у меня вместо вольтметра эконометр засунут. для моего отца как-то это полезней прибор оказался и я его поддерживаю.Буйный писал(а):Как хорошо, что в 05 нет этого чудо-прибора! Никаких вопросов и проблем!
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
[quote="Stalkerun"]P.S.зато когда на ходу отпускаешь педаль газа, то стрелка уходит далеко за желтую зону. там даже уже полоска не нарисована и стрелка упирается в корпус прибора. почему так через жопу сделано
[/quo
te]
Ну ето только потому , что когда ты отпускаешь газульку , то заслонки в карбюре / форсунки в инжекторе закрываются до положения холостого хода , а двигатель продолжает "отсасывать" воздух из коллектора и растёт разрежение и оно выше , чем на холостых. От того и эконометр зашкаливат за зону ХХ. Вот только почему там "гвОздика" нет - так это вопрос... Наверное это из экономии.
З.Ы. И не верь , если тебе будут говорить , что это бензин вырабатывается двигателем и поступает в обратно в бак.

te]
Ну ето только потому , что когда ты отпускаешь газульку , то заслонки в карбюре / форсунки в инжекторе закрываются до положения холостого хода , а двигатель продолжает "отсасывать" воздух из коллектора и растёт разрежение и оно выше , чем на холостых. От того и эконометр зашкаливат за зону ХХ. Вот только почему там "гвОздика" нет - так это вопрос... Наверное это из экономии.
З.Ы. И не верь , если тебе будут говорить , что это бензин вырабатывается двигателем и поступает в обратно в бак.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
я не про систему говорил, что через жопу сделано, а про сам приборvanadiumus писал(а):Stalkerun писал(а):P.S.зато когда на ходу отпускаешь педаль газа, то стрелка уходит далеко за желтую зону. там даже уже полоска не нарисована и стрелка упирается в корпус прибора. почему так через жопу сделано[/quo
te]
Ну ето только потому , что когда ты отпускаешь газульку , то заслонки в карбюре / форсунки в инжекторе закрываются до положения холостого хода , а двигатель продолжает "отсасывать" воздух из коллектора и растёт разрежение и оно выше , чем на холостых. От того и эконометр зашкаливат за зону ХХ. Вот только почему там "гвОздика" нет - так это вопрос... Наверное это из экономии.
З.Ы. И не верь , если тебе будут говорить , что это бензин вырабатывается двигателем и поступает в обратно в бак.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
Про систему я расписал длятех , ктонев курсе (на всякий случай). А по поводу прибора - так почти все приборы в ВАЗах нуждаются в доработке... 

Последний раз редактировалось vanadiumus Ср май 05, 2010 23:14:19, всего редактировалось 1 раз.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
Исправлено. Но заказывает их ВАЗ. Для них-то прибор на рубльдешевле - это огромная экономия. На новых машинах даже внутренние ручки на дверях из жёсткого пластика сделаны , да из такого , что порой дверку закрыл ручка в руке осталась...kid-twin писал(а):приборы на вазе делают


- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
А я ваще не зна... как вы, но я считаю что обороты должны быть маленькие... т.к. люблю спокойную езду... просто не вижу в этом смысла держать машину на высоких оборотах.
А я переключаюсь так...
Передача скорость в км/ч
1 до 5; до 10 (только чтобы тронуться...)
2 до 30
3 до 50
4 по городу 50-60 еду (если ямки)
5 по городу 60-80; ну и до макс... хотя макс выжимал 150... (дальше очко заиграло)...
А я переключаюсь так...
Передача скорость в км/ч
1 до 5; до 10 (только чтобы тронуться...)
2 до 30
3 до 50
4 по городу 50-60 еду (если ямки)
5 по городу 60-80; ну и до макс... хотя макс выжимал 150... (дальше очко заиграло)...
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правильное переключение передач?
hakkas
+1
Теперь по городу выше третьей не включаюсь. Ограничения везде по 40, поэтому с треногами особо рисковать не охота. Переключаюсь на слух, тахом практически не пользуюсь. Третья - максимум 45-50.
На четвёртой с низкими оборотами кататься не рекомендовали, т.к. большая вероятность заложить кольца и масла хавать будет потом.
+1
Теперь по городу выше третьей не включаюсь. Ограничения везде по 40, поэтому с треногами особо рисковать не охота. Переключаюсь на слух, тахом практически не пользуюсь. Третья - максимум 45-50.
На четвёртой с низкими оборотами кататься не рекомендовали, т.к. большая вероятность заложить кольца и масла хавать будет потом.
- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
НУ да... ну да... просто я такой шумахер... все кочки обьеду... а переключаться неохото...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
hakkas
Я тоже на первой "только тронуться", и далее примерно как у тебя, за исключением кочек - я езжу и по таким дорогам, где не объехать (только если по другим кочкам!), и тогда включаю первую.
А еще я переключаюсь на пятую (ну или другую повышенную, смотря на какой ехала до того) при завершении обгона, еще при перестраивании в "свой обогнанный" ряд. И при прохождении поворотов - перед поворотом сбрасываю, включаю пониженную, при выходе из поворота (еще до "прямой") включаю снова повышенную... :unsure:
Я тоже на первой "только тронуться", и далее примерно как у тебя, за исключением кочек - я езжу и по таким дорогам, где не объехать (только если по другим кочкам!), и тогда включаю первую.
А еще я переключаюсь на пятую (ну или другую повышенную, смотря на какой ехала до того) при завершении обгона, еще при перестраивании в "свой обогнанный" ряд. И при прохождении поворотов - перед поворотом сбрасываю, включаю пониженную, при выходе из поворота (еще до "прямой") включаю снова повышенную... :unsure:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Сильно. Повезло вам с дорогами в Красноярске.И с машиной тебе - с 60 на пятой "везёт"! Я на этой скорости начинаю только о 4-й думать.hakkas писал(а):5 по городу 60-80;
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
плюс стопицотБуйный писал(а): Я на этой скорости начинаю только о 4-й думать.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
и правильно мы все думаем. нафиг надо это трактование на назких оборотах. только двигатель губитьСусанин писал(а):плюс стопицотБуйный писал(а): Я на этой скорости начинаю только о 4-й думать.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
Stalkerun , может у них дизеля...
По крайней мере на 2104 шёл , а модификация была 21045. Может модификация какая-нибудь 21077 или 21057...
З.Ы.
А тему закрывать не стоит. Пущай будет. 




З.Ы.
Stalkerun писал(а):нафиг надо это трактование
Тракторение...Трактование - устное обсуждение к.-л. вопроса; обращение с кем-нибудь


- hakkas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
- Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
да да да... точно также...Тереза писал(а):hakkas
При прохождении поворотов - перед поворотом сбрасываю, включаю пониженную, при выходе из поворота (еще до "прямой") включаю снова повышенную... :unsure:
Насчет дорог... сразу скажу, то что ты не очень уж прав... тут у нас зимой ложили асфальт... и как ты думаешь какой результат из этого получился??? В итоге на мосту мужик заехал в ямку... стоимость ремонта более 10000 руб (21093, а не какая-то там иномарка)... А насчет 5-ой на 60-и, то это надо было обкатывать так хорошо... хотя когда обкатывал всегда с 80 врубал... потом просто как-то получилось и нормально пошло...Буйный писал(а):Сильно. Повезло вам с дорогами в Красноярске.И с машиной тебе - с 60 на пятой "везёт"! Я на этой скорости начинаю только о 4-й думать.hakkas писал(а):5 по городу 60-80;
А начет дорог думаю то что в десятки самых самых убитых дорог такое слово как Красноярск должно быть...
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
ну я дизель во внимание не брал. мало народа кому достался дизель. у нас в городе всего только один дизель есть и всёvanadiumus писал(а):Stalkerun , может у них дизеля...По крайней мере на 2104 шёл , а модификация была 21045. Может модификация какая-нибудь 21077 или 21057...
![]()
![]()
![]()
З.Ы.Stalkerun писал(а):нафиг надо это трактованиеТракторение...Трактование - устное обсуждение к.-л. вопроса; обращение с кем-нибудьА тему закрывать не стоит. Пущай будет.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
еще раз +многоБуйный писал(а):Сильно. Повезло вам с дорогами в Красноярске.И с машиной тебе - с 60 на пятой "везёт"! Я на этой скорости начинаю только о 4-й думать.hakkas писал(а):5 по городу 60-80;



-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
Всем доброй дороги!
Я учился на Hundeo Accept, а купил классику ВАЗ 2107. На хундае я переключался на 1800 - 2000, причем без разницы на какой скорости. Если я также буду переключаться на вазе, что будет при этом? Можно так?

- johnatan
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
- Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
- Откуда: Муром 33рус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Правильное переключение передач?
можно, но о шустром разгоне можешь забыть.
по мне так - 3 тысячи самое оптимальное, не сильно громко и крутящего момента достаточно.
по мне так - 3 тысячи самое оптимальное, не сильно громко и крутящего момента достаточно.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Конечно можно! Если тачка не твоя и тебе пофигу приближение капремонта0чОпыта писал(а):На хундае я переключался на 1800 - 2000, причем без разницы на какой скорости. Если я также буду переключаться на вазе, что будет при этом? Можно так?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
johnatan, Модератор, какой оптимальный режим переключения на ваз 2107 чтоб движок испытывал минимум нагрузок?
При заводе, я поворачиваю ключ зажигания на полоборота и включается электрика, потом еще пол оборота и начинает работать стартер. В этот момент, одновременно с работой стартера нужно чуть-чуть поддать газку и машина завелась. Так и должно быть? На хундае газку подавать не надо, заводиться с простого оборота.
При переключении скоростей, режим, как бы сказать, не знаю, входа рычага с нитралки на передачу, какой то минимальный. Заднюю чтоб включить, нужно нажать на рычаг.
Все это так и должно быть?
Прошу без шуток
, пока во всяком случае. Я машину только купил. Она с 2005 г.
При заводе, я поворачиваю ключ зажигания на полоборота и включается электрика, потом еще пол оборота и начинает работать стартер. В этот момент, одновременно с работой стартера нужно чуть-чуть поддать газку и машина завелась. Так и должно быть? На хундае газку подавать не надо, заводиться с простого оборота.
При переключении скоростей, режим, как бы сказать, не знаю, входа рычага с нитралки на передачу, какой то минимальный. Заднюю чтоб включить, нужно нажать на рычаг.
Все это так и должно быть?
Прошу без шуток

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Да. Без шуток. Пока..0чОпыта писал(а):Все это так и должно быть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильное переключение передач?
Буйный, а можно сделать как на хундае? Чтоб заводилась с простого оборота ключа без газа? И сделать более фиксированное переключение скоростей? 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Можно. Поставить инжехтур и давить на газулю тоже не нужно будет.0чОпыта писал(а):можно сделать как на хундае
А вот тут я тебе скажу, что чёткости и внятности переключению передач на классике позавидуют многие именитые автобреднды!0чОпыта писал(а):И сделать более фиксированное переключение скоростей?

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Точно сказал!Буйный писал(а):А вот тут я тебе скажу, что чёткости и внятности переключению передач на классике позавидуют многие именитые автобреднды!

0чОпыта, переделывать машину, под ту, на которой учился, ИМХО, НЕправильно. Гораздо правильнее, дешевле и проще привыкнуть к той машине, которую взял. Ибо делать из нее хюндай глупо - проще тогда уже продать и купить хюндай, раз все так запущено

Что инжектор городить, что колхозить иномарочную коробку на классику (тем более, машине всего 5 лет) - это "полный пизнес, насяльника!" (С)
Не морочь голову себе, привычка вещь изменяемая

И еще... Заполнил бы профиль нормально...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей