Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 22:44:04

Vadim 77
попробуй высверлить в крышке отверстия и через них выбить подшипник

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 10, 2010 22:49:09

Mr_Ice
уже думал над этим, а эти отверстия не ухудшат генератор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 10, 2010 22:55:12

нет
новый же подшипник упрется в них оконтовкой и закрое их да и на крайняк можно фольгированным скотчем заклеить

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 10, 2010 22:56:43

Mr_Ice
или на герметик..... так и сделаю!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 10, 2010 23:41:49

denis56
Замерял на АКБ, но прежде всего всего измерил сопротивление всех силовых проводов и плюсовых и минусовых цифровым тестером, посадки не обнаружил, ржавчины и окислов тоже.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 11, 2010 8:39:39

четвёрковод

почитай ветку по РН на приороводе

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Ср авг 11, 2010 19:52:23

Vadim77 небольшой совет.Вспомни подшипник первичного вала в торце коленвала.Его тоже выковырять очеь непросто.Народ придумал хитрость-в полость за подшипником плотно напихивают литол и стержtym плотно входящий во внутренне отверстие подшипника аккуратно вбивают в во внутряное отверстие подша.Жидкость несжимаема и выталкивает подш.УДАЧИ! :beer2:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 11, 2010 21:12:37

rage.capoor поздно увидел твое сообщение......
Отчитываюсь: просверлил 2 дырки и выбил этот подшипник.
-купил набор из 2-подшипников за 60 рублей (Крафт т.к. заводских небыло)
-купил 2 щетки за 15 рублей чтоб за место сломанной поставить (щас как раз паяльник греется 100 ватовый.........)
-купил 3 винтика по 1,50 -- 4х25 (для крепл диодного моста) правда головка у них чуть другая... ну и ладно - главное чтоб держали...
все пошел паять щетки

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 11, 2010 21:32:27

Перепаял..100 вт паяльник - весчь!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср авг 11, 2010 21:42:50

олежек
Спасибо, почитал, жаль модель гены я не срисовал, машина 2002 года.
Сейчас 99 в ремонте, хозяин проверил у кого машина крепче, победила киа и её задний бампер., так что отчёт про генератор будет позже. Спасибо всем за советы :beer2:

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт авг 12, 2010 9:19:40

итак, уважаемые знатоки - Вам вопрос от телезрителя LOL :

генератор какой модели на данных фотографиях???:
P1000836.JPG
P1000836.JPG (30.2 КБ) 9535 просмотров
P1000835.JPG
P1000835.JPG (30.15 КБ) 9535 просмотров
P1000834.JPG
P1000834.JPG (23.73 КБ) 9535 просмотров
машина ВАЗ 21074, г.в. 2001

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 9:30:50

admin_nevyansk писал(а):генератор какой модели на данных фотографиях???:
37.3701

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 9:32:07

admin_nevyansk
ну судя по расположеню элементов на задней крышке.
а так модель написана на задней крышке там где выпуклость железная под подшипник

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт авг 12, 2010 9:55:41

Mr_Ice
ага, похоже он, только я сейчас еще раз перефоткал, там на крышке вроде еще 2 есть, т.е. 372-3701:
P1000835.JPG
они чем-то различаются???

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт авг 12, 2010 10:12:02

моя проблема с геной такова: в прошлом году, летом, лампочка заряда начала гаснуть только после того, как на педаль акселератора нажмешь, и потом светила тусклым светом - по всем признакам наелся мост диодный...спросил у мастеров - говорят - езди так, не ссы...ездил почти год...болезнь прогрессировала - теперь при заводе и езде - хоть жми на акселератор - хоть не жми - получается светомузыка, т.е. фары светят то ярче, то тусклее, стрелка вольтметра скачет как сумасшедшая, с амплитудой на низких оборотах - 5-6 мм, на высоких - 1-2 мм...Гена наездился похоже...вернее диодный мост...теперь вопрос - какой диодный мост подходит к этому генератору, и как его менять, сколько стоит, в этих делах я нуб полнейший...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 10:25:37

admin_nevyansk
проблема то у тебя больше не на диодный мост а на щетки похожа(черная штучка на задней крышке 361,3702) менять их пробовал?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт авг 12, 2010 10:28:02

Щётки стёрлись точно, а диодный мост проверить бы надо.

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт авг 12, 2010 10:35:56

Mr_Ice
пробовал, первую неделю вроде как помогло - потом опять началась такая свистопляска...
четвёрковод
как проверять диодный мост?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 10:56:21

admin_nevyansk писал(а):пробовал, первую неделю вроде как помогло - потом опять началась такая свистопляска...
может брак попался.
admin_nevyansk писал(а):как проверять диодный мост?
в мурзилке написанно как его прозвонить сейчас на память не расскажу
по замене диодного моста вот статья
http://semerka.info/node/130

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 12, 2010 11:29:24

admin_nevyansk писал(а):как проверять диодный мост?
обычным мультиметром/тестером диодов шесть половина диодов прекреплена к одной половинке подковки вторая ко второй, проверять надо так, один щуп на подковку вторым проходишся по изолированным контактам диодов т.е. не оп тем что припаяны на подковку а по аротивоположным, все диоды должны либо прозваниваться в таком положении щупов либо нет, потом меняеш щупы местами т.е. тот что был на подковке теперь будет ходить по изолированным от додковки выводам а тот которым ты "бегал" по выводам теперь будет на подковсе соотвесвенно все диоды тоже должны либо звонится либо нет, если какой либо ведет себя не как остальные а именно не прозваниевается или наооборот прозванивается и при первм положении щупов и при втором значит диодный мост под замену... со второй половинкой необходмо проделать обсолюно такой же финт...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 11:57:50

олежек
там есть методика проверки диодного моста без разборки

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 12, 2010 11:59:42

Mr_Ice писал(а):там есть методика проверки диодного моста без разборки
а ну тогда да, я же по топорному, по рабоче-крестьянски :beer2:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт авг 12, 2010 13:18:56

снимать гену - головняки! Ямы нет. Посему можно ли без ямы снять регулятор напруги? И поставить назад?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 12, 2010 13:25:54

NikVE у меня тоже нет ямы.... и снимаб 2 раз уже машина то не низкая (чуть поддомкрать - только нормальнам домкратом, а лучше опору подставь).... и снимается легко... ты вот на Матизе его снять попробуй LOL я вот снимал.... на класике летом никакого "головняка" снять нет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 12, 2010 13:38:26

NikVE писал(а):снимать гену - головняки! Ямы нет. Посему можно ли без ямы снять регулятор напруги? И поставить назад?
снимал без ямы, прям во дворе делов на 5 минут всего то две гайки открутить. и то одну из них сверху.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя