Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Сусанин
Ну уговорил) жики менять и зажигание настраивать) раз автору многово ненадо)
Ну уговорил) жики менять и зажигание настраивать) раз автору многово ненадо)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Похоже, что можно приглашать ТС для передачи ему рекомендаций
.

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Bemrik
я не уговаривал, я на своем опыте понял, пока башка родная была - вроде ниче, пиленую внедрил, хз - настроить надо, а так только свист - типа турбина
я не уговаривал, я на своем опыте понял, пока башка родная была - вроде ниче, пиленую внедрил, хз - настроить надо, а так только свист - типа турбина

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
ток автор должен понимать что меняя жики у него вместе с динамикой будет расти и расход топливаBemrik писал(а):Ну уговорил) жики менять и зажигание настраивать) раз автору многово ненадо)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Сусанин писал(а):а так только свист



- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
опять таки спорно, как давить, мыже пропорционально увеличиваем количество смеси, и если плавнее давить на гашетку, то динамика будет та же но при меньшем нажатии, а если активно - тогда и хавает и едетMr_Ice писал(а): меняя жики у него вместе с динамикой будет расти и расход топлива

- Протопыч
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
а из-за чего появляется этот свист?я ничего не пилил,не чистил..сам появился...Сусанин писал(а):Bemrik
а так только свист - типа турбина
?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
предпологаю что свист идет из-за большего диаметра каналов, вот и слышно как смесь свистит! особенно в впускном коллекторе.Протопыч писал(а):а из-за чего появляется этот свист?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Протопыч
если ничего не делал - аэродинамика
, жить можно, можешь говорить что турбина 
если ничего не делал - аэродинамика


- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
ну насчет того что если дырки растачивать машина до 3 ехать не будет это бред. у меня на озоне с 2500 ехала хорошо, я правдо меньше и не держал. и расход норм 10 по городу укладывался. 24/26 135/150 162/150 ун раздраконивал чуток.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Bemrik
скорость потока воздуха меньше , медленней наполнение цилиндров
скорость потока воздуха меньше , медленней наполнение цилиндров
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
а обьем наполнения цилиндров ибо площадь больше? соответственно бенза и воздуха больше, а воздух это лошади.
также как при 22 первая камера при жиках 135/150 будет лить, а если делать 24 будет ехать хорошо
также как при 22 первая камера при жиках 135/150 будет лить, а если делать 24 будет ехать хорошо
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
воздух - это обедненная смесь, а при малой скорости воздуха наполнение медленнее
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
не буду углуюляться в теорию, ибо лень, каждый останеться при своем мнение.. да и тема не об этом) но низа будут всеровно) от 2500 едет)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Bemrik
не будем, но при хх 1000, приход от 2500, что делать с этими 1500, ведь многие и не ездят выше 3000
не будем, но при хх 1000, приход от 2500, что делать с этими 1500, ведь многие и не ездят выше 3000
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Правильно, не ездят а ползаютСусанин писал(а):ведь многие и не ездят выше 3000

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Ставь БСЗ + Солекс соответствующий Твоему двигателю(но не от 08)+ все регулировки и машину неузнаешь.striker писал(а):Сабж. Машину заряжать и упор на двигатель пока не собираюсь делать
Всё стоковое под капотом.
Чем можно улучшить динамику не сильно меняя?
Звучит глупо )))
Слышал БСЗ влияете на динамику хорошо, её и так в планах поставить
+ слышал карбюратор можно вкрячить какой-нибудь не стоковый
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
сори что не по теме...
Читаю я вот сей данный опус и просто балдзею...
совет топик стартеру - привести все механику (карбюратора) и электромеханику (трамблера) в порядок. И ФСЕ! И да будет Вам счастье!
Любителям солексов - и сколько же вы ребята получили экономии в литрах на 100 км и динамики в секундах по сравнению со штатным, правильно настроенным, чистым, и ухоженным ОЗОНом... А?!
Любителям БСЗ и МПЗ - подключаем осциллограф и наблюдаем емкостную и индуктивные фазы процесса искрообразования... Сравниваем опять-таки со штатной (Его Величество Контактной) СЗ.
Делаем выводы - курим матчасть.
И еще, любителям попинать - понимаю, что гуртом и батька бить легче, но прежде чем начать бить - задумайтесь над сказанным, погуглите (только грамотно погуглите), проведите в свободное время пару-тройку экспериментов и только потом "в драку".
ОЗОН и четко отстроенная КСЗ - дают такие результаты, которые солексам и БСЗ и не снились... Вот только одно НО! Да, данная "смесь" требует регулярной чистки и ухода. Чтобы от этого уйти и были придуманы солексы в куче с БСЗ. Пинать или нет - решаь Вам.
З.Ы. Написано после n+1 кружки пива, под диктовку чебурашки, который хочет служить в десантных войсках.

Читаю я вот сей данный опус и просто балдзею...

совет топик стартеру - привести все механику (карбюратора) и электромеханику (трамблера) в порядок. И ФСЕ! И да будет Вам счастье!
Любителям солексов - и сколько же вы ребята получили экономии в литрах на 100 км и динамики в секундах по сравнению со штатным, правильно настроенным, чистым, и ухоженным ОЗОНом... А?!
Любителям БСЗ и МПЗ - подключаем осциллограф и наблюдаем емкостную и индуктивные фазы процесса искрообразования... Сравниваем опять-таки со штатной (Его Величество Контактной) СЗ.
Делаем выводы - курим матчасть.

И еще, любителям попинать - понимаю, что гуртом и батька бить легче, но прежде чем начать бить - задумайтесь над сказанным, погуглите (только грамотно погуглите), проведите в свободное время пару-тройку экспериментов и только потом "в драку".
ОЗОН и четко отстроенная КСЗ - дают такие результаты, которые солексам и БСЗ и не снились... Вот только одно НО! Да, данная "смесь" требует регулярной чистки и ухода. Чтобы от этого уйти и были придуманы солексы в куче с БСЗ. Пинать или нет - решаь Вам.
З.Ы. Написано после n+1 кружки пива, под диктовку чебурашки, который хочет служить в десантных войсках.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Забыл добавить.
Любителям "по стробоскопу" - у меня под бензин "ОККО А-95 Евро", начальный угол составляет порядка 12-15 градусов. При этом детонации нет (3-4 "стука" при ускорении на прямой передачи с 50 км/ч в режиме "резко в пол" - не в счет). Максималка 160 км/ч, расход при спокойном стиле вождения в диапазоне 80-90 км/ч = от 5,8 до 6,2 л /100 км.
З.Ы.2. Ребят, ну хоть чуток уважайте тех инженеров кто все это придумал. Подойдите ко всему этому как инженера, а не как токаря-фрезеровщики 3-ей смены
Любителям "по стробоскопу" - у меня под бензин "ОККО А-95 Евро", начальный угол составляет порядка 12-15 градусов. При этом детонации нет (3-4 "стука" при ускорении на прямой передачи с 50 км/ч в режиме "резко в пол" - не в счет). Максималка 160 км/ч, расход при спокойном стиле вождения в диапазоне 80-90 км/ч = от 5,8 до 6,2 л /100 км.
З.Ы.2. Ребят, ну хоть чуток уважайте тех инженеров кто все это придумал. Подойдите ко всему этому как инженера, а не как токаря-фрезеровщики 3-ей смены

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
Ну вот на днях поставлю мпсз, отпишусь, от него отзывы только положительные)))
потом хочу поставить солекс 053-й, расточить/полирнуть коллектора и голову, двигатель у мну 1.3 2105:)
потом хочу поставить солекс 053-й, расточить/полирнуть коллектора и голову, двигатель у мну 1.3 2105:)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Динамика. Как улучшить не сильно заряжая?
viklord Ты хде пропадаешь? Форуму дипломированные инженера трэба! Благодарю за пост, который после пива.Давно хотел написАть то же самое! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя