рулевые тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Сб авг 14, 2010 12:08:15

тыс. 20 назад поменял рулевые тяги как, фирму производителя их не помню, а недавно заехал на яму и обнаружил что полопались, порвались пыльники на всех тягах? как быть дальше кто подскажет?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 12:13:31

Yurec осмотреть эти тяги внимательно.... скорей всего менять заново... хотя может повезет и только пыльники под замену.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Сб авг 14, 2010 13:27:44

а там разве пыльники съемные?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 13:51:20

Yurec помоему я их где-то в продаже видел отдельно....

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение ella » Сб авг 14, 2010 14:28:58

Конечно сьемные.
Но что-бы их поменять надо все тяги снимать!

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Сб авг 14, 2010 14:43:49

надо будет посмотреть, что новые пыльники ставить разбирать надо, что новые тяги, от этого некуда не дется!

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Сб авг 28, 2010 22:49:11

пыльники поменял, тяги в норм. состоянии, поменял втулки на маятнике, так что все в порядке, благодарю за советы!!!

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение vovakh » Вс авг 29, 2010 3:57:16

Поглядывай за пыльниками теперь. Недавно менял тоже их. Хватила на 1000 км. всего. Потрескались резина на тягах. Сейчас поставил силиконовые. Буду посмотреть теперь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 4:06:36

Yurec писал(а):тяги в норм. состоянии
Если грязюка/пылюка попала под треснувшие пыльники, то это состояние долго не продлиться.. :sad:

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Вс авг 29, 2010 8:17:02

Буйный писал(а): Если грязюка/пылюка попала под треснувшие пыльники, то это состояние долго не продлиться.. :sad:
Через время посмотрим как будет.

umas
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:48:45
Модель авто: Классика 2105 84г
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение umas » Ср сен 01, 2010 10:32:33

у меня такая же беда Как проверить тяги ? в норме они или нет, ни разу не стыкался

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 01, 2010 16:22:11

umasА книжки по ремонту и обслуге нет? Мож уже пора купить, а то на пенсию не купишь! :) Без обид. Там вся методика проверки разжёвана по пальцам.

Vazik 07 UA
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:36:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Пт сен 03, 2010 16:43:17

Привет всем. Тоже столкнулся с рулевыми тягами. Такая проблема какие ставить и какой фирмы с регулируемыми пальцами или глухие, если глухие,можно ли в них просверлить отверстия под масленки чтобы переодично смазывать. :hmmm:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт сен 03, 2010 16:49:12

Vazik 07 UA писал(а):можно ли в них просверлить отверстия под масленки чтобы переодично смазывать.
батя на своей шахе так и сделал ,раз в год шприцанул и все гуд :)

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт сен 03, 2010 17:12:35

Vazik 07 UA писал(а):с регулируемыми пальцами
а ето как это???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 03, 2010 18:17:04

STARTovik писал(а):а ето как это???
Не правильно выразился человек. Регулируемый/подтягиваемый нижний вкладыш. Дно наконечника подкручивается и шплинтуется. Как на космичах и т.д.

Vazik 07 UA
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 20:36:14
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Vazik 07 UA » Сб сен 04, 2010 11:05:59

Буйный писал(а):Не правильно выразился человек. Регулируемый/подтягиваемый нижний вкладыш
Вот вот немного не так но вопрос в силе,какие ставить тяги ? :hmmm:

ASP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 23:45:38
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Донецк

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение ASP » Вс сен 05, 2010 20:37:16

vovakh писал(а):Поглядывай за пыльниками теперь. Недавно менял тоже их. Хватила на 1000 км. всего. Потрескались резина на тягах. Сейчас поставил силиконовые. Буду посмотреть теперь.
Тоже хотел поставить силиконовые, но они ж, заразы, как-то неплотно обхватывают палец...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение олежек » Сб сен 11, 2010 19:45:39

Vazik 07 UA писал(а):оже столкнулся с рулевыми тягами. Такая проблема какие ставить и какой фирмы с регулируемыми пальцами или глухие, если глухие,можно ли в них просверлить отверстия под масленки чтобы переодично смазывать
делал так, мазал раз от раза, следил за сотоянием пыльников, бате так и отдал, все гут, я делал так для того что бы как можно дольше сохранить заводские рулевые наконечники, и трапецию, потому как нормальных запчастей почти не найти...

Nemesis_56
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:39:18
Модель авто: VAZ - 21053 !1996 г. Сафари

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Nemesis_56 » Пн сен 20, 2010 8:52:28

Как снять вторую половинку которая длинная? короткую поменял , а длинная старая осталась, т.к. не смог снять.

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн сен 20, 2010 9:20:14

Nemesis_56 писал(а):Как снять вторую половинку которая длинная? короткую поменял , а длинная старая осталась, т.к. не смог снять.
Ты съемником пользовался, если нет, то снять затруднительно по крайне мере выбивать молотком неудобно совсем!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 9:27:55

Можно без съемника, но надо напарник, один ломиком поджимает тягу, опираясь об балку, второй с легонца молотком по сошке! Всегда так меняю :whistlin:

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн сен 20, 2010 9:43:46

ну а если нет напарника зае...ся молоточком выбивать.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн сен 20, 2010 10:29:19

ella писал(а):Но что-бы их поменять надо все тяги снимать!
А как вспомнишь как их снимать :crazy:

Аватара пользователя
Yurec
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: рулевые тяги

Непрочитанное сообщение Yurec » Пн сен 20, 2010 10:41:32

vit84 писал(а):
ella писал(а): А как вспомнишь как их снимать :crazy:
я последний раз довольно быстро поменял, выбил среднюю тягу на рулевой колонке, и палец крайней правой тяги с правого поворотного кулака и раскрутив маятник вытянул вместе с ним 3 тяги в сборе, и уже не напрягаясь разобрал, заодно и маятник проверил! Ставил обратно так же 3 тяги в сборе.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей