Не, ну дык просто на Москву большой опт пер, а там уже каждый себе разгребал. Это еще куда ни шло... А тут же вобще через границу туда/назад катают...Classic писал(а):Я когда на ж/д работал, мы под Москвой грузились китайским мясом и везли его в Екатеринбург.
Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Купил ГЦ сцепы. То же фенокс. Установил, взамен старого ВАЗовского (потек). Дык САААБАКА даже прокачиваться толком не хотел. Разобрал его. снял с него резинки, вкинул эти резинки в старый ВАЗовский - все прокачалось за пару минут. Сейчас уже ВАЗовский снова потек, прошло кстати с моменты игры в фенокс 55 тыс км. Сижу и голову ломаю и какой теперь взять на замену...:(
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
так-же попался на главный сцепления, таже пластмасса внутри и резинка всего одна- поменял через неделю, потому-что перепускать начал. но на передке уже три года стоят те-же феноксовские торм. циллиндры и всё в норме- там всё металлическое. помпы ихние гудят уже через пол-года. действительно для перестраховки лучше всё-таки покупать дороже но ВАЗовские.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- CrazY_CaT
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:29:04
- Откуда: г.Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Надо же, поздно нашёл сей посты.
Дело в том, что я сегодня нечайно обломил пластмассовый штуцер главного тормозного цилиндра.
Ну что бы не лепить "горбатого" из ремкомплекта (в прочем замена штуцера куда дешевле была-бы: запоздалые мысли автора) решил приобрести новый ГТЦ. В магазине собственно выбора сей девайса не было
Взял то что было в наличии FENOX, отдал 540руб. Вот выложил фоты упаковки с разных сторон:
Инсталляция прошла быстро и успешно, но... пол дня убил только на прокачку. Процедура замены сей девайса мне прекрасно знакома, т.к это мой уже далеко не первый инсталлированый ГТЦ. Делаю как всегда:1-заднее правое, 2-заднее левое, 3-переднее правое, 4-переднее левое. Задние колеса не вывешены, ручник в ноль. В помощники имел не осторожность взять жену, т.к под руками ни кого кроме неё не оказалось. Собственно возникла вот такая проблема, когда создаётся давление в контуре, то на штуцере РТЦ нет давления, просто сочится с пузырьками воздуха ТОМЬ. Сначала подумал, что магистраль забита, или колдун здох - так насос показал обратное. Мазохизм с задними колёсами продолжался довольно таки длительное время. Жена меня чуть не порвала на мелкие кусочки
с воплями я тя сча порву, давай быстрее. Ей уже оказыватся и фитнес не нужен
. Пришлось плюнуть и перейти на передок. Решил попробовать с передним контуром. С передком проблем не возникло в отношении создаваемого в контуре давления. Вобщем открутил контур привода задних тормозов от ГТЦ и сказал своей супруге чтоб по нажимала на тормоз. Тормозуха в бачке есть, а этот кусок железа даже толком плюнуть не захотел
. Отверстие под магистральный штуцер просто наполняется самотёком.
В общем я в осадке, и от своей второй половины получил пару подзатыльников.
Как освобожусь попробую всё-таки разобрать и собрать старый ГТЦ. Здесь на форуме прочитал про пластмассовые поршни и металлические. В моём случае их похоже ваще нет. :( На корпусе имеется отлив в виде надписи FENOX, болты все железные (проверенно). Заглушки пластмассовые четыре штуки (красного цвета). Внешний вид: без пробега по России и странам ближнего зарубежья.
В прочем вскрытие покажет что да как. Хотя есть чек на сей девайс, и есть возможность обменять (на такой же, т.к нет в наличии других), ну уж больно лапы чешутся разобрать , и хоть одним глазком позырить ну что там всё-таки внутри.
Против данного производственного объединения FENOX ни чего не имею, вероятно что это просто подделка. До этого пользовался по моему Тольятинскими к сожелению названия не помню, но коробки оранжевые вроде, так проблем с ними не было.
Так, что ребята вы правы, необходимо постить сцылки по поводу контрафакта и левого девайса.
Глядишь и начнёшь более детально разбираться. что стоит брать а что нет.

Дело в том, что я сегодня нечайно обломил пластмассовый штуцер главного тормозного цилиндра.
Ну что бы не лепить "горбатого" из ремкомплекта (в прочем замена штуцера куда дешевле была-бы: запоздалые мысли автора) решил приобрести новый ГТЦ. В магазине собственно выбора сей девайса не было

Инсталляция прошла быстро и успешно, но... пол дня убил только на прокачку. Процедура замены сей девайса мне прекрасно знакома, т.к это мой уже далеко не первый инсталлированый ГТЦ. Делаю как всегда:1-заднее правое, 2-заднее левое, 3-переднее правое, 4-переднее левое. Задние колеса не вывешены, ручник в ноль. В помощники имел не осторожность взять жену, т.к под руками ни кого кроме неё не оказалось. Собственно возникла вот такая проблема, когда создаётся давление в контуре, то на штуцере РТЦ нет давления, просто сочится с пузырьками воздуха ТОМЬ. Сначала подумал, что магистраль забита, или колдун здох - так насос показал обратное. Мазохизм с задними колёсами продолжался довольно таки длительное время. Жена меня чуть не порвала на мелкие кусочки



В общем я в осадке, и от своей второй половины получил пару подзатыльников.
Как освобожусь попробую всё-таки разобрать и собрать старый ГТЦ. Здесь на форуме прочитал про пластмассовые поршни и металлические. В моём случае их похоже ваще нет. :( На корпусе имеется отлив в виде надписи FENOX, болты все железные (проверенно). Заглушки пластмассовые четыре штуки (красного цвета). Внешний вид: без пробега по России и странам ближнего зарубежья.
В прочем вскрытие покажет что да как. Хотя есть чек на сей девайс, и есть возможность обменять (на такой же, т.к нет в наличии других), ну уж больно лапы чешутся разобрать , и хоть одним глазком позырить ну что там всё-таки внутри.
Против данного производственного объединения FENOX ни чего не имею, вероятно что это просто подделка. До этого пользовался по моему Тольятинскими к сожелению названия не помню, но коробки оранжевые вроде, так проблем с ними не было.
Так, что ребята вы правы, необходимо постить сцылки по поводу контрафакта и левого девайса.
Глядишь и начнёшь более детально разбираться. что стоит брать а что нет.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
тьфу тьфу тьфу. мой фенокс обошелся гараздо дешевле. у нас во всех магазинах он стоит от 350 р. поставил, все нормально прокачалось. надеюсь больше года мне он прослужит. так как тут писали, что они год держутся
- DV2
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Сегодня купил регулятор давления задних тормозов (колдуна) FENOX. Посмотрим, как себя покажет... Проблем сзади море оказалось кроме него. Шланг весь потрескался и тройник с трещиной травил жидкость
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Силуминовый?DV2 писал(а):тройник с трещиной травил жидкость
Купи и поставь стальной.
Тормоза - это жизнь!
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Странно как-то...или везет просто...у бати фенокс цилиндр на сцепу...20 тысяч...никаких нареканий...себе тоже купил сегодня, ВАЗовский перепускать стал...пока от фенокс хорошие впечатления...дальше поглядим...
- DV2
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
два месяца с феноксом отъездил, пока нареканий нет... на яму заезжал, смотрел - все сухо 

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
2 месяца непоказатель. говорят год. посмотрим. один тормозной цилиндр взади почти год проходил. пока всё тормозит. апять же тьфу тьфу тьфу
- DV2
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 11:38:16
- Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г.в.
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Согласен, что не показатель, поэтому старый перебрал, почистил, смазал. Он не тек, а заржавел и заклинил (если что, поставлю его)
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 11:05:36
- Модель авто: ВАЗ-21053i 2006
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Цилиндры Фенокс... Рабочий цилиндр сцепления стал подтекать через неделю эксплуатации, через две "сдох" окончательно (за день на долив уходило до 1 л тормозухи). Передние же тормозные цилиндры работают уже почти полгода (около 20 тыс. км). Куплено всё в крупном приличном магазине... 

- x-lusive
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 20:13:41
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: замкадыш
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
месяца три назад приобрел ГТЦ фирмы "ФЕНОКС". за месяц накатываю порядка 6-8 тыс. км. работает нормально, нареканий нет. (хотя после прочтения постов закрались сомнения) 

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
ттт смотрим дальше. гтц служит год, тц служит полтора года нареканий нет. другой тц через полгода после приобретения немного закис, тормозит с опозданием, из-за этого ведет при хорошом торможенииx-lusive писал(а):месяца три назад приобрел ГТЦ фирмы "ФЕНОКС". за месяц накатываю порядка 6-8 тыс. км. работает нормально, нареканий нет. (хотя после прочтения постов закрались сомнения)

- ShPalkin
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
у меня к Fenox притензий нет, и ГТЦ и ТЦ стоят этой фирмы, 2 года уже и все сухо. Но я брал у оф. представителя!!!
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Добрый вечер, коллеги)
Вставлю свои 5 копеек. Работаю в сфере запчастей для иномарок, так вот немного разбираюсь в марках, брендах и т.д. Fenox - самый бюджетный вариант на иномарку. И, как правило, самый ненадежный. И выбирают его очень редко, ввиду именно его ненадежности. Т.к. в 60-80% случаев идут подделки, но не китайские, а наши, российские. Есть куча китайских брендов-подделок, но там качество получше. Все относительно, конечно, но именно Фенокс - это ужас среди контрфактов. На отечественные машины не сталкивался с этим производителем, а вот на ино.. В общем, нарваться на подделку очень легко.
Сама фирма немецкая, ей лет 12-15 вроде, но самый большой и основной завод в Минске у них.
Вставлю свои 5 копеек. Работаю в сфере запчастей для иномарок, так вот немного разбираюсь в марках, брендах и т.д. Fenox - самый бюджетный вариант на иномарку. И, как правило, самый ненадежный. И выбирают его очень редко, ввиду именно его ненадежности. Т.к. в 60-80% случаев идут подделки, но не китайские, а наши, российские. Есть куча китайских брендов-подделок, но там качество получше. Все относительно, конечно, но именно Фенокс - это ужас среди контрфактов. На отечественные машины не сталкивался с этим производителем, а вот на ино.. В общем, нарваться на подделку очень легко.
Сама фирма немецкая, ей лет 12-15 вроде, но самый большой и основной завод в Минске у них.
- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
Всем привет! решил поменять ГЦС, т.к. старый начал подтекать, а замена манжетов результата не дала! покатавшись по магазинам много где про FENOX сказали что гамно и предлагали брать какой-то БАЗАЛЬТОВСКИЙ
ГЦС в оранжевой коробочке! Кто-нибудь знает что-нибудь о данной штуковине??????

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
21053, т.е., репутацию портят подделки?21053 писал(а):Добрый вечер, коллеги)
... Fenox ... выбирают его очень редко, ввиду именно его ненадежности. Т.к. в 60-80% случаев идут подделки ...
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
про базальт вроде неплохо отзываются,но есть еще такие же оранжевые коробочки......нда....веселые очень....merk писал(а):Всем привет! решил поменять ГЦС, т.к. старый начал подтекать, а замена манжетов результата не дала! покатавшись по магазинам много где про FENOX сказали что гамно и предлагали брать какой-то БАЗАЛЬТОВСКИЙГЦС в оранжевой коробочке! Кто-нибудь знает что-нибудь о данной штуковине??????
написано типа базальт,а с другой стороны АКСИОМА!!!
вот такой цилинр мы ставили на восьмеру(рабочий,переднее колесо),так мы даже прокачать не смогли,штуцер прокачной ОТКАЛОЛСЯ вместе с куском цилиндра!!!!!!!!!!!

- merk
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
- Откуда: Саранск, Республика Мордовия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!
а кроме FENOX и Базальт есть еще какие-нибудь производители?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей