канальник в зависимости от бюджета
А так 2х канальник в зависимости от бюджета
-
evgen32
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Сам не знаю, на каробке было написано. Вроде определяют их по числу маленьких пищалок на самой колонке, я счетал: 4 малениких + сама колонка, получается 5. Так, наверное.
-
evgen32
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: усилок и колонки
что такое управляющий сигнал и де его брать!?tvman писал(а):460Вт - это пиковая мощность колонок, которая может быть кратковременно подана на них до того как они сгорят...ты смотри номинальную мощность, скорее всего она у тебя 80Вт...Вот под эту мощность и подбирай усилок...а подключить усилок не трудно...на усилке есть разъемы для подключения колонок, надо еще на усилок подать сигнал с линейного выхода магнитолы (RCA), а также управляющий сигнал. Если у тебя стоит два блина, то достаточно двухканального усилителя, но можешь купить 4-х канальный если в будущем собираешься устанавливать переднюю аккустику или сабвуфер
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
управляющий сигнал берется с магнитолы...там должен быть специальный выход или иногда еще прилагают разъем с куском кабеля....это специальный выход для управления, чтобы магнитола могла управлять усилителем...
-
evgen32
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Как определить этот провод? А то у меня там еще куча незадействованных проводков болтается, или как он обозначается?tvman писал(а):управляющий сигнал берется с магнитолы...там должен быть специальный выход или иногда еще прилагают разъем с куском кабеля....это специальный выход для управления, чтобы магнитола могла управлять усилителем...
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Он обозначается как ремоут. Обычно идет вместе с проводом для активной антенны
-
evgen32
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 19:05:12
- Модель авто: Классика ваз053 доработал карбюрато, усиленная подвеска ТРЭК, приборы 06, электро привод богажника, замок зажигания 08, БСЗ
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Аааа, это такой отдельный разьём, если я правильно понял! Так получается!?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
правильно будет Remotetvman писал(а):да, отдельный...и обычно подписан как remount
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Точно...запарилсяGoBLIN писал(а):правильно будет Remotetvman писал(а):да, отдельный...и обычно подписан как remountобычно синий провод или синий с белой полосой
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Кидаем тюльпаны вместе с ремоутом на усь по одному боку
питание на усь - по другому
с усилка 4 провода на колонки
питание на усь - по другому
с усилка 4 провода на колонки
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
да, у многих так(питалово дорогое, по правому ближе), в том числе и у меня
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Medved@790
да не в этом дело, дорого нет, у меня мистери, раскидал по сторонам, парниша на работе купил супру на 200 дороже, кинул пучком, у него свист от привода диска и пердеж в сабе и дины которые от усела, ставил фильтр
да не в этом дело, дорого нет, у меня мистери, раскидал по сторонам, парниша на работе купил супру на 200 дороже, кинул пучком, у него свист от привода диска и пердеж в сабе и дины которые от усела, ставил фильтр
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
только кг и не менее 35квадратов
мистери или еще что то от братьев наших меньших - что то малосодержащее медь
мистери или еще что то от братьев наших меньших - что то малосодержащее медь
- Sanek73
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 16:45:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Ульяновск
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
а если вот под стоковую полку подогнать фанеру эфект будет? или сос стоковой полкой дучше дел не иметь?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
вопщем народ, посетила мысля - есть JBL GTQ 190 и два блина, на 360 ват пик, вот я думаю, как их подключить, мостом пораллелить или мостом последовательно, хотца максимума отдачи 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
SpecificationsMedved@790 писал(а): параметры уся в студию
Power Output 30 Watts x 4 (4 Ohms, 0.05% THD)
(20Hz - 20kHz, 45 Watts x 4 (2 Ohms, 0.08% THD)
14.4V Battery Voltage) 95 Watts x 2 (Bridged 4 Ohms, 0.08% THD)
Signal-to-Noise Ratio 100dBA
Frequency Response 10Hz - 50kHz (+0, -1dB)
20Hz - 20kHz (+0, - 0.1dB)
Damping Factor > 200
Slew Factor > 5
Line-Level Input Sensitivity 100mV - 4V RMS
(For Rated Power)
Line-Level Input Impedance 10k Ohms
Speaker-Level Input Impedance 15 Ohm
Speaker-Level Input Sensitivity 200mV - 8V RMS
Preamp Output Level
Preamp Input: V out = V in
Speaker Input: V out = 1/2 V in
Minimum Speaker Impedance
Single-Ended (Non-Bridged): 2 Ohms
Bridged: 4 Ohms
Built-in Electronic 18dB per Octave Low-Pass Filter,
Crossover Frequency and Slope Fixed Frequency: 80Hz
18dB per Octave High-Pass Filter,
Fixed Frequency: 120Hz
Preamp Outputs Fixed Full-Range Frequency Response:
10Hz - 50kHz (+0, -1dB)
Power Requirement 11 to 16V DC Negative Ground
Fuse Size 30 Amp ATC Type Fuse
Size (HxWxL) 2 x 8 x 10-7/8" (51 x 196 x 274mm)
Weight 10.2 lbs (4.62 kg)
Speaker-Level Input Molex Mini-Fit Jr
Mating Connector #39-01-2080
Metal Pins: 39-00-0038
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
эмм а в чем вопрос, усь 4 канальный, берешь мост и цепляеешь на дин, и второй на второй дин, получишь 95 ватт как понимаю при 14,4в для блина хватит...
а вот как ты их там последовательно и паралельно думаешь пускать это я хз, моно же получится...
а вот как ты их там последовательно и паралельно думаешь пускать это я хз, моно же получится...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Bemrik
а вот и нет, спереди компоненты от 2х каналов, все занято
если два дина запараллелить - получим 2 Ома, их цепляем мостом, но блин смотрю в это т мануал и прихожу к выводу что Single-Ended (Non-Bridged): 2 Ohms
на мост нельзя 2 ома
если только один блин вкорячить
а вот и нет, спереди компоненты от 2х каналов, все занято
на мост нельзя 2 ома
если только один блин вкорячить
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Усилок и колонки. Как подключить?
Сусанин
ниразу не понял что ты написал)))
тоесть ты имеешь 4 канала из которых 2 на фронт? ну и считай сопротивление динов в паралель и последовательно....
ниразу не понял что ты написал)))
тоесть ты имеешь 4 канала из которых 2 на фронт? ну и считай сопротивление динов в паралель и последовательно....
Последний раз редактировалось Bemrik Вт ноя 09, 2010 21:58:48, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя