Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vadim 77
попробуй высверлить в крышке отверстия и через них выбить подшипник
попробуй высверлить в крышке отверстия и через них выбить подшипник
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Mr_Ice
уже думал над этим, а эти отверстия не ухудшат генератор?
уже думал над этим, а эти отверстия не ухудшат генератор?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
нет
новый же подшипник упрется в них оконтовкой и закрое их да и на крайняк можно фольгированным скотчем заклеить
новый же подшипник упрется в них оконтовкой и закрое их да и на крайняк можно фольгированным скотчем заклеить
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
denis56
Замерял на АКБ, но прежде всего всего измерил сопротивление всех силовых проводов и плюсовых и минусовых цифровым тестером, посадки не обнаружил, ржавчины и окислов тоже.
Замерял на АКБ, но прежде всего всего измерил сопротивление всех силовых проводов и плюсовых и минусовых цифровым тестером, посадки не обнаружил, ржавчины и окислов тоже.
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Vadim77 небольшой совет.Вспомни подшипник первичного вала в торце коленвала.Его тоже выковырять очеь непросто.Народ придумал хитрость-в полость за подшипником плотно напихивают литол и стержtym плотно входящий во внутренне отверстие подшипника аккуратно вбивают в во внутряное отверстие подша.Жидкость несжимаема и выталкивает подш.УДАЧИ! 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
rage.capoor поздно увидел твое сообщение......
Отчитываюсь: просверлил 2 дырки и выбил этот подшипник.
-купил набор из 2-подшипников за 60 рублей (Крафт т.к. заводских небыло)
-купил 2 щетки за 15 рублей чтоб за место сломанной поставить (щас как раз паяльник греется 100 ватовый.........)
-купил 3 винтика по 1,50 -- 4х25 (для крепл диодного моста) правда головка у них чуть другая... ну и ладно - главное чтоб держали...
все пошел паять щетки
Отчитываюсь: просверлил 2 дырки и выбил этот подшипник.
-купил набор из 2-подшипников за 60 рублей (Крафт т.к. заводских небыло)
-купил 2 щетки за 15 рублей чтоб за место сломанной поставить (щас как раз паяльник греется 100 ватовый.........)
-купил 3 винтика по 1,50 -- 4х25 (для крепл диодного моста) правда головка у них чуть другая... ну и ладно - главное чтоб держали...
все пошел паять щетки
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
Спасибо, почитал, жаль модель гены я не срисовал, машина 2002 года.
Сейчас 99 в ремонте, хозяин проверил у кого машина крепче, победила киа и её задний бампер., так что отчёт про генератор будет позже. Спасибо всем за советы
Спасибо, почитал, жаль модель гены я не срисовал, машина 2002 года.
Сейчас 99 в ремонте, хозяин проверил у кого машина крепче, победила киа и её задний бампер., так что отчёт про генератор будет позже. Спасибо всем за советы

-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
итак, уважаемые знатоки - Вам вопрос от телезрителя
:
генератор какой модели на данных фотографиях???: машина ВАЗ 21074, г.в. 2001

генератор какой модели на данных фотографиях???: машина ВАЗ 21074, г.в. 2001
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
37.3701admin_nevyansk писал(а):генератор какой модели на данных фотографиях???:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
admin_nevyansk
ну судя по расположеню элементов на задней крышке.
а так модель написана на задней крышке там где выпуклость железная под подшипник
ну судя по расположеню элементов на задней крышке.
а так модель написана на задней крышке там где выпуклость железная под подшипник
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Mr_Ice
ага, похоже он, только я сейчас еще раз перефоткал, там на крышке вроде еще 2 есть, т.е. 372-3701: они чем-то различаются???
ага, похоже он, только я сейчас еще раз перефоткал, там на крышке вроде еще 2 есть, т.е. 372-3701: они чем-то различаются???
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
моя проблема с геной такова: в прошлом году, летом, лампочка заряда начала гаснуть только после того, как на педаль акселератора нажмешь, и потом светила тусклым светом - по всем признакам наелся мост диодный...спросил у мастеров - говорят - езди так, не ссы...ездил почти год...болезнь прогрессировала - теперь при заводе и езде - хоть жми на акселератор - хоть не жми - получается светомузыка, т.е. фары светят то ярче, то тусклее, стрелка вольтметра скачет как сумасшедшая, с амплитудой на низких оборотах - 5-6 мм, на высоких - 1-2 мм...Гена наездился похоже...вернее диодный мост...теперь вопрос - какой диодный мост подходит к этому генератору, и как его менять, сколько стоит, в этих делах я нуб полнейший...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
admin_nevyansk
проблема то у тебя больше не на диодный мост а на щетки похожа(черная штучка на задней крышке 361,3702) менять их пробовал?
проблема то у тебя больше не на диодный мост а на щетки похожа(черная штучка на задней крышке 361,3702) менять их пробовал?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Щётки стёрлись точно, а диодный мост проверить бы надо.
-
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
- Откуда: Екатеринбург-Невьянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Mr_Ice
пробовал, первую неделю вроде как помогло - потом опять началась такая свистопляска...
четвёрковод
как проверять диодный мост?
пробовал, первую неделю вроде как помогло - потом опять началась такая свистопляска...
четвёрковод
как проверять диодный мост?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
может брак попался.admin_nevyansk писал(а):пробовал, первую неделю вроде как помогло - потом опять началась такая свистопляска...
в мурзилке написанно как его прозвонить сейчас на память не расскажуadmin_nevyansk писал(а):как проверять диодный мост?
по замене диодного моста вот статья
http://semerka.info/node/130
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
обычным мультиметром/тестером диодов шесть половина диодов прекреплена к одной половинке подковки вторая ко второй, проверять надо так, один щуп на подковку вторым проходишся по изолированным контактам диодов т.е. не оп тем что припаяны на подковку а по аротивоположным, все диоды должны либо прозваниваться в таком положении щупов либо нет, потом меняеш щупы местами т.е. тот что был на подковке теперь будет ходить по изолированным от додковки выводам а тот которым ты "бегал" по выводам теперь будет на подковсе соотвесвенно все диоды тоже должны либо звонится либо нет, если какой либо ведет себя не как остальные а именно не прозваниевается или наооборот прозванивается и при первм положении щупов и при втором значит диодный мост под замену... со второй половинкой необходмо проделать обсолюно такой же финт...admin_nevyansk писал(а):как проверять диодный мост?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
там есть методика проверки диодного моста без разборки
там есть методика проверки диодного моста без разборки
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
а ну тогда да, я же по топорному, по рабоче-крестьянскиMr_Ice писал(а):там есть методика проверки диодного моста без разборки

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
снимать гену - головняки! Ямы нет. Посему можно ли без ямы снять регулятор напруги? И поставить назад?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
NikVE у меня тоже нет ямы.... и снимаб 2 раз уже машина то не низкая (чуть поддомкрать - только нормальнам домкратом, а лучше опору подставь).... и снимается легко... ты вот на Матизе его снять попробуй
я вот снимал.... на класике летом никакого "головняка" снять нет.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
снимал без ямы, прям во дворе делов на 5 минут всего то две гайки открутить. и то одну из них сверху.NikVE писал(а):снимать гену - головняки! Ямы нет. Посему можно ли без ямы снять регулятор напруги? И поставить назад?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя