ВАЗ 2101 Возрождение...

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 17, 2018 16:01:29

byran писал(а):уровень топлива высокий (середина отлива,
Не высокий, а нормальный.
Fox писал(а):поскольку открывается сразу две камеры,
Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 16:03:22

Буйный писал(а):Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело :thum1: .
Да, там сразу две заслонки открывается т.к. отсутствует вакуумное открытие(это и есть второе отличие после отсутствия асхх), потому гдс ещё не успевает вступить в работу, а компенсировать это в полном обьёме распылитель не может из-за малого номинала. Возможно и топливные жиклеры мелковаты(если менялись), а также у переходной системы второй камеры должен быть 70 или 75(уж не помню), а не 60 как у Озона..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 17, 2018 16:37:25

Fox писал(а):Да, там сразу две заслонки открывается
Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь. А вот про переходную систему ты хорошо подметил, ведь именно она обеспечивает плавный/без тупости набор оборотов :thum1: .

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 16:43:25

Буйный писал(а):Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь.
Да-да, всё так, не одновременно открываются(неверно сформулировал) однако если открыть резко, то открывается принудительно две(как писал Юрий). Ну там совокупность всего, но вот если резко нажать и одновременно с этим тупит, то это 100% не хватка ускорительного насоса.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 17, 2018 16:49:36

Делал я на ОЗОНе мех.привод второй камеры. Не понравился затуп при резком нажатии на газ, вернул пневму.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 17:00:55

Антон80, я открытие второй камеры делал раньше путём глушения отверстия забора вакуума из второй камеры и рассверливания канала для создания разряжения из первой. В целом эта система похожа по принципу на электронный дроссель и лично мне нравится, ничего против не имею :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 17, 2018 19:12:33

Ребята все вроде так, но и не так!
Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Буйный писал(а):Не высокий, а нормальный.
Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах. От верхней стенки 29мм, а не 28 как у озона! А вот чисто теоретически может такое быть из-за повишеного на 1-1,5мм уровня!?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Ср янв 17, 2018 19:27:07

byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах.
Конструкция аналогична и уровень тот же-середина наклонной плоскости.
byran писал(а):Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Вот на то и влияет меньший уровень+зазор бензонасоса.
byran писал(а):Может в переходной поставить 60 вместо 45 :hmmm:
Переходная нужна лишь для сглаживания переходных режимов, а не работы гдс, а в первой же камере отвечает ещё и за работу хх.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 17, 2018 20:06:53

byran писал(а):Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
ты в них уверен? Точно родные? Проливал? Я на Солексе со старта не подобрал - не соответствуют нынешние жиклеры тому, что на них маркировано...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 17, 2018 23:44:55

VladiZlav писал(а):ты в них уверен? Точно родные? Проливал?
Влад, не проливал, но уверен что родные! Туда никто не лазил.
Fox писал(а):зазор бензонасоса.
ето типа шток подизносило?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 18, 2018 6:02:27

byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5
7,0 +/- 0,25мм, для твоего карба.
Вложения
карб.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт май 11, 2018 21:13:23

Толь, спасибо! Карб вроде поборол с уровнем, тока он сейчас в сторонке лежит!
Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
Подкинул кольца, поменял шатунные вкладиши. Перебрал маслонасос.
Сделал дефектовку и ревизию всей голове, поменял в ней все кроме пружин))
Кольца, направляйки и клапана брал Prima, рокера RAF
Фоток мало, так как времени не сильно есть для етого(
Вложения
IMG-7711.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:04:21 18:16:08
Image taken on:
Сб апр 21, 2018 15:16:08
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s
IMG-7744.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:07 10:44:49
Image taken on:
Пн май 07, 2018 7:44:49
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5s

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 11, 2018 21:31:24

Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт май 11, 2018 21:39:53

byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Сб май 12, 2018 9:13:31

гость писал(а):Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 12, 2018 9:34:08

Fox писал(а):Какой?
Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пн май 14, 2018 5:39:54

VladiZlav писал(а):
byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
какая сейчас? :cool:
Влад, еще процес сборки! Отпишусь по факту.
гость писал(а): Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.

Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?
Все тоже что и на озоне, только мех привод второй камеры
Fox писал(а):Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.
Ето как, ану колись)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 10:30:27

byran писал(а):Ето как, ану колись)
Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 17:28:15

гость писал(а):Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.
Очень хочется за это ознакомиться

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 18:25:24

Fox, да разве что по литературе.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 18:28:45

гость писал(а):Fox, да разве что по литературе.
Да хоть так! Знаю лишь о двух тягах, но те лишь на пусковое влияют, так что интересно с самого начала!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 17, 2018 18:30:13

Fox писал(а):Да хоть так!
Сейчас попробую сфоткать.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
DSC_0067 (1).JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2018:05:17 20:31:56
Image taken on:
Чт май 17, 2018 17:31:56
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
D2305

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение Fox » Чт май 17, 2018 18:59:11

гость, у меня было два 01 карбюратора(один из них снятый с заводской машины) с разбалансировочным клапаном(первых серий), был третьей серии(последний) и был 2103(редкий,новый, с пломбами) Вебер, и вот ни на одном не встречал, но знать буду!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение byran » Пт май 18, 2018 6:02:13

Так же слышал об етом что можно переставлять, но на своем не увидел такого, и лежит подубитый 2103 вебер и тоже нету!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: ВАЗ 2101 Возрождение...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2018 7:09:45

Был ли на 2103 1974 гв.в. - сегодня сказать не могу. Не помню, да и машины тогда делали так, что в карб лазить не надо было.
Возможно, в той книжке с этой осью та же история, что и с малым клапаном в пробке радиатора.

ЗЫ. Батьки подарили мне ту книжку, и я по ней учился. Смотрел на машине эту ось, не смотрел - не помню.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя