
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
- LIMON777
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 16:18:37
- Модель авто: ВАЗ 21070; 2005 год
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
Напишите на каких оборотах переключаться? (Номер передачи - Обороты двигателя). В общем оптимальное переключение передач на ВАЗ 2107 ??? 

Последний раз редактировалось LIMON777 Чт апр 15, 2010 19:41:46, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Прпвильное переключение передач?
LIMON777
а ты к какому стилю вождения относишь свой?
спокойный активный или гонщегг
от сюда и плясать
спокойный - 1-20 2-40 3- 60 4 -80 5 90 100 край
активный - 1 -до 35-40, 2 50-60 3 до80 4 100 -100 5 - пока не упрется
гонщег - резкие старты и переключение на максималках
а ты к какому стилю вождения относишь свой?
спокойный активный или гонщегг
от сюда и плясать
спокойный - 1-20 2-40 3- 60 4 -80 5 90 100 край
активный - 1 -до 35-40, 2 50-60 3 до80 4 100 -100 5 - пока не упрется
гонщег - резкие старты и переключение на максималках
- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Прпвильное переключение передач?
Фигасе раскладСусанин писал(а): спокойный - 1-20 2-40 3- 60 4 -80 5 90 100 край
активный - 1 -до 35-40, 2 50-60 3 до80 4 100 -100 5 - пока не упрется
гонщег - резкие старты и переключение на максималках

Если б я на первой до 20 км/час дотягивал, у меня шестеренки валов все зубики уже давно бы выплюнули

Мне всегда говорилось, что первая передача только чтобы тронутся с места и не более. Я склонен верить этому, поскольку это обосновано теорией СОПР.МАТ.-а.
Лично я езжу так:
0-5 - 1-ая передача
5-40 - 2-ая
40-60 - 3-ая
60-90 - 4-ая
А дальше не знаю, так как больше 90 еще не ездил


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Правильное переключение передач?
А можно к скоростям и передачам еще и обороты приурочить? А то тахометра у некоторых нет а интересно 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
лично знаю только что на 4й 3500=80 на 5й 3500=чуть более 100Stanislav писал(а):А можно к скоростям и передачам еще и обороты приурочить? А то тахометра у некоторых нет а интересно
а спокойный - плавный разгон в натяг до 2000 ну макс 2500
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Правильное переключение передач?
я кручу при разгоне на всех передачах до 3000 об. при более активной езде
а так 1- 20-30, 2- 40-50, 3- 60-80, 4- 100-110, 5- ..........

а так 1- 20-30, 2- 40-50, 3- 60-80, 4- 100-110, 5- ..........
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Правильное переключение передач?
При спокойной езде до 2,5...3-х тысяч оборотов каждую передачу, при динамичной - до 4...4,5 тысяч оборотов. Когда разогнался и поддерживаешь заданную скорость на трассе, рекомендую держать 3000 - 3200 об/мин. А вообще - учись слушать движек, он сам подскажет своим пением какие обороты ему нравятся больше.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Правильное переключение передач?
Не плохо бы еще и расход указывать. Тоже немаловажный момент. Значит для 5 - 90 маловато?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
У меня на 5-ой самый экономичный режим - это 3600 об/мин а скорость 125...130 км/ч... Кручу движок при разгоне до 3800...4200 чтоб при повышении передачи не нагружать дваижок. При таком режиме машинка прошла 196 тык без капиталки. Как я писАл ранее где-то что максимальный крутящий момент (МКМ) у двигателя на резонансной его частоте , то есть нагрузки на него минимум. А нагрузка-то в основном в кривошипном механизме на боковые стенки цилиндраи вкладыши (шатунные). От недокрута вреда больше , нежели от кратковременного перекрута. Если крутить двигатель до оборотов на 10...15% выше крутящего момента , то при включении передачи на ступень выше обороты будут близки к МКМ. И динамика выше и нагрузок меньше на двигатель - соответственно и ресурс больше.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Прпвильное переключение передач?
я примерно так переключаюсь, потому что так научили на вожденииСусанин писал(а): спокойный - 1-20 2-40 3- 60 4 -80


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
В общем и целом всё написано верно, кроме
.house0816 писал(а):0-5 - 1-ая передача
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
стараюсь на 3000 оборотах переключать на повышенную (только не с первой - на первой максимум до 2000), но опять таки от ландшафта зависит, по мне дык тупо с приличной горки на второй передаче до мкм крутить, а потом переключать, электроник вспоминается, которому велосипед "мешал" быстрее двигаться)))))
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
У меня переключение происходит на слух и ощупь моторчика, когда музыка тихо играет если в салоне пассажиры! А так по стандарту 20, 40, 60, n 

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
совершенно в дырочкуbyran писал(а):У меня переключение происходит на слух и ощупь моторчика, когда музыка тихо играет если в салоне пассажиры! А так по стандарту 20, 40, 60, n

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 932 раза
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Мдя... У мну примерно так же.... Но, видать, хреновая шумка и даже почти полное отсутствие ее в районе педалей делают свое дело... как итог, получается картина такая где-то:byran писал(а):У меня переключение происходит на слух и ощупь моторчика
1. 0..10-20
2. км до 30
3. до 45-50
4. от 45, а то и 40 на прямом участке без загрузки. при небольшой горке или загрузке перехожу дет на 50..60.
Но, по ходу, не на 2, не на 3 обычно 3600 не кручу. Двиг шуметь начинает - перекидываю передачу. А, видимо, хреновая шумка дает слышать обороты сильнее... Видать, надо исправляться и раскручивать сильнее до переключения...
По трассе от настроения, "ровностей" дороги и загрузки. Когда 90-110, когда 100-120. Выше редко. Но замечал, что за 100 это уже 4тык оборотов 130-140 - уже все 5т. Ну а 90-100, по ходу, где-то 3600-3800 на ровном участке и будет.
- house0816
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:42:11
- Модель авто: 2107, 07 г.в., трансформер-десептикон: ПТФ, ЕСП, ЦЗ, ЕПБ, ГУК, подсветка зз/печки/приборов, плафон салона, зер. Политех, ручки АвтоТюн, доп. фон. зад. хода...
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Укажите на ошибку, маэстроБуйный писал(а):В общем и целом всё написано верно, кроме.house0816 писал(а):0-5 - 1-ая передача

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
да спидак токо с 20км стартует....а тут 5house0816 писал(а):Укажите на ошибку


- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
Вероятно правильный алгоритм переключения передач приходит только с опытом, так как зависит от многих факторов: карбюратор или инжектор, степень загрузки авто, профиль пути (спуск, ровно, подъём), стиль вождения.
Моя, например, не нагруженная, на ровной дороге вполне себе спокойно разгоняется на холостых оборотах(газ не трогаю!) до четвёртой передачи (пятую не пробовал), и едет себе спокойненько, правда скорость менее 40 км/ч. Так же на пустой машинке без проблем трогаюсь с места на второй передаче на холстых "играя" педалью сцепления.
Моя, например, не нагруженная, на ровной дороге вполне себе спокойно разгоняется на холостых оборотах(газ не трогаю!) до четвёртой передачи (пятую не пробовал), и едет себе спокойненько, правда скорость менее 40 км/ч. Так же на пустой машинке без проблем трогаюсь с места на второй передаче на холстых "играя" педалью сцепления.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
на любой машине кручу верчу до 3 тыков движок, потом переключаюсь. если еду в горку то и 3500 с половиной мне хватает. моя именно машина на четвертой передаче на 3000 - 3500 прет как танк (90 - 100 км/ч). обидно что на пятой не так же, даже на этих оборотах
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
при норм разгоне
первая 30 гдет
вторая 40-50
третья 80
четвертая 100
пятя до конца
при отжиге
первая 40
вторая 60-70
третья 90-100
четветая100-130
тякая как выжмет
первая 30 гдет
вторая 40-50
третья 80
четвертая 100
пятя до конца
при отжиге
первая 40
вторая 60-70
третья 90-100
четветая100-130
тякая как выжмет
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Правильное переключение передач?
ну эт разве отжиг. не в обиду. но отжиг считается от 5000 оботов.
первая - у тебя получается где-то 4 - 4,5 тысяч оборотов
вторая - ну нормально уже. как раз 70 уже 5000. можно иногда и до 80 крутить если двиг позволяет и невыеживается. это где-то будет 5500 - 5600, как раз самая максимальная мощность двигателя
вот третью и четвертую крутишь уже нормально.
как драгеры любители говорят - "крути до 5000 спокойно, ничего не будет"
первая - у тебя получается где-то 4 - 4,5 тысяч оборотов
вторая - ну нормально уже. как раз 70 уже 5000. можно иногда и до 80 крутить если двиг позволяет и невыеживается. это где-то будет 5500 - 5600, как раз самая максимальная мощность двигателя
вот третью и четвертую крутишь уже нормально.
как драгеры любители говорят - "крути до 5000 спокойно, ничего не будет"
- AFA66
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 18:17:57
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
+100saturn писал(а):Вероятно правильный алгоритм переключения передач приходит только с опытом, так как зависит от многих факторов: карбюратор или инжектор, степень загрузки авто, профиль пути (спуск, ровно, подъём), стиль вождения.
По моему лучше не скажешь!
Обратите внимание на спидометр, там помимо цифр скоростей есть красные метки. (Рядом с цифрами 40, 60, 100 )Randall писал(а):Укажите на ошибку, маэстро
Это максимально допустимые скорости для 1_й, 2_й и 3_й передач. Моё мнение- Переключаясь на скорости 5км/ч с первой на вторую, вы сильно перегружаете и КПП и двигатель!
P.S.- Извиняюсь что встрял в ваш диалог!
P.P.S.- Сам переключаюсь , руководствуясь правилом 2/3 (примерно) от максимально допустимой.
1_я - до 20-30
2_я - до 35-45
3_я - до 65-75
4_я - до 95-105
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Правильное переключение передач?
AFA66
Солидарен.
А если не секрет , то сколько машинка в таком режиме без капиталки пробежала?
Моя уже 196,6 тык...
Я ещё раз повторяю : Ну не напрягайте движок... присмотритесь на эконометр , сразу будет видно , что при езде на горизонтальном участке дороги с постоянной скоростью на 3600 педаль газа отпущена почти до конца и стрелка эконометра в зоне холостых. То есть расход минимален , а значит нет и нагрузки на силовой агрегеат , соответственно нет боковых усилий на поршневые кольца и стенки цилиндров , на шатунные и коренные вкладыши , смазка движка самая оптималькая... Капиталка подойдёт как минимум в два раза позже...
Солидарен.

А если не секрет , то сколько машинка в таком режиме без капиталки пробежала?

Моя уже 196,6 тык...

Я ещё раз повторяю : Ну не напрягайте движок... присмотритесь на эконометр , сразу будет видно , что при езде на горизонтальном участке дороги с постоянной скоростью на 3600 педаль газа отпущена почти до конца и стрелка эконометра в зоне холостых. То есть расход минимален , а значит нет и нагрузки на силовой агрегеат , соответственно нет боковых усилий на поршневые кольца и стенки цилиндров , на шатунные и коренные вкладыши , смазка движка самая оптималькая... Капиталка подойдёт как минимум в два раза позже...

- AFA66
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 18:17:57
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Правильное переключение передач?
К сожалению не могу ответить на ваш вопрос. На предыдущей семёрке, после покупки , сам перебирал движок, отъездил примерно 120т.км.. и продал.vanadiumus писал(а):
А если не секрет , то сколько машинка в таком режиме без капиталки пробежала?![]()
Купил пятёрку Б/У, два года назад и так же перебрал движок. На данный момент, после капиталки, прошла 65т.км.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Re: Правильное переключение передач?
Рановато переключаешься, "тракторишь" на второй...house0816 писал(а):Укажите на ошибку, маэстро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей