ЛАДА 21074 Classic
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Вся беда в том, что место, блин, неудобное. Сложно подлезть для тщательной обработки. Прикупил сегодня кислотный грунт от " Body". Пропшикаю преобразователем Hi Gear, потом этим грунтом, и сверху Литол. Да, полностью остановить не получится, как невозможно остановить старость , но сделаем что сможем.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Похоже, поспешил я с колпаками. Намедни при торможении раздался скрежет. Как будто проволока куда-то попала. Потом вроде ничего, всё нормально. Но при движении стали слышны посторонние звуки со стороны тормозного барабана. Потом опять иногда что-то звучало при торможении. Погнал в сервис. Сняли барабаны, думал мож пружинка лопнула или планка ручника- нет, всё нормально. Надеваем назад, едем и прям стучит что-то. Долго ли коротко ли, выявляем виновника- болты колёсные цепляют! Мастер говорит- гляди, у тебя диск в районе отверстий плоский стал, бортика нет у отверстия, вот болт и стал доставать до планки. А болты и так у меня штатные, самые короткие. Говорю, мож сточить. Не, говорит- резьбу испортим в ступице. Стоит репу чешет. Ладно, говорю- причину нашли, собирай, поеду диски менять. В общем, пока перекинул резину на летнее литьё. Теперь думаю. Жаба шепчет- купи самые дешёвые штампы, летом всё равно не ездишь, в гараже и на Кременчуге каком-нибудь постоит. А разум подсказывает- скупой платит дважды: раз штамповка имеет такое паскудное свойство, лучше уж поднапрячься и второй комплект литья купить. Зато раз и навсегда. Вчера уже приценился тут- 4800 дисочек от К&К стоит. А штамп попроще можно по 1200 купить, даже по 1150. Была б зарплата на деньги похожа, даже не задумывался б. А тут...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ЛАДА 21074 Classic
Тоже было в свое время, а причина простая - затягивал колесные болты "от души". Когда посмотрел с динамометром - долго думал, как не сорвал резьбу, т.к. перетягивал их раза в три, по сравнению с инструкцией... Когда начал затягивать по инструкции - проблема исчезла
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Четвёртый коммутатор за два года!
Стала глохнуть резко. При прогреве обычно. И потом чтоб завести приходилось долго крутить. А сегодня и это не помогло. Пошёл наугад купил коммутатор. Вуаля! Ох. Ну что за запчасти, а? Задолбался уже на коммутаторы работать! Сегодня взял другой фирмы. До этого стояли такие,- с рёбрами охлаждения. Взял без них. Мож эта контора подольше послужит. Пока движок поёт. Рад.
Стала глохнуть резко. При прогреве обычно. И потом чтоб завести приходилось долго крутить. А сегодня и это не помогло. Пошёл наугад купил коммутатор. Вуаля! Ох. Ну что за запчасти, а? Задолбался уже на коммутаторы работать! Сегодня взял другой фирмы. До этого стояли такие,- с рёбрами охлаждения. Взял без них. Мож эта контора подольше послужит. Пока движок поёт. Рад.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ЛАДА 21074 Classic
Нижняя часть коммутатора - металлическая? Если да - проведи с "-" аккума на крепёжные шпильки коммутатора провод сечением не менее 2,5мм.кв.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Она у всех вроде металлическая. Это ж типа охлаждения.
А что даст дополнительный минус?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ЛАДА 21074 Classic
Надёжную «массу» для электроники девайса. Возможно шпильки окрашены и там хреновый контакт.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Там на шпильку приходит вроде проводок из жгута зажигания. Или он не приходит, а уходит?
Да, пожалуй стоит попробовать дополнительный минус.
А вообще мне знакомый электронщик говорил, что в этих коммутаторах какой-то транзистор стоит с минимальным номиналом, и работает на пределе. Он, типа, перепаивал его на более мощный и прибор получался вечным.
Да, пожалуй стоит попробовать дополнительный минус.
А вообще мне знакомый электронщик говорил, что в этих коммутаторах какой-то транзистор стоит с минимальным номиналом, и работает на пределе. Он, типа, перепаивал его на более мощный и прибор получался вечным.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
ЛАДА 21074 Classic
я 110 000 км за 4 года проехал на коммутаторе от прежнего хозяина, проблемы были со жгутами проводов, с контактами, с датчиком Холла, с катушкой зажигания, но коммутатор не подводил)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
YouTube говорит, что причиной частого выхода из строя коммутатора может быть пробивающая катушка. Поменять что ль?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ЛАДА 21074 Classic
Валер, вот умирающая ИКЗ на шеснаре, убитые свечи.. легко тянут за собой и «ключи/транзисторы» в ЭБУ. Вот только в системе БСЭЗ на классике.. хез, всегда на контактах ездил. ДХола даёт команду на открытие транзистора, ток на катуху пошёл, а разряда нет..Мож и в ней трабла.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
ЛАДА 21074 Classic
Если нужен коммутатор, могу выслать, он б/у, но рабочий. Поменял, т.к. новый лежал 5 лет в запасе, мне это надоело
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ЛАДА 21074 Classic
"Смерти" коммутаторов неоднократно обсуждались в ЗР, и сам ЗР экспериментировал с ними. Что помню, коротко: коммы убивают обратные выбросы тока из первичной обмотки катушки, они превышают 400В. Что рекомендовали из простого: пробросить с "-" аккума на металлич. подошву комма провод сечением не менее 2,5мм.кв, а лучше - больше, снизить зазор в свечах с 0,9 до 0,85мм., в дополнение к "плетёнке" массы, соединяющей лонжерон и КПП, с "-" аккума прокинуть провод сечением не менее 16мм. прямо на БЦ/ГБЦ (как сейчас в инжекторных). Из сложного - поставить коммутатор от "Таврии" и сухую катушку от неё же, у этого сочетания обратный выброс ощутимо меньше, а за счёт этого - больше энергия искры; есть двухканальные коммутаторы, которые позволяют управлять двумя катушками от двух датчиков Холла - распараллелить каналы и сделать их работающими попеременно, но это для р/любителей, т.к. надо менять схему; самый кардинальный вариант - доработать трамблёр, установив два ДХ, изготовив из старой вращающейся шторки новую, установить двухканальный коммутатор и подключить к нему две катушки зажигания от "Оки", т.е., каждая катушка будет работать с двумя цилиндрами.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Погасли ДХО-туманки. Виновником оказалось вышедшее из строя реле. Заменено. Равно как и лампочка в одной туманке, где половина диодов уже не горела.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Сегодня впервые самостоятельно чинил автомобиль! Стал напрягать стук в задней подвеске. Осмотр выявил отсутствие резиновой втулки на одном из амортизаторов. А также один передний потёк. Собрался было покупать полный комплект стоек да в сервис гнать, но призадумался: неисправный аморт по сути один- в остальных только резинки... Как раз в гараже валялся подаренный приятелем передний амортизатор. Х-м... Включил YouTube- "Замена амортизатора/втулок". Оказалось плёвое дело! Купил комплект резинок и занялся. Неспеша, под чаёк с жамками всё починил! Аж прям радостно стало за себя- первый раз сам делаю что-то кроме замены масла. Проехался- ну другое ж дело! А то гремела как телега!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
ЛАДА 21074 Classic
Да, знаю. Но так получилось практически нахаляву- ничего покупать не пришлось кроме резинок. За качество этого подаренного амортизатора не скажу- только то что новый, из бюджетных. Поэтому на такую подмену пойдёт. А уж когда второй потечет, тогда и куплю пару.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей