Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 08, 2009 20:51:33

сегодня решил поменять шаровые.прочитав много отзывов и статей про них-поехал по нашим магазинам,и пришел в ужас!!!
Я хотел купить трек-и во всех магазинах,кроме одного это были подделки-почищеные,покрашеные и с пыльником покупным отдельно(на настоящих номера на пыльнике и на самой шаровой должны совпадать).В одном нашел настоящие -стоили на 30% дороже,(кованый стержень,а не покрашеный,-номера совпадают на пыльнике,голограма и инструкция на глянцевом листке,набор гаечек и болтиков),но их оказалось только 3шт.
Посмотрел также АВТОВАЗ-голограмы нет-хотя коробочки запечатаные были,вся какаето покоцаная и покрашена вся с балончика и пыльник левый.
Смотрел так-же КЕДР-таже фигня маде ин ПОДВАЛ.
Короче в одном магазине предложили ZOLLEX
по ним видно что это не самапал.Все акуратно сделано,Комплект всех гаечек и болтиков,запечатаны в пакетик с галограмой по всему пакету.Вообщем явно заводская сборка.Их и взял. Стоили как и трек паленый!
Когда на СТО ставил-мастер говорит давай проверим есть ли смазка-отрыл он пыльник(еле снял его-очень плотно сидит) там все в норме-смазка заложена в полном обьеме), тогда зажел в тисках и плоскогубцами спокойно прокрутил палец, говорит это редко такое бывает значит хорошие.
Вообщем остальные не вскрывали-поставил все.
Руль теперь у меня супер-легкий,удивляюсь........ LOL
ну вообщем посмотрим сколько проходят!!!!

http://www.zollex.ru

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и из замена

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср май 26, 2010 13:18:59

Объехал весь город на велосипеде в поисках нормальных шаровых, т.к. машина в гараже разобраная стоит. Взял шаровые Hi-drive, что-то вроде zollexa и lemfordera. Стоят 290р. за шт.
SDC10843.JPG
SDC10844.JPG
SDC10845.JPG
SDC10846.JPG
SDC10847.JPG
На изображениях верхняя и нижняя шаровые (верхняя слева - код BJ0280, нижняя справа - код BJ0262). Они практически ничем не отличаются, разве что нижняя шаровая с низу немного сплюснута. Каждая шаровая в коробочке в пакетике со всеми гаечками, шайбочками, болтиками. Еле-еле от руки проварачиваются.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 13, 2010 16:39:20

Вот накануне столкнулся с проблемой, решил описать боле менее подробно сам процесс: http://www.semerka.info/content/zamena_ ... _novichkov - думаю не я один сталкивался, у кого то есть дополнения, нюансы, вопросы - пишем здесь, может и статью вместе дополним хитростями и секретами ;)

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт авг 13, 2010 17:15:01

Менять то и не проблема вовсе (имею спец.съемник кустарной работы), а вот с диагностикой траблы: на ходу гремит не стесняясь, а при вывешивании хоть как качай - ни звука. Раз был случай: загремело, не долго думая купил шаровые, заменил, звук не исчез. Оказалось стаб, по причине разъ...х резинок, стучался обо что только мог (ну тут сам дурак на стаб. не обратил внимания вообще), а по звуку очень похоже. "Так шта-а-а" внимательнее, господа.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 13, 2010 17:16:34

VladiZlav спасибо за статью. А какая шаровая у тебя полетела Трэк или Мооg (Которую ты вроде не так давно менял?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 13, 2010 17:28:18

ну шо тут добавить, я бы машину на упор ставил полностью, дабы разгрузить домкрат(уж очень ненадежная система), тем более пользуем кувалдометр, далее чистим гайки и болты от грязи пыли и заливаем ВДшкой, идем пить пиво, применять новый крепеж в случае отсутствия оного к комплекте ну и не забыть проверить наличие смазки под пыльником, можно и пресмасленки замутить

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 13, 2010 17:30:24

Vadim 77 писал(а):Мооg
она самая. прошла 20 тык всего. Но причина банальна - дырка в пыльнике, не уследил :( Именно по этой причине у меня предыдущий трек тю-тю. А вторая верхняя трек улетела, но у нее и пробега то раза в два больше. Нижние еще в идеале.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пт авг 13, 2010 17:51:53

Сусанин писал(а): ну и не забыть проверить наличие смазки под пыльником
Сколько не покупал шаровых ни где не было смазки. Менял тут на днях подшипники задних полуосей (если интересно сваяю статью с фото), так вот даже в закрытых (!!!) подшипниках нету смазки вообще. Я чисто ради интереса открыл один, а там сухо. Сколько может проходить совершенно сухой подшипник?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 13, 2010 18:43:39

2105 user писал(а): подшипники задних полуосей так вот даже в закрытых нету смазки вообще.
подразумевается смазка трансмиссионкой :fear:

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Пт авг 13, 2010 22:06:00

Статейка в тему. :beer2:

Я так понял надо бить не по пальцу а в поворотный кулак с боку?

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт авг 13, 2010 22:18:10

Да.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 22:56:02

Sagittarius, это общий принцип разборки конусных соединений. Удары наносим короткие, но сильные.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт авг 13, 2010 23:07:22

to VladiZlav
Скажите, а пиво обязательно только баночное или можно в стеклянных бутылках? Я просто новичок в ремонте автомобиля и потому боюсь сделать что-нибудь не так.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение 2105 user » Сб авг 14, 2010 4:12:05

Сусанин писал(а):подразумевается смазка трансмиссионкой :fear:
Закрытого подшипника?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 9:57:11

VladiZlav так почему же ты решил опять Мооg поставить? если она меньше Трека проходила? Я просто спрашиваю потому что мне уже наверно надо скоро самому шаровые менять а я все непойму какие ставить... просто мне кажется что 20000 - это немного. Кстати не много не в тему а какие шаровые на заводе ставят сейчас? (просто мои почти сотку отходили и еще вполне ничего. А в магазин зайдешь там Тольятти лежат какие-то, но то что тольятти это не автоваз я к сожалению уже давно убедился в т.ч. и на своем опыте...)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 14, 2010 11:37:54

Kovalsky писал(а):Скажите, а пиво обязательно только баночное или можно в стеклянных бутылках? Я просто новичок в ремонте автомобиля и потому боюсь сделать что-нибудь не так.
На крайняк в стекляной таре. В пластиковой только "Живое пиво" допускается (везде свои допуски есть) :beer2: LOL
Vadim 77 писал(а):VladiZlav так почему же ты решил опять Мооg поставить? если она меньше Трека проходила?
предыдущий трек прошел столько же но вышел из строя по этой же причине. Не досмотрел я за пыльником, дырка там что палец пролазит. А то что у нас на рынке преподносят как "заводские" - так на них смотреть даже страшно :pinch:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 11:44:58

VladiZlav писал(а):А то что у нас на рынке преподносят как "заводские"
ну вот у нас тоже "тольятти".... без упаковок и т.д. а вот Alex
говорит что у них нормальные заводские...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 14, 2010 12:04:19

Vadim 77 писал(а): Alex говорит что у них нормальные заводские...
Я се тож нашел нормального продавца, который привозит нормальные запчасти. Шаровые недавно менял, правда ток верхние, взял именно заводские, те что на конвеере ставят. Они комплектом идут, 4 штуки в обычненьком коробке из серого картона с голубой наклейкой. Абсолютно без смазки, комплектуются пыльником производства БРТ.
Вложения
DSC00469.JPG
DSC00470.JPG

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 12:10:32

JET спасибо за фотки... а коробки у тебя не осталось? Если осталась сфоткай пожалуйста....

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение JET » Сб авг 14, 2010 12:30:36

Vadim 77
Коробку мне не отдали, т.к. брал только верхние. Коробок напоминает куб с длиной ребра 13-15 см, из серо-бежевого картона средней плотности и наклееной на него бумажкой-паспортом бело-голубого цвета.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Randall » Сб авг 14, 2010 13:29:40

Vadim 77 писал(а):а коробки у тебя не осталось? Если осталась сфоткай пожалуйста....
Я себе сегодня белебеевскую взял - верхнюю. Цена вопроса - 45грн.
Видок такой:
DSCF4762_cr.jpg
DSCF4763_cr.jpg
В комплекте ток пыльник (без набивки), болтов и гайки нет. Зато есть ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! :clap2:
DSCF4767_m.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 14, 2010 13:41:45

Randall писал(а): ... Зато есть ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! ...
Если будешь ставить сам, то толку с него никакого :sad:.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Сб авг 14, 2010 13:50:10

http://www.bzak.ru/ а что же тогда это: http://www.vazinter.ru/autoparts/parts
кто же из них "настоящие"?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Randall » Сб авг 14, 2010 15:19:10

гость писал(а):Если будешь ставить сам, то толку с него никакого .
Та ты ж смайлик-то смотри, ёлы-палы! Типа я за 45грн начну судиться с зарубежным заводом после покупке шаровой на рынке. Жжошь. :clap2:
Vadim 77
ХЗ... Но я как-то привык доверять своему "постоянному" продавцу. Он не первый год на рынке и старается с фуфелем не связываться.

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Диагностика и замена шаровых опор

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Сб авг 14, 2010 20:57:46

Вопрос по шаровым Трек Спорт. У них действительно все 4 шаровые одинаковые?

У них пыльники уже на заводе натянуты, не посмотришь на прорезь


PS. Те, что снимал с машины были такого же принципа. на вид все одинаковые.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей