Это вой коробки и слышен преимущественно в бардачке(в салоне тише гораздо, даже тише чем на пп с их воем), тут уж приходится мириться с качеством рядов Р1, редуктор я также лично собирал, так что он тихий как сама тишина. Надо бы вообще регистратор другой, ну или просто выложить его из бардачка. Приобрел по дешману Turbo XS Knock Light+shift light, если по нашему, то показывает наличие детонации и превышение заданных оборотов, вот первое мне наиболее интересно. Был когда-то у меня китайский шифт-лайт и вот он огромный(его я потрошил, делал компактнее и прятал в панель приборов), этот же мелкий вообще.
Обошелся в две тысячи, нашёл чисто случайно, б/ушки обычно гораздо дороже, от пяти и выше, да и ободранный весь был(шлифанул, полирнул), с короткими проводами, без подиума, что поправимо. Хотелось бы сначала просто поставить посмотреть работает ли, а там уж и думать над внедрением.