регулировка клапанов на инжекторном двигателе

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

регулировка клапанов на инжекторном двигателе

Непрочитанное сообщение Урал » Пн июл 05, 2010 18:34:36

незнаю удалят ли тему но все же напишу. может кому потом пригодятся если кто что посоветует путного.

в инжекторе нет трамблера. как легче *регулировать*(не нашел подходящего слова, смотреть замерять или че то типо того) угол поворота?

и еще в 7 клапане не могу просунуть щуп. :pinch:

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 05, 2010 18:41:40

В официальном руководстве по регулировке клапанов, если не ошибаюсь, никогда и не предлагали смотреть по трамблеру... это придумали "кулибины" для удобства...
А оф. , если опять таки не ошибаюсь, предлагалось смотреть по звездочке распредвала...
Наверно на инже так и стоит поступать :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 05, 2010 18:42:14

Урал писал(а): инжекторе нет трамблера. как легче *регулировать
Я скажу больше. И за гайку шкива КВ ты его не провернёшь стандартным ключом.Другой нужен. Проще за поднятое заднее колесо на 4-й педераче.Ориентируемся по метке на звезде РВ. Вроде, вариантов нема.
Урал писал(а): еще в 7 клапане не могу просунуть щуп.
Обычное дело.Зажатые клапана с завода.
Урал писал(а):смотреть замерять или че то типо того
Всё как обычно.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Пн июл 05, 2010 18:55:02

ключ храповика куплен. усе поворачивается нормально.

что делать с этимми зажатыми клапанами с завода делать тО??

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июл 05, 2010 19:28:53

Крутишь понемногу стартером. Сперва выставляешь, чтобы метки на шкиве распреда и шкиве коленвала совпадали(на распреде вверху метка, на коленвале - на длинной метке, которая на кожухе).
Регулируешь зазоры на 4,6,7,8 кулачке щупом 0.15. Щуп не должен пролетать со свистом, должен довольно таки туго заходить, но заходить, а не сгибаться. перед закручиванием контргайки проверни регулировочный болт на 20 градусов по часовой стрелке, затяни контргайку, и проверь зазор.
Поверни коленвал на 360 градусов, на распреде метка будет внизу, повтори выше описанное мною на 1,2,3,5 кулачке:)
Если щуп пролетает, клапана будут стучать, если сильно туго заходт, или вообще не заходит, значит может прогореть клапан.
Я прав или нет? себе так регулирую...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 05, 2010 19:34:30

Урал писал(а):что делать с этимми зажатыми клапанами с завода делать тО??
Да не может такого быть. Чёт не то делаешь

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Пн июл 05, 2010 21:03:38

ну выставил мертвую точку. 6, 8 отрегулировал. повернул распредвал на 90 градусов и в 7 никак не лезет. по часовой стрелке доконца открутил и пошел дальше. собрал терь как танк. завтра буду разбирать заново :whistlin:

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 05, 2010 21:08:31

Урал писал(а):ну выставил мертвую точку. 6, 8 отрегулировал. повернул распредвал на 90 градусов и в 7 никак не лезет. по часовой стрелке доконца открутил и пошел дальше. собрал терь как танк. завтра буду разбирать заново :whistlin:
А вот тут я тоже попадал не раз :)
В руководстве по регулировке говорится про поворот КОЛЕНВАЛА , а смотрим мы по РАСПРЕДВАЛУ :) А один оборот растпред вала, если не изменяет мне моя инженернотехническая память :) , соответствует четырем оборотам коленвала... т.е. что бы после регулировки первой пары клапанов перейти ко второй, распред надо повернуть на 45 гр. , а не на 90...
Так что внимательно читай руководство и проработай сей вопрос :)
Там на самом деле ничего сложного просто внимательно вникнуть надо в суть написанного...
Последний раз редактировалось oneo0017 Пн июл 05, 2010 21:12:35, всего редактировалось 1 раз.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 05, 2010 21:10:52

Вместе с 7 клапаном еще какой то регулируется... в него тоже не лезет ? или пролетает ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 05, 2010 21:15:18

oneo0017 писал(а):А один оборот растпред вала, если не изменяет мне моя инженернотехническая память , соответствует четырем оборотам коленвала...
Изменяет! Двум.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 05, 2010 21:21:59

Блин, или я гоню :rolleyes:
Что то совсем запутался...
Давно не регулировал , на месте проще было разобраться чем по памяти...
А вообще не парься, если машина новая - поедешь на ТО там и отрегулируют :)

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 05, 2010 21:23:23

Буйный писал(а):
oneo0017 писал(а):А один оборот растпред вала, если не изменяет мне моя инженернотехническая память , соответствует четырем оборотам коленвала...
Изменяет! Двум.
Точно :flowers: , двум :)
А про поворот по звездочке распредвала правильно хоть написал или тоже прогнал ? :)

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение kotik36 » Пн июл 05, 2010 23:17:00

ИМХО, прав _Колян_, на прошлой машине себе также делал, всего два положения коленвала, и оба подгоняешь по меткам, чего же проще? Только крутил я не стартером, а ключом "на 38"... А на новой машине мне на ТО слесарь клапана регулировал, тут уж я не умничал, вроде сделал неплохо...

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Вт июл 06, 2010 4:34:52

oneo0017 писал(а):Вместе с 7 клапаном еще какой то регулируется... в него тоже не лезет ? или пролетает ?
лезет. отрегулировал

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Вт июл 06, 2010 4:36:25

oneo0017 писал(а):Блин, или я гоню :rolleyes:
Что то совсем запутался...
Давно не регулировал , на месте проще было разобраться чем по памяти...
А вообще не парься, если машина новая - поедешь на ТО там и отрегулируют :)
у машины 90000 тыщ пробега LOL
покупал было 82. вот надумал регулировать

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Ср июл 07, 2010 18:45:39

Урал писал(а):у машины 90000 тыщ пробега LOL
Девяносто тысяч тысяч , так это 90 МИЛЛИОНОВ!!! :confused:
Даже если с 1982 года (первая 2107) , то надо круглосуточно ездить со скоростью 367 км/ч не останавливаясь вообще !!! Я так вообще не могу разогнаться. :sad: А что под капотом? Давай , колись! :whistlin:

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Урал » Сб июл 10, 2010 21:45:27

Девяносто тысяч тысяч , так это 90 МИЛЛИОНОВ!!! :confused:

=) 90 тысяч конечно же. ашипка аднако

а по теме полез у меня щуп в 7!! оказалось надо в другую сторону просто крутить было когда регулируеш

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 10, 2010 22:09:10

Урал писал(а):оказалось надо в другую сторону просто крутить было когда регулируеш
Крепко сказано, а главное, понятно! :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 10, 2010 22:13:56

Урал писал(а):...
и еще в 7 клапане не могу просунуть щуп.
Если зазор отрегулирован правильно, то обратно щуп просто так как раз и не просунешь. Так как выходить щуп должен с легким защемлением.
Урал писал(а):ключ храповика куплен. усе поворачивается нормально.
Тоже прикупил себе. Стало несоизмеримо удобнее и быстрее работать! Настоятельно рекомендую всем!
В Киеве на авторынке спецключи "на 38" продаются на каждом углу и стоят копейки (гривен 25).

P.S. На всех семерках постоянно мучился различными способами проворачивания коленвала. Пока на машине 88 г. в. не возникла необходимость поменять передний сальник. Истинно: нет худа без добра :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 10, 2010 22:19:38

Урал писал(а): ... оказалось надо в другую сторону просто крутить было когда регулируеш
Урал, клапаны - это цветочки. В регулировке ступичных подшипников все еще сложнее :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 10, 2010 22:51:16

Урал писал(а):у машины 90000 тыщ пробега
покупал было 82. вот надумал регулировать
Это круто - 89 918 км без регулировки (w00t) LOL
oneo0017 писал(а): поедешь на ТО там и отрегулируют
Не факт, что качественно.
Если делают регулировку с помощью щупа, то больше вероятности , что сделают качественно. Если же при помощи рейки и индикатора, то могут и перетянуть (или больше сделать). Видать, хоть и точный прибор индикатор, сотки ловит, да погрешности набегают - ведь измеряется не сам зазор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 10, 2010 23:14:20

Zayec писал(а): Если делают регулировку с помощью щупа, то больше вероятности , что сделают качественно. Если же при помощи рейки и индикатора, то могут и перетянуть (или больше сделать). Видать, хоть и точный прибор индикатор, сотки ловит, да погрешности набегают - ведь измеряется не сам зазор.
Позвольте не согласиться :sad: .

Вот как правильно надо действовать при регулировке зазоров в клапанном механизме: зазор выставляем по щупу, а при помощи индикатора контролируем, чтобы выставленный нами зазор не "ушел" при затягивании контргайки.

Об этом в свое время писал ЗР и проверено на собственном опыте. Регулировку клапанов никому не доверяю. Имею в этом вопросе печальный опыт ТО 2,5 тыс. км на СТО "Ниссан-Украина" в Киеве (у них покупалась последняя машина).

P.S. Само по себе наличие у слесаря приборов еще ни о чем не говорит. Но выглядит он умнее в глазах непосвященных...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 10, 2010 23:28:59

гость писал(а):Позвольте не согласиться
Дело в том, что мне однажды на СТО делали регулировку, но не так -
гость писал(а):зазор выставляем по щупу, а при помощи индикатора контролируем, чтобы выставленный нами зазор не "ушел" при затягивании контргайки.
Использовали только индикатор. Уже потом стало понятно, что перетянули пару клапанов. Карбюраторщик, делавший т/о карбюратора на слух определил.
Вот с тех пор и я
гость писал(а):Регулировку клапанов никому не доверяю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 11, 2010 0:05:07

Zayec писал(а):[ Уже потом стало понятно, что перетянули пару клапанов.
У меня выпускной клапан первого цилиндра даже пострадал от этого.
Уж лучше не дотянуть, чем перетянуть. Зазор ниже нормы на холодном двигателе - это отсутствие зазора или даже не полностью закрывающийся клапан
на горячем.
А то отрегулируют "спецы" так, что двигатель сперва просто шепчет (зазоры то маленькие), а потом неизбежно вылазят наружу проблемы с распредвалом, коромыслами и клапанами :sad:

Wesel.4ak
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 18:07:30
Модель авто: Ваз 21074i декабрь 2006 года выпуска двигатель 21067 5-х КПП генератор 372.3701 55А - снят! генератор 21214 80 А - установлен. АИ-95.
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 4 раза

Re: регулировка клапанов!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Wesel.4ak » Сб окт 16, 2010 11:31:05

vanadiumus писал(а):
Урал писал(а):у машины 90000 тыщ пробега LOL
Девяносто тысяч тысяч , так это 90 МИЛЛИОНОВ!!! :confused:
Даже если с 1982 года (первая 2107) , то надо круглосуточно ездить со скоростью 367 км/ч не останавливаясь вообще !!! Я так вообще не могу разогнаться. :sad: А что под капотом? Давай , колись! :whistlin:
+10

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей