ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 09, 2023 18:10:26

Препод48рус писал(а):
Вт май 09, 2023 17:14:05
амортизаторы советуют менять парами
Если не гонять винта́ми, то...вполне, Валер.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пт июн 02, 2023 15:49:49

Ну вот и всё- прощай Mobil. Поменял масло. Теперь залит Лукойл. И фильтр впервые не Mann. Поставил оригинал. Ну о-очень долго лампочка не гасла, я аж забеспокоился. Секунд 20, если не больше. Потом всё-таки выключилась. При повторном запуске всё ОК. Мож просто мало масла в фильтр налил.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср окт 25, 2023 5:53:58

Вот такая беда.
IMG_20231024_100326_529.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:10:24 10:03:26
Image taken on:
Вт окт 24, 2023 7:03:26
Camera-manufacturer:
TECNO MOBILE LIMITED
Camera-model:
TECNO KG5m
Обнаружил случайно при установке запаски (проколол колесо). Причём прёт изнутри (с улицы). Такое ощущение- из-под кронштейна брызговика. Так-то днище ежегодно просматриваю, но между уголком кронштейна и кузова есть щель, вот там видимо и прело. Со стороны запаски всё было под антикором до поры до времени, пока не проело насквозь. :sad: Зачистил, залил преобразователем. Потом будет грунт и антигравий. Зашпаклёвывать или чем-то закрывать не буду- теперь уж пусть продувается. Гнить, конечно, будет- старость ботексом не остановишь. Ну, что поделать- я тоже не молодею. Будем вместе стариться. На наш век друг друга хватит.
Немножко позитива:
IMG_20231023_090012_542.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:10:23 09:00:12
Image taken on:
Пн окт 23, 2023 6:00:12
Camera-manufacturer:
TECNO MOBILE LIMITED
Camera-model:
TECNO KG5m

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 25, 2023 7:48:54

Classic писал(а):
Пт июн 02, 2023 15:49:49
Мож просто мало масла в фильтр налил.
:fear: говорят если не наливать, то гаснет быстрее и фильтр внутри не мнёт.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб дек 09, 2023 16:43:25

Classic писал(а):
Ср окт 25, 2023 5:53:58
продувается
будет под запаску грязь набивать с солью, и преть быстрее будет, если нет желания варить, то можно выгнуть латку из алюминия (в любом супермаркете строительном есть листовой) и на болты/заклепки посадить через мастику, обмазать антикором, лет на 5-7 хватит точно, все таки в машине должно быть чисто и сухо

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 03, 2024 20:17:38

Стала плохо запускаться. Сняв разъём с коммутатора, обнаружил окисленные контакты. Плюс сам разъём неважно фиксировался- одна сторона не защёлкивалась. Было решено приобрести новый жгут. Теперь с запуском порядок.
А в гараже среди прочих ништяков валяется жгут. Вот такой:
IMG_20240103_124226_060.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2024:01:03 12:42:25
Image taken on:
Ср янв 03, 2024 9:42:25
Camera-manufacturer:
TECNO MOBILE LIMITED
Camera-model:
TECNO KG5m
Подскажите знающие- от чего он? Что за второй коммутаторный разъём и ещё какой-то белый? Можно ли его использовать, не задействуя лишнее?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 07, 2024 21:22:29

Заменил поломавшуюся в морозы ручку двери наружную. Процедура не сложная, но немного завис- а как её снять с тяги? Пришлось видео на YouTube включать- как там автор хитро её разворачивает против часовой стрелки. Головоломка на смекалку! LOL
IMG_20240107_131717_592.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2024:01:07 13:17:17
Image taken on:
Вс янв 07, 2024 10:17:17
Camera-manufacturer:
TECNO MOBILE LIMITED
Camera-model:
TECNO KG5m

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 09, 2024 10:11:39

Дааа, тоже помню в мороз сломалась и тоже на морозе менял, не сразу понял тогда как снять и надеть, но справился. Интересно новая ручка лучше заводской или нет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 09, 2024 15:11:58

Rickrose писал(а):
Вт янв 09, 2024 10:11:39
Интересно новая ручка лучше заводской или нет
Вангую за второй вариант.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср янв 10, 2024 20:08:00

Эта уже вторая меняная (всё по одной причине). Аналогичные они заводским. Ничем не отличаются на мой взгляд. Что там, что там- пластик (клавиша), который ломается на морозе. Вот "копеечные" ручки, думаю, лишены этого недостатка, да и самые красивые они.

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Водительский дворник стал задевать за уплотнитель в крайнем положении при работе. Перестановка на шлицах не вариант- сейчас он в исходном положении горизонтален, и если переставить, то он ляжет на резинку скорее всего. Раньше не задевал (размер щёток минимальный, штатный). Это уже трапеция, видимо, разболталась?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 10, 2024 21:51:23

Classic, погоди ка, а сам поводок дворника там не проскальзывает случаем, не разболтался?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По поводу ручек - не мне судить, ну редкие у нас морозы в Крыму (особенно сейчас), но не помню чтоб ручки в мороз ломались, особенно мейд ин СССР! :hitro:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт янв 11, 2024 5:48:57

Так и я не помню ни одной сломанной ручки, правда всегда они были смазаны

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 11, 2024 6:25:59

Classic писал(а):
Ср янв 10, 2024 20:18:28
Это уже трапеция, видимо, разболталась?
При износе, по идее, ход поводка уменьшается, а у тебя, наоборот, увеличился. Хммм...

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт янв 11, 2024 17:41:48

Редуктор привода дворников закреплён жёстко, не ходит в разах для болтов? Сам вал редуктора, на который насаживается кривошип трапеции - не болтается во втулках с радиальным люфтом?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 12, 2024 17:32:37

Classic писал(а):
Ср янв 10, 2024 20:18:28
пластик (клавиша)
Интересно, у меня на машине эта часть была из алюминия

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Давным давно еще в 2013 году выкладывал фотку
download/file.php?id=75167&mode=view

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 12, 2024 21:17:56

Rickrose писал(а):
Пт янв 12, 2024 17:34:28
Интересно, у меня на машине эта часть была из алюминия
я там тоже пластика не припомню. :fear:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 13, 2024 20:53:51

Rickrose писал(а):
Пт янв 12, 2024 17:34:28
у меня на машине эта часть была из алюминия
Да? Может быть... :hmmm: У меня авто 2003 г.- уже не СССР- может там с завода уже стоял пластик? Но заводская ручка точно так же однажды крякнула в мороз.
VladiZlav писал(а):
Ср янв 10, 2024 21:53:19
а сам поводок дворника там не проскальзывает случаем, не разболтался?
На шлицах- нет. Если только соединение где он отгибается...
Wlad402 писал(а):
Чт янв 11, 2024 17:41:48
Редуктор привода дворников закреплён жёстко, не ходит в разах для болтов? Сам вал редуктора, на который насаживается кривошип трапеции - не болтается во втулках с радиальным люфтом?
Вот это надо проверить.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Миша » Чт фев 01, 2024 19:50:51

нет пластика в этих ручках.
пластик в тех, которые полностью черные. в них если взяться слева от центра ручки, то пластик выгнется, а дверь не откроется..
а так, у меня тоже ручки не ломались эти никогда..

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей