Подвешивание глушителя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подвешивание глушителя
заезжал на небольшие сварочные работы (оторвал брызговик, сдавая задом, потянул кронштейн следом), так сварщик еще оторвал мен и глушак, когда пытался снять его (глушак уже сгнил весь, внутри только труха была). Решил новый поставить. Но когда начал его мастырить туда, сказал мне: не подходит! Не так согнута труба! Но затем, покорпев немного, все же воткнул его. Так вот, обнаружил, что теперь от трубы к началу глушака до одной деталюшки заднего моста (труба идет под небольшим углом, приделанная к мосту) расстояние всего 1 см. Причем при нагружении багажника труба глушака вплотную касается этой поперечной трубы. Вот и вопрос: должно ли так быть? И что теперь с этим делать?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подвешивание глушителя
NikVE писал(а):не подходит! Не так согнута труба!
Однозначно не должно. Значит или брак или вообще не родной глушитель.NikVE писал(а):должно ли так быть?
Я бы ради принципа спросил того, кто продал. Или вернул ваще его обратно и забрал бы деньги. (Сосед по гаражу купил на свой "рубанок" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ чехлы на сиденья и не смог их надеть. Так и отвёз обратно).NikVE писал(а):И что теперь с этим делать?
Ну, а если есть желание, то можно и как-нить попытаться приспособить этот. К сожалению, не видя реальной картины происходящего, сложно что-то присоветовать.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Подвешивание глушителя
попрбовать рскрутить хомут тот что крепит глушитель, и повращать резонатор относительно глушителя, я думаю удасться найти положение при котором это расстояние будет больше...NikVE писал(а):Так вот, обнаружил, что теперь от трубы к началу глушака до одной деталюшки заднего моста (труба идет под небольшим углом, приделанная к мосту) расстояние всего 1 см.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подвешивание глушителя
нифига не вышло с глушаком - левый оказался! стоит на треть дешевле. сделан не так. пришлось взять оригинал - тот по месту нормально пришелся. ставил сам без ямы. как мог, наживил трубы, но: когда руку подносишь к стыку труб - чувствуется, что пробой газов идет - слегка по руке бьет воздух. звук - не тарахтит, глушит, но пробивают маненько газы. это нормально или нет? можно ли герметично поставить? и надо ли опять все переделывать? может затянет неплотности со временем?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Подвешивание глушителя
Я бы сказал, что это нормально.NikVE писал(а):чувствуется, что пробой газов идет - слегка по руке бьет воздух
Ну, эт не трубы отопления с мулякой. Вродь, какие то герметики для этих дел наличествуют в продажеNikVE писал(а): может затянет неплотности со временем
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подвешивание глушителя
Я так и знал!NikVE писал(а):нифига не вышло с глушаком - левый оказался!
Может это и не совсем нормально, просто это традиция такая. Наше всё надо рашпилем дорабатыватьБуйный писал(а):NikVE писал(а):
чувствуется, что пробой газов идет - слегка по руке бьет воздух
Я бы сказал, что это нормально.
Можно порекомендовать чуть завальцевать вставляемую трубу молотком, чтобы глубже входила. Но даже после этого у мну маленькое отверстие осталось. Главное, что
Я ещё герметик использовал.NikVE писал(а):звук - не тарахтит,
Я бы не решился на такой героизм. ИМХО всегда можно напроситься к кому-нибудь в гараж с ямой или где-нить эстакаду на часок поклянчить.NikVE писал(а):ставил сам без ямы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подвешивание глушителя
Я перед сборкой элементов выпускной системы по размеру вырезаю из банки из-под кофе полоску жести. Эту полоску сворачиваем трубочкой и вставляем в ту трубу (с разрезами), которая будет надеваться на другую (без разрезов).NikVE писал(а):.. можно ли герметично поставить? ...
Маленькая важная особенность: свернутую полосочку вставляем в трубу не как попало. Нужно, чтобы чтобы она выглядывала из трубы наружу на 2...3 мм. То, что выступает, загибаем наружу-назад по всему периметру трубы. Теперь при насовывании одной трубы на другую изготовленная нами втулочка никуда не денется. Ясно, что разрез на нашей детальке на должен совпадать с разрезом на трубе выпускной системы.
Для чего это делается? 1) Учитывая качество запчастей, системе получается более герметичной; 2)трубы легко разъединяются даже после нескольких лет эксплуатации.
ЗЫ. Собственно, сначала все делалось ради 1). А уже потом со временем выяснилось, что имеет место 2).
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подвешивание глушителя
мдя, очень интересно! а по высоте эта полоска сколько должна быть?
и еще: как сильно нужно затягивать гайки на хомуте? а то у мну трещетка удобная - крути да крути ей. так можно и докрутиться, что погнуть трубы!
и еще: как сильно нужно затягивать гайки на хомуте? а то у мну трещетка удобная - крути да крути ей. так можно и докрутиться, что погнуть трубы!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подвешивание глушителя
Да ты крути до затяга, но без экстремизма и всё пучком.NikVE писал(а):как сильно нужно затягивать гайки на хомуте?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Подвешивание глушителя
NikVE, Полоска должна перекрывать разрезы на трубе.NikVE писал(а):мдя, очень интересно! а по высоте эта полоска сколько должна быть?
и еще: как сильно нужно затягивать гайки на хомуте? а то у мну трещетка удобная - крути да крути ей. так можно и докрутиться, что погнуть трубы!
Ну и, как тут уже писали, хомуты должны быть нужного размера.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Подвешивание глушителя
У меня тоже была подобная проблема, когда я поменял резонатор, "гусак" стал цеплять за панару. Это неправильно установлен промежуточный глушитель. И еще нужно гровера подкладывать под гайки в хомуты.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подвешивание глушителя
воспользовался советом уважаемого "гостя": с первого раза не получилось, но со второго все удалось: по втулке, смазанной герметиком для высокотемпературных прокладок, трубы соединились хорошо. ничего нигде не травит! совет тем, кто тоже будет делать: хорошо обминайте край втулки, тогда все идет "на ура"! спасибо за дельный совет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя