ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 01, 2021 21:11:46

Classic писал(а):
Пн фев 01, 2021 4:19:38
Что ж- видать, пришло время!
судя по симптомам - однозначно пора его менять! Клин стартера штука еще та. Можно по итогу вообще не завестись в один прекрасный момент - прогрессирует быстро!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 07, 2021 14:32:27

Поменял вчера. Дело было в нём. :yes: Сегодня утром в -19 машина завелась с пол-оборота. Ощущение даже что крутит как-то эффективнее что ли, чем прежний... Может просто ощущения. Взял редукторный КЗАТЭ или как его там. Думал даже сам поменять- процедура несложная вроде, но на улице колотун, да и сомнения сильные по поводу моей пряморукости. Решил не рисковать и не морозить попу. К тому же в магазине сказали,что в случае гарантийного возврата нужна будет справка из сервиса, что ставили специалисты. Ради Бога!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс фев 07, 2021 15:02:49

Конечно эффективнее, редуктор же

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 07, 2021 15:41:47

Эффективнее потому, что электродвигатель стартера работает в другом режиме.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 28, 2021 15:12:34

Переобулся вчера. Сегодня поездил- непонятный стук справа спереди. Думал опять после литья осталось кольцо пластиковое на ступице. Снял колесо- нет, всё нормально. Пошатал колесо в вертикальной плоскости- подшипник самую малость люфтит, в пределах допуска- стучать так не может. В следующий выходной надо будет вывесить передок, проглядеть подвеску. Хотя что там может быть- 1000 км назад ТО делал. Застоялась за лето, капризничает!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 28, 2021 15:50:37

Classic писал(а):
Вс ноя 28, 2021 15:12:34
Пошатал колесо в вертикальной плоскости- подшипник самую малость люфтит
Нажатый тормоз исключит подшип при проверке. Нижняя втулка маятникового рычага не волнует?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 28, 2021 18:54:52

Буйный писал(а):
Вс ноя 28, 2021 15:50:37
Нижняя втулка маятникового рычага не волнует?
Не знаю. Надо глядеть, пошатать всё. Сегодня что-то лень было уже.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 04, 2021 15:15:25

Всё-таки не полез я своими кривыми ленивыми руками в автомобиль. Записался на сервис. Сегодня съездил. "Послушали, понюхали". Подтянули маятник, рулевую тягу и ступичный подшипник. Стук пропал. Видать подсохли резиночки за лето.
Но машина продолжает выпендриваться. С утра еле завёл. И чихала, и пердела... Еле раскочегарил. В течение дня тоже на тёплую и холодную заводилась тяжело. Как распердится, работает нормально. На горячую тоже хорошо заводится. Возвращаясь домой, дал ей немного просраться на 4-5 тысячах. Вроде нормально потом завелась. Надо ещё погонять её на оборотах. Застоялась старушка. Да и стиль езды у меня трактористский.
============
Намедни, когда на сервис записывался, оператор предупредила- вход в салон по QR-коду. Если оного нет- звоните, машину у вас примут на улице, и ждать будете там же. Я сначала возмутился- нормальное такое отношение к клиенту,- стой на морозе как бобик за свои деньги. А как, думаю, они оплату принимать будут- тоже на улицу терминал принесут, или всё же деньги им закинуть пустят внутрь? Хотел уж было им сцену устроить по этому поводу- демонстративно развернуться и уехать, да не пришлось: при входе в салон никто мне препятствий не чинил, я спокойно прошёл к стойке, оформился. Как всегда разрешили присутствовать в ремзоне. Правда очень попросили надеть жилет и каску LOL Да ради Бога, мне не западло. Так что в очередной раз убедился в полной адекватности моего любимого дилера: положено- на сайте и по телефону предупреждаем о QR-кодах (на сайте даже указано, что ещё и паспорт необходим!). На деле- не выносим мозг клиентам и не портим себе бизнес. Молодцы!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 14, 2021 19:47:05

Продолжение истории.
На следующий день стук возник снова. Сегодня ездил во второй раз. Мастер мне попался не шибко опытный. В прошлый раз единственное что осталось недодиагностированным (эк завернул!)- шаровые. Он сказал, что верхние проверить толком, не разобрав, сложно. Сомневаюсь в этом, конечно- дело опыта, думаю. В общем, к сегодняшнему визиту затарился комплектом опор. Раз стучит, будем менять. А то узел-то ответственный. Поменяли. Старые с виду были ничего вроде. У трёх из четырёх палец даже от руки не проворачивался. На четвёртой вращался свободно, но без люфта. Я ещё их поизучаю повнимательнее, конечно, но сдаётся мне что стук мог быть из-за закусывания пальца. Ну, поменяли, короче. Опоры взял оригинальные- Лада-Деталь. Такой момент- я в своё время менял нижние рычаги. Ставил ТРЕК в комплекте с шаровой. Я тогда в этом мало разбирался- ну купил рычаг, шаровая стоит- чего ещё. А сегодня вынимают её- а она верхняя! Ну или "универсальными" их ещё кличут. А я ж уже подкованный- понимаю, что так делать крайне не желательно. Встать-то она встаёт- верхняя на низ, да только шансов быть вырванной у неё в разы больше! О ТРЕК чудит! Хорошо что влезли- теперь хоть спать спокойно буду.
После замены опор я попросил сход-развал проверить. :slap: Мой чудо-мастер ковырялся часа три! :rlc: Как я понял, дело было в том, что у меня руль криво стоял- при положении "колёса прямо" руль был повёрнут влево. Так давно уже у меня. На одном из ТО мастер "развальщик" спросил- не напрягает? Да нет,- говорю. А то, мол, там то ли тяга погнутая, то ли ещё что- чтоб выставить прямо возни дофига. Ну, мне вродь не критично. Главное сход-развал в норме, резину не ест- и ладно. А что руль комично стоит- да и фиг с ним. А этот, бедолага, не уточнив, взялся, видать, исправлять. И поправил ведь! :clap2: Правда, я уж думал на такси домой ехать придётся. Еле уложились до закрытия. Домой в девятом часу вечера приехал. Но зато с прямым рулём. и новыми (правильными) шаровыми. :) Стука пока не слышно. Продолжаем наблюдать. :sly:
Вот как-то так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 15, 2021 5:41:13

Classic писал(а):
Вт дек 14, 2021 19:47:05
Но зато с прямым рулём.
Он точно руль не переставлял на шлицах? От центрального положения и до упора вправо и влево одинаковое кол-во оборотов? Проверь.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 15, 2021 5:46:27

Не, руль не переставлял. Я сам это пробовал раньше- не помогало. Дело было в тягах.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 15, 2021 5:58:27

Classic писал(а):
Ср дек 15, 2021 5:46:27
не помогало
Как это понимать?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 15, 2021 6:01:12

Антон80 писал(а):
Ср дек 15, 2021 5:58:27
Как это понимать?
Не ставился прямо. Ход шлицов не позволял. Либо вправо, либо влево смотрел.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
А машинка-то взгляды притягивает! Вчера стоит в цехе после мойки, поблёскивает. Мимо пацаны какие-то шли- один чуть голову не свернул, загляделся! Кругом современные тачки, Тигго восьмой стоял- на них все ноль внимания. :whistlin: И так пару раз работяги подходили, интересовались- какого года, не продаю ли. Нет, ребята- не продаю...

Отправлено спустя 8 часов 53 минуты 14 секунд:
Всё- мой автомобиль снова полностью исправен! Сегодня покатался- всё отлично. Старые шаровые рассмотрел повнимательнее. Оказывается мне одну верхнюю однажды меняли- она явно отличается от второй, которая ещё, похоже, родная. Не помню... :eptel: И вот эта самая родная и оказалась самой тугой- палец сдвинул только в тисках куском трубы, и по ощущениям смазки там почти нет. Вот и вам стук. А нижние трековские, кстати, правильные- именно "нижней" конструкции. Просто внешне не похожи- без контрольной пробочки и полукруглые.
Также заменил сегодня пластины крепления рулевой колонки- те, которые снизу её держат и при ударе в руль должны смяться и позволить рулю уйти вверх (при аварии). Свою функцию они однажды отработали- когда машину угнали и попали на ней в ДТП. Я тогда не стал их менять- просто выгнул лепестки назад. Но держать они стали слабее, и регулярно гнулись, стоило, например, сильно тормознуть, уперевшись в руль. Наконец это мне надоело и я решил поставить новые. Но в магазине продавец так и не понял, что за деталь мне нужна. Как эта штука правильно называется я не знаю. Объяснял как мог- меня не поняли. Ну и хрен с ним. Закрутил временный вариант ( а ведь нет ничего более постоянного, чем временное)- обычные шайбы на 10. Они упёрлись в края отверстия лишь краешками- будем надеяться, что при аварии (не дай Бог) их вырвет- иначе капец грудной клетке!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 15, 2021 19:03:11

Classic писал(а):
Ср дек 15, 2021 15:03:35
пластины крепления рулевой колонки- те, которые снизу её держат и при ударе в руль должны смяться и позволить рулю уйти вверх (при аварии)

в свое время найти их тоже не смог.а так по каталогу---21030-3403044-00 2 шт. Пластина.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 17, 2022 17:51:25

Модернизировал отопитель. По совету с сайта http://www.semerkainfo.ru/node/132 установил вентилятор в водительский воздуховод. Теперь оттуда дует! Кулер взял на минимальные обороты- 4500 об/мин. Можно было бы, конечно, чутка пооборотистей ветродуй приобрести, но и этот даёт достаточный лёгкий бриз.) Включение сделал от дополнительного выключателя- стоит у меня в "бороде" двухпозиционный выключатель. В одном положении он включает вентилятор радиатора (аварийная кнопка, так сказать- на случай выхода из строя датчика), а второе положение было до сего дня незадействованным. Вот пригодилось. Можно было бы, конечно, запитать в параллель с основным вентилятором печки, но к самому вентилятору подлезть проблематично, а при подключении в доступном месте (от клавиши отопителя) нужно было бы заморачиваться с установкой диодов. Заморачиваться не стал. Фоток нету, к сожалению. Они есть в статье на сайте- делал аналогично. Спасибо автору данного совета.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн янв 17, 2022 20:47:51

Classic писал(а):
Пн янв 17, 2022 17:51:25
Спасибо автору данного совета.
Да, Стас красавчик! Сейчас на прошивках Вест специализируется, и не только ;)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 24, 2022 17:36:05

Задолбал меня верхний моторчик омывателя- еле работает. А в субботу вообще только жужжал и не брызгал абсолютно. Решил вернуться к моторчику нового образца. Имеющийся у меня течёт хоть тресни, чего я с ним только ни делал. Решил купить новый. Взял новый бачок с мотором. Налил омывайки- держит!!! Брызганул- аж на багажник закинуло. Ну слава яйцам! А то задолбался уже- дрыкаешь, дрыкаешь, пшикнет чуть-чуть, грязь размажет. Теперь стекло чистое! Как мало для счастья надо!
Теперь надо разобраться с подсветкой моторного отсека. Ставил бачок вечером возле магазина. Хотел подсветить, а там лампочки нет. Лампочку воткнул- не фурычит. На выходных гляну цепь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 24, 2022 17:46:53

Classic писал(а):
Пн янв 24, 2022 17:36:05
На выходных гляну цепь.
Помнится, она габаритов хочет включённых.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 24, 2022 17:59:45

Да, я это знаю. Но не горит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 24, 2022 18:32:10

Classic писал(а):
Пн янв 24, 2022 17:36:05
Теперь надо разобраться с подсветкой моторного отсека. Ставил бачок вечером возле магазина. Хотел подсветить, а там лампочки нет.
Валера, не помню в деталях, но на машине 2002 г.в. с завода тоже то ли не было лампочки, то ли была, но точно что-то там с патроном или с выключателем было не то. Помню, дорабатывал. Восстановил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн янв 24, 2022 18:38:42

Ну да, наверное. Я ж единственный хозяин и помню что туда никто не лазил. Значит с завода было забито на эту подсветку. У меня, кстати, 2003 г. в.- в то время, наверное, не заморачивались- кому нужна эта лампочка.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 24, 2022 18:52:17

Classic писал(а):
Пн янв 24, 2022 18:38:42
2003 г. в.
Походу, да. Мы купили машину в марте 2003 года.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 24, 2022 19:56:11

Контакт в самом концевике и ржавая масса под крепёжной шпилькой, скорее всего.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт янв 25, 2022 15:55:13

2004. подсветки нет в принципе

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 25, 2022 20:36:13

Classic писал(а):
Пн янв 24, 2022 18:38:42
кому нужна эта лампочка.
помню нам нужна была, но более эффективно она служила перенесенная на капот - то есть подсветка была сверху. Лампочка была аналогом стоковой, но включалась от отдельного выключателя при открытии капота. :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость