Я ж типа с юмором, Юр..Randall писал(а):Что инжектор городить
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Толян, та я-то понял... А ТС переживает же. Надо ж как-то человеку объяснить, что придется привыкать... 

- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильное переключение передач?
чуть-чуть газку - это нормально, так движку легче заводиться. хотя у меня и без газа все нормально схватывает. как совет при старте - сцепу выжимай, полегче будет.0чОпыта писал(а):johnatan, Модератор, какой оптимальный режим переключения на ваз 2107 чтоб движок испытывал минимум нагрузок?
При заводе, я поворачиваю ключ зажигания на полоборота и включается электрика, потом еще пол оборота и начинает работать стартер. В этот момент, одновременно с работой стартера нужно чуть-чуть поддать газку и машина завелась. Так и должно быть? На хундае газку подавать не надо, заводиться с простого оборота.
При переключении скоростей, режим, как бы сказать, не знаю, входа рычага с нитралки на передачу, какой то минимальный. Заднюю чтоб включить, нужно нажать на рычаг.
Все это так и должно быть?
Прошу без шуток, пока во всяком случае. Я машину только купил. Она с 2005 г.
ход минимальный - это гораздо удобнее. по крайней мере рычаг не "плавает" в коробке.
на рычаг нажимать нужно. один знакомый индивид думал, что утапливать ниче не надо, в итоге переломил рычаг и угробил коробку.
вообще, про режим правильно сказали выше - чувствуй на каких оборотах машине комфортнее. я больше 3-3,5 не кручу. тянет нормально (я не гонщик), давление масла достаточное, крутящий момент удовлетворяет, машина не орет. меньше - смысла нет, только ускоренными темпами истощишь ресурс двигла плюс повысишь расход горючего.
на самом деле, чуть побольше поездишь, привыкнешь к авто и уже на слух или по ощущениям будешь переключаться.
хотя я себе без тахометра жизни не представляю. ох и люблю я всякие приборчики)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
И как мы, пятёрководы, без него живём?johnatan писал(а):хотя я себе без тахометра жизни не представляю

- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильное переключение передач?
Поставить нормальные свечи, провода, крышку трамблера и контакты если выработка большая, Настроить карбюратор и будет заводиться только с ключа.0чОпыта писал(а):а можно сделать как на хундае? Чтоб заводилась с простого оборота ключа без газа?
Сам езжу:
0-20 - первая
20-40 - вторая
40-60 - третья
60-110 - четвёртая
Выше можно пятую врубать. Включать пятую раньше ста км - прямой путь к капиталке движка и коробки.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Правильное переключение передач?
....имея бортовой компБуйный писал(а):И как мы, пятёрководы, без него живём?

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Правильное переключение передач?
Я когда один гоняю, то переключаюсь так:
1: 0-30
2: 30-60
3: 60-90
4: 90-110
5: 110-...
Хотя это приблизительно, в основном, по вибрации авто ориентируюсь (поскольку двиг плохо слышно из-за музыки). По ощущениям, когда обороты доходят до 3200 - 3500, то моя "Изабэль" несётся как пуля, вплоть до 4500-4800. Дальше смысла нет крутить. И при переключении получается, что повышенная передача начинает крутиться где-то с 3000 оборотов.
Когда с женой и ребёнком едим, то
1: чтобы тронуться
2: до 25
3: до 40-50
4: до 70 и то по трассе
больше не разгоняюсь. Да и музыку в машине они у меня чёта не очень воспринимают, даже тихую.
1: 0-30
2: 30-60
3: 60-90
4: 90-110
5: 110-...
Хотя это приблизительно, в основном, по вибрации авто ориентируюсь (поскольку двиг плохо слышно из-за музыки). По ощущениям, когда обороты доходят до 3200 - 3500, то моя "Изабэль" несётся как пуля, вплоть до 4500-4800. Дальше смысла нет крутить. И при переключении получается, что повышенная передача начинает крутиться где-то с 3000 оборотов.
Когда с женой и ребёнком едим, то
1: чтобы тронуться
2: до 25
3: до 40-50
4: до 70 и то по трассе
больше не разгоняюсь. Да и музыку в машине они у меня чёта не очень воспринимают, даже тихую.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Всегда в режиме "город". Там тах не высвечивается.fessarShvarznegerмишаня писал(а):имея бортовой комп
Правильные режимы вы привели!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
johnatan, мне переключаться на оборотах 3-3,5? Такой режим самый экономичный и щадящий для двигателя? Забыл сказать, движок у меня 2106.
что скажите? Или лучше по системе:
1: 0-30
2: 30-60
3: 60-90
4: 90-110
5: 110-...


1: 0-30
2: 30-60
3: 60-90
4: 90-110
5: 110-...

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
я уже с этим смирился и давным давно поставил электронный тахометр. хоть и некоторые говорял гавно и что он врет, но это все чушь собачья. сколько к компу мой авто неподключали для регулировки, тахометр показывал все тоже самое, что и на экране компа:xa:мишаня писал(а):....имея бортовой компБуйный писал(а):И как мы, пятёрководы, без него живём?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Stalkerun Он у тебя цифровой или полоска "бегает? Если первый, то чехарда мелькающих цифр мне бесплатно не нужна.
- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильное переключение передач?
на мой взгляд многовато - для движка не вредно, но шумновато будет в салоне.0чОпыта писал(а):johnatan, мне переключаться на оборотах 3-3,5? Такой режим самый экономичный и щадящий для двигателя? Забыл сказать, движок у меня 2106.что скажите? Или лучше по системе:
1: 0-30
2: 30-60
3: 60-90
4: 90-110
5: 110-...
я езжу обычно - с 0 до 15-20 на первой, с 20 до 40 на второй, с 40 по 60 на третьей, ну а там как получится.
выше трех тысяч редко кручу.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
электронный цифровой. врать не врет. чехарда цифр происходит только до 1500 оборотов. благодаря этому тахо я узнал с каким количеством оборотов стартер крутит двигатель (220 - 250 оборотов).Буйный писал(а):Stalkerun Он у тебя цифровой или полоска "бегает? Если первый, то чехарда мелькающих цифр мне бесплатно не нужна.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
Еще такие моменты:
1. остановки перед светофором и в пробках на подъеме. Подъезжаю, левая нога на сцеплении, правую ногу с газа перевожу на тормоз. Стою. Теперь надо трогаться. Если я правую ногу уберу с тормоза, то машина покатиться назад. Как поступать в этих случаях? Очень прошу детального ответа. А то я пока езжу дворами и маленькими улочками. На городскую трассу пока боюсь соваться. На Хундае надо было при нажатом тормозе, приспустить сцепление, чуть-чуть отпустить тормоз и смотреть, схватил подъем или нет. Если не схватил, еше больше отпустить сцепление. Если схватил, добавить газку и поехал с полным отпусканием сцепления и нажатием на педаль газа.
2. Стою на первой передаче, левая нога на сцеплении, правая на тормозе (не подъем), отпускаю тормоз, правую ногу переношу на газ, не нажимаю, начинаю отпускать сцепление, обороты двигателя уменьшаються, нажимаю на газ, выравниваю 1000-1100, трогаюсь. Правильно? Иногда не успеваю выровнить и глухну, конфууузу... по самые ноздри, как говориться. Или наоборот слишком много подаю газу и мотор ревет и скорость старта несколько завышена. <- Прокомментируйте, пожалуйста.

1. остановки перед светофором и в пробках на подъеме. Подъезжаю, левая нога на сцеплении, правую ногу с газа перевожу на тормоз. Стою. Теперь надо трогаться. Если я правую ногу уберу с тормоза, то машина покатиться назад. Как поступать в этих случаях? Очень прошу детального ответа. А то я пока езжу дворами и маленькими улочками. На городскую трассу пока боюсь соваться. На Хундае надо было при нажатом тормозе, приспустить сцепление, чуть-чуть отпустить тормоз и смотреть, схватил подъем или нет. Если не схватил, еше больше отпустить сцепление. Если схватил, добавить газку и поехал с полным отпусканием сцепления и нажатием на педаль газа.
2. Стою на первой передаче, левая нога на сцеплении, правая на тормозе (не подъем), отпускаю тормоз, правую ногу переношу на газ, не нажимаю, начинаю отпускать сцепление, обороты двигателя уменьшаються, нажимаю на газ, выравниваю 1000-1100, трогаюсь. Правильно? Иногда не успеваю выровнить и глухну, конфууузу... по самые ноздри, как говориться. Или наоборот слишком много подаю газу и мотор ревет и скорость старта несколько завышена. <- Прокомментируйте, пожалуйста.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
0чОпыта Тренироваться на горке за городом до дыма в сцепе. Всё индивидуально, в том числе и мозги в коробке(черепной). 

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
Буйный, ответь только, правильно будет на горке отпускать сцепу пока не схватит подъем? Но ведь может заглохнуть! Обороты ведь падают! И не могу я убрать ногу полностью с тормоза на газ, пока не уверен что подъем схватил! Может в этом случае нужно, с правой стороны руля, внизу, есть ручной подсос топлива, =(.)=
так он кажется обозначается, его на себя выдвинуть раза 3 с периудом 1-1.5 сек? Что молчим, сторожилы? Мне жизненно необходимо знать как это сделать!
так он кажется обозначается, его на себя выдвинуть раза 3 с периудом 1-1.5 сек? Что молчим, сторожилы? Мне жизненно необходимо знать как это сделать!

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
есть 2 варианта0чОпыта писал(а):Буйный, ответь только, правильно будет на горке отпускать сцепу пока не схватит подъем? Но ведь может заглохнуть! Обороты ведь падают! И не могу я убрать ногу полностью с тормоза на газ, пока не уверен что подъем схватил! Может в этом случае нужно, с правой стороны руля, внизу, есть ручной подсос топлива, =(.)=
так он кажется обозначается, его на себя выдвинуть раза 3 с периудом 1-1.5 сек? Что молчим, сторожилы? Мне жизненно необходимо знать как это сделать!
1. научиться трогаться с ручника
2. на подъеме (когда стоишь) как ты и писал держишь правую ногу на тормозе и левую на сцеплении. как начинаешь трогаться, то приотпускаешь сцепление так, чтобы обороты немного (где-то на 100 или 150 оборотов) упали и быстренько (не резко) перекидываешь правую ногу на газ ииииииииииииииииииииииии поехал
- Антоха
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Я лично так в горку трогаюсь: включена первая передача и нажаты сцепление и тормоз, затем как только нужно тронуться ногу с тормоза быстро переношу на газ, нажимаю чуть на газ и одновременно отпускаю сцепление до начала рабочего хода, как толтько машина поехала отпускаю полностью сцепление. Откат назад будет, но если сработать быстро то он будет небольшим и безопасным. Можно трогаться и с помощью ручного тормоза.
- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильное переключение передач?
отрадно наблюдать человека без опыта, который этот самый опыт всеми силами хочет приобрести.
нижайший поклон.
нижайший поклон.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Правильное переключение передач?
Всё правильно. надо учиться в горку трогаться с ручника. В автошколе на автодроме это обязательное упражнение. Доводим обороты до 2000, потихой отпускаем сцепу, как только обороты начали падать - снимаемся с ручника, одновременно чуть добавляем газу и спокойно трогаемся с места. Странно что вас этому не учили.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
Shvarzneger, я учился на Хундае
там инжектор. На горке я просто выжимал сцепу и сразу тормоз. Потом отпускал сцепу, потихоньку, пока горку не схватит (капот начинает вибрировать), отпуская тормоз по чуть-чуть, как полностью тормоз отпускал (со стоянием на месте без отката), правую ногу переносил на газ, добавлял и въезжал очень хорошо. На карбюраторе не так ...
на карбюраторе нужно смотреть чтоб обороты не упали.
Можно сделать как-нибудь чтоб обороты не падали ниже 50-100 все время?
Сейчас со светофора трогался, ели не заглох
уже даже лампочки включились
потом правда выключились, когда я газку подбавил 


Можно сделать как-нибудь чтоб обороты не падали ниже 50-100 все время?
Сейчас со светофора трогался, ели не заглох



- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
0чОпыта
Честно? Хоть на хюндае, хоть на форде, хоть на ВАЗе - неважно, ручник должон работать, и на ВАЗе карбовом можно спокойно без газа тронутся, как и на любом авто в принципте.
Честно? Хоть на хюндае, хоть на форде, хоть на ВАЗе - неважно, ручник должон работать, и на ВАЗе карбовом можно спокойно без газа тронутся, как и на любом авто в принципте.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
VladiZlav, ага, мне подкрутили обороты, теперь я на газ не жму при отжиге
теперича я учусь трогаться, чтоб не заглохнуть.

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Правильное переключение передач?
0чОпыта
Я учился на права на четырнадцаной, тоже инжекторной. Сейчас езжу на семёрке карбюраторной. Я не вижу принципиальных различий в том, как тронуться в горку, между инжектором и карбюратором. Но если тебе так трудно на карбюраторе тронуться в горку, то можешь подсос чуть вытащить, чтобы обороты на 2000-2500 легли, тогда без газа сможешь трогаться.
Я учился на права на четырнадцаной, тоже инжекторной. Сейчас езжу на семёрке карбюраторной. Я не вижу принципиальных различий в том, как тронуться в горку, между инжектором и карбюратором. Но если тебе так трудно на карбюраторе тронуться в горку, то можешь подсос чуть вытащить, чтобы обороты на 2000-2500 легли, тогда без газа сможешь трогаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей