Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 15, 2010 21:39:06

Rodeon писал(а):установил сопротивление не на старое место, а под капот, что бы менять было удобнее.
вот теперь включи печку на минутку и попробуй до сопротивления дотронуться. оно же сгорит так нафиг

Aleksej_21053i
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:28:59
Модель авто: Ваз 21053i
Откуда: Тульская обл. Киреевский р-он, г.Липки

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Aleksej_21053i » Ср июн 09, 2010 7:36:20

Приветствую всех Форумчан! Извиняюсь если данный вопрос рассматривался, но всю тему читать это очень долго, а вопрос актуальный для каждого классикавода! В общем проблема пыли, грязи, листвы и т.д. в салоне которая попадает через наши печки, в которых никакие фильтра не предусмотрены! Как кто избавлялся от данного недуга!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 8:01:42

Aleksej_21053i
можно придумать что нибудь вроде салонного фильтра но это повод для отдельной темы. - Создавай обсудим варианты.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 09, 2010 8:21:00

Aleksej_21053i
ну никак никак ни могу понять ОТКУДА попадает литва и гаувно?....Разберитесь с капотом (!) (!) Может у Вас нет резиновой прокладки там, где отделяется моторный отсек от заслонки. Или ниплотно прижимается капот к ней. Все это можно и нужно регулировать. :getlost: :getlost:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 09, 2010 8:23:21

Aleksej_21053i
кстати, вопрос - где в Туле (кроме Р. Зорге) есть разборка жигулей?

Aleksej_21053i
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 10:28:59
Модель авто: Ваз 21053i
Откуда: Тульская обл. Киреевский р-он, г.Липки

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Aleksej_21053i » Ср июн 09, 2010 8:44:07

Я незнаю точно где, т.к. непользуюсь ими, а так уточню сообщу! ;)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 9:38:41

ни кола
А попадает пыль и листья и тд через соответствующие прорези в капоте. Те которые для этого и предназначены! Для вентиляции всмысле. Эти решетки имеют слишком крупные отверстия и, если машина стоит под деревом, через них внутрь падают листья и тд... вот так...

Кстати их можно затянуть сеткой, например от воздушных фильтров. Изнутри приделать и листья уже не будут туда проникать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 10:00:26

AlexZH писал(а):Кстати их можно затянуть сеткой, например от воздушных фильтров. Изнутри приделать и листья уже не будут туда проникать.
листва по большей части попадает не через них а по контуру капота там хорошо бы уплотнитель проложить.
а вот насчет пыли разве что холхозить с фильтрами.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 13:05:15

Mr_Ice
По контуру - имеешь ввиду вдоль лобового? Ведь моторный отсек отделен уплотнителем от входа вентиляции, в этом же желобке стоит редуктор дворников.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 14:24:57

AlexZH писал(а):По контуру - имеешь ввиду вдоль лобового?
именно. именно через эту дырку летят листья.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 09, 2010 16:41:38

люди, да как туда листья то попадают. Они умеют лазить что ли? с ногами и руками? посмотрите как устроен подкапотник

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 16:43:11

ни кола
у тебя когда-нибудь машина стояла под деревом? Особенно осенью?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 16:44:48

ни кола писал(а):люди, да как туда листья то попадают. Они умеют лазить что ли? с ногами и руками? посмотрите как устроен подкапотник
у меня стояли воздухозаборники с сеткой и вот через них листья не попадали, зато очень хорошо они пролазили между капотом и кузовом. вот караз подойди и посмотри какая щель между капотом и кузовом а осенью если присмотришься то увидишь и как листья через него в подкапотное пространство лезут

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 16:45:39

AlexZH писал(а):у тебя когда-нибудь машина стояла под деревом? Особенно осенью?
у меня машина и под деревом никогда не стояла и все равно регулярно листья убирал из подкапотного пространства

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 16:48:13

Mr_Ice
А у меня на даче "машинное" место как раз между двух огромных берез! И осенью начинается кошмар)))) Реально листья приходится выгребать горстями)))))))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 16:52:10

AlexZH писал(а):А у меня на даче "машинное" место как раз между двух огромных берез! И осенью начинается кошмар)))) Реально листья приходится выгребать горстями)))))))
уплотнитель проложи по контуру и избаишься от этой проблемы. ток выбирай помягче.
заодно как бонус получишь - то что зимой в салоне не будет вонять незамерзайкой (ее запах караз через эту щель попадает в салон)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 16:56:10

Mr_Ice писал(а):ее запах караз через эту щель попадает в салон
в щель между лобовым и капотом? запах попадает в салон? Чет странно! Там есть еще один бортик с уплотнителем (который ближе к переду машины) - вот через него запах может попасть в салон, а как он через лобовое туда попадет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 17:02:00

AlexZH писал(а):в щель между лобовым и капотом? запах попадает в салон? Чет странно! Там есть еще один бортик с уплотнителем (который ближе к переду машины) - вот через него запах может попасть в салон, а как он через лобовое туда попадет?
печка тянет не столько через решетку на капоте сколько через эту щель.
а незамерзайка стекает какраз по желобку около этой щели.
в добавок аэродинамика классики такова что во время движаения на капоте у нее создается аэродинамическая подушка которая дополнительно загоняет воздух в подкапотное пространство(именно по этому на ходу печка дует даже с выключенным вентилятором)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 17:13:53

Mr_Ice
Точно про стекающую по лобовухе жижу я упустил! Ты прав!

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июн 09, 2010 18:02:12

а мне по душе женские чулки :thumbsup:
Изображение

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср июн 09, 2010 18:06:57

serg4
А как они у тебя прикреплены?

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение feess » Ср июн 09, 2010 18:30:11

и мне очень интересно как ты их туда затолкал?
каркас делал и натягивал?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср июн 09, 2010 20:05:31

feess писал(а):и мне очень интересно как ты их туда затолкал?
каркас делал и натягивал?
да,из проволоки,тока очень точно гнуть надо,у меня часа два ушло.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср июн 09, 2010 21:08:54

" как бы мне рябине к дубу перебраться?"...........
Возле деревьев ни стоял. Ни мое это :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 09, 2010 21:22:10

serg4
отлично сделал. может есть более подробные фотки?

AlexZH
вот на фото кстати хорошо видно желобок о котором я говорил.ни кола
ты просто мало ездил. осенью посмотришь что у тебя там твориться будет

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 389 гостей