ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Пн мар 29, 2010 23:29:05

Всем доброго времени суток.. Прошу помощи в решении моей проблемы.. А/М Ваз 2107 2007 года выпуска, проблема началась после 40000 км. пробега. До скорости сто км. машина ведет себя нормально, но после ста она теряет мощность и разогнать ее просто нет вариантов, максимум 120 с огромной натяжкой, диагностика не нашла ни одной ошибки, и тогда начался поиск проблемы методом тыка.. Прошивка, датчики, модуль, провода, свечи, регулировка клапанов, блок управления, катализатор, форсунки, фильтра, давление в рейке стабильно 3,5 атмосферы, компрессия в цилиндрах 13,8.. Ни чего не помогает.. Может кто то сталкивался с такой проблемой и поможет своим советом, буду рад любой идеи........Р.С. ( Бензин с самого рождения авто заливался только
Аи 95)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 30, 2010 6:23:00

jokerПосле твоего списка трудно что либо предположить..А расход бензюка в норме? Выбег проверялся у машинки? Привод спидометра " родной" стоит? А то ,мож и нет беды?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт мар 30, 2010 6:29:01

Буйный писал(а):После твоего списка трудно что либо предположить.
Согласен!!!!

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Вт мар 30, 2010 18:39:35

Спасибо за ответ, но все что вы предложили у меня в норме, все родное, тормоза не подклинивают, выбег нормальный, ну а за привод просто смешно, не такой уж я и лузер, 8 лет занимался ремонтом авто, только карбюратор, инжектор тогда еще был редкость...........В любом случае огромное спасибо за попытку помочь.. Может что прийдет в голову, пишите, буду рад совету...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 30, 2010 18:53:58

Ну, брат..Пока не за что. А ДЗ открывается полностью по диагнозе? Догадываюсь, что да. Размышляю... :wacko:

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Вт мар 30, 2010 20:06:48

ДЗ ткрывалось на 48% с новья и ходил 140 не напрягаясь, как появилась проблема отогнул педаль, открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 31, 2010 5:59:36

jokerУ тебя БК стоит? Знаю в Питере шарящего человека.Поможет 100 процев.

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Наиль » Ср мар 31, 2010 7:59:54

joker Посадку шлангов на ДУ(дроссельный узел) и на впускном коллекторе проверяли?

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Ср мар 31, 2010 14:35:02

Наиль писал(а):joker Посадку шлангов на ДУ(дроссельный узел) и на впускном коллекторе проверяли?
Наиль объясни пожалуйста что такое посадка шлангов... Если ты имеешь в виду соединение то там все в порядке.....

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Ср мар 31, 2010 21:37:55

)))))))))))) у меня было примерно тоже когда впервый раз сел за классику)))))))
тока эт началось с первых метров ))) LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 6:08:44

jokerТак всё-таки цепка перескочила?

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Чт апр 01, 2010 13:21:27

Буйный писал(а):jokerТак всё-таки цепка перескочила?
Нет, цепь в поряде.. Этот вариант отпадает..........

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 01, 2010 13:41:35

joker писал(а):открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......
Симптомы очень напоминают болезнь "обедненная смемь". Движок себя так ведет обычно когда ему на высоких оборотах начинает не хватать топлива в смеси.

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Чт апр 01, 2010 15:42:55

AndyBig писал(а):
joker писал(а):открытие 100%, но работа двигателя идет где то на 33% открытия, дальше просто холостая работа, при полном открытии даже притормаживание......
Симптомы очень напоминают болезнь "обедненная смемь". Движок себя так ведет обычно когда ему на высоких оборотах начинает не хватать топлива в смеси.
Какие предложения.. Я писал что давление в рейке стабильно на любых оборотах, форсунки поменял .. ??????????????

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 01, 2010 16:56:25

Прошу прощения, но я в инжекторах полный ноль, просто высказался исходя из своего опыта...
Возможно что-то с зажиганием, как вариант. Датчик холла, блок управления, катушка и ее обвязка...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение spnet » Пн апр 05, 2010 2:06:33

AndyBig писал(а):Прошу прощения, но я в инжекторах полный ноль, просто высказался исходя из своего опыта...
Возможно что-то с зажиганием, как вариант. Датчик холла, блок управления, катушка и ее обвязка...
Этого нету в инжекторе =))

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн апр 05, 2010 10:32:45

Чего именно? Датчика холла? Катушки? :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 05, 2010 19:04:24

AndyBig писал(а):Датчика холла? Катушки
Их, зёма..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 07, 2010 8:22:27

AndyBig писал(а):Чего именно? Датчика холла? Катушки?
ни того ни другого!!

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Rush » Пт апр 16, 2010 12:35:56

а эконометр(если есть) при 100 и выше уходит в левую красную полосу?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 16, 2010 18:30:39

RushА нафига тебе это знать, эси инжехтор? Какие мысли?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 16, 2010 18:36:34

может выкинуть катализатор нафиг или нейтрализатор, как он там зовется, а лямбда зонд пишут что стоит до катализатора

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 16, 2010 18:39:07

Сусанин Ты не ф теме...

Аватара пользователя
joker
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 22:48:00
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение joker » Пт апр 16, 2010 19:26:25

Rush писал(а):а эконометр(если есть) при 100 и выше уходит в левую красную полосу?
Да ты прав, что бы поставить его на границу между красным и зеленым надо ехать 90 км. на 4-й передаче.. Если тебе это о чем то говорит, то делись соображениями...

Vlad78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ.........

Непрочитанное сообщение Vlad78 » Пн апр 19, 2010 8:28:02

Раз это зависит не от оборотов, а от скорости (насколько я понял из вышесказанного), значит зависит от нагрузки на двигатель. Тогда датчик у шкива коленвала (забыл как называется, привет склерозу) и модуль зажигания из рядов предателей исключаем. А вообще действительно похоже на бедную смесь.
1. Попробуй сделать следующее - замотай воздуховод целиком от ДМРВ до корпуса ДЗ упаковочным полиэтиленом (такой тонкий и как бы липкий, его еще на глянцевые поверхности налепляют для защиты и колбасу в него заворачивают). А еще лучше замотай так же ДМРВ, Да и корпус ДЗ вместе с РХХ и ДПДЗ (был случай, когда воздух подсасывался из РХХ через щель между его корпусом и крышкой сзади). Если поможет - значит подсос воздуха, неучтеный ДМРВ. Открывай по одному датчики и РХХ и ищи, может через них.
2. Датчик скорости заменял? Хотя достоверно мне известно только одно использование контроллером датчика скорости - открытие клапана продувки абсорбера.
3. Дело может быть не в датчиках, а в проводке или наводках. А датчики и проводку стопроцентно можно только с осциллографом проверить, поскольку в работе они могут показывать не то, что при проверке омметром. Но, правда, мастеров с осциллографами (да еще многоканальными) в нашем городе я даже у дилеров не видел.
4. ЭСУД может барахлить. И дело может быть не в прошивке с таблицами данных, а в том блоке, где сами вычисления происходят. Или на входе от датчика скорости импульс на высокой скорости пропадает, или после преобразования его сигнала битик пропал - вот тебе и не те значения. Возьми ЭСУД у соседа, если есть возможность.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей