Переключение передач. На каких оборотах ездить?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
На самом деле - каждый переключает передачи, как ему удобнее. Меня учили, что обороты меньше 2000 - сильная нагрузка на двигатель (первую не берем, когда надо проползти над колдобинами - там нет выбора, и передачточное число максимально - все-таки движок не так страдает). В итоге я при движении держу обороты от 2 до 3 тысяч, стараюсь - в районе 2300-2500 (так потише), при разгоне на первой кручу 3.5-4 тысячи (тогда на 2-й "попадаю" уверенно после 2 тысяч), вторую - то 3.5 тысяч (третья подхватывается примерно на 2200), на третьей и четвертой кручу до 3-3.2 тысячи...
Кстати, на 5 передаче 3 тысячи - это уже больше разрешенных 90 (но еще не штрафуемо) - так что нарушаем, уважаемые "гонщеги", еще как нарушаем...
Кстати, на 5 передаче 3 тысячи - это уже больше разрешенных 90 (но еще не штрафуемо) - так что нарушаем, уважаемые "гонщеги", еще как нарушаем...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Правильное переключение передач?
+Я самый оптимальный режимparsons писал(а):я кручу при разгоне на всех передачах до 3000 об.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Re: Правильное переключение передач?
Меня в автошколе учили: 1- 20; 2-40; 3- 50; 4- >50. Сам езжу сейчас по-разному: спокойный стиль- 1-20; 2- 30; 3- 40-45; 4- от 40-45. Активный стиль (для меня
): 1- 30; 2- 50; 3- 70; 4- 100; 5- выше. Я не гонщик! 


- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Правильное переключение передач?
Значит и в городеClassic писал(а):Так же.
?Classic писал(а):100; и выше
действительно
Classic писал(а):не гонщик!

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 776 раз
Re: Правильное переключение передач?
Не. В городе 90 максимум- при активном стиле и лишь в некоторых местах,- на дамбе перед мостом, например- дорога широкая, ровная, по три полосы в каждом направлении, там раньше официальное ограничение 80 было. Вот там иногда "шалю", а так в основном не более 70 по городу.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
vit84 писал(а):я кручу при разгоне на всех передачах до 3000 об.
Вот интересно выходит... 3000, 3600.... я вчера ради интереса на своей пробовал крутить на низших передачах повыше, чем обычно. Так вот, что выходит....Classic писал(а):Меня в автошколе учили: 1- 20; 2-40; 3- 50; 4- >50.
На 3 передаче у меня 3тык - это уже за 60кмч. Убей, не пойму, как можно крутить на 3-й 3600 (и даже тут советовали +15% к МКМ) и при этом переключаться на 4-ю на скорости 60 кмч, как этого требует мурзилка??? Да если я на 3й раскручу до 3600, это явно не меньше 70кмч будет...
И еще. Проверял вчера на трассе "теорию на практике". Так вот, если держать на прямой МКМ=3600об. (у мну 3-шный двиг), то имеем четкую скорость 91-92кмч! Это по навику, по спидометру выходит у меня дет 95-98...
Так что рекомендованная к минимальному расходу скорость в 90кмч соответствует работе двигателя на "любимых" 3600об/мин. - подтверждено экспериментально!


- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
странно. у меня 3 передача при 3600 где-то около 80 км/ч, на 4 ровно 100. если до 4000 раскрутить на четвертой, то это уже 110
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
А чо странно? У меня тож дето там, наверн, будет.... Просто обращал внимание, что когда 3000 перешел, скорость уже за 60 переваливает. Ну а при 3.6 мож и 80 будетStalkerun писал(а):странно. у меня 3 передача при 3600 где-то около 80 км/ч
Так ты по штатному спидометру смотришь? Так и будет, я ж писал, что:Stalkerun писал(а):на 4 ровно 100. если до 4000 раскрутить на четвертой, то это уже 110
Вобщем, если по прямой держать 3600, где-то возле 100 стрелка и будет...Randall писал(а):имеем четкую скорость 91-92кмч! Это по навику, по спидометру выходит у меня дет 95-98...
Уххх.... Так ты на 4-ю переходишь на 90-100 кмч?ВинтореZ писал(а):Кручу 4-4,5 на всех кроме первой, на ней 1200

Последний раз редактировалось Randall Ср апр 21, 2010 13:33:18, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Randall
Да я и внимания на это не обращаю- всё по звуку и по тяге. Перехожу где-то 80-90
Да я и внимания на это не обращаю- всё по звуку и по тяге. Перехожу где-то 80-90
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
У моей до пробега примерно в 8-9 тык на скорости 90 км/ч четвертая плохо тянула, переключалась на пятую, сильно жрала бензин. Не айс. Сейчас на 100 км/ч и 4000 об. иду на четвертой, от 110 переключаюсь на пятую, звук движка хороший, едет ровно и т.д. Но все равно на пятой передаче расход бензина ("от какой скорости ни плясала бы", и от 3500-4200 об.) очень высок, аж стрелки эконометра не хватает, и потом заправку ищу...



- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Так и продолжай!Тереза писал(а):от 110 переключаюсь на пятую,

Это так кажется, 5-я повышающая, малейшее движение газулей- эконометр "шкалит", не обращай внимание, заправка и так просилась безотносительно пятой!Тереза писал(а):Но все равно на пятой передаче расход бензина ("от какой скорости ни плясала бы", и от 3500-4200 об.) очень высок, аж стрелки эконометра не хватает, и потом заправку ищу...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Буйный
В том-то и дело, даже если почти не "газую", эконометр показывает увеличенный расход. Разве такое может быть, чтобы стрелка аж зашкаливала? Да и чуть позже сразу становится понятно, что расход резко увеличился...
ЗЫ. Кто у меня "шкалит", так это уровень бензина, сейчас приучилась "на нюх" определять

И вот дополню: пожалуй, только при переключении на пятую я не смотрю на тахометр и прочее (кроме эконометра - для интересу), а "слушаю" Терезу, потому что при переключении 1-2-3-4 звук двигла и тахометр хорошо "действуют в паре", а с пятой передачей это не прокатывает. Может, я просто не знаю некоторых тонкостей. Хотелось бы тогда "все знать"
В том-то и дело, даже если почти не "газую", эконометр показывает увеличенный расход. Разве такое может быть, чтобы стрелка аж зашкаливала? Да и чуть позже сразу становится понятно, что расход резко увеличился...

ЗЫ. Кто у меня "шкалит", так это уровень бензина, сейчас приучилась "на нюх" определять



И вот дополню: пожалуй, только при переключении на пятую я не смотрю на тахометр и прочее (кроме эконометра - для интересу), а "слушаю" Терезу, потому что при переключении 1-2-3-4 звук двигла и тахометр хорошо "действуют в паре", а с пятой передачей это не прокатывает. Может, я просто не знаю некоторых тонкостей. Хотелось бы тогда "все знать"

Re: Правильное переключение передач?
А я пятая передача на 80 км/ч? Что скажите?Буйный писал(а):Так и продолжай!
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Димон на зелёнке
Ежель без нагрузки (подъём, макс. загрузка) то норм (и довольно экономично кмк)
Ежель без нагрузки (подъём, макс. загрузка) то норм (и довольно экономично кмк)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Меня терзают смутные сомненияТереза писал(а):В том-то и дело, даже если почти не "газую", эконометр показывает увеличенный расход. Разве такое может быть, чтобы стрелка аж зашкаливала? Да и чуть позже сразу становится понятно, что расход резко увеличился...![]()

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
не может такого быть чтобы на 5й передаче расход пер, на первой -да, на пятой - нееет!, пятая - прямая, как раз экономичная, от 90 и выше, плавно ехать без разгонов - держать постоянную скорость, если обгон резкий - 4я, если опережение - можно и на пятой
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Вот прямая то как раз четвёртая:1,0; а пятая ускоренная - дай бог памятиСусанин писал(а):пятая - прямая

- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
у меня на пятой тянет нормально уже с 60-70 км.ч.
но я обычно переключаюсь-3000-3500 об.
кстате вчера замерял время разгона до ста:
первая-5600
вторая-5500
третья-5000.....уже сотка(по спидометру 107) у меня гп.3.9
вообщем получилось 14.0 +-0.5(погрешность измерений)
но я обычно переключаюсь-3000-3500 об.
кстате вчера замерял время разгона до ста:
первая-5600
вторая-5500
третья-5000.....уже сотка(по спидометру 107) у меня гп.3.9
вообщем получилось 14.0 +-0.5(погрешность измерений)
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Мегажутьella писал(а):первая-5600
вторая-5500
третья-5000


- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
не бойся крутить. тыже не постоянно эту нагрузку давать будешь, а так совсем изредка. как раз узнаешь, нравится это твоему движку или нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей