Шум с правой стороны с переди .

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Шум с правой стороны с переди .

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб ноя 22, 2008 0:07:11

Все началось после смены резины с лета на зиму .такое ощущение какбудто что то трет( шумит короче ). Шум не постоянен возникает вроде после торможения, на малых скоростях . На скоростях более 50 нет Поднимал на домкрате ничего не мешает снимал колесо все пучком . Что может быть ? Вот грешу на подшипник примерно через каждые 3тысячи по чуть подтягивать нужно . Мож менять пора? . колеса ток с шиномонтажа . Чуть грузик цеплял тормозной цилиндр но все притерлось буквы чуть сточило да и я помог чуть углу цилиндру стать плавным чтоб не цеплял.

Николай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО

Непрочитанное сообщение Николай » Сб ноя 22, 2008 12:17:27

Возникает после торможения или во время торможения? И как грузик может цеплять за торм. цилиндр?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб ноя 22, 2008 12:52:38

Николай писал(а):Возникает после торможения или во время торможения?
после когда машина едит на малых оборотах
Николай писал(а):И как грузик может цеплять за торм. цилиндр?
очень просто литой диск , грузики в два ряда почти , так как резина тяжолая . Вот второй ряд и цеплял маркировкой грузика цилиндр.

Николай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО

Непрочитанное сообщение Николай » Сб ноя 22, 2008 16:52:39

Vovka67rus писал(а):очень просто литой диск , грузики в два ряда почти , так как резина тяжолая . Вот второй ряд и цеплял маркировкой грузика цилиндр.
Упустил я это из виду, потому что сам езжу на 14 резине и поэтому такого у меня не может быть в принципе. Что касается шумов, то помимо подшипника, я бы обратил внимание на колёса, точнее протектор. Были у меня такие случаи, как это правильно называется не знаю, я называю это явление "грыжа в протектор". Т.е. такая же шишка только в протектор. Причём развивается она постепенно и в начальной стадии появляются постороннии звуки, в основном при торможении, и высота протектора в этом месте-заметно меньше чем на соседних участках.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб ноя 22, 2008 17:09:46

Как проверить?

Николай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО

Непрочитанное сообщение Николай » Сб ноя 22, 2008 17:15:56

Визуально. Даже если шишка будет не большая это будет заметно на глаз, по разности глубины протектора. У меня сейчас есть одно такое колесо в гараже. Если интересно, то я завтра сфоткаю это дело и прищлю фотографии.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб ноя 22, 2008 17:33:13

Да интересно сфоткай. Я думаю не только мне будет это интересно

Николай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 12:15:29
Модель авто: ВАЗ-21043, БСЗ, ГБО Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО

Непрочитанное сообщение Николай » Вт дек 02, 2008 18:40:39

НУ как, нашёл источник шума?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Чт дек 04, 2008 12:32:09

Вроде да . На одном из дисков не было вроде нипеля вот оно чуть мож слежалось . Но визуально нет ничего . А нипель могли выкрутить на шиномонтаже . Когда брал резину внимание не обратил . Но колеса гудят не у одного у меня . У знакомого тоже было такое потом пропало. Ведать тому колесу повезло если выкрутили нипель что оно лежало сверху . Если бы лежало под весом ему бы был пипец. Шум на малой скорости да и колесо отболансировано , колесо не бьет и машину не кидает . Пох на него пускай гудит наздоровье.

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Вт янв 20, 2009 15:47:49

тоже гудело спереди, поменял подшипники месяца 2 назад, вроде прошло, а вот недельку назад снова загудело... видно подшиники хреновые(

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 20, 2009 18:38:43

Сергей78 писал(а):видно подшиники хреновые(
Или перетянул когда ставил.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 20, 2009 20:26:40

Mr_Ice писал(а):Или перетянул когда ставил.
или смазка гавнистая (а может пожадничал) :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср янв 21, 2009 0:58:16

VladiZlav писал(а):а может пожадничал
LOL

Аватара пользователя
Сергей78
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 14:43:00
Откуда: SPb, Kolpino

Непрочитанное сообщение Сергей78 » Ср янв 21, 2009 17:48:06

не жадничал))) и не перетянул))) все как надо! :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 21, 2009 20:10:23

Сергей78
ну с нынешним качеством запчастей бывает и такое что все норм сделаешь а им приходит быстрый и негаданный пипец.... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 22, 2009 16:24:55

Vovka67rus писал(а): после смены резины с лета на зиму
Что ставил?

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Вт мар 03, 2009 21:20:41

Не, тут совсем другое... 100% Я тоже столкнулся с подобной проблемой, после 5 мес. эксплуатации нового авто - шумит справа спереди при торможении, на малых скоростях и на кочках. Долго ломал голову - грешил на шаровые, но после проверки оказалось что все в норме. В результате оказалось, что шумит маятниковый рычаг. В новых руссских классических авто производители стали экономить на материале (кстати, подобное касается не только рычага) - в результате маятниковый рычаг устанавливают с пластмассовыми втулками, которые быстро разлетаются и появлляется люфт. Это никак не отражается на безопасности, только на комфорте... Вобщем, для устранения необходимо приобрести матяниковый рычаг на подшипниках и все пройдет, да и руль слегка полегче станет. Стоит примарно 350 - 400 р.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 03, 2009 21:44:59

RomB писал(а):В новых руссских классических авто производители стали экономить на материале (кстати, подобное касается не только рычага) - в результате маятниковый рычаг устанавливают с пластмассовыми втулками, которые быстро разлетаются и появлляется люфт
так их всю жизнь такие ставили - подшипниковые завод не выпускал никогда. В советские времена народ просто у токарей заказывали бронзовые втулки и они работали в разы дольше :)

RomB
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение RomB » Ср мар 04, 2009 20:30:22

Ну, наверное, я в советское время под стол пешком ходил. Но проблема точно в этом. Подшипники все исправят - звук пропадет... Я после завтра буду подкладки на пружины ставить, а то после 7 мес. езды задница просела и с пасажирами шаркает на каждой кочке + задумываюсь об установке ГБО, а это лишних 40-50 кг в багажнике, так что все равно надо зад усиливать. :cool:

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб апр 04, 2009 11:16:07

проездил со стуком всю зиму , он был не сильный и не постоянный только когда большие неровности на малых скоростях например уголок гаража при заезди и выезди из него. ездил особо не боялся ведь знал что все новое и неплохое. по весне решил заменить резинки стаба для профилактики я еще их не менял с виду они были еще ничего , намучился ставить и о чудо все !!! стуков больше нет . а на первы взгляд резинки хорошие еще .

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб апр 04, 2009 11:40:18

При опущенном стекле слышны чакающие звуки, причем чем быстрее, едешь, тем эти чаки чаще чакают. Закроешь стекло - тихо. Что это может быть?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб апр 04, 2009 11:51:12

а по какой дороге?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб апр 04, 2009 11:54:55

По ровному асфальту. По колдоебинам у меня такой оркестр ударных инструментов в мафынке начинается, что ничего не слышно вааще! А как выйдешь на ровную дорогу - сразу слыхать становится...

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб апр 04, 2009 12:13:34

LOL тогда нужно отсекать возможные неисправности по одной , тоесть проверять состояние всей подвески а так сразу ни кто не скажет что может быть.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб апр 04, 2009 13:50:24

Vovka67rus писал(а):нужно отсекать возможные неисправности по одной
Неисправности в панелях в кабине - грохочут, как барабаны (это на колдобинах).
Что же снаружи чакает?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей