а Это моя тачка 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 14, 2010 11:43:04

ALVALCHER писал(а):ella
дорого?
120+120+35(с\б)=275гр.
alex писал(а):
ella писал(а):Ну вроде как заводские.
ВИСовские, это позиционируется как завАЦкие :thumbsup:
(w00t) (w00t) (w00t)
VladiZlav писал(а):ella
такие же себе верхние брал. полет нормальный. менял из за износа посадочных мест сайлентблоков.
Значит не ошибся в выборе.А кооперативные стоят 85-90гр. за шт.
Ща........поеду ставить. :cap: :cap: :cap:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 14, 2010 18:04:43

Поменял рычаги.Меняли на СТОшке.
Ощущения-супер.Пропали все скрипы и стуки.Машина теперь намного мягче проходит ямы!!!
В понедельник поеду на развал! :D :D :D
Вложения
P5140381.JPG
сняли рычаг
P5140380.JPG
пружина
P5140384.JPG
вот он-старый рычаг
трещ.JPG
Лопнул в этом месте
трещ.JPG (35.71 КБ) 5983 просмотра
P5140382.JPG
P5140379.JPG
Новенький
P5140378.JPG

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт май 14, 2010 18:16:45

alex писал(а):
ella писал(а):Ну вроде как заводские.
ВИСовские, это позиционируется как завАЦкие :thumbsup:
Чисто завацких и нетИх вис-снаб и поставляет(варенные), а на заводе их красят и на сборку

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 14, 2010 18:22:32

kid-twin писал(а):
alex писал(а):
ella писал(а):Ну вроде как заводские.
ВИСовские, это позиционируется как завАЦкие :thumbsup:
Чисто завацких и нетИх вис-снаб и поставляет(варенные), а на заводе их красят и на сборку
НЕ-ну все равно ведь КРУТО.....?!?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт май 14, 2010 18:30:58

ella
пАлюбому :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 14, 2010 18:46:17

ella
А чо делает на стабе втулка реактивной тяги? Чо не родная?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 14, 2010 19:54:37

ella писал(а):Поменял рычаги.Меняли на СТОшке.
скока денех за работу сняли? И присоединяюсь к вопросу про втулку

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 14, 2010 20:04:02

VladiZlav писал(а):
ella писал(а):Поменял рычаги.Меняли на СТОшке.
скока денех за работу сняли? И присоединяюсь к вопросу про втулку
Втулка эта(когда менял тяги рулевые),взял комплект втулок на стаб.Но когда сняли стаб-оказалось что,на самом стабе выработка и новая втулка на нем просто болтается.И мы решили сделать так!!!Втулка реакт.тяги сидит очень жестко-еле-еле натянули.Вообщем пусть пока так-ничем нихуже чем родная втулка.Потом просто стаб поменяю.Кстате седня в магазине спросил-стаб в сборе с кронштейнами и втулками-59гр. стоит.

А за работу по замене рычагов-150гр. отдал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 14, 2010 20:07:28

ella писал(а):Но когда сняли стаб-оказалось что,на самом стабе выработка и новая втулка на нем просто болтается
Я када менял, тож болтались оконечные, но зажались кронштейнами нормально.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пн май 17, 2010 18:45:46

JET писал(а):
ella писал(а):Но когда сняли стаб-оказалось что,на самом стабе выработка и новая втулка на нем просто болтается
Я када менял, тож болтались оконечные, но зажались кронштейнами нормально.
Ну я наверное возьму новый стаб (в сборе с втулками и кронштейнами)-нашел за 59гр.(по старой цене).

Седня поехал делать развал-схождение.Но как назло-у них заглючило компютер на стенде.Походу операционка слетела :confused: :wacko: :thumbsdow :thumbsdow :thumbsdow
Теперь сказали звони через пару дней.Если наладят еще,а если нет -то будут спецов с Киева ждать.Так что пока еще буду кататься без развала.......
Если кто знает,подскажите-какой угол развала лучше установить???
Я склоняюсь к -1градус.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 20, 2010 17:14:29

Вот седня сделал себе регулировку углов колес.
Прошерстил инет-и остановился всетаки на развале -1гр.
Кластер +4гр. и схождение +20минут
Развальщик офигел когда я начал ему говорить -какие углы мне ставить.
Он советовал мне ставить развал +30минут
Кластер +3гр. Схождение +10минут
Стенд там классный-компьютерный,сразу видно все на большом экране.Он крутит и видно как меняются углы.
Короче-я доволен!!!У машины выровнялся руль,никуда не тянет,как-то повеселей стала дорогу держать LOL LOL LOL
Буду теперь тока у них делать регулировку.А то делаешь на обчном стенде-нифига не видно ,че он там тебе накрутил.
Может для вида токо с ключем полазил под машиной-а бабки взял!!! :yucky:
Вложения
развал.jpg
Вот такую распечатку там дают.Что было,и что стало!

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение tvman » Чт май 20, 2010 17:23:37

А с каких соображений выбирал такие параметры? :rolleyes:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 20, 2010 17:30:16

Прошерстил инет-на тему установки углов передней подвески.
ps.Забыл тебе позвонить-токо дамой приехал и писать впечатления.Так что скоро себе там тоже регульнешь! :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 20, 2010 17:31:05

ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 20, 2010 17:34:50

alex писал(а):
ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?
Руль -сразу ощутимо острее стал.
а колейности-непонял,это как???
Я пока еще мало прокатился-ща чер.пол часа поеду в другой конец города и назад-посмотрю........

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 20, 2010 17:50:10

ella писал(а):
alex писал(а):
ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?
Руль -сразу ощутимо острее стал.
а колейности-непонял,это как???
Я пока еще мало прокатился-ща чер.пол часа поеду в другой конец города и назад-посмотрю........
толково!и сколько сие удовольствие стОит? :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 20, 2010 17:55:55

alex писал(а):
ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?
Alexа не посоветуеш,где у нас есть подобный толковый сервис?чтобы на компе и с расшифровкой... :)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 20, 2010 20:34:11

мишаня писал(а):
ella писал(а):
alex писал(а):
ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?
Руль -сразу ощутимо острее стал.
а колейности-непонял,это как???
Я пока еще мало прокатился-ща чер.пол часа поеду в другой конец города и назад-посмотрю........
толково!и сколько сие удовольствие стОит? :rolleyes:
Покатался щас- впечатления только положительные.Дорогу держит отлично!!!!!!Руля слушается острее!!!!
ДАволенннннн!!!!! :thumbsup:

сТОИТ ЭТО-50гр.(серьезно,сам сначала не поверил!)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Чт май 20, 2010 21:28:50

мишаня писал(а):Alexа
мишаня, я в больничку собирался ложится на операцию НЕ по смене пола(w00t) :confused:
мишаня писал(а):где у нас есть подобный толковый сервис?чтобы на компе и с расшифровкой.
Я подобное делал на NIKO, т.е. НИКО-Украина — официальный дилер Mitsubishi в Украине. там друх работал.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 21, 2010 7:57:28

ella писал(а):
мишаня писал(а):
ella писал(а):
alex писал(а):
ella писал(а): всетаки на развале -1гр.Кластер +4гр. и схождение +20минут
Рулёжка острее стала? Колейности подвержена больше?
Руль -сразу ощутимо острее стал.
а колейности-непонял,это как???
Я пока еще мало прокатился-ща чер.пол часа поеду в другой конец города и назад-посмотрю........
толково!и сколько сие удовольствие стОит? :rolleyes:
Покатался щас- впечатления только положительные.Дорогу держит отлично!!!!!!Руля слушается острее!!!!
ДАволенннннн!!!!! :thumbsup:

сТОИТ ЭТО-50гр.(серьезно,сам сначала не поверил!)
полтишок? (w00t) ну очень умеренно :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 21, 2010 8:00:23

alex писал(а):
мишаня писал(а):Alexа
мишаня, я в больничку собирался ложится на операцию НЕ по смене пола(w00t) :confused:
мишаня писал(а):где у нас есть подобный толковый сервис?чтобы на компе и с расшифровкой.
Я подобное делал на NIKO, т.е. НИКО-Украина — официальный дилер Mitsubishi в Украине. там друх работал.
какой такой смен пола? (w00t) то я пробел не поставил :D и місли нє було :confused: так НИКО ПОЧТИ РЯДОМ,за путиловским мостом...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 21, 2010 10:20:11

мишаня писал(а):так НИКО ПОЧТИ РЯДОМ,за путиловским мостом..
Ну тогда они ещё были в раЁнИ 1-го таксопарка, но эт не важно.
Там у них порядок цен зависит от нормочаса. 1 час 180грн. Было, щас не знаю. развал 0,5 часа

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 21, 2010 10:29:59

alex писал(а):
мишаня писал(а):так НИКО ПОЧТИ РЯДОМ,за путиловским мостом..
Ну тогда они ещё были в раЁнИ 1-го таксопарка, но эт не важно.
Там у них порядок цен зависит от нормочаса. 1 час 180грн. Было, щас не знаю. развал 0,5 часа
На других СТОшках у нас стоит 70гр.(всреднем,но там делают на глаз :pirate: )
А это гарантийка KIA-моторс. там незнаю как на другие машины,классика-50гр,вспомнил,спрашивал у них еще девоо-200гр.(у друга девоо-просил спросить)
Это мне дал их номер тел.-чувак который мне рычаги менял ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 21, 2010 10:36:06

мишаня, вспомнил :slap: ещё такой стенд был в районе мотодрома, на ул. Левобережной. За мотодромом направо, если по Павших ехать. Метров через 200 - 300 по левую сторону на возвышении за забором СТО. Там машин дофига стоит всегда, не промахнёшься.
Да простит нас аффтар за :offtopic: :i

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: а Это моя тачка 2107

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 21, 2010 11:32:05

alex писал(а):мишаня, вспомнил :slap: ещё такой стенд был в районе мотодрома, на ул. Левобережной. За мотодромом направо, если по Павших ехать. Метров через 200 - 300 по левую сторону на возвышении за забором СТО. Там машин дофига стоит всегда, не промахнёшься.
Да простит нас аффтар за :offtopic: :i
Ниче-ниче...!!! :shifty:
Вложения
ма 4.JPG
Это типа место моей машинки,напротив моего подьезда!!!
На него никто не ставит кроме меня)))))

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей