В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Ср сен 15, 2010 13:57:09
Ничего у меня с этим резистором не получилось. Отпаял этот (18 Ком), а на его место поставил свой (10 Ком) для уменьшения паузи срабатывания. Пауза почти не изменилась, но реле стало как то работать не стабильно (контакты полностью не замыкаются, а трещат так что искру видно.

kia2008
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср сен 15, 2010 14:09:01
kia2008
Тогда ладно, если уж не нарисована схема, то можно простым методом тыка попробовать другие резисторы. Отпаяв один конец резистора последовательно с ним подключать переменник (или подстроечник). Резисторов там не так уж много - делов на 15 минут.
Zayec
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Ср сен 15, 2010 14:44:22
У меня пояльник большой

и ним не очень удобно... Но все же

kia2008
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт сен 16, 2010 6:36:38
Большой - это какой - 90 Вт? Или "топор" для пайки тазОв и вёдер?
Главное не величина паяльника, а размер и температура жала. Конечно лучше применять 25 или 40 Вт. Но если уж влом покупать, то на жало 90 ваттного можно намотать 3-х миллиметровую медную проволоку и её конец заправить под жало. И температура малость упадёт и размер удобнее. Вообще при избытке температуры - диммер в помощь. Продаются прям в сборе с проводом сетевым. В связи с тем, что сейчас какой паяльник ни купи - все с перегревом - без диммера не обойтись.
Zayec
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Чт сен 16, 2010 6:48:17
Я имел ввиду размер именно самого жала, спасибо за совет

kia2008
-
drinker
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 13:06:52
- Модель авто: vaz 21043
Непрочитанное сообщение
drinker » Пт сен 17, 2010 12:43:15
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))) прочел всю тему все подробно и доходчиво...

drinker
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Пт сен 17, 2010 21:56:16
Сегодня нашел тот самый резистор))))) (отмечен на фото). Результатом очень доволен! Стандартный стоял на
10 Ком который обеспечивал паузу около 5-6 сек,его я заменил на
2 Ком, пауза уменьшилась до 2-2,5 сек. Переменный резист. установил на
30 Ком, что равно 20 сек. между взмахами двориков. Очень рад что все получилось, СПАСИБО за СТАТЬЮ и ПОМОЩЬ!!!

-
Вложения
-

kia2008
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Чт сен 23, 2010 9:07:20
Показал другу эту полезную доработку в деле (на своей машине). Решили сделать ему. Реле такое ка на странице 4. Все сделали по описанию, реле щелкает период щелкания регулируется но дворники в первом режиме работают как во втором, тоесть без остановки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или знаете причину.
-
Вложения
-

kia2008
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Чт сен 23, 2010 9:17:49
kia2008
а до этого было нормально???с паузой но с нерегулируемой, просто странно если ты сам пишеш что реле меняют паузу и реле соотвесвенно с разной паузой отрабатывает то как не может отрабатывать дворники с изменяемой паузой??? только где то косяк в проводке не иначе...
олежек
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Чт сен 23, 2010 9:21:54
kia2008 писал(а):реле щелкает период щелкания регулируется
kia2008 писал(а):дворники в первом режиме работают как во втором, то есть без остановки.
Для начала надо с этим противоречием разобраться.
Zayec
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Пт сен 24, 2010 13:28:08
Это реле, еще до переделки, ставил на свою машинку)) работало нормально с паузой в 4 сек.
После того как перепаял реле слышно как срабатывает но дворники начали работать без паузы.
Ничего не могу понять, ведь реле работает, а что тогда с дворниками???

Может нужно на его машине попробовать?
kia2008
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пт сен 24, 2010 16:55:43
kia2008
была у меня такая фигня. причин может быть несколько:
1. большой люфт в трапеции или неправильное положение щеток
2. сам моторедуктор
если такие контакты

то может они не успевают размыкаться или замыкаться поэтому паузы и не происходит
еще бывают такие контакты (дорожки)

D.I.M.A.R.
-
ziguli267
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
- Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
- Откуда: казань
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
ziguli267 » Пт сен 24, 2010 17:43:32
парни чего вы мучаетесь, на данной ветке форума обсуждалась релюшка завода энергомаш

купите не пожалеете

делов на подключение на 5 минут,вся штатная проводка сохраняется алгоритм работы очень простой

ziguli267
-
TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Непрочитанное сообщение
TechnoMCJ » Вс сен 26, 2010 17:30:52
А лучше вкрячить датчик дождя - он попомеу стоит в районе 1500 рублей. В итоге вообще паузу не надо регулировать - поставил в авто , и забыл про дворники -))
TechnoMCJ
-
kia2008
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
kia2008 » Пн сен 27, 2010 6:45:26
D.I.M.A.R.
Спасибо за совет, трапеция себя вроде нормально чувствует, посмотрю редуктор.!!

kia2008
-
сага
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 17:05:04
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
сага » Чт сен 30, 2010 17:23:03
kia2008 писал(а):Это реле, еще до переделки, ставил на свою машинку)) работало нормально с паузой в 4 сек.
После того как перепаял реле слышно как срабатывает но дворники начали работать без паузы.
Ничего не могу понять, ведь реле работает, а что тогда с дворниками???

Может нужно на его машине попробовать?
Сегодня поставил на семерку такую же доработку , проблема возникла такая же . Ставлю электромеханическое реле все работает, а с доработанным электронным дворники работают в непрерывном режиме. При работе проверил пробником , на синий провод идет наводка. Потратил 2 часа пока дошел до проблемы. На редукторе стеклоочистителя стоит эксцентрик который размыкает контакт( на фото чуть выше видны и эксцентрик и контактная пластина), а у меня этот контакт размыкался не полностью,то есть падения напряжения для выключения при механике вполне хватало, а при электронном нет. Исправляется проблема подгибанием контактной пластины, работы 5 минут, правда у меня пластиковая крышка редуктора лопнула.
сага
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс окт 10, 2010 18:51:21
ну так и я канешна захотел таку цацу сделать, тока у меня ваз 2105. в инструкции к 2105 написано шо тут именно реле рс 514. Но оно там совсем не такое как в статье - там сплошная механика и тока 1 резистор который погашает искрение типа. а за прерывание отвечает биметалическая пластина которая от нагрева размыкает контакты стеклоочистителя. вот. вобщем полез в свою машину - и именно такое реле у меня. причём оно было не рабочее из-за того шо контакт прерывателя не контачил там де нада - пришлось подогнуть и заработало!!!! терь паузы есть и всё ок - правда они разные эти паузы - через раз - то по 2 сек то по 5 сек. зависит от нагревания от оборотов двигателя - тоесть генератор чем больше крутиться тем напруга больше, тем нагрев спирали больше и быстрее. вобщем регулирование у меня не получиться. разве шо поставить регулируемый резистор в цепь спирали нагрева. нО!!!!! но я сёдня как раз справил реле и поехал по дождю - и абалденно! мне этих пауз хватает! бо до этого я ездил на постоянно включенном в мелкий дождью ну или клацал постоянно рычагом! вобщем получаеться вывод - реле рс 514 есть электронное а есть с элементами механики!!!!
X-TAZ
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн окт 11, 2010 11:40:17
X-TAZ писал(а):вобщем получаеться вывод - реле рс 514 есть электронное а есть с элементами механики!!!!
ты это что понял конечно молодец, но темы видимо не осилил с самого начала, а в ней то, как раз он них (в смысле таких реле) тоже говорится!!!!

олежек
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср окт 13, 2010 19:36:51
да пару фраз встретил про электромагнитное реле, но не встрелил как его регулировать - разве шо подгибанием пластины биметалической - так это я и сам догадался шо подгибанием нада регулировать - и регулировал я.
X-TAZ
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Чт окт 14, 2010 9:01:19
X-TAZ писал(а):да пару фраз встретил про электромагнитное реле, но не встрелил как его регулировать - разве шо подгибанием пластины биметалической - так это я и сам догадался шо подгибанием нада регулировать - и регулировал я.
ну а как ты себе представляеш его регулировать??? только так как ты написал!!!! ни какого другого способа нет, потому как оно механическое!!!! чего писать то об этом???!!!
олежек
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт окт 15, 2010 21:14:04
нечего писать
X-TAZ
-
Imlav
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:21:30
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ
- Откуда: Россия, Киров
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Imlav » Сб окт 23, 2010 11:00:31
как сделать, чтобы дворник включался вместе с омывателем? На 9ке прокатился, удобно
Imlav
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб окт 23, 2010 11:29:03
Imlav писал(а):как сделать, чтобы дворник включался вместе с омывателем? На 9ке прокатился, удобно
перемычку просто сделать с диодом
Mr_Ice
-
vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Непрочитанное сообщение
vaduha75 » Сб окт 23, 2010 11:45:59
Imlav писал(а):как сделать, чтобы дворник включался вместе с омывателем? На 9ке прокатился, удобно
Не всегда, кстати, удобно. Раньше, по работе, ездил на 2109. Когда внезапно водичка кончалась в бачке (или форсунки замерзали, засорялись...), то имел несколько неприятных мгновений из-за того, что дворники размазывали грязь по стеклу. "Видимость ноль - иду по приборам". Лично мне больше нравится как на "классике" сделано.
vaduha75
-
Imlav
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:21:30
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ
- Откуда: Россия, Киров
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Imlav » Ср окт 27, 2010 12:07:09
Mr_Ice писал(а):
перемычку просто сделать с диодом
в руль в переключатель? точнее
vaduha75, смотри какой сервис) нажал, тебе и водой сполоснули, и дворниками почистили
Imlav
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 400 гостей