Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Здравствуйте Уважаемы Форумчане, у меня появилось несколько вопросов на которые в гаражах мне не дали ответа (извините что создал новую тему но на просторах форума и интернета ответа не нашел).Итак, сделал капиталку своего двигателя 2103 была расточка под 1 ремонт, замена поршней с кольцами и замена всех вкладышей без расточки.Вчера наконец то получил свои права и начал ездить.Было замечено что на подъем стрелка температуры поднимается на 3-4 корпуса (стрелки) это есть нормально?И самое интересное, аккумулятор я зарядил по самое не балуй (генератор дает хороший заряд, но на холодную стратрер крутит что бешеный, а стоит только прогреть до 90 и он не может свернуть коленвал (приходится ждать поа остынет немного) это мой косяк или так и должно быть?И еще я вчера решил по трассе проверить как едет.Выжал 80 и так и ехал т.к. больше нельзя когда обкатка.Но когда я вернулся домой я заметил что холостые стали 3000-3500 об., я сперва подумал что заело педаль гдето или заслонку, но все оказалось нормально и пришлось уменьшать холостые (проехал с момента ремонта 60км).Я начал заворачивать винт и обороты вернулись только тогда когда я завернул винт до упора.
Заранее благодарен за советы и ответы.Так же предоставлю всю нужную информацию которая поможет сказать что происходит.
Заранее благодарен за советы и ответы.Так же предоставлю всю нужную информацию которая поможет сказать что происходит.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Последствия кап.ремонта
Добрый день!
Начнём по порядку
Обычно когда делают капремонт, то прежде всего всё измеряют. И овальность, и выработку. Раз речь зашла о расточке блока - следовательно в том была необходимость (поскольку если просто поставить новые кольца на старые поршня, их хватит на 20-30 тыс.)
Насчёт коленвала, раз была замена вкладышей без расточки, значит коленвал шлифовать не пришлось (а значит размеры его шеек находятся в допустимых пределах, конечно если мастер не козёл). И возможно зазор в шейках находится немного в минусе (чуть больше оптимума). В этом случае коленвал может хуже проворачиваться на горячую чем на холодную, но ни в коем случае не клинить, а то точно его шлифовать придётся и вкладыши ставить. Версию помирающего стартера из рассмотрения также никто не исключает.
По поводу температуры. Она может уходить в большую сторону при нагрузках, вроде затяжной горки. Однако возможно просто стоит неоптимальный УОЗ (раньше-позже оптимума будет греться), или обеднённая смесь. А коли поплыли холостые - то причина очевидно в карбюраторе.
P.S.О первых последствиях капремонта можно будет говорить ко второй тысяче, но не ранее...
Начнём по порядку
Обычно когда делают капремонт, то прежде всего всё измеряют. И овальность, и выработку. Раз речь зашла о расточке блока - следовательно в том была необходимость (поскольку если просто поставить новые кольца на старые поршня, их хватит на 20-30 тыс.)
Насчёт коленвала, раз была замена вкладышей без расточки, значит коленвал шлифовать не пришлось (а значит размеры его шеек находятся в допустимых пределах, конечно если мастер не козёл). И возможно зазор в шейках находится немного в минусе (чуть больше оптимума). В этом случае коленвал может хуже проворачиваться на горячую чем на холодную, но ни в коем случае не клинить, а то точно его шлифовать придётся и вкладыши ставить. Версию помирающего стартера из рассмотрения также никто не исключает.
По поводу температуры. Она может уходить в большую сторону при нагрузках, вроде затяжной горки. Однако возможно просто стоит неоптимальный УОЗ (раньше-позже оптимума будет греться), или обеднённая смесь. А коли поплыли холостые - то причина очевидно в карбюраторе.
P.S.О первых последствиях капремонта можно будет говорить ко второй тысяче, но не ранее...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42067
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Последствия кап.ремонта
Происходит притирка поверхностей трения. Обороты тебе подняли ремонтёры но СТО, потому как "туговат" ещё был двиг после сборки. Обкатывай ПРАВИЛЬНО, температура - норм в твоей ситуации.Batl писал(а):что происходит.
Соглашусь, поезди/панаблюдай..Longenen писал(а):первых последствиях капремонта можно будет говорить ко второй тысяче, но не ранее...
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия кап.ремонта
[/quote]Буйный писал(а):Обороты тебе подняли ремонтёры но СТО, потому как "туговат" ещё был двиг после сборки. Обкатывай ПРАВИЛЬНО, температура - норм в твоей ситуации..
Я никогда не обращался на СТО ну кроме сходразвала, а капиталку и настройку производил своими руками.А так как это моя вторая капиталка я еще не изучил поведение двигателя после нее.Обкатываю по паспорту т.е. не больше 3500 об. и скорость на передачах я держу 1я-10 2я-20 3я-50 4я-70.
- Fenrir
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Последствия кап.ремонта
У меня со стартером была такая же беда, оказалось в нем(стартере) проблема снял контакты почистил все отлично стало. Легко проверить, например с толкача горячую машину попробовать завести если это стартер то она заведется махом, или спец ключом повращать коленвал сравнить как он холодный и как горячий вертится.
Ну если двигатель такой "тугой" как так резко ослаб что поднялись обороты до 3000, это странно вообще. Но сходиться с повышеной температурой то, что притераются детали.
Ну если двигатель такой "тугой" как так резко ослаб что поднялись обороты до 3000, это странно вообще. Но сходиться с повышеной температурой то, что притераются детали.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Последствия кап.ремонта
2Batl Огласите размеры шеек коленвала и какие вкладыши, может понятнее станет.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Re: Последствия кап.ремонта
Пожалуй, только третья правильно, а остальные низковаты на мой взгляд для обкатки- сильно нагружаешь двигатель.Batl писал(а):1я-10 2я-20 3я-50 4я-70.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия кап.ремонта
После капиталки купил б.у страртер, перебрал его и поставил.GoBLIN писал(а):а до капиталки стартер нормально крутил?
Мастерт который замерял шейки сказал что износа нет.Ну я по его совету поставил если можно так выразится 0й ремонтLongenen писал(а):2Batl Огласите размеры шеек коленвала и какие вкладыши, может понятнее станет.

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
- Модель авто: 2107 1.6Л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО/Софрино
- Благодарил (а): 1 раз
Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
Приветствую, извиняюсь за возможную "похожую" тему, но не встретил подобной ситуации. Ситуация такова:
Модель 2107, 2000 года, 1.6л с карбюратором ДААЗ(заводской), пробег свыше 100 тыс. Двигатель стал глохнуть при ХО, "трещала" цепь, троил двигатель, детонация.
Решено взятся за ремонт. Производился ремонт ГРМ, были заменены все звездочки, цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель. Далее, не заводя силовой агрегат, произведена регулировка "стучящих" клапанов.
При первом заводе были хлопки, а наконец и взрыв с пламенем из карбюратора. Зажигание смеси было при не закрывшемся впускном клапане, как я понимаю, либо слишком раннее зажигание..., после настройки угла опережения удалось завести, но двигатель работал неровно с сильной детонацией.
Полезли проверять клапаны, заново произведена более тонкая регулировка зазоров клапанов, но двигатель так и не завелся. Решили проверить установку меток цепи, примерно пол звена неточность, но насколько известно это допустимо. Искра есть, свечи сухие, хотя и немного закоптились, клапаны настроены как положено, непонятно что смотреть дальше...
Модель 2107, 2000 года, 1.6л с карбюратором ДААЗ(заводской), пробег свыше 100 тыс. Двигатель стал глохнуть при ХО, "трещала" цепь, троил двигатель, детонация.
Решено взятся за ремонт. Производился ремонт ГРМ, были заменены все звездочки, цепь, натяжитель с башмаком, успокоитель. Далее, не заводя силовой агрегат, произведена регулировка "стучящих" клапанов.
При первом заводе были хлопки, а наконец и взрыв с пламенем из карбюратора. Зажигание смеси было при не закрывшемся впускном клапане, как я понимаю, либо слишком раннее зажигание..., после настройки угла опережения удалось завести, но двигатель работал неровно с сильной детонацией.
Полезли проверять клапаны, заново произведена более тонкая регулировка зазоров клапанов, но двигатель так и не завелся. Решили проверить установку меток цепи, примерно пол звена неточность, но насколько известно это допустимо. Искра есть, свечи сухие, хотя и немного закоптились, клапаны настроены как положено, непонятно что смотреть дальше...

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
Детонация не всегда происходит? Может искра есть но не достаточная? Трамблер стоит проверить
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
- Модель авто: 2107 1.6Л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО/Софрино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
Когда заводилась - постоянно была. Зажигание/искру буду смотреть...vsv-ivanovo писал(а):Детонация не всегда происходит? Может искра есть но не достаточная? Трамблер стоит проверить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
moscow-paris
разверни распределитель на 180 градусов. Или проверь правильность подключения ВВ проводов, может перепутал.
разверни распределитель на 180 градусов. Или проверь правильность подключения ВВ проводов, может перепутал.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
никак не на 180градусов , ведьгость писал(а):разверни распределитель на 180 градусов. Или проверь правильность подключения ВВ проводов, может перепутал.
Есть шанс , очень нехороший , что клапаны ты загнул , если регулировочные болты клапанов не вкрутил до конца , когда распред на место ставил.moscow-paris писал(а):после настройки угла опережения удалось завести, но двигатель работал неровно с сильной детонацией.
Я хоть и не вкручивал , но затягивал гайги постели по пол оборота покачивая при этом распред за звёздочку ,нащупывая чтоб не дай Бог не клинануло.
Первым делом после сборки двигателя (типа нвшего , где есть возможность погнуть клапаны)проверяют компрессию.
Ещё проверь карбюр заодно. Я после капиталки новый карб задолбался настраивать. Кчество просто жуть.

Было:
Уровень поплавковой камере +7 мм
Качество удавил на

Количество удавил на 5оборотов.
Называется попробуй заведи...

Тебе же только отрегулировать.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 20:13:53
- Модель авто: 2107 1.6Л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО/Софрино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
Завелась наконец, секунд 5 и заглушил, боюсь как-бы не хлопнуло опять, звук хороший был, ровный.
Что делал:
- цепь на звездочке распредвала все-таки перенесли на пол звена, для точности
- свечи на всех цилиндрах кроме 1-го заменил на предыдущие, более пристально всмотрелся - в 4 цилиндре свеча сырая все-таки была, теперь сушить их надо
Сначала не пошла - но по звуку почти заводилась, октан-корректор поставлен до упора против часовой - двигатель отозвался!
vanadiumus
клапаны вроде целы, хотя вчера еще проверял на люфт, рычаги у половины клапанов немного имеют свободного хода на 1-3 мм
Что делал:
- цепь на звездочке распредвала все-таки перенесли на пол звена, для точности
- свечи на всех цилиндрах кроме 1-го заменил на предыдущие, более пристально всмотрелся - в 4 цилиндре свеча сырая все-таки была, теперь сушить их надо
Сначала не пошла - но по звуку почти заводилась, октан-корректор поставлен до упора против часовой - двигатель отозвался!
vanadiumus
клапаны вроде целы, хотя вчера еще проверял на люфт, рычаги у половины клапанов немного имеют свободного хода на 1-3 мм
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
vanadiumus, как я тебя понял перед установкой распредвала нужно было вкрутить до конца регулировочные болты?
А мог ли я погнуть клапана если когда я ставил распредвал я этого не сделал, и еще, когда регулировал клапана (щупом) сдуру посчитал клапаны не с той стороны, т.е. вместо 8 и 6 накинулся на 1 и 3, вкрутил регулировочные болты у них почти до предела, а потом допер что неправильно считаю, не затянув болт стал регулировать другие клапаны, ну и поворачивал коленвал. Потом вроде зазоры все нормально поставил. Но когда заводил машину был хлопок и дым из карбюратора. Затем я переустановил зажигание, двигатель вроде как собрался отзываться (правда нехарактерным для него звуком), но у меня сел аккумулятор, так что посмотреть есть ли компрессия методом затыкания тряпок в свечные отверстия я не смог
А мог ли я погнуть клапана если когда я ставил распредвал я этого не сделал, и еще, когда регулировал клапана (щупом) сдуру посчитал клапаны не с той стороны, т.е. вместо 8 и 6 накинулся на 1 и 3, вкрутил регулировочные болты у них почти до предела, а потом допер что неправильно считаю, не затянув болт стал регулировать другие клапаны, ну и поворачивал коленвал. Потом вроде зазоры все нормально поставил. Но когда заводил машину был хлопок и дым из карбюратора. Затем я переустановил зажигание, двигатель вроде как собрался отзываться (правда нехарактерным для него звуком), но у меня сел аккумулятор, так что посмотреть есть ли компрессия методом затыкания тряпок в свечные отверстия я не смог
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
перед тем как заводить нужно было хоть пару раз прокрутить коленвал, чтобы убедиться в его незаедании
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
я покрутил, все вроде как норм было. Покрутил, проверил зазоры еще раз - в порядке. А завожу, какой то запах гари, да и дым пару раз был из карбюратора и незаводилась. Переустановил зажигание, вроде собрался завестись, но не завелся. Да и звук был какой то непохожий, может правда из за того что я не надел кастрюлю, или плохо стартер крутился на подсевшем аккумуляторе. Решил перестраховаться прежде чем с толкача пытаться
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
значит продолжай мутить с зажиганием. выстрел в карб - это слишком раннее. а кастрюля сдесь непричем. и обрати еще внимание, не напутал ли провода на свечах
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Взрыв и пламя из карбюратора после ремонта (ГРМ/клапаны)
спасибо. Попробую завтра завести, и стробоскопом выставить
- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
После капиталки на горячую еле прокручивает
Добрый день, сделал капиталку движка и после этого на полностью прогретом стартер почти не крутит, при попытке завести с пол оборота делает и стрелка вольтметра уходит в ноль, само собой стартер тухнет. Прочитав кучу тем на просторах узнал что это обычно дело во втулках стартера, они целые. Стартер стоит маленький как на переднеприводных состояние не ахти, акком более менее (напряжение 12.8). Менять оба девайса не очень бы хотелось...так что же выбрать?
P.S. На холодную с полтыка заводится.
P.S. На холодную с полтыка заводится.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
korian
чувствую, закроют твою персональную темку, столько раз обсуждалось.
чувствую, закроют твою персональную темку, столько раз обсуждалось.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
Щетки на стартере посмотри и клемы на акб... а еще проверь провод массы от двигателя к кузову который...
- korian
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: После капиталки на горячую еле прокручивает
Вот именно все причины знаю, но конкретно что под замену не знаюгость писал(а):korian
чувствую, закроют твою персональную темку, столько раз обсуждалось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя