моя Ласточка ВАЗ 21074
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Тосол в норме стоит вроде. Гена сухой. на днях попробую поменять щетки а там посмотрим что получится. А если тосол попал на него(в него) то чем это может грозить?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Кирдык диодному мосту.KoU.CasS писал(а): А если тосол попал на него(в него) то чем это может грозить?
Но по симптомам твоей траблы похоже либо на плохой (пропадающий) контакт по цепи возбуждения, либо на попавший на контактные кольца тосол.
Ты сними щеточный узел, посмотри на состояние щеток и контактных колец, а потом посмотрим чо дальше делать.KoU.CasS писал(а):на днях попробую поменять щетки а там посмотрим что получится.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Пока отложил на пару дней вопрос с генератором.(точно тосол не попадал на него и в него, так как все патрубки сухие да и на самом гене нет подтеков от жидкостей) Но тут появился повод написать о машинке, вернее одном ништячке) Этот самый ништячек - твиттеры HERTZ DT-16. куплены были мне в подарок моей любимой) сегодня же приступил к установке и вот что получилось:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:25 19:04:47Image taken on:Вс мар 25, 2012 15:04:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W110
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:25 19:05:26Image taken on:Вс мар 25, 2012 15:05:26Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W110
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:25 20:13:49Image taken on:Вс мар 25, 2012 16:13:49Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W110
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:25 20:14:05Image taken on:Вс мар 25, 2012 16:14:05Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W110
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasS эх, надо было бы в стойки лоба их вкорячить и подимчик под них самому замастырить...ну и как тут звук?? они вроде как вниз куда то смотрят
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Звук самое норма, по крайней мере мне так кажется. звуки идут в район грудной клетки. можно конечно чуть переделать их и немного развернуть, чтоб смотрели вверх, но это все в дальнйшем, так как это не окончательный вариант) буду экспериментировать и слушать, как будет лучше)
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
апну ка я тему неприятным моментом... вчера попал сразу в несколько ям подряд одной стороной... после этого при выкручивании руля хоть на месте, хоть в движении появился неприятный звук( что то типа звука трущегося металла об метал(такой трррррррррррр)). Подскажите что это может быть? Внешний осмотр ничего не выявил, все вроде стоит на местах, ничего не загнуто
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasS
смотреть с пристрастием сам маятник(люфт оси во втулках),сопряжение-- рычаг его,рулевые тяги ...случаем не правой стороной попадал?посмотри внимательно на верхнюю шаровую(вывесить колесо при этом.можно подергать на месте верх-низ за нижний край колесной арки(без вывешивания колеса,ессно).а вообще на диагностику подвески к грамотному спецу.я бы сделал это СРОЧНО з.ы.а вообще вдвоем надо диагностить.один крутит руль,второй смотрит и слушает...
смотреть с пристрастием сам маятник(люфт оси во втулках),сопряжение-- рычаг его,рулевые тяги ...случаем не правой стороной попадал?посмотри внимательно на верхнюю шаровую(вывесить колесо при этом.можно подергать на месте верх-низ за нижний край колесной арки(без вывешивания колеса,ессно).а вообще на диагностику подвески к грамотному спецу.я бы сделал это СРОЧНО з.ы.а вообще вдвоем надо диагностить.один крутит руль,второй смотрит и слушает...
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
попал как раз правой стороной, не успел выкрутить руль((( Завтра тогда поеду на диагностику((( только блин всю подвеску проверял, а тут по глупости опять трясти ее нужно(((мишаня писал(а):KoU.CasS
смотреть с пристрастием сам маятник(люфт оси во втулках),сопряжение-- рычаг его,рулевые тяги ...случаем не правой стороной попадал?посмотри внимательно на верхнюю шаровую(вывесить колесо при этом.можно подергать на месте верх-низ за нижний край колесной арки(без вывешивания колеса,ессно).а вообще на диагностику подвески к грамотному спецу.я бы сделал это СРОЧНО з.ы.а вообще вдвоем надо диагностить.один крутит руль,второй смотрит и слушает...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная ямаKoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasSKoU.CasS писал(а):после этого при выкручивании руля хоть на месте, хоть в движении появился неприятный звук( что то типа звука трущегося металла об метал(такой трррррррррррр))
Двигатель при этом работает? Иногда штаны подгибает от удара и они задевают за трапецию.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
это да ...мишаня писал(а):та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная ямаKoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
работает намана)мишаня писал(а):та после зимы ям столько шо пипец.невозможно не попасть.некоторые дороги просто одна сплошная ямаKoU.CasS писал(а):попал как раз правой стороной,
Подскажите что со свечами не так и в чем причина? по порядку фоток - 1ая,2ая,4ая,3я свечи из цилиндров
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:02 20:11:04Image taken on:Пн апр 02, 2012 16:11:04Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:02 20:11:20Image taken on:Пн апр 02, 2012 16:11:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:02 20:11:31Image taken on:Пн апр 02, 2012 16:11:31Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:02 20:10:47Image taken on:Пн апр 02, 2012 16:10:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
ну,насколько я могу судить по фото,то считаю нормальной свечу под нумером 3.у мну все четыре такого цвета и машина едет отлично и расход небольшой...свечи,кстати расейские.Энгельс.живут и не тужат уже 25 тык...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasS они ж белые, бедная смесь, пагубно для ЦПГ под закрути винт качества, если не имеется подсос воздуха или жиклерами не забеднил для "экономии"
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
ну на юбках свечей ( резьбе) масла вроде не наблюдаю ..или я не правильно понял слово "угар"KoU.CasS писал(а):а как насчет угара масла? по свечкам можно что нибудь сказать?
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
ну я всмысле того, что можно ли что нить сказать про то, из за чего уходит масло 1л на 1ткм. Например из за колец, сальников клапанов или что либо другое?
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
если уходит масло то для начала проверь все прокладки на наличие подтеков, и если нигде ничего нет, то возможно приближается капиталка, по идее двиг может кушать 2 литра на 10 тыс.км это норма, а вот литр на тыщу это жестьKoU.CasS писал(а):ну я всмысле того, что можно ли что нить сказать про то, из за чего уходит масло 1л на 1ткм. Например из за колец, сальников клапанов или что либо другое?
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
нигде ничего не подтекает((( да, я и сам уже начинаю мириться с этой мыслью... поидее 143ткм это уже неплохо для двига без кап.ремонта... так что буду копить деньги)
- MikErmolin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельская область, Холмогоры
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
а мне показалось што на втором фото резьба сырая... если так, то попробуй маслосъёмные колпачки поменять, но это не сильно изменит ситуацию с расходом масла... не может литр через один цилиндр уйти...
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
ситуация такая: когда завожу машину после длительного простоя она выплевывает заметно большой клуб дыма. Когда езжу его невидно,так как сам проверял(в машине др водитель был а я со стороны наблюдал). Так же выплевывает клуб дыма если машина заведеная стоит. как буд-то где то собирается масло, а потом раз - и выплевывается(
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
при перегазовке после ХХ синий дым идет? на оборотах свыше 4500 дым идет?Резьба в масле? за 140 с лишним и возможно кольца и колпачки явно подъизношены мягко говоря, колпачки - точно изношены
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
на холостом ходу быма не наблюдаю, обычный белый пар идет. до 4.5тыс оборотов двиг не кручу. Попробую хотя бы навремя уменьшить расход масла заменой сальников клапанов...
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Итак, что то меня давно небыло здесь( Пришло время рассказать что происходило с моим авто за последний месяц...
Пожалуй начну с того что за 1тыс.км она съела 2.5 литра масла... Это стало решающим фактором при решении делать двиг или нет... И начались поиски подходящего сервиса для кап.ремонта. Поездив по городу нашли место где механик вселил в меня доверие, да и цена за работу была не велика...да и возможность присутствовать при разборке-сборке меня тоже порадовала) С самого начала работы начались проблемы: не смогли выкрутить 1 болт головки блока.Пришлось высверливать его. На следующий день двиг наконец-то был разобран и мне был сделан вердикт что двиг был "подогрет" и настало время расточки блока, так как был обнаружен эллипс в цилиндрах. Далее обнаружилась теч из коробки... устранили ее заменой сальника и залили новое масло в коробку. Так же при осмотре деталей было выявлено плачевное состояние газораспределительного вала и пришлось его тоже менять. Вот общий список запчастей которые были куплены для ремонта:
- грв с постелью от Нивы
- клапана
- поршневая в комплекте с пальцами и кольцами
- сальники клапанов
- набор прокладок
- ВУТ
- шланг ВУТ
- Набор патрубков
- Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи
- успокоитель цепи
- сцепление KRAFT в сборе
- масло ТАД17 в коробку
- коренные вкладыши(комплект)
- шатунные вкладыши(комплект)
- Башмак натяжителя
- сальник к/вала
- масляный фильтр FRAM
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- рычаги клапанов(рокера)(комплект)
- куча хомутов
- масло Shell Helix HX7 10w40
- новый поросенок
- антифриз
- 2 болта на головку блока
- винт Х.Х. в карб
- звездочки
- прокладки на б/насос
- новый б/насос
- свечи Bosch
- заменена щетка с шоколадкой в генераторе(оказалось что у меня гена с 08-09 стоит)
Вроде все, но если что то и забыл, но потом вспомню - напишу) после покупки начался процесс сборки и за вечер и следующий день он был собран. после первого запуска обнаружилось что из под клапанной крышки бежит масло.
огрех был устраен и я довольный поехал домой. После старого сцепления крафтовское показалось мягким - мягким и я при трогании глох раза 3 На данный момент уже пройдено 700км из 2000км. Как же тяжело ездить в режиме "овощь" со скоростью 60 км/ч.
Недавно была поменяна резина с зимней на летнюю. Машина помыта и наполирована. На очереди замена глушителя и проверка подвески)
А теперь немного фоток самого процесса:
Пожалуй начну с того что за 1тыс.км она съела 2.5 литра масла... Это стало решающим фактором при решении делать двиг или нет... И начались поиски подходящего сервиса для кап.ремонта. Поездив по городу нашли место где механик вселил в меня доверие, да и цена за работу была не велика...да и возможность присутствовать при разборке-сборке меня тоже порадовала) С самого начала работы начались проблемы: не смогли выкрутить 1 болт головки блока.Пришлось высверливать его. На следующий день двиг наконец-то был разобран и мне был сделан вердикт что двиг был "подогрет" и настало время расточки блока, так как был обнаружен эллипс в цилиндрах. Далее обнаружилась теч из коробки... устранили ее заменой сальника и залили новое масло в коробку. Так же при осмотре деталей было выявлено плачевное состояние газораспределительного вала и пришлось его тоже менять. Вот общий список запчастей которые были куплены для ремонта:
- грв с постелью от Нивы
- клапана
- поршневая в комплекте с пальцами и кольцами
- сальники клапанов
- набор прокладок
- ВУТ
- шланг ВУТ
- Набор патрубков
- Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи
- успокоитель цепи
- сцепление KRAFT в сборе
- масло ТАД17 в коробку
- коренные вкладыши(комплект)
- шатунные вкладыши(комплект)
- Башмак натяжителя
- сальник к/вала
- масляный фильтр FRAM
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- рычаги клапанов(рокера)(комплект)
- куча хомутов
- масло Shell Helix HX7 10w40
- новый поросенок
- антифриз
- 2 болта на головку блока
- винт Х.Х. в карб
- звездочки
- прокладки на б/насос
- новый б/насос
- свечи Bosch
- заменена щетка с шоколадкой в генераторе(оказалось что у меня гена с 08-09 стоит)
Вроде все, но если что то и забыл, но потом вспомню - напишу) после покупки начался процесс сборки и за вечер и следующий день он был собран. после первого запуска обнаружилось что из под клапанной крышки бежит масло.
огрех был устраен и я довольный поехал домой. После старого сцепления крафтовское показалось мягким - мягким и я при трогании глох раза 3 На данный момент уже пройдено 700км из 2000км. Как же тяжело ездить в режиме "овощь" со скоростью 60 км/ч.
Недавно была поменяна резина с зимней на летнюю. Машина помыта и наполирована. На очереди замена глушителя и проверка подвески)
А теперь немного фоток самого процесса:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:43:42Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:43:42Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:05Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:15Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:15Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:24Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:24Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:35Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:35Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:40Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:40Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:50Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:50Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:44:56Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:44:56Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:45:17Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:45:17Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:45:20Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:45:20Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:45:34Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:45:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:45:44Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:45:44Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:45:55Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:45:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:46:08Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:46:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:46:23Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:46:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:46:26Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:46:26Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:46:37Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:46:37Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:46:55Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:46:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:47:06Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:47:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:47:18Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:47:18Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:47:34Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:47:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:47:52Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:47:52Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:48:04Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:48:04Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:48:23Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:48:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:48:28Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:48:28Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:48:33Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:48:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 16:48:41Image taken on:Вт апр 17, 2012 12:48:41Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:18 16:17:23Image taken on:Ср апр 18, 2012 12:17:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:18 16:17:29Image taken on:Ср апр 18, 2012 12:17:29Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:18 16:17:32Image taken on:Ср апр 18, 2012 12:17:32Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:18 17:23:45Image taken on:Ср апр 18, 2012 13:23:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
После ремонта проехал 1400км и стоит задумываться уже о замене масла. какое залить? сейчас Shell Helix HX7 10w40 п/с.
Про шелл сказали что они с лукойлом одно и тоже практически(как то там они сотрудничают).
Про шелл сказали что они с лукойлом одно и тоже практически(как то там они сотрудничают).
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
не подделкуKoU.CasS писал(а): какое залить?
Mobil, Castrol. Это мое мнение. "Новому" двигу нужна хорошая смазка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей