Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 13:52:37

Сусанин
Ну уговорил) жики менять и зажигание настраивать) раз автору многово ненадо)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 14:18:12

Похоже, что можно приглашать ТС для передачи ему рекомендаций :D .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 14:26:01

Bemrik
я не уговаривал, я на своем опыте понял, пока башка родная была - вроде ниче, пиленую внедрил, хз - настроить надо, а так только свист - типа турбина :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 20, 2010 14:49:36

Bemrik писал(а):Ну уговорил) жики менять и зажигание настраивать) раз автору многово ненадо)
ток автор должен понимать что меняя жики у него вместе с динамикой будет расти и расход топлива

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение byran » Вт июл 20, 2010 18:08:35

Сусанин писал(а):а так только свист
:beer2: есть такое дело, но очень быстро привык, тем более с музыкой не слышно :thumbsup: и плюс еще мощей добавилось :thum1:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 18:19:34

Mr_Ice писал(а): меняя жики у него вместе с динамикой будет расти и расход топлива
опять таки спорно, как давить, мыже пропорционально увеличиваем количество смеси, и если плавнее давить на гашетку, то динамика будет та же но при меньшем нажатии, а если активно - тогда и хавает и едет :D

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение striker » Вт июл 20, 2010 18:22:14

Я тут, читаю вас

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт июл 20, 2010 18:26:41

Сусанин писал(а):Bemrik
а так только свист - типа турбина :thumbsup:
а из-за чего появляется этот свист?я ничего не пилил,не чистил..сам появился...
?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение byran » Вт июл 20, 2010 18:31:17

Протопыч писал(а):а из-за чего появляется этот свист?
предпологаю что свист идет из-за большего диаметра каналов, вот и слышно как смесь свистит! особенно в впускном коллекторе.

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт июл 20, 2010 18:37:49

жить то с этим можно?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 18:54:36

Протопыч
если ничего не делал - аэродинамика :thum1: , жить можно, можешь говорить что турбина :D

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вт июл 20, 2010 18:58:57

ну не знаю даже..воздухозабоники снял с капота :shifty:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 19:59:27

ну насчет того что если дырки растачивать машина до 3 ехать не будет это бред. у меня на озоне с 2500 ехала хорошо, я правдо меньше и не держал. и расход норм 10 по городу укладывался. 24/26 135/150 162/150 ун раздраконивал чуток.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 20:42:41

Bemrik
скорость потока воздуха меньше , медленней наполнение цилиндров

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 20:53:09

а обьем наполнения цилиндров ибо площадь больше? соответственно бенза и воздуха больше, а воздух это лошади.
также как при 22 первая камера при жиках 135/150 будет лить, а если делать 24 будет ехать хорошо

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 20:58:36

воздух - это обедненная смесь, а при малой скорости воздуха наполнение медленнее

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 21:02:31

не буду углуюляться в теорию, ибо лень, каждый останеться при своем мнение.. да и тема не об этом) но низа будут всеровно) от 2500 едет)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 21:05:52

Bemrik
не будем, но при хх 1000, приход от 2500, что делать с этими 1500, ведь многие и не ездят выше 3000

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт июл 20, 2010 21:21:00

Сусанин
крутить движок нормально))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 20, 2010 21:24:08

Сусанин писал(а):ведь многие и не ездят выше 3000
Правильно, не ездят а ползают :look:

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение STASIFR » Ср июл 21, 2010 23:03:37

striker писал(а):Сабж. Машину заряжать и упор на двигатель пока не собираюсь делать
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый
Ставь БСЗ + Солекс соответствующий Твоему двигателю(но не от 08)+ все регулировки и машину неузнаешь.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 22, 2010 0:53:34

сори что не по теме... LOL
Читаю я вот сей данный опус и просто балдзею... LOL
совет топик стартеру - привести все механику (карбюратора) и электромеханику (трамблера) в порядок. И ФСЕ! И да будет Вам счастье!
Любителям солексов - и сколько же вы ребята получили экономии в литрах на 100 км и динамики в секундах по сравнению со штатным, правильно настроенным, чистым, и ухоженным ОЗОНом... А?!
Любителям БСЗ и МПЗ - подключаем осциллограф и наблюдаем емкостную и индуктивные фазы процесса искрообразования... Сравниваем опять-таки со штатной (Его Величество Контактной) СЗ.
Делаем выводы - курим матчасть. LOL
И еще, любителям попинать - понимаю, что гуртом и батька бить легче, но прежде чем начать бить - задумайтесь над сказанным, погуглите (только грамотно погуглите), проведите в свободное время пару-тройку экспериментов и только потом "в драку".
ОЗОН и четко отстроенная КСЗ - дают такие результаты, которые солексам и БСЗ и не снились... Вот только одно НО! Да, данная "смесь" требует регулярной чистки и ухода. Чтобы от этого уйти и были придуманы солексы в куче с БСЗ. Пинать или нет - решаь Вам.

З.Ы. Написано после n+1 кружки пива, под диктовку чебурашки, который хочет служить в десантных войсках.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июл 22, 2010 1:04:28

Забыл добавить.
Любителям "по стробоскопу" - у меня под бензин "ОККО А-95 Евро", начальный угол составляет порядка 12-15 градусов. При этом детонации нет (3-4 "стука" при ускорении на прямой передачи с 50 км/ч в режиме "резко в пол" - не в счет). Максималка 160 км/ч, расход при спокойном стиле вождения в диапазоне 80-90 км/ч = от 5,8 до 6,2 л /100 км.

З.Ы.2. Ребят, ну хоть чуток уважайте тех инженеров кто все это придумал. Подойдите ко всему этому как инженера, а не как токаря-фрезеровщики 3-ей смены LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт июл 22, 2010 1:05:57

Ну вот на днях поставлю мпсз, отпишусь, от него отзывы только положительные)))
потом хочу поставить солекс 053-й, расточить/полирнуть коллектора и голову, двигатель у мну 1.3 2105:)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42069
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 22, 2010 6:30:42

viklord Ты хде пропадаешь? Форуму дипломированные инженера трэба! Благодарю за пост, который после пива.Давно хотел написАть то же самое! :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя