ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт сен 08, 2022 13:11:02

Вся беда в том, что место, блин, неудобное. Сложно подлезть для тщательной обработки. Прикупил сегодня кислотный грунт от " Body". Пропшикаю преобразователем Hi Gear, потом этим грунтом, и сверху Литол. Да, полностью остановить не получится, как невозможно остановить старость :cool: , но сделаем что сможем.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 27, 2022 13:00:33

Прикупил обновку на эту зиму:
DSC_0351.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:11:27 12:11:25
Image taken on:
Вс ноя 27, 2022 9:11:25
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
ST27i
DSC_0354.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:11:27 12:50:51
Image taken on:
Вс ноя 27, 2022 9:50:51
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
ST27i

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс ноя 27, 2022 17:39:49

Конфетка :thumbsup:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс ноя 27, 2022 19:18:10

Classic писал(а):
Вс ноя 27, 2022 13:00:33
обновку
С колпаками, конечно, совсем другой вид :thum1:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 28, 2022 7:28:48

Красиво! :thum1:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн дек 12, 2022 16:08:35

Похоже, поспешил я с колпаками. :) Намедни при торможении раздался скрежет. Как будто проволока куда-то попала. Потом вроде ничего, всё нормально. Но при движении стали слышны посторонние звуки со стороны тормозного барабана. Потом опять иногда что-то звучало при торможении. Погнал в сервис. Сняли барабаны, думал мож пружинка лопнула или планка ручника- нет, всё нормально. Надеваем назад, едем и прям стучит что-то. Долго ли коротко ли, выявляем виновника- болты колёсные цепляют! Мастер говорит- гляди, у тебя диск в районе отверстий плоский стал, бортика нет у отверстия, вот болт и стал доставать до планки. А болты и так у меня штатные, самые короткие. Говорю, мож сточить. Не, говорит- резьбу испортим в ступице. Стоит репу чешет. Ладно, говорю- причину нашли, собирай, поеду диски менять. В общем, пока перекинул резину на летнее литьё. Теперь думаю. Жаба шепчет- купи самые дешёвые штампы, летом всё равно не ездишь, в гараже и на Кременчуге каком-нибудь постоит. А разум подсказывает- скупой платит дважды: раз штамповка имеет такое паскудное свойство, лучше уж поднапрячься и второй комплект литья купить. Зато раз и навсегда. Вчера уже приценился тут- 4800 дисочек от К&К стоит. А штамп попроще можно по 1200 купить, даже по 1150. Была б зарплата на деньги похожа, даже не задумывался б. А тут... :hmmm:

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн дек 12, 2022 19:36:54

Тоже было в свое время, а причина простая - затягивал колесные болты "от души". Когда посмотрел с динамометром - долго думал, как не сорвал резьбу, т.к. перетягивал их раза в три, по сравнению с инструкцией... Когда начал затягивать по инструкции - проблема исчезла

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт дек 13, 2022 6:49:24

Classic, я просто взял болты от 2108, они чутка короче.
Штампы хорошие от ТЗА.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт дек 13, 2022 19:50:14

От "восьмёрки", говоришь? Надо примерить!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 24, 2022 16:56:04

Четвёртый коммутатор за два года! :slap:
Стала глохнуть резко. При прогреве обычно. И потом чтоб завести приходилось долго крутить. А сегодня и это не помогло. Пошёл наугад купил коммутатор. Вуаля! Ох. Ну что за запчасти, а? Задолбался уже на коммутаторы работать! Сегодня взял другой фирмы. До этого стояли такие,- с рёбрами охлаждения. Взял без них. Мож эта контора подольше послужит. Пока движок поёт. Рад. :)

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Сб дек 24, 2022 17:16:00

Нижняя часть коммутатора - металлическая? Если да - проведи с "-" аккума на крепёжные шпильки коммутатора провод сечением не менее 2,5мм.кв.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб дек 24, 2022 17:43:55

Wlad402 писал(а):
Сб дек 24, 2022 17:16:00
Нижняя часть коммутатора - металлическая?
Она у всех вроде металлическая. Это ж типа охлаждения.
А что даст дополнительный минус?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 25, 2022 5:31:55

Classic писал(а):
Сб дек 24, 2022 17:43:55
А что даст дополнительный минус?
Надёжную «массу» для электроники девайса. Возможно шпильки окрашены и там хреновый контакт.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 25, 2022 5:56:20

Там на шпильку приходит вроде проводок из жгута зажигания. Или он не приходит, а уходит?
Да, пожалуй стоит попробовать дополнительный минус.
А вообще мне знакомый электронщик говорил, что в этих коммутаторах какой-то транзистор стоит с минимальным номиналом, и работает на пределе. Он, типа, перепаивал его на более мощный и прибор получался вечным.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 25, 2022 7:48:01

я 110 000 км за 4 года проехал на коммутаторе от прежнего хозяина, проблемы были со жгутами проводов, с контактами, с датчиком Холла, с катушкой зажигания, но коммутатор не подводил)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 25, 2022 10:07:02

YouTube говорит, что причиной частого выхода из строя коммутатора может быть пробивающая катушка. Поменять что ль? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 25, 2022 15:44:50

Валер, вот умирающая ИКЗ на шеснаре, убитые свечи.. легко тянут за собой и «ключи/транзисторы» в ЭБУ. Вот только в системе БСЭЗ на классике.. хез, всегда на контактах ездил. ДХола даёт команду на открытие транзистора, ток на катуху пошёл, а разряда нет..Мож и в ней трабла.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср дек 28, 2022 17:37:26

Если нужен коммутатор, могу выслать, он б/у, но рабочий. Поменял, т.к. новый лежал 5 лет в запасе, мне это надоело :psih:

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср дек 28, 2022 18:28:35

"Смерти" коммутаторов неоднократно обсуждались в ЗР, и сам ЗР экспериментировал с ними. Что помню, коротко: коммы убивают обратные выбросы тока из первичной обмотки катушки, они превышают 400В. Что рекомендовали из простого: пробросить с "-" аккума на металлич. подошву комма провод сечением не менее 2,5мм.кв, а лучше - больше, снизить зазор в свечах с 0,9 до 0,85мм., в дополнение к "плетёнке" массы, соединяющей лонжерон и КПП, с "-" аккума прокинуть провод сечением не менее 16мм. прямо на БЦ/ГБЦ (как сейчас в инжекторных). Из сложного - поставить коммутатор от "Таврии" и сухую катушку от неё же, у этого сочетания обратный выброс ощутимо меньше, а за счёт этого - больше энергия искры; есть двухканальные коммутаторы, которые позволяют управлять двумя катушками от двух датчиков Холла - распараллелить каналы и сделать их работающими попеременно, но это для р/любителей, т.к. надо менять схему; самый кардинальный вариант - доработать трамблёр, установив два ДХ, изготовив из старой вращающейся шторки новую, установить двухканальный коммутатор и подключить к нему две катушки зажигания от "Оки", т.е., каждая катушка будет работать с двумя цилиндрами.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс янв 22, 2023 17:37:55

Погасли ДХО-туманки. Виновником оказалось вышедшее из строя реле. Заменено. Равно как и лампочка в одной туманке, где половина диодов уже не горела.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт янв 26, 2023 14:48:38

Classic писал(а):
Вс янв 22, 2023 17:37:55
лампочка в одной туманке, где половина диодов уже не горела
Что за лампочки?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 26, 2023 18:21:57

Типа таких:
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 09, 2023 16:45:54

Сегодня впервые самостоятельно чинил автомобиль! :) Стал напрягать стук в задней подвеске. Осмотр выявил отсутствие резиновой втулки на одном из амортизаторов. А также один передний потёк. Собрался было покупать полный комплект стоек да в сервис гнать, но призадумался: неисправный аморт по сути один- в остальных только резинки... Как раз в гараже валялся подаренный приятелем передний амортизатор. Х-м... :hmmm: Включил YouTube- "Замена амортизатора/втулок". Оказалось плёвое дело! Купил комплект резинок и занялся. Неспеша, под чаёк с жамками всё починил! Аж прям радостно стало за себя- первый раз сам делаю что-то кроме замены масла. :) Проехался- ну другое ж дело! А то гремела как телега!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 09, 2023 17:14:05

:shifty: амортизаторы советуют менять парами

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 09, 2023 17:37:37

Да, знаю. Но так получилось практически нахаляву- ничего покупать не пришлось кроме резинок. За качество этого подаренного амортизатора не скажу- только то что новый, из бюджетных. Поэтому на такую подмену пойдёт. А уж когда второй потечет, тогда и куплю пару.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей