Присадки в масло,топливо.Сказки народов мира.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Присадки в масло,топливо.Сказки народов мира.

Непрочитанное сообщение Виктор » Вт ноя 11, 2008 6:33:08

Не нашел не одной темы о присадках в масло и топливо!Как например относитесь к SMT2 и всевозможным октан-коректорам!Стоит их использовать или вреда больше чем пользы!Мой знакомый использует SMT2 и говорит что мотор чистый и работает намного тише!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 7:25:56

Насчет присадок в "За рулем" за 2006 г читал, что большинство не то что бесполезны, просто опасны для двига!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 8:10:20

СМТ 2 неплохая присадка, но масла которые мы льем в авто уже с присадками и поговорка "кашу маслом не испортиш" тут не работает! возможны присадки в трансмисию и редуктор! а и то я считаю, если воют шестерни, то ни одна присадка не помошник! Все слышали о матерой присадке "ХАДО", а кто знает производителя?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 8:35:01

я лично не доверяю присадкам и опасаюсь их, покрайней мере навредить они могут точно намного сильнее чем помочь.
Опять же в масле уже есть присадки и как они будут взаимодествовать с той присадкой что ты добавишь никому не известно, тоже и в топливе - чистого бензина у нас просто нет - он весь с присадками и обосенно 95 так в 50% случаев это на самом деле 92-ой с присадками повышающими октановое число.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 9:19:43

Присоединяюсь к мнению что мутить с присадками опасно. Мало того что стоят они недешево, так еще и риски запороть машинку немалы - а оно надо? ;)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 10:07:01

Трудно сказать, у меня слишком маленький опыт в общении с автомобилями, но химию я знаю неплохо, так что считаю, что взаимодействие присадок может привести к ухудшению свойств того, куда они присаживаются. И так - в масле одни присадки, в бензине - другие, но по идее производители масел и бензина должны учитывать их взаимодействие - присадки-то известны по крайней мере более-менее. Добавлять "те же самые" присадки еще раз - непонятно, какой в этом смысл. Поясняю - "те же самые" - это если мы берем присадки, добавляемые в масло, наливаем в отдельную бутылочку и пишем на ней - лей в масло. То есть "другой" химии мы не добавим, нежелательных химических взаимодействий не будет, но с другой стороны - эти присадки и так уже есть в масле, куда еще их лить?
"Моющие" присадки - а не вымоют ли они "лишнее" от своего применения? ПО крайней мере, на фирменных СТО ВАЗа есть услуга по промывке двигателя (не помыву "снаружи", а промывке внутренностей, отдельно - промывка форсунок). Для "пожилого" двигателя промывка тех же форсунок может быть полезна, тем более, что ее будут делать обученные люди, которые в общем-то отвечают за свои действия. Конечно, случись что - ни за что они не отвечают, но те мастера, которых я видел в работе на этой СТО - не производили впечатления людей безразличных. К тому же если сразу после промывки двигатель не дай Бог не завелся, или особенно не дай Бог - загорелся - можно ведь получить и побитие морды лица за такую работу...

В общем, пока у меня машина новая - играть в русскую рулетку с присадками не буду, а начнет капризничать через сколько-то лет эксплуатации - буду просто менять на опять новую, с завода. Оно конечно дороже, чем б/у покупать, но каждый человек этот вопрос сам решает - для себя....

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Вт ноя 11, 2008 10:37:29

А как же тогда спортивные автомобили и другая техника!У них что двигатели из других материалов или бензин и масло совершенно другие?Они же используют присадки! :unsure:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт ноя 11, 2008 10:41:04

Но не где попало купленные и кем попало выпущенные , там же другой уровень поставок, можно пробовать если до капиталки не далеко ,или в трансмиссию ,там тоже я думаю хуже не станет

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 11, 2008 11:06:56

Виктор писал(а):У них что двигатели из других материалов или бензин и масло совершенно другие?
А вот как раз и другие! Почитайте по "Формула-1"! Там настолько все отличается от обычных авто, что они даже засекречивают свои ноу-хау! И бенз там совершенно особый!

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Вт ноя 11, 2008 11:31:10

Формула-1 это "королевские" гонки!У них понятное дело другие! =) А вот кузовные чемпионаты или ралли у них помоему серийные доработанные!Или я ошибаюсь?И не всё же в наших магазинах Г можно найти и фирменное!Другой вопрос по какой цене! :whistlin:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 11:48:44

Виктор
Виктор писал(а):А как же тогда спортивные автомобили и другая техника!У них что двигатели из других материалов или бензин и масло совершенно другие?Они же используют присадки!
Все правильно, но на той же Формуле-1 хотя и полагается по регламенту двигателю "пробежать" две гонки (уже три с нового года вроде) - но гонка - порядка 300 км, все тренировки и квалификации - пусть даже два раза по столько - три гонки - меньше трех тысяч килосметров, при этом - между гонками и сессиями тренировок не запрещены регламентные работы с двигателем (запрещена только замена или полная капиталка).
Так что льем в двигло все, "что горит" - специальные (не ширпотребовские) засекреченные присадки, через три тысячи км выкидываем движок и процедуру повторяем.

Ты готов менять движок каждые три тысячи км? :D Почему-то мне кажется, что на одной перерегистрации номеров двигателя в ПТС устанешь в очередях стоять... Только не обижайся!

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Виктор
Кузовные чемпионаты и ралли - там действительно все доработанное серийное. Вот только степень доработки такая, что в лучшем случае "серийная" рама остается, и то не факт. Серьезно. Общался (в поезде в одном купе) с человеком, готовившем "серийный" КАМАЗ для ралли Париж-Дакар не один год. То есть все вроде как серийное, но проверяется микрометрами, на стендах, отбирается лучшее, "доводится" чуть ли не руками, и с жидкостями то же самое - "обычное" масло уносится в лабораторию, проверяется на железное соответствие заявленному составу и характеристикам - и потом с ним "колдуют" специально обученные профессионалы. С грузовиками других марок колдуют не меньше, просто "наса шамана - самая сильная, однако". И мир рукоплещет победам наших...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 11:49:59

SMSha писал(а):Все правильно, но на той же Формуле-1 хотя и полагается по регламенту двигателю "пробежать" две гонки (уже три с нового года вроде) - но гонка - порядка 300 км, все тренировки и квалификации - пусть даже два раза по столько - три гонки - меньше трех тысяч килосметров, при этом - между гонками и сессиями тренировок не запрещены регламентные работы с двигателем (запрещена только замена или полная капиталка).

Так что льем в двигло все, "что горит" - специальные (не ширпотребовские) засекреченные присадки, через три тысячи км выкидываем движок и процедуру повторяем.
+ миллион какраз так же хотелс сказать
На гонки вообще смотреть не стоит там о сохранности движка никто не думает - все делается для победы. Там в бак могут и вместо 92-бензина - 98 налить - ну и что что клапана через 1000 км прогорят - главное гонку выйграть. Тоже и с присадкми там присадки повышающие мощьность но не сохранность!

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Вт ноя 11, 2008 11:51:31

Обижаться то на что! :rolleyes:Я же и спрашиваю вашего мнения!Просто попался мне ЗР N10 за октябрь 2003,так там целый разворот с рекламой Hi-Gear'овских Присадок и очистителей!Значит дурит нас родной ЗР!За бабосы продался собака! :crazy:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18080
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2141 раз
Поблагодарили: 1904 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 11, 2008 12:09:46

Виктор писал(а):Значит дурит нас родной ЗР!За бабосы продался собака!
а он по моему уже давно скурвился... :crazy:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 12:23:16

Виктор
Виктор писал(а):попался мне ЗР N10 за октябрь 2003,так там целый разворот с рекламой Hi-Gear'овских Присадок и очистителей
Да уж, реклама - такое дело... Неприятное, я бы сказал, иногда рекламируют хорошие вещи, чаще всего - бесполезные, а когда и откровенно вредные. Это конечно сугубо мое мнение, но - просто когда вижу рекламу - пытаюсь немного думать головой. Про те же присадки - если бы это было действительно полезно - наверное, написали бы в сервисной книжке или в инструкции АвтоВАЗа. Что-то в духе "для нормальной работы машины вполне достаточно использовать такое-то и такое-то масло, такой-то бензин. Однако, если хозяин хочет намного улучшить характеристики своего автомобиля, то следует использовать следующие присадки" - и далее - список и рецептура, сколько чего и на сколько лить. Я знаю, что могу быть не прав, но стараюсь не лить в свою машину ничего сверх того, что рекомендовал производитель. Даже масло - которое мне рекомендовали на СТО - я проверил на вхождение в список рекомендаций завода. Оно там оказалось - и я со спокойным сердцем дал добро на его заливку.
А мое отношение к рекламе и так было не безоблачным, а уж после того, как я плотно поработал с людьми из нашего отдела маркетинга... В общем, стало понятно, что "средний" рекламист продаст мать и отца на тушенку, а жену и детей на органы - ради сиюминутной прибыли. Так что тот же "ЗР" - увы - давно из этой серии...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 11, 2008 20:17:43

SMSha писал(а):Для "пожилого" двигателя промывка тех же форсунок может быть полезна
для инжектора промывка форсунок (с нашим-то "качественным" бензином) желательна примерно раз в год, очень положительно сказывается на работе двигателя.
Виктор писал(а):Как например относитесь к SMT2 и всевозможным октан-коректорам
скажем присадкам НЕТ LOL, и пусть
Виктор писал(а):знакомый использует SMT2 и говорит что мотор чистый и работает намного тише
можно поставить ГБО и чистый мотор обеспечен, а жигулевский двигатель тихим быть не может-конструкция такая.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт ноя 11, 2008 20:26:30

Andreys
Andreys писал(а):для инжектора промывка форсунок (с нашим-то "качественным" бензином) желательна примерно раз в год, очень положительно сказывается на работе двигателя.
Мсне кажется, что зависимость не только от времени, но и от километража, а так же от качества бензина. НО вообще не так дорого это стоит, можно и раз в год промывать

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 11, 2008 20:36:30

SMSha писал(а):но и от километража
естественно, но обычно на год (10-12тык) хватает.

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Ср ноя 12, 2008 6:58:31

Поговорил вчера со знакомым у него Исузу Трупер,гудела трансмиссия,залил Ремет гудеть перестала через 2тыс!И всетаки они действуют!!!!!!Но лить всё же их лучше в трансмиссию,получается!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 16:00:08

Вот как раз в суботу коробку буду снимать и наверно залью! Виктор, как точно называется присадка

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб ноя 22, 2008 17:21:55

присадки,присадки...те которые временно повышают компрессию двигателя и после которых ни один моторист не возьмется капиталить двигатель из за отложений вызванных присадкой.давненько продавал знакомый москвич 412,нормальный,но мост гудел.в какой то мере знакомый воспользовался присадкой-засыпал в мост опилки и гудение прекратилось,москвич продался.принесла такая присадкиа результат?да. а пользу?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 24, 2008 8:29:34

Короче когда снимал коробку добавил СМТ2, думаю не помешает!!! Кто как думает???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 24, 2008 8:47:08

VoV@
Цитируя "Простоквашино" - "Корова моя, что хочу, то и делаю" - дело твое. Дай Бог, чтобы на пользу пошла присадка. Надеюсь, отпишешься, каой результат будет...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 10:31:15

VoV@ писал(а):Кто как думает???
Ну я вобщем свое мнение уже высказал, я против присадок.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 24, 2008 11:52:26

Mr_Ice
Подождем, надеюсь, VoV@ напишет о результате

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Раз уж он залил присадку - будет точно знать результат

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей