Тогда тем более нужно ставить электрокарлосон в обязательном порядкеVladiZlav писал(а):С радиаторром все ок, менял год назад, поставил родной, российский, есть места как для крепления диффузора так и для крепления гвинтокрыла, так же вместо датчика стоит пока заглушка.
Как не закипеть в пробке.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Реле не надо, его давно уже викинули из проводки. Там перерь датчик на 30А в то время как сам вентилятор потреляет 16А. Хотя реле можно сделать если очешь чтоб питание на карлсон с замка зажигания выключалось.Так у тебя вообще мелочёвка осталась: карлсон, реле, датчик включения + провода и " папы-мамы" . Реле в блок предохранителей ставь, там для него есть штатное место и предохранитель. Будет "аля завод".
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Аналогично, всю дополнительную электрику только через реле подключаю, на ВАЗе вообще много от чего уже отказались, те же брусья-усилители в дверях, у меня стоят, так что мне их спилить, коль на ВАЗе светлые головы считают нужным от них отказаться???Им экономия нужна, а мне надежностьalex писал(а):А я по старинке сделал, хотя вариант без реле рассматривался.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
качество запчастей не выдерживает никакой критики.залип мой датчик,температура растет,вентилятор бездействует,благо уже в гараж заезжал,закипеть не успел.кстати вопрос:датчик на панели приборов может быть неисправным?кипел один раз (каким же бараном надо было быть:)) так стрелка была ровно посередине:( термо_как_его_там менял, ничего не изменилось:(
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
При простои в пробках не нравилось что вентилятор включался как то поздновато,,,,,,,,,,,,,,знакомый посоветовал поставить датчик от москвича 2141. На вазовском датчике включение вентилятора 92-97 градуса, а на москвичевском 82-87.Теперь когда попадаю в пробке, то вентилятор включается ровно в 90 градусов по прибору,,,,,,,,,,,и летом не закрываю кран печки,,,,,,просто заслонку перекрываю что бы воздух не шел с улицы,,,,,,,
Re: Как не закипеть в пробке.
[quote="Mr_Ice"]Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Да, меня тоже несколько раз этот способ выручал, действительно помогает. Но у меня на старенькой семерке электровентилятор плоховато работал. А сейчас на четверке электровентилятор работает отлично и без проблем, так что с охлаждением все в порядке!
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Да, меня тоже несколько раз этот способ выручал, действительно помогает. Но у меня на старенькой семерке электровентилятор плоховато работал. А сейчас на четверке электровентилятор работает отлично и без проблем, так что с охлаждением все в порядке!
- djonzmei
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 21:32:54
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск [18 rus]
- Контактная информация:
Re: Как не закипеть в пробке.
Ребят ну что вы маетесь берете 2 форсунки стеклоочистителя от ино или наших "новых моделей" главное чтоб не струей било а распыляло направляете на радиатор !спереди!
как что куда и откуда подключить сами дойдете ничего сложного
вобщем мы делали на газели ибо ей было тяжело и жарко
вся фишка в том что при испарении воды с поверхности радиатора эта самая поверхность понижается в температуре кароч физика 8 клас, на ходу моментально температура падает, ну а стоя не мгновенно канечно но падает.
как что куда и откуда подключить сами дойдете ничего сложного
вобщем мы делали на газели ибо ей было тяжело и жарко
вся фишка в том что при испарении воды с поверхности радиатора эта самая поверхность понижается в температуре кароч физика 8 клас, на ходу моментально температура падает, ну а стоя не мгновенно канечно но падает.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Могу дать совет по модернизации механического вентилятора и системы охлаждения заодно. Нужно просто иметь шкив помпы меньшего диаметра, чем родной, вентилятор многолопастной и прямые руки естессно.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как не закипеть в пробке.
Антон80
Ну это-да
У самого стоит родной электровинтокрыломах, задумываюсь ставить от 2110.
Ну это-да
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
а просветите---разница какая?вот у мну тож десятошный стоит ,8 лопастей.доволен.Жигуль писал(а): задумываюсь ставить от 2110.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
мишаня писал(а):стоит ,8 лопастей.доволен.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
8 лопастей извергают меньше шума и вибрации , чем 4.мишаня писал(а):а просветите---разница какая?вот у мну тож десятошный стоит ,8 лопастей.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Как не закипеть в пробке.
дк с этим ни кто и не спорит , просто я и мишаня подчеркиваем тебе что у нас на автошках уже такие стоЯт, во всяком случае у меня с завода точноAlex** писал(а): 8 лопастей извергают меньше шума и вибрации , чем 4.
- andjey
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как не закипеть в пробке.
Коллеги у меня ваз-2105 с принудительным охлаждением(механический ветилятор)задействован через шкив водяной помпы.в теме тюнинг я выложил фото решеток. и тут мне начали писать что машмна закипит. Одни рекомендуют установить вентилятор с большим количеством лопастей. другие установить электровентилятор. но есть одно но у меня радиатор ваз-2101. в хорошем состоянии(както не хочеться покупать новый радиатор когда тот что на машине в хорошем состоянии ). да и места нет там под датчик температуры на радиаторе. скажите как мне лутше поступить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей




