Попробую.
Верный Пыхтячок...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Верный Пыхтячок...
Допустим, устранит люфт. А стук? Лично я не сталкивался с тем, что подшипник вызывает слышимый стук (окромя стука в стиральной машине при отжиме).
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Хорошо, твои мысли, что могло вызвать цикличный стук, совпадающий с оборотом колеса.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Представь себе не идеально круглый внутренний обод диска и он каким-то выпирающим местом стирает тормозной цилиндр. А гайку таки немного подтянул, болталась.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
ну да - если-колесо шатаю то слышен стучок. Своеобразный. Я уже раза три менял подш ступиц. Восновном не из-за люфта, а из-за начинающего воя.
Этот стук при люфте он в езде как-то-не слышим! Но если пора прдтянуть, то может и слышен. Короче после замены подш я ещё там раз-два контролирую люфт, подтягую, температуру ступицы контролирую. а потом всё время эксплуатации до воя как-то не приходится подтягивать. Разве шо случайно заметил повышенный люфт. Он как-то сильно потом не повышается!
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
У меня один диск сразу при установке черкал о суппорт. Я тогда суппорт болгаркой шлифонул.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Не! Диска два одинаковых на передке, но один черкал, другой нет!
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Также у меня и на щаду было с одним диском - токо там глубоко закручивалися болты и черкали за трос ручника! Спилил болты на 2-3 мм. Это зимний комплект у меня проблемный.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Также у меня и на щаду было с одним диском - токо там глубоко закручивалися болты и черкали за трос ручника! Спилил болты на 2-3 мм. Это зимний комплект у меня проблемный.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Беда в другом. Стопарей для ТЦ в штатной комплектации нет.
Первый раз, когда тц отходит и начинает обрабатываться, как рубанком, отверстиями диска.
Первый раз, когда тц отходит и начинает обрабатываться, как рубанком, отверстиями диска.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Не умничац
Я про стопора тормозного цилиндра...
В следующий раз сниму колесо и сфоткаю, как ТЦу пожрало боковину.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Та я не умничаю, а спрашую про стопора. Вспомнил подпружиненные пиптики на передних цилиндрах. Бо стопора-шплинты есть ещё там на осях колодок тормозных.
Один цилиндр когда-то я менял. Да там закис стопор и вытянуть было проблемно цилиндр
Один цилиндр когда-то я менял. Да там закис стопор и вытянуть было проблемно цилиндр
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Да, да, именно этот подпружиненный пиптик.
И я вроде объяснил, что именно тормозной цилиндр :-)
Я когда первые менял, от старого хозяина, пришлось выбивать ТЦ, ломая его этой пипкой закисшей. :-(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Верный Пыхтячок...
Да он, стопор, просто ударом утапливается в своём отверстии и остаётся там навечно. И в ЗР в своё время об этом писали. все прекрасно работает без стопора, он сугубо технологический, для сборки на конвейере.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Не утапливался он тогда ни разу.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
После работы плохо соображаю.
Короче...
Еду-еду... и тут при нажатии на тапку провал дикий и глохнет.
При том, что после запуска работает ровно. Ехать не реально
Выкрутился подсосом - тянет нормально.
В карб лезть, чистить?
Короче...
Еду-еду... и тут при нажатии на тапку провал дикий и глохнет.
При том, что после запуска работает ровно. Ехать не реально
Выкрутился подсосом - тянет нормально.
В карб лезть, чистить?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Верный Пыхтячок...
andy, Да, карб. Посмотри на регулировочные винты, не выкрутились или не закрутились ли они. Может быть мало топлива, насос пробило, может быть лопнул корпус карбюратора и пошёл подсос. Зажигание тут меньше вероятно, хотя на свечи можно глянуть. Может провода, на катушку ещё глянь, если она в масле, то попробуй заменить.
Мне помогало выкрутить толстый регулировочный винт, насосом дунуть туда и заново отрегулировать. Хотя это временно, желательно разобрать и провести ревизию.
Мне помогало выкрутить толстый регулировочный винт, насосом дунуть туда и заново отрегулировать. Хотя это временно, желательно разобрать и провести ревизию.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
Не выкрутились - залиты силиконом.DJTigra писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 18:21:51andy, Да, карб. Посмотри на регулировочные винты, не выкрутились или не закрутились ли они. Может быть мало топлива, насос пробило, может быть лопнул корпус карбюратора и пошёл подсос. Зажигание тут меньше вероятно, хотя на свечи можно глянуть. Может провода, на катушку ещё глянь, если она в масле, то попробуй заменить.
Топляка 1/3 бака. Если бы пробило насос, то ХХ бы плавал, а тут стабильно держит.
Лопнул корпус карба - хана ХХ, а он стабилен.
Катушка? Или работает или нет. На сколько знаю, полумер тут нет.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Верный Пыхтячок...
Есть. Отец так заменил 3 или 4 катушки. Работает неделю, потом перестаёт работать, покупает новую, работает, снова перестаёт. Снова покупает новую, работает. Ставит первую, не рабочую - работает. Ставит вторую - работает. Магия.
С провалами от тоже много боролся. Не смог победить. Крутил винт количества и качества постоянно. Но у него холостой пропадал. С подсосом работает, без подсоса машина едет, но только на нейтраль и глохнет. Покрутил винты - появился холостой. Ездит 2-3 дня, а потом раз и холостой резко до 2.5 тысяч, снова покрутил винты и опустил холостой.
Последний раз редактировалось DJTigra Пн ноя 15, 2021 18:45:13, всего редактировалось 1 раз.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Верный Пыхтячок...
Вообще не работало, не заводилась машина. А когда были пропуски, насколько помню, то катушка была в масле. Кто-то сказал, что масло из катушки гонит - нужно менять катушку. А так да, ты прав, если холостой ровный, а машина не развивает обороты, то первое что приходит в голову - плохой бензин. Я как-то заправился перед киевом на трассе и машина выше 1.9-3 тысяч не могла развивать обороты, только доходила до этих оборотов и сразу де резкие толчки... Подсос что даёт? Закрывает подачу воздуха и увеличивает подачу топлива.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Верный Пыхтячок...
У меня как оно проявилось - нажимаешь газульку тихонько, падают обороты и глохнет. Если нажать резко, обороты взлетают, но едет хреново.DJTigra писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 18:49:08А так да, ты прав, если холостой ровный, а машина не развивает обороты, то первое что приходит в голову - плохой бензин. Я как-то заправился перед киевом на трассе и машина выше 1.9-3 тысяч не могла развивать обороты, только доходила до этих оборотов и сразу де резкие толчки... Подсос что даёт? Закрывает подачу воздуха и увеличивает подачу топлива.
Если при тапке в пол включать передачи и вытащить подсос, едет более/менее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей