ВАЗ 21053 мордтакси
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 21053 мордтакси
Ассти, дамы и господо классеководы. Новички мы тут, примите чтоля?:)
Итак, ВАЗ 21053, 2006 г.в., пригнана в 2008 с Татарстана, с тех пор и да недавнего времени - она наша кормящая мать, ибо брали ее для работы в такси.
Машина впахивала по многу, и, как ни странно, ни одного ремонта по движке не было, чисто расходники (коряво, но движка работает). Установлено ГБО, которое потихоньку гробит движку и дальше, но я пока не определился - снимать газ или нет, ибо обстановка с ценами на бензин не радует.
Однако ж даже в таком состоянии, с максималкой в 100-105 км\ч на газу, и 120 с горки на бензине, машинка выдержала 12 часовое путешествие (750 км) до Москвы, и 11 часовое обратно.
В целом по машине - полный сток. Состояние средней ушатанности, побывала в 3 ощутимых для кузова ДТП: 1. залет под грузовую газель - слетевший с креплений капот. 2. бодание с пьяным водилой правым крылом. 3. совсем недавнее - слепой мужычоГ на пежо решил тронуться в бочину; а так же в нескольких мелких дтп, в которых страдали только оба бампера, которые игриво кривятся на фотках.
Именно на этом пятаке, чуть более года назад я обучался премудростям вождения, и именно на этом пятаке я хочу эти премудрости воплощать в жизнь и далее, поскольку отцу было куплено новое средство для убивания в такси, а пятак обретает вторую жизнь в моих руках - веселую, ненапряжную, а, главное, со своевременным обслуживаением, и исправлением всех косяков, и добавлением ништяков по мере возможности.
Итак, ВАЗ 21053, 2006 г.в., пригнана в 2008 с Татарстана, с тех пор и да недавнего времени - она наша кормящая мать, ибо брали ее для работы в такси.
Машина впахивала по многу, и, как ни странно, ни одного ремонта по движке не было, чисто расходники (коряво, но движка работает). Установлено ГБО, которое потихоньку гробит движку и дальше, но я пока не определился - снимать газ или нет, ибо обстановка с ценами на бензин не радует.
Однако ж даже в таком состоянии, с максималкой в 100-105 км\ч на газу, и 120 с горки на бензине, машинка выдержала 12 часовое путешествие (750 км) до Москвы, и 11 часовое обратно.
В целом по машине - полный сток. Состояние средней ушатанности, побывала в 3 ощутимых для кузова ДТП: 1. залет под грузовую газель - слетевший с креплений капот. 2. бодание с пьяным водилой правым крылом. 3. совсем недавнее - слепой мужычоГ на пежо решил тронуться в бочину; а так же в нескольких мелких дтп, в которых страдали только оба бампера, которые игриво кривятся на фотках.
Именно на этом пятаке, чуть более года назад я обучался премудростям вождения, и именно на этом пятаке я хочу эти премудрости воплощать в жизнь и далее, поскольку отцу было куплено новое средство для убивания в такси, а пятак обретает вторую жизнь в моих руках - веселую, ненапряжную, а, главное, со своевременным обслуживаением, и исправлением всех косяков, и добавлением ништяков по мере возможности.
- Вложения
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1145 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Хомяк Добро пжлвать
Машинка хорошая, но работы много
Хомяк ViktorG
Грамотеи, блин...
Я своё крыло зашпаклевал, было как новое
Удачи...
Машинка хорошая, но работы много
Хомяк ViktorG
Грамотеи, блин...
А профиля заполнить, религия не позволяет ?ViktorG писал(а):Землячек!!!
Я своё крыло зашпаклевал, было как новое
Удачи...
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
завершилась двухдневная эпопея с установкой новой сигнализации.
Pantera 1500 уступила место новой Sheriff APS-35PRO, шило на мыло, но дальность действия побольше, а то пантера в метре от авто уже не работала.
дошли руки и до установки актуатора на пассажирскую дверь, еще три лежат (на задние двери и багажник) ждут своей очереди.
в процессе подключения что-то сделал с реле дворников - щелкать щелкает, а дворники не работают, и почему-то оно висит на внутренней стенке левого крыла. вообще много странностей выяснилось по машине. много релюшек не на своих местах, все двери снимались зачем-то, пассажирская передняя вообще немного криво прикручена.
будем делать.
Pantera 1500 уступила место новой Sheriff APS-35PRO, шило на мыло, но дальность действия побольше, а то пантера в метре от авто уже не работала.
дошли руки и до установки актуатора на пассажирскую дверь, еще три лежат (на задние двери и багажник) ждут своей очереди.
в процессе подключения что-то сделал с реле дворников - щелкать щелкает, а дворники не работают, и почему-то оно висит на внутренней стенке левого крыла. вообще много странностей выяснилось по машине. много релюшек не на своих местах, все двери снимались зачем-то, пассажирская передняя вообще немного криво прикручена.
будем делать.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Начитался полезных статей здесь, установил себе калиноплафон + восстановил работоспособность штатного освещения открытия дверей, поменял концевики по кругу, одел передние сиденья в чехлы, заднее пока пустое, для быстроты демонтажа, ибо есть задумки по задней части. Поменял датчик заднего хода, сгоревшие преды, так что теперь, наконец-то, горят лампы заднего хода. поменял все лампочки в фонарях, а заодно и плафоны помыл - лучше чем на новой теперь светит. ну и кнопочки поменял, какие нашел в продаже.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:26:34Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:26:34Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:26:41Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:26:41Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:26:51Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:26:51Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:26:58Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:26:58Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:27:28Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:27:28Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:27:38Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:27:38Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:30:55Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:30:55Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:30:24Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:30:24Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:17 23:30:34Image taken on:Пн ноя 17, 1980 20:30:34Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:11 23:42:14Image taken on:Вт ноя 11, 1980 20:42:14Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Мне калиновский больше пришелся по душе, да и в своем мухосранске повезло - только калиновский и нашел. цена вопроса 420 рупий
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
господа седановоды, подскажите, пожалуйста. открутил правое крепление крышки багажника, надо было концевик переместить, и когда гайка соскочила с болта, соскочила и металлическая балка, которая в перекрученном состоянии фиксировала крышку багажника в поднятом состоянии. так что теперь у меня крышка лежит мертвым грузом и поднимается только вручную. как вернуть все на круги своя?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Подцепи и поставь пружину, или провод, как его там правильно на свое место! ничего сложного нет.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
на снимке выделены красным места крепления распорок
вот справа эта распорка вышла из пазов, ее очень сложно перекрутить голыми руками, так что легкого там ничего нет, может не понятно в первый раз объяснил
вот справа эта распорка вышла из пазов, ее очень сложно перекрутить голыми руками, так что легкого там ничего нет, может не понятно в первый раз объяснил
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Руками не получиться наверное, у меня отец (ещё на своей машине) кажется отверткой переставлял её, говорят ещё можно плоскогубцами, вобщем пробуй
P.S. пружина эта кажись ТОРСИОН называется
P.S. пружина эта кажись ТОРСИОН называется
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
обулся в новые тапки, восторгу полные портянки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:22 23:33:32Image taken on:Сб ноя 22, 1980 20:33:32Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:1980:11:22 23:34:03Image taken on:Сб ноя 22, 1980 20:34:03Camera-manufacturer:AcerCamera-model:Micron MT9D113 2.0 MP YUV
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
а когда чистые еще лучше)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:04:24 19:27:23Image taken on:Сб апр 24, 2010 15:27:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
У меня на семерке такие диски были, ступичные подшипники становятся расходникомХомяк писал(а):а когда чистые еще лучше)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Ага, я это и имею в виду. У этих дисков вылет маленький, стоят широко и нагрузка на ступицы больше, чем со штатнымиЖека писал(а):dak1989, зависит от вылета диска.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
Фигня все это, я переставлял с помощью 6гранного кюча(не помню как называтся) Помогая галонным ключом. Смысл такой: в шестигранном ключе есть дырочка по отвертку или крутилку - туда пихаем торсион, а галонный ключ ставим на 6-гранный и используем как рычаг. А то, что у тебя батя отверткой с пасатижами делал - дает повод думать что вес у него под 120кг, а писал он не шариковой ручкой, 32 килограмовой гирей Я пробовал торсион пассатижами удержать - следствие вылетивший торсион и поврежденный палец на право руке(бьет если сокочет больно - проверено личным указательным пальцем )VLAD писал(а):Руками не получиться наверное, у меня отец (ещё на своей машине) кажется отверткой переставлял её, говорят ещё можно плоскогубцами, вобщем пробуй
P.S. пружина эта кажись ТОРСИОН называется
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
dak1989, на моей пятёрке стояли ЕТ 15, 2 года с ними проездил, за всё время лишь раз отрегулировал люфт в подшипниках.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
vyatch
Честно говоря не помню точно как отец торсион ставил, это было в 1996 году - мне тогда было 8 лет потому не помню что и как (помню что он с отверткой возился в багажнике , а с помощью чего он поставил его ХЗ). А насчет пассатижей - так в мурзилке написано .
Честно говоря не помню точно как отец торсион ставил, это было в 1996 году - мне тогда было 8 лет потому не помню что и как (помню что он с отверткой возился в багажнике , а с помощью чего он поставил его ХЗ). А насчет пассатижей - так в мурзилке написано .
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
А не помнишь, после отвертки в багажннике, он не держался за пальцы и плохих слов не говорил?VLAD писал(а):vyatch
Честно говоря не помню точно как отец торсион ставил, это было в 1996 году - мне тогда было 8 лет потому не помню что и как (помню что он с отверткой возился в багажнике , а с помощью чего он поставил его ХЗ). А насчет пассатижей - так в мурзилке написано .
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 мордтакси
забыл совсем про слетевший торсион
дядька его мне воткнул на место при помощи лишь одной отвертки. я как увидел - охренел. как оказалось, он свою бывшую копейку раз 50 полностью разбирал и собирал, и знает как и куда давить.
щас со всеми послесвадебными проблемами справляемся, ремонт еще затеяли, так что пока мой тазик ремонтируется умелыми отцовскими руками. поставили каленый распредвал с рокерами made in USSR! годов 70-80 - шикарная вещь.
надеюсь завтра забрать пятак, ибо надоело на девятке ездить, хрень, а не машина
дядька его мне воткнул на место при помощи лишь одной отвертки. я как увидел - охренел. как оказалось, он свою бывшую копейку раз 50 полностью разбирал и собирал, и знает как и куда давить.
щас со всеми послесвадебными проблемами справляемся, ремонт еще затеяли, так что пока мой тазик ремонтируется умелыми отцовскими руками. поставили каленый распредвал с рокерами made in USSR! годов 70-80 - шикарная вещь.
надеюсь завтра забрать пятак, ибо надоело на девятке ездить, хрень, а не машина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя