Усиление тормозной системы.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
alex Дружище! Ты никак иномарку приглядел...? Даже не вздумай! Я то пока расчитываю еще на своем пятачке поездить! Матиз то я для жены купил - она на нем ездит..а я так (эпизодически)! Из-за таких энтузиастов как ты да Вовчик 52 я не стал пока продавать пятерку....а то было в феврале у меня очень сильное желание... Пока я не пересяду на ино ты даже и не думай....
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
Поставил себе тормоза от 2112, тормозить стала заметно быстрее на стоковом вакуумщике в планах установка тогрмашеского. Вот небольшой фото отчет.









-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Усиление тормозной системы.
spnet а пыльник (железный кожух) т.диска почему не стал ставить? в комлекте же идут вроде...
http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=78
http://www.kartuning.ru/tormoza/index.php?idi=78
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление тормозной системы.
а вакуумник ЛУКАС от москвича 41 предлогали? говорят тормоза становятся намного мягче и эффективнее
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
Если найдешь то советую бери у меня валяется, манжете хана и перебрать не получается а так обалденно сним ездить.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
В ГАИ ? Платишь в гаи тебе привозят талон или едишь в НАМИ и получаешь там сертификат и проходишь официально.Lihoi78 писал(а):А как насчет регистрации???
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
Надо креплени делать, если найду в гараже его то сфоткую. Из более простого я щас буду брать торгмашь на 08 + переходник под классику и главный от 08.Igor001/7 писал(а):spnet
А вакуумник этот от 2141 без переделок встаёт?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Усиление тормозной системы.
Буду очень признателенspnet писал(а):если найду в гараже его то сфоткую

Что то говорят вроде что трудно его найтиspnet писал(а):переходник под классику

- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
от шевенивы что ли, там вакумник 08 переделанный под ниву. кстати и на космич вроде он же идет.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Усиление тормозной системы.
spnet
Вот средств поднакоплю,обязательно какой нибудь из этих двух вариантов поставлю(какой по проще
)
Надо будет поискать этот пеерходник для классики...
Вот средств поднакоплю,обязательно какой нибудь из этих двух вариантов поставлю(какой по проще

Надо будет поискать этот пеерходник для классики...
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
Попроще от 08 Я в тюнинг магазинах видел уже вакумуник с переходником на классику.Igor001/7 писал(а):spnet
Вот средств поднакоплю,обязательно какой нибудь из этих двух вариантов поставлю(какой по проще)
Надо будет поискать этот пеерходник для классики...
О птичках у меня кореш поставил вакумник от КИЯ что ли если найду фотки залью.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиление тормозной системы.
Вакуумник от камри а не от кия, вот описание как он делал.
1. ГТЦ от камри
2. Вакуумник от камри
3. Проставка вакуумника от нивы
3. Пару трубок медных от иноса по 30см(резьба на штуцерах с шагом 1мм, на русских что-то вроде 1,25)
4. Пару трубок железных от жигулей любой длины. О трубок нужны будут только штуцера.
5. Набор форс для развальцовки тормозных трубок.
6. 1л тормозухи ДОТ4
7. Набор ключей, примерно от 8 до 17
8. Прокачной ключ на 8, 10 и 11
9. Желательно гараж
10. Дрель
11. Свёрла
12. Штангенциркуль
13. вилка толкателя 408-3505064-10(может подберёте что-то похожее)
14. Шпилька М8(есть в любом строительном магазине)
15. Высокая гайка с резьбой М8
16. тройник 2101-350691
17. гайка М8 c зубчатым буртиком 4шт. (для крепления ВУ к кронштейну);
Возможно что-то не дописал, но точно по мелочам.
Начинаем камасутру!
Берём подставку под вакуумник от Нивы и размечаем на нём отверстия под крепление вакуумника от камри. Разметили, просверлили. Прикрепили вакуумник к подставке. Если у вас до этого не было тормозов от святогора - серлим моторный щит под подставку вакуумника, предварительно всё разметив. Просверлили-прикрутили вакуумник. На педаль тормоза одеваем вилку(№13), предварительно рассверлив в неё отверстие и нарезав резьбу М8. Т.к. толкатель камрюшного гтц короткий и не хватает его до педали тормоза - его надо удлинить. Удлинять будем шпилькой(№14). Для этого берём высокую гайку, с одной стороны гайки резьба какая нам и нужна - в неё легко вкручивается шпилька, а вот толкатель ГТЦ камри имеет другой шаг резьбы. Перенарезаем резьбу с одной стороны под толкатель вакуумника. Всё готово для стыковки педали и вакуумника. Отмеряем расстояние от педали до толкателя, по этой длине отрезаем шпильку М8. Прикручиваем вилку к педали, в вилку вкручиваем шпильку, с помощью высокой гайки стыкуем толкатель и шпильку. Всё. Педаль у нас давит на вакуумник! Круто!
Дело за тормозными трубками.
Берём трубки от иномарки, отпиливаем от них 3 см, чтобы снять штуцер. Распиливаем жигулёвские трубки, снимаем с них штуцера и одеваем на иномарочные трубки. Т.е. делаем так, чтобы на иномарочных трубках было по 2 разных штуцера. Русский и иномарочный. Теперь развальцовываем аккуратно. Не можете сделать сами - отнесите в сервис. Вкручиваем эти 2 трубки в гтц камри. С той трубки, которая расположена ближе к заду авто через тройник разводим на передние колёса, с другой трубки через либо тройник, либо шланг от задних тормозов классики пускаем тормозуха на задние колёса. Проверяем все соеднинения, заливаем тормозуху в гтц, прокачиваем!
Тормоза получились просто супер!!!! Улёт!!!!!!
Это была первая часть статьи. Во второй части расскау вам про установку 16" тормозных дисков от ниссан ГТР на переднюю ось вашей шестёрочки.
Вот немного фоток
Такое было http://photofile.ru/users/mishgan1982/3 ... nImageLink
Такое установил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798294/ На этой фотке видно высокую гайку ,которая нужна для удлинения штока вакуумника
Вот такой набор для развальцовки я юзал http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798303/
Такой набор для нарезания резьбы в гайке http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798307/
А этим всё сверлил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798309/
http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798296/
1. ГТЦ от камри
2. Вакуумник от камри
3. Проставка вакуумника от нивы
3. Пару трубок медных от иноса по 30см(резьба на штуцерах с шагом 1мм, на русских что-то вроде 1,25)
4. Пару трубок железных от жигулей любой длины. О трубок нужны будут только штуцера.
5. Набор форс для развальцовки тормозных трубок.
6. 1л тормозухи ДОТ4
7. Набор ключей, примерно от 8 до 17
8. Прокачной ключ на 8, 10 и 11
9. Желательно гараж
10. Дрель
11. Свёрла
12. Штангенциркуль
13. вилка толкателя 408-3505064-10(может подберёте что-то похожее)
14. Шпилька М8(есть в любом строительном магазине)
15. Высокая гайка с резьбой М8
16. тройник 2101-350691
17. гайка М8 c зубчатым буртиком 4шт. (для крепления ВУ к кронштейну);
Возможно что-то не дописал, но точно по мелочам.
Начинаем камасутру!
Берём подставку под вакуумник от Нивы и размечаем на нём отверстия под крепление вакуумника от камри. Разметили, просверлили. Прикрепили вакуумник к подставке. Если у вас до этого не было тормозов от святогора - серлим моторный щит под подставку вакуумника, предварительно всё разметив. Просверлили-прикрутили вакуумник. На педаль тормоза одеваем вилку(№13), предварительно рассверлив в неё отверстие и нарезав резьбу М8. Т.к. толкатель камрюшного гтц короткий и не хватает его до педали тормоза - его надо удлинить. Удлинять будем шпилькой(№14). Для этого берём высокую гайку, с одной стороны гайки резьба какая нам и нужна - в неё легко вкручивается шпилька, а вот толкатель ГТЦ камри имеет другой шаг резьбы. Перенарезаем резьбу с одной стороны под толкатель вакуумника. Всё готово для стыковки педали и вакуумника. Отмеряем расстояние от педали до толкателя, по этой длине отрезаем шпильку М8. Прикручиваем вилку к педали, в вилку вкручиваем шпильку, с помощью высокой гайки стыкуем толкатель и шпильку. Всё. Педаль у нас давит на вакуумник! Круто!
Дело за тормозными трубками.
Берём трубки от иномарки, отпиливаем от них 3 см, чтобы снять штуцер. Распиливаем жигулёвские трубки, снимаем с них штуцера и одеваем на иномарочные трубки. Т.е. делаем так, чтобы на иномарочных трубках было по 2 разных штуцера. Русский и иномарочный. Теперь развальцовываем аккуратно. Не можете сделать сами - отнесите в сервис. Вкручиваем эти 2 трубки в гтц камри. С той трубки, которая расположена ближе к заду авто через тройник разводим на передние колёса, с другой трубки через либо тройник, либо шланг от задних тормозов классики пускаем тормозуха на задние колёса. Проверяем все соеднинения, заливаем тормозуху в гтц, прокачиваем!
Тормоза получились просто супер!!!! Улёт!!!!!!
Это была первая часть статьи. Во второй части расскау вам про установку 16" тормозных дисков от ниссан ГТР на переднюю ось вашей шестёрочки.
Вот немного фоток
Такое было http://photofile.ru/users/mishgan1982/3 ... nImageLink
Такое установил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798294/ На этой фотке видно высокую гайку ,которая нужна для удлинения штока вакуумника
Вот такой набор для развальцовки я юзал http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798303/
Такой набор для нарезания резьбы в гайке http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798307/
А этим всё сверлил http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798309/
http://photofile.ru/users/mishgan1982/3816058/88798296/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей