Присадки в масло,топливо.Сказки народов мира.
Присадки в масло,топливо.Сказки народов мира.
Не нашел не одной темы о присадках в масло и топливо!Как например относитесь к SMT2 и всевозможным октан-коректорам!Стоит их использовать или вреда больше чем пользы!Мой знакомый использует SMT2 и говорит что мотор чистый и работает намного тише!
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СМТ 2 неплохая присадка, но масла которые мы льем в авто уже с присадками и поговорка "кашу маслом не испортиш" тут не работает! возможны присадки в трансмисию и редуктор! а и то я считаю, если воют шестерни, то ни одна присадка не помошник! Все слышали о матерой присадке "ХАДО", а кто знает производителя?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я лично не доверяю присадкам и опасаюсь их, покрайней мере навредить они могут точно намного сильнее чем помочь.
Опять же в масле уже есть присадки и как они будут взаимодествовать с той присадкой что ты добавишь никому не известно, тоже и в топливе - чистого бензина у нас просто нет - он весь с присадками и обосенно 95 так в 50% случаев это на самом деле 92-ой с присадками повышающими октановое число.
Опять же в масле уже есть присадки и как они будут взаимодествовать с той присадкой что ты добавишь никому не известно, тоже и в топливе - чистого бензина у нас просто нет - он весь с присадками и обосенно 95 так в 50% случаев это на самом деле 92-ой с присадками повышающими октановое число.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Трудно сказать, у меня слишком маленький опыт в общении с автомобилями, но химию я знаю неплохо, так что считаю, что взаимодействие присадок может привести к ухудшению свойств того, куда они присаживаются. И так - в масле одни присадки, в бензине - другие, но по идее производители масел и бензина должны учитывать их взаимодействие - присадки-то известны по крайней мере более-менее. Добавлять "те же самые" присадки еще раз - непонятно, какой в этом смысл. Поясняю - "те же самые" - это если мы берем присадки, добавляемые в масло, наливаем в отдельную бутылочку и пишем на ней - лей в масло. То есть "другой" химии мы не добавим, нежелательных химических взаимодействий не будет, но с другой стороны - эти присадки и так уже есть в масле, куда еще их лить?
"Моющие" присадки - а не вымоют ли они "лишнее" от своего применения? ПО крайней мере, на фирменных СТО ВАЗа есть услуга по промывке двигателя (не помыву "снаружи", а промывке внутренностей, отдельно - промывка форсунок). Для "пожилого" двигателя промывка тех же форсунок может быть полезна, тем более, что ее будут делать обученные люди, которые в общем-то отвечают за свои действия. Конечно, случись что - ни за что они не отвечают, но те мастера, которых я видел в работе на этой СТО - не производили впечатления людей безразличных. К тому же если сразу после промывки двигатель не дай Бог не завелся, или особенно не дай Бог - загорелся - можно ведь получить и побитие морды лица за такую работу...
В общем, пока у меня машина новая - играть в русскую рулетку с присадками не буду, а начнет капризничать через сколько-то лет эксплуатации - буду просто менять на опять новую, с завода. Оно конечно дороже, чем б/у покупать, но каждый человек этот вопрос сам решает - для себя....
"Моющие" присадки - а не вымоют ли они "лишнее" от своего применения? ПО крайней мере, на фирменных СТО ВАЗа есть услуга по промывке двигателя (не помыву "снаружи", а промывке внутренностей, отдельно - промывка форсунок). Для "пожилого" двигателя промывка тех же форсунок может быть полезна, тем более, что ее будут делать обученные люди, которые в общем-то отвечают за свои действия. Конечно, случись что - ни за что они не отвечают, но те мастера, которых я видел в работе на этой СТО - не производили впечатления людей безразличных. К тому же если сразу после промывки двигатель не дай Бог не завелся, или особенно не дай Бог - загорелся - можно ведь получить и побитие морды лица за такую работу...
В общем, пока у меня машина новая - играть в русскую рулетку с присадками не буду, а начнет капризничать через сколько-то лет эксплуатации - буду просто менять на опять новую, с завода. Оно конечно дороже, чем б/у покупать, но каждый человек этот вопрос сам решает - для себя....
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Виктор
Так что льем в двигло все, "что горит" - специальные (не ширпотребовские) засекреченные присадки, через три тысячи км выкидываем движок и процедуру повторяем.
Ты готов менять движок каждые три тысячи км?
Почему-то мне кажется, что на одной перерегистрации номеров двигателя в ПТС устанешь в очередях стоять... Только не обижайся!
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Виктор
Кузовные чемпионаты и ралли - там действительно все доработанное серийное. Вот только степень доработки такая, что в лучшем случае "серийная" рама остается, и то не факт. Серьезно. Общался (в поезде в одном купе) с человеком, готовившем "серийный" КАМАЗ для ралли Париж-Дакар не один год. То есть все вроде как серийное, но проверяется микрометрами, на стендах, отбирается лучшее, "доводится" чуть ли не руками, и с жидкостями то же самое - "обычное" масло уносится в лабораторию, проверяется на железное соответствие заявленному составу и характеристикам - и потом с ним "колдуют" специально обученные профессионалы. С грузовиками других марок колдуют не меньше, просто "наса шамана - самая сильная, однако". И мир рукоплещет победам наших...
Все правильно, но на той же Формуле-1 хотя и полагается по регламенту двигателю "пробежать" две гонки (уже три с нового года вроде) - но гонка - порядка 300 км, все тренировки и квалификации - пусть даже два раза по столько - три гонки - меньше трех тысяч килосметров, при этом - между гонками и сессиями тренировок не запрещены регламентные работы с двигателем (запрещена только замена или полная капиталка).Виктор писал(а):А как же тогда спортивные автомобили и другая техника!У них что двигатели из других материалов или бензин и масло совершенно другие?Они же используют присадки!
Так что льем в двигло все, "что горит" - специальные (не ширпотребовские) засекреченные присадки, через три тысячи км выкидываем движок и процедуру повторяем.
Ты готов менять движок каждые три тысячи км?

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Виктор
Кузовные чемпионаты и ралли - там действительно все доработанное серийное. Вот только степень доработки такая, что в лучшем случае "серийная" рама остается, и то не факт. Серьезно. Общался (в поезде в одном купе) с человеком, готовившем "серийный" КАМАЗ для ралли Париж-Дакар не один год. То есть все вроде как серийное, но проверяется микрометрами, на стендах, отбирается лучшее, "доводится" чуть ли не руками, и с жидкостями то же самое - "обычное" масло уносится в лабораторию, проверяется на железное соответствие заявленному составу и характеристикам - и потом с ним "колдуют" специально обученные профессионалы. С грузовиками других марок колдуют не меньше, просто "наса шамана - самая сильная, однако". И мир рукоплещет победам наших...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
+ миллион какраз так же хотелс сказатьSMSha писал(а):Все правильно, но на той же Формуле-1 хотя и полагается по регламенту двигателю "пробежать" две гонки (уже три с нового года вроде) - но гонка - порядка 300 км, все тренировки и квалификации - пусть даже два раза по столько - три гонки - меньше трех тысяч килосметров, при этом - между гонками и сессиями тренировок не запрещены регламентные работы с двигателем (запрещена только замена или полная капиталка).
Так что льем в двигло все, "что горит" - специальные (не ширпотребовские) засекреченные присадки, через три тысячи км выкидываем движок и процедуру повторяем.
На гонки вообще смотреть не стоит там о сохранности движка никто не думает - все делается для победы. Там в бак могут и вместо 92-бензина - 98 налить - ну и что что клапана через 1000 км прогорят - главное гонку выйграть. Тоже и с присадкми там присадки повышающие мощьность но не сохранность!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Виктор
А мое отношение к рекламе и так было не безоблачным, а уж после того, как я плотно поработал с людьми из нашего отдела маркетинга... В общем, стало понятно, что "средний" рекламист продаст мать и отца на тушенку, а жену и детей на органы - ради сиюминутной прибыли. Так что тот же "ЗР" - увы - давно из этой серии...
Да уж, реклама - такое дело... Неприятное, я бы сказал, иногда рекламируют хорошие вещи, чаще всего - бесполезные, а когда и откровенно вредные. Это конечно сугубо мое мнение, но - просто когда вижу рекламу - пытаюсь немного думать головой. Про те же присадки - если бы это было действительно полезно - наверное, написали бы в сервисной книжке или в инструкции АвтоВАЗа. Что-то в духе "для нормальной работы машины вполне достаточно использовать такое-то и такое-то масло, такой-то бензин. Однако, если хозяин хочет намного улучшить характеристики своего автомобиля, то следует использовать следующие присадки" - и далее - список и рецептура, сколько чего и на сколько лить. Я знаю, что могу быть не прав, но стараюсь не лить в свою машину ничего сверх того, что рекомендовал производитель. Даже масло - которое мне рекомендовали на СТО - я проверил на вхождение в список рекомендаций завода. Оно там оказалось - и я со спокойным сердцем дал добро на его заливку.Виктор писал(а):попался мне ЗР N10 за октябрь 2003,так там целый разворот с рекламой Hi-Gear'овских Присадок и очистителей
А мое отношение к рекламе и так было не безоблачным, а уж после того, как я плотно поработал с людьми из нашего отдела маркетинга... В общем, стало понятно, что "средний" рекламист продаст мать и отца на тушенку, а жену и детей на органы - ради сиюминутной прибыли. Так что тот же "ЗР" - увы - давно из этой серии...
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
для инжектора промывка форсунок (с нашим-то "качественным" бензином) желательна примерно раз в год, очень положительно сказывается на работе двигателя.SMSha писал(а):Для "пожилого" двигателя промывка тех же форсунок может быть полезна
скажем присадкам НЕТВиктор писал(а):Как например относитесь к SMT2 и всевозможным октан-коректорам

можно поставить ГБО и чистый мотор обеспечен, а жигулевский двигатель тихим быть не может-конструкция такая.Виктор писал(а):знакомый использует SMT2 и говорит что мотор чистый и работает намного тише
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Andreys
Мсне кажется, что зависимость не только от времени, но и от километража, а так же от качества бензина. НО вообще не так дорого это стоит, можно и раз в год промыватьAndreys писал(а):для инжектора промывка форсунок (с нашим-то "качественным" бензином) желательна примерно раз в год, очень положительно сказывается на работе двигателя.
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
присадки,присадки...те которые временно повышают компрессию двигателя и после которых ни один моторист не возьмется капиталить двигатель из за отложений вызванных присадкой.давненько продавал знакомый москвич 412,нормальный,но мост гудел.в какой то мере знакомый воспользовался присадкой-засыпал в мост опилки и гудение прекратилось,москвич продался.принесла такая присадкиа результат?да. а пользу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей