Rush's 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 22, 2017 22:30:02

Давно ничего не писал, собственно и нечего: гаража нет, погода -3, но чувствуется как -15 + еще и ветер, который дует реально отовсюду(!), короче обычный Питер ))

Т.к. замен масла стоит от 400 рублей, меня что-то резко придавила своей любовью жаба. Нашел на барахолке китайских соседей такую фигню. Тут фотки внутренностей и описание. Отсос масла идет через щуп, и со своей задачей устройство справляется хорошо. Копия (а копия ли?) итальянской модели которая стоит раза в 4-6 дороже.

Из плюсов: не надо лезть под машину и ждать пока масло стечет. Выкачивает минуты за 4-5. Даже полудохлый аккум не убъет за время работы. При работе насос не надо ловить что б он от вибрации не убежал. Откачивает "под ноль", через пол часа после завершения действа откачки и проверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.

Из минусов: шланги хоть и с намеком на силикон, но,... тот, что пихается в движок сам по себе жестковатый,а тот что на выпуск вроде как обычный силикон. При отрицательной температуре дубеют оба шланга, весьма сильно, но и быстро "оттаивают" когда идет теплое масло. Когда на улице будет под +30 движок насоса может очень сильно греться. Масло надо разогреть и разогнать до теплого (точнее жидкого) состояния, по паспорту до 40 градусов максимум. Процесс засасывания масла в насос довольно длительный (1-2 мин), лучше помочь отсасывая воздух из сбросного шланга, когда масло зайдет в компрессор дело пойдет немного быстрее, но не настолько что попробуете масло.

Споры по поводу где/как/чем больше/лучше, сливать через пробку/через щуп/через выхлопную - это личное дело каждого. (Лучше если снять картер, разобрать движок, промыть каждую деталь и собрать обратно.)

Сейчас залил масло купленное в аж в Авдеевке и привезенное контробасом сюда, по наклейкам косящее под Liqui Moly, а называется - Total Puls 10w-40 (если надо скину фотки канистры), по цвету вроде норм, но надолго оставлять не собираюсь, будет а-ля промывочное (хотя такое то же будет)


:idea: Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать :yucky: , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты? ;)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 22, 2017 22:55:17

Rush писал(а):Кстати, Юра, разница между минимальным весом на экваторе и максимальным весом на полюсе будет составлять примерно 0,5 процента, а ни как не 40% ))
ппц, вы тогда дискуссию развезли... :rlc: Я ващета на поржать написал это. (w00t)
гость писал(а):Randall, Юра, больше без смайлов не пиши LOL
Вить, шо за предьявы? Смайлы наличествовали!
Randall писал(а):Да, кстати, Олег... А ты в курсе, что 5 литров воды в багажнике в Донецке весят 5кг, и примерно 7-8кг в Питере? :hmmm:
Огег... Ну ты там извращаешься с маслом. :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 23, 2017 7:10:44

Rush писал(а):роверки уровня вазовским щупом, масла на кончике щупа не обнаружилось.
Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке.
Уровень масла в картере.jpg
Уровень масла в картере.jpg (16.04 КБ) 10891 просмотр
А пипки крепления ВФ подрежь один раз и навсегда так, как я тут нарисовал viewtopic.php?p=339038#p339038

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Чт фев 23, 2017 13:53:35

Буйный писал(а):Знаешь сколько от кончика щупа до дна поддона? Посчитай сам по картинке.
Понятно. Всасывающий шланг засовывался примерно на эти же 5 см глубже.
По поводу ВФ: подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн? )))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 23, 2017 14:38:15

Rush писал(а):подрезать-то подрежу, как их засунуть обратно в кронштейн?
Как подрежешь - так и засунешь :preved:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 23, 2017 15:12:44

Rush писал(а): как их засунуть обратно в кронштейн? ))
Смажь мылом густо или силиконовой смазкой и внагляк загоняй узкой отвёрткой «частями» с прокрутом, всё получится :yes: . Это надо сделать один раз, а далее будешь просто ручками снимать ВФ легко и также сажать его обратно, не выдёргивая грибки из кронштейнов. Удачи!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 24, 2017 6:02:22

Rush писал(а):Теперь вопрос к владельцам инжекторов: как обратно впендюрить коробку воздушного фильтра, точнее эти резиновые демпферы, если снимал фильтр с кронштейна? Эти сраные три крепления меня уже достали! Как вариант можно стяжками примотать , но хотелось бы "как по заводу". Еще подумал, что можно крепления заправить "а ля лобовое", через нитку или капронку? Понятно что брызгая везде wd-шкой. Какие еще варианты?
Не надо там ничего резать и брызгать, все впиндюривается очень просто. В отверстия кронштейнов они элементарно заправляются плоской отверткой за полминуты, а в сам фильтр - берешь одной рукой фильтр, второй за кончик резинки и тупо тянешь на себя. Она вытягивается, становится тоньше и проскакивает.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Пт май 05, 2017 17:51:35

Отгнила труба глушителя неделю назад...
Как стритсракеры ездят при постоянном таком пердеже?? :pinch:
Долго думал что ставить в итоге выбор пал на польские, т.к. контора которая таскает глушаки находится на территории завода, где я работаю, и прям напротив кабинета )) Как говориться случайности - не случайны ))
Резинки глушака в отличном состоянии, сказалась привычка в гараже руки от смазки вытирать об резинки/крепления, результат на лицо.
Но снимать гусак глушака та еще радость. Прое... протра... провозившись полтора часа вытащил среднюю часть (попутно свернув болты катализатора) и сделал болгаркой пропилы в местах соединения средней части с задним и все слетело сразу же.
Встало все на свои места отлично, садил все соединения на медную смазку. При проверке услышал что подтравливает средняя часть, так что в скором времени посмотрим как медная смазка себя поведет

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 05, 2017 21:29:45

травит возле штанов на соединении? ))

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Сб май 06, 2017 9:33:26

DJTigra, нет

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Пн май 15, 2017 19:37:11

Надоело насиловать свой мафун (Pioneer MVH-X580BT) и разбалтывать гнездо на панели, т. к. воткнут винчестер. Решил сделать по нормальному - через *опу! Общий ход действий посмотрел тут. Ничего сложного, только паяльник, тестер, удлинитель usb и клеевой пистолет закрепить шнурок что б не вращался и не крутился. Как итог закинул в бардачок и забыл.
Позже хочу сделать так, кондеры купил, повозиться конечно надо будет сильнее, но почему бы и нет. Есть еще возможность впаять датчик для инфракрасного пульта - все в магнитоле есть, отсутствует только сам ик датчик.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 15, 2017 19:56:19

Rush
а почему не купить вот такую штуку, как на фото? размеры отличные 24.2 x 15.8 x 7.8 мм
Вложения
silicon_power_sp064gbuf3j08v1k_images_1718020070.jpg

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение Rush » Пн май 15, 2017 20:26:36

1. Была такая штука Kingston на 32 гига, при переключении треков заикалась.
2. 32 гига мало, покупать новую не вижу смысла, так как есть винт на 500.
3. USB удлинитель достался на халяву.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Rush's 2107

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 15, 2017 20:45:55

Rush
у меня правда на 8 гиг, но никакого заикания нет. все четко. из 8 гиг около 6 свободно. удалил все и заново накатил то, что хочется слушать. правда у меня mp3 формат, flacа нет

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей