Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
sany023
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 20:20:47
Модель авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение sany023 » Сб июн 26, 2010 4:36:51

Какой фирмы ЭСП можно поставить на ВАЗ 2105 ?
Нужно только на передние стекла ...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Сб июн 26, 2010 18:27:55

sany023
ну у меня стоят форвард, норм, http://www.semerka.info/esp
еще ставят катран, тоже вроде не жалуются - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B0%D0%BD
усе даже с картинками, и конечно стоит хотя бы пролистать эту тему.

а вообще двери у семерок, четверок, пятерок однотипные, так что на выбор (ну иной раз чего получиться найти)

Аватара пользователя
DK73
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:27:30
Модель авто: 21043(2000г; 1,5; БСЗ; 80А гена;ПТФ;ЭСП)+21112
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение DK73 » Пн июн 28, 2010 20:58:23

Неделю назад поставил реечные Форвард. В левой двери в нижнем положении подклинивает, в верхнем стекло слегка "уезжает" в салон :sad:. Буду "лечить" вышеописаным способом, может поможет. Справа всё норм. Т.к. панель "семёрочная" кнопки управления поставил в панель-заглушку в которую "смотрит" ручник в нижнем положении. Массу посадил как раз на один из саморезов крепления "бороды" к тоннелю пола + кинул перемычку на второй для гарантии. Чёрный (на электромотор) провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания. Красный (на подсветку кнопок) провод плюса подключил к клемме того же выключателя, но на ту на которую приходит плюс после включения габаритов-ближнего света. Сами кнопки уместились между выключателями довольно плотно, пришлось "распихивать" проводку вокруг и под кожух из которого торчит рычаг КПП. Отверстия под кнопки сделал выжигателем предварительно обмерив кнопку точно под верхними защелками на этой панельке. Кнопки доступны как с левого, так и с правого сидений :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 29, 2010 8:08:41

DK73 писал(а):провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания.
только отдельный провод на аккум...

Аватара пользователя
DK73
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:27:30
Модель авто: 21043(2000г; 1,5; БСЗ; 80А гена;ПТФ;ЭСП)+21112
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение DK73 » Вт июн 29, 2010 12:43:57

а смысл... те же яйца только в сбоку. От генератора плюс уходит прямыми проводами к аккумулятору с одной стороны и к замку зажигания клеммы "30" с др. стороны без всяких предохранителей. От 30й клеемы замка идёт прямой провод на выключатель наружного освещения, а там перемычками и на др. клеммы переключателя довольно толстыми проводами. Здесь где нибудь и прикуриваем. Тот же "силовой" плюс. На освещение абсолютно не влияет. Предохранитель ставиться как раз для того чтоб при перегрузке "пасть первым" не дав сгореть проводке "генератор-замок-переключатель" (что и так маловероятно). Сечения проводов хватает "за глаза", а предохранитель врядли придётся менять, т.к. нагузка на сеть кратковременная (ток 8А в течении 4-6сек согл. паспорту) - "открыть-закрыть". Прямой провод имеет смысл "бросать" для энергоёмких, "долгоиграющих" вещей (например магнитола с "навесами"). Зачем городить лишнее? Так вся машина в проводах будет, а вдруг где перетрётся (случайно или не очень), КЗ обеспечено и что-то где-то выгорит.

MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Ср июн 30, 2010 23:01:06

Всем привет, народ подскажите :unsure: приобрел ЭСП "Форвард" поставил пока только правый, почему-то переходную пластину соединяющую ЭСП с кронштейнами стекла изгибает когда стекло опущено и после этого стекло в верх не хочет подниматься, может дело в направляющих стекла? как правильно их отрегулировать? у всех туговато поднимается стекло или только у меня? Устанавливал все согласно инструкции!

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение STASIFR » Ср июн 30, 2010 23:27:04

sany023 писал(а):Какой фирмы ЭСП можно поставить на ВАЗ 2105 ?
Нужно только на передние стекла ...
Я поствил на свою 2105 ЭСП фирмы SPAL.Работают нормально и зимой и летом.Я доволен.См фото.
Вложения
3300-0030.jpg
3300-0030.jpg (46.01 КБ) 12030 просмотров
DSC03728.JPG
DSC03726.JPG
DSC03727.JPG
DSC04331.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 01, 2010 9:35:59

MattGod писал(а):Всем привет, народ подскажите приобрел ЭСП "Форвард" поставил пока только правый, почему-то переходную пластину соединяющую ЭСП с кронштейнами стекла изгибает когда стекло опущено и после этого стекло в верх не хочет подниматься, может дело в направляющих стекла? как правильно их отрегулировать? у всех туговато поднимается стекло или только у меня? Устанавливал все согласно инструкции!
да такова конструкция ЭСП и дверей, но на счет того что после этого не поднимаются такого я еще не слышал, может за что то в двери цепляется???

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 01, 2010 9:49:33

DK73 писал(а):а смысл... те же яйца только в сбоку.
Смысл в том, что ЭСП кушают хорошо, а штатный провод расчитан на штатную же нагрузку. Можешь тупо попалить проводку, вот и весь смысл. Посему лучше отдельный провод от АКБ соответствующего сечения и со своим предом.
DK73 писал(а):(ток 8А в течении 4-6сек согл. паспорту) - "открыть-закрыть".
Это если он бегает чисто и гладко, что бывает не всегда ;) Да и 8А нифига не маленькая допнагрузка на штатный провод.
ИМХО ;)

MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Чт июл 01, 2010 17:42:47

Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает :) , хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато :whistlin:

MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Чт июл 01, 2010 22:35:24

Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять :i , пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен ;)

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт июл 02, 2010 10:15:37

Реле необходимо для разгрузки контактов. В принципе можно и без реле, но тогда кнопки у тебя весьма скоро накроются. Обычно реле имеет 4 контакта: два из них - питание обмотки, остальные - силовые.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 10:19:54

MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз!
Ну так я давно писал, что оно реально помогает... :cigar:

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 02, 2010 10:55:35

Народ! Есть вопрос (правда немного не по теме :wub: , но тем не менее...). Каким образом можно "малой кровью" деактивировать штатные механизмы стеклоподъёмников на задних дверях, но так что бы потом можно было быстро и "малой кровью" восстановить их работоспособность?
Требования:
1. Стекло двери всегда остаётся в верхнем положении и не пытается упасть вниз (на неровностях и т.д.), т. е. заглушено.
2. Ручка опускания стекла стоит на месте и крутится (вхолостую).
3. Сверление лишних дырок не приветствуется (отсутствует техническая возможность :sad: ).
P. S. Если можно, то с картинками :wub: .

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 12:22:55

saturn, зачем же так жестоко? На кой тебе "не открывающиеся стекла"??
Если уж хочешь кому-то запретить открывать (типа сломано), поснимай ручки и скажи, что поломались...
Нафига городить такое?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт июл 02, 2010 12:27:41

Randall писал(а):saturn, поснимай ручки и скажи, что поломались...
тем более, что при надобности поставить назад ручки 3 сек.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение saturn » Пт июл 02, 2010 12:57:58

Randall писал(а):saturn, зачем же так жестоко? На кой тебе "не открывающиеся стекла"??
Если уж хочешь кому-то запретить открывать (типа сломано), поснимай ручки и скажи, что поломались...
Нафига городить такое?
Cvolo4yzhka писал(а):тем более, что при надобности поставить назад ручки 3 сек.
Я за рулём езжу, на кой мне открывающиеся стёкла ЗАДНИХ дверей? Ну если совсем уж честно :wub: , то ситуёвина такая - на стёклах задних дверей тонировочная пленка, она царапается об уплотнители (проблема известная), ставить "бархотки" нет ни денег ни желания (езжу в основном один, максимум вдвоём), но тем не менее иногда приходится ездить втроём-вчетвером и как назло попадаются ну очень тупые пассажиры :devil: . Ручки поснимать не долго, но есть одно но - "пеньки" в смысле шестерёнки надо будет чем то прикрывать, ибо смотрятся они зело не эстетично.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 13:32:35

saturn писал(а):но есть одно но - "пеньки" в смысле шестерёнки надо будет чем то прикрывать, ибо смотрятся они зело не эстетично.
Та подбери пробки какиенть пластиковые. Благо сейчас тары подобной валом просто...
Но разбирать ради этого двери и чет там чудить внутрях я бы не стал...
Ручки - самый ТВОЙ вариант! :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19964
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 02, 2010 14:36:46

блин, ребят, как же мне захотелось тоже поставить эсп :sad:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 14:43:29

Medved@790, а нафига оно тебе в армии? LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19964
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 02, 2010 14:47:42

до осени оставили :whistlin: а чо, машинко долго и счастливо будет бегать и после, не зряж я в неё столько бабла вбухал, заантикорю, покрашу, нк и акустики раза в 2 побольше и нормалёк будет :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 14:56:47

Medved@790, ну тада как раз успеешь до осени ЭСП поставить и в армию! (w00t)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт июл 02, 2010 15:39:53

MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает :) , хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато :whistlin:
а сколько стоит такой баллончик?

MattGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Республика Адыгея 01 регион
Благодарил (а): 8 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение MattGod » Пт июл 02, 2010 16:47:23

serg4 писал(а):
MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает :) , хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато :whistlin:
а сколько стоит такой баллончик?
У меня балончик "RANWEY" объемом 400 мл. брал примерно за 200 руб. :cool:

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс июл 04, 2010 22:50:17

MattGod писал(а):Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять :i , пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен ;)
Сорри за офф. Вот рисунок ещё. 1 - потребитель нагрузки, 2 - кнопка (её может и не быть), 3 - аккумулятор, 4 - реле. Два боковых контакта реле - питание обмотки, верхний и нижний - силовые
Вложения
Реле.jpg
Реле.jpg (18.62 КБ) 11612 просмотров

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 405 гостей