Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 10, 2019 15:08:06

Haris22 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 14:23:15
Привет, у тебя термолента сильно пахла?
Привет. А чем? Подымила пару минут обжигом краски(знаю запах) и всё.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс ноя 10, 2019 15:30:13

Fox писал(а):
Вс ноя 10, 2019 15:08:06
А чем?
Мерзким запахом, описать сложно)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 10, 2019 16:09:58

Да не, всё ровно.
Вообще надо изолировать ещё трассу от каких-либо жидкостей, чтобы не сгореть случайно, к слову говоря, ибо вспыхивает даже антифриз.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс ноя 10, 2019 17:39:10

Что за лента? есть название? или может метра 2 осталось?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 10, 2019 19:35:50

Haris22 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 17:39:10
Что за лента? есть название? или может метра 2 осталось?
Базальтовая, китайка. Мне 10 метров коллектор то замотать не хватило :D Одна труба не с половинным перекрытием вышла, а думал ещё на продолжение хватит, ага...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 12, 2019 18:16:55

Как люди так просто берут и ставят другие сиденья в классику? :eptel:
Помимо того, что крайние крепления на 49мм выше, так ещё и переднее, что не тоннеле, располагается ниже.
Screenshot_22.png
Его также нужно поднимать, но уже на 20мм, поскольку оно идет параллельно тоннелю, без каких-либо подъёмов, как со стороны порога..
Если поднять, то всё сразу ровно становится
Screenshot_6.png
Screenshot_5.png
Измерения проводил по уровню, калибровка по кузову и далее фанерка(для выявления "винта", о котором выше написал), со стороны порога понадобилось подложить ещё 3 шайбы к 3м "заводским", что даёт 4.5мм подъёма. Шайбы - это лишь временное решение, на смену которому придут пластины.
Screenshot_8.png
Пришлось подточить запорную часть салазок(не используемую часть), чтобы она вошла в параллель с приварными пластинами фиксатора и можно было подкладывать не 3 шайбы, а меньше, ибо они цепляют плоское кресло.
Screenshot_2.png
Ну и примерно так
Screenshot_3.png
Старые чехлы прекрасно подходят под новые кресла =)
И да, руль теперь наконец то ровно по середине - это прямо какое то достижение! :thumbsup:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 14, 2019 13:12:23

а педали все равно смещены :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 14, 2019 19:41:47

Миша писал(а):
Чт ноя 14, 2019 13:12:23
а педали все равно смещены :psih:
Кстати примерно равно, всяко лучше, чем было, намного, ведь теперь сиденье стоит более узкое, что и позволяет более-менее выставить по центру.
Пассажира думал посадить также, но тогда он будет близковато и придется пожертвовать симметрией да отсадить)))

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт ноя 15, 2019 17:47:29

Да уж, педали все равно где-то справа остаются :eptel: Но это, в принципе, решаемо, однако даже так уже много лучше, чем с завода :thumbsup:
IMG_20191115_174626-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Огромная куча метизов нужна конечно, использовал болты под шестигранник-мне так показалось удобнее разбирать и собирать внутри полости профиля.
И да, в итоге нашел 20й профиль (на фото чёрненький), отпилил, просверлил, покрасил.
Широкие квадраты это композитный пластик-за место шайб, так что... Композитные материалы в моей машине тоже присутствует (эдакий маркетинг).
IMG_20191115_120525-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт дек 05, 2019 14:52:23

Fox, Сиденья новые брал или б/у? у этой фирмы вроде есть возможность заказать с готовым креплением? и какая комплектация сидений, комфорт?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 05, 2019 19:56:40

Haris22 писал(а):
Чт дек 05, 2019 14:52:23
Сиденья новые брал или б/у?
Б/у конечно, у меня нет 40-ка тысяч. :psih: Но мне достались реально как новые, чистые со всех сторон, не затёртые, единственное прожог на пассажирском от сигареты и ощущение, будто кто-то искры на них накидал, ибо на сидушках много мелких прожогов, но именно общее состояние - новых.Б/у также можно найти от 10 тысяч, но состояния разные.
https://unp-russia.ru/catalog/sidenie-sport-komfort/
Haris22 писал(а):
Чт дек 05, 2019 14:52:23
у этой фирмы вроде есть возможность заказать с готовым креплением?
Куча вариантов они же - допы, также относящиеся и к комплектации

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 06, 2019 6:13:12

Fox писал(а):
Чт дек 05, 2019 19:56:40
будто кто-то искры на них накидал, ибо на сидушках много мелких прожогов,
То была капля от сварки и брызги от капли.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 06, 2019 16:22:43

Буйный писал(а):
Пт дек 06, 2019 6:13:12
То была капля от сварки и брызги от капли.
Да кстати вполне может быть, однако это меня совсем не парит, ибо на том же фото с объявления видно было только пассажирский прожог, а эти, мелкие, я лишь при близком рассмотрении увидел и кроме них нет никаких более дефектов, сиденья также не просижены и на механизмах откидывания выработки едва ли больше чем на новых, уж не знаю как он на них ездил несколько лет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 10, 2019 16:29:49

Решил тут заняться рулем... Кто угадает что за руль? Подскажу лишь, что аналогичный ставился с завода на один из "народных" автомобилей нашей страны. Он на завершающей стадии, готовность самого "каркаса" уже процентов 70, покраска лишь демонстрационная - мне хотелось попробовать залачить матовую краску, вроде эффект что надо получается, далее всё это снова обдеру, загрунтую да покрашу(после финальных подгонок).
Вопрос ещё стоит с кнопкой сигнала - не придумал, но буду рад подсказкам и советам :preved:
7B_9gFoRPO4.jpg
KT3AljVOJpU.jpg
lWzl_EfZz8Y.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт дек 10, 2019 17:12:39

Спорт версия?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 10, 2019 17:18:32

Haris22 писал(а):
Вт дек 10, 2019 17:12:39
Спорт версия?
Если говорить а загадку, то нет, машина была совсем овощной с максимальной скоростью 130км/ч :psih: И да, это даже был ВАЗ.
По кнопочке пока такую(часть контейнера от еды) придумал + китайская кнопочка от "спортивного руля"(пока нет в наличии, но углубление будет ею занято). :rlc:
7dFpy2KmYqc.jpg
Но мыслей других нет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 10, 2019 17:30:48

Fox писал(а):
Вт дек 10, 2019 16:29:49
Кто угадает что за руль?
Нет версий :i

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ден сказал с Оки :psih: . А ведь и да, было такое.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт дек 10, 2019 17:44:13

Oka oka!)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт дек 10, 2019 17:47:06

Буйный писал(а):
Вт дек 10, 2019 17:30:48
Нет версий

Ну воот :look: Конечно это Ока. Интересно, что вообще выдало?
c558e4ds-1920.jpg
Изначально этот руль стоял на моей 04, там она мне досталась как конструктор.
1.jpg
Стоял там это руль(на фото без кожуха, но так он в полном комплекте был) и был мне весьма удобен, потому я его снял как то и продал машину со стоковым. Кстати, четверка была моей ровесницей, потому не надо думать, что я колхозник, но ввиду того, что досталась она мне без салона, то и собирал я из того, что было и конечно я мог поставить родные приборы, но связал переходной жгут проводки с 05 косы, на 06 приборы с в панели 07, которая настолько голая была, что ещё и пришлось клепать крепления :rlc: Продал, в итоге, с 07 панелью, типа по заводу. Могу как нить подробнее рассказать.
Ну так вот взял я этот руль, да попилил.
21.jpg
2.jpg
Вообще это можно считать кощунством, но я преследовал цель избавиться от резинки на руле, которая сильно топорщилась и не вставала в пазы, уже ввиду возраста(не удивлюсь, если руль старше меня), да и кнопка сигнала сама периодически вываливалась(даже несмотря на доработки ввиду распорного кольца), давая о себе знать характерным сигналом :slap:
Уж чего мне стоило сделать эти отверстия ровно, в кривых, как оказалось, спицах... Напильником, постоянно вымеряя, я потратил часа 3, потом понял, что спицы имеют разное сужение и ещё пару часов ушло на состыковки всех размеров. :eptel:

Отправлено спустя некоторое время:
Вот он, кстати
kE_mkc7jHo0.jpg
Также занялся тут рулевыми валами... Сверху вал от Нивы. Кстати, крестовинка мне больше всего понравилась от gmb - будет время и я напишу чем.
ruq2eNIfCrU.jpg
Отправлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:
Подумал, что мне некогда будет потом.
XANsu-7lPcg.jpg
Итак, по иголочкам. Иголочки у gmb длиннее и их количество больше, а если точнее, то 19штук и 6.6 мм, визуально же, по качеству обработки они также выигрыают. У Йато длина иглы 6мм и их всего 17 штук. По цене, кстати говоря, они примерно одинаковы.
30gTHM8mlmw.jpg
Чашечки также разные, честно говоря, у gmb они имеют какую то сеточку посередине и как бы кажется, что смазка там проходит, но вряд ли... Однако фото прилагаю, а вообще даже по фото вид чашек много солиднее у gmb. Также разница в весе 1грамм(мало ли интересно) - 7 против 8 у gmb.
31PX7EFF2i8.jpg
Сами крестовины примерно одинаковы по качеству обработки.
-iy6wctpnsE.jpg
Но в итоге я использовал лишь крестовины, а заточил всё опять в капролоктановые втулки. :rlc: Было бы у меня две крестовины gmb, то я бы ещё подумал.
M2wYcR1LDRA.jpg
Вал от Нивы длиннее на 30мм и я планирую это использовать...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 04, 2020 15:15:41

Когда чешутся руки
22.png
Screenshot_27.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 04, 2020 16:19:54

Терь и прокладка не нужна? :psih: :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт фев 04, 2020 17:09:09

Буйный писал(а):
Вт фев 04, 2020 16:19:54
Терь и прокладка не нужна? :psih: :psih:
Головка тоже не нужна! :psih: Перейду наверное на металлопакет. Голову на фрезеровку и шлифовку -1.75, сж будет примерно 12, но пока это не точно.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср фев 05, 2020 7:09:07

Примерно так
IMG_20200205_085310-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Отправлено спустяяяя
Ещё у меня есть вопрос :eek:
Лежит тут кран ивековский, его плюс в том, что он постоянно поддерживает циркуляцию, на классику подходит, судя по прокладке, почти идеально - стоит ли внедрять? :eptel:
Screenshot_2020-02-05-14-02-12.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 05, 2020 12:47:04

однозначно да. на волгу есть такой, от крайслера. электроклапан. внедрил.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср фев 05, 2020 12:49:26

Значит пока всё слито я этим вопросом и займусь. Стоял кран на УАЗе, ещё оригинальный, который десятку стоит, владелец поменял, потому как он потёк, но (!) Второй и третий кран у него также потекли, после чего я ему просто снизил давление в системе и сейчас все норм, но дома проверял и он водопроводное держит прекрасно.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя