Изначально это был полный сток. за исключением люка и фаркопа ( наследство от немцев). Двигатель 1300 ВАЗ 2105 (ремень), КПП 4-х ступка.
Доработки начались с момента покупки и продолжаются по сей день. Как говорится, ремонт не возможно закончить, его можно остановить

Последовательность переделок и установок всяких "девайсов" в памяти не сохранилась, поэтому просто перечислю всё что вспомню:
-двигатель V 1600 на "нивском" колене и 129-х шатунах;
-ГБЦ доработана + доработаны коллектора (брату моему респект за это), клапана ----новые (сток)
-новый распред с постелью и рокерами (сток)
-БСЗ
-новый аллюминевый радиатор + эл. вентилятор
-амортизаторы все KAYABA Excel-G
-задний стабилизатор "Техномастер"