ваз 2105 больше жогова
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
а в чем разница в двигателях?Rickrose писал(а):Если это 1.7 обычный от карбовой нивы то никаких проблем не будет.
И есть вариант, карбовая нива, компрессия 14. Это норма? или много/мало?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ваз 2105 больше жогова
Нормально, если масло не жрёт.DIMIX писал(а): карбовая нива, компрессия 14. Это норма? или много/мало?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
Сделал дубликат гос номера
У меня же на крыльях шильдик 1500, в птс объем указан 1450 и иощь 71,5л.с. Это же получается не троешный мотор? Думаю 1.5 уже можно немного затюнить, а не менять на нивовский ))
Хотя смотрю дальше, модель, № двигателя ваз-2103-....
У меня же на крыльях шильдик 1500, в птс объем указан 1450 и иощь 71,5л.с. Это же получается не троешный мотор? Думаю 1.5 уже можно немного затюнить, а не менять на нивовский ))
Хотя смотрю дальше, модель, № двигателя ваз-2103-....
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re:
ага, начитался ужеRickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450
Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))
Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Re:
И немного ты нагонеяешь на 1,5л...DIMIX писал(а):ага, начитался ужеRickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450
Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))
Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Re:
я не понял вашего коментарияzombie177rus писал(а):И немного ты нагонеяешь на 1,5л...DIMIX писал(а):ага, начитался ужеRickrose писал(а):2103 это и есть мотор 1.5 71л.с.
Теперь не вижу смысла смотреть в сторону 1.6, который 1567кубиков против моих 1450
Нивамотор 1.7 - 9тыр, секс в гараже с заменой , +покупка поддона, маслоприемника, да вообще изначально покупка кота в мешке. Потом еще и карба, прочих недостающих запчастей
Или в эти же деньги подготовить 1.5 для гонок? Заменить распредвал, запилить карб, обрезать корпус воздушного фильтра и далее ваши предложения))
Ну и повторюсь, цель постройки: участие в ледовых гонках, в идеале на шипе 1.5мм
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
хочется выбрать самый бюджетный вариант. С нивамотором бюджет на мой взгляд получится тысяч 15, и это будет стоковый мотор. Или эти же самые 15тысяч потратить на 1.45 и получить бОльшую отдачу...zombie177rus писал(а):Если хочешь гонять, то экономить НЕ получится...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
8лс и 15н*м разницы. Только я не могу сказать, насколько это ощутимая разница и можно ли ее решить бюджетными доработками 1.5. Хотя всегда считал, что объем это хорошо))zombie177rus писал(а):Сравни 1,5 и 1,7 в стоке по моменту и мощности.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ваз 2105 больше жогова
Просто то чего ты добьешься совершенствуя 1,5, уже есть в стоке у 1,7, а если его довести до ума, то можно получить конфетку , а спорт бюджетным не бывает, всегда будет мало и мощи, и момента, там и кпп потянется , если думаешь бюджетно уложиться, то мне кажется, ты до конца так еще и не понял чего хочешь, какого эффекта, отдачи, представления только поверхностные.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
для льда в стандарте важно наличие блокировки и шины контиайсконтакт. Я на стоковом логане 1.4 75лс на льду еду немного медленнее тюненых тазов из-за отсутствия блокировки. Но трасса не имеет больших прямиков, макс 80-90кмч на трассе на стандартных шинах.Prepod48 писал(а):Просто то чего ты добьешься совершенствуя 1,5, уже есть в стоке у 1,7, а если его довести до ума, то можно получить конфетку , а спорт бюджетным не бывает, всегда будет мало и мощи, и момента, там и кпп потянется , если думаешь бюджетно уложиться, то мне кажется, ты до конца так еще и не понял чего хочешь, какого эффекта, отдачи, представления только поверхностные.
На шипе 1.5мм думаю мощность уже будет важна. Но опять же наверняка есть какая-то достаточная мощность и не обязательно иметь очень мощный авто.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
1.6 карб фуллсток с диффом на второй держит пятак-проверено лично! На заваре никогда не ездил, да и страшно ептыть, но еще один рзм в гараже валяется, думаю перебрать да заварить к следующей зиме.
Сошки для начала пилить не надо, как научишься работать с держаком на рыхлом снегу до автоматизма-режь сошки и удлиняй шланги. Если хочешь не бюджет, то повод задуматься о турботемовских рычагах. На разварки не ведись, толку от них нет, особенно зимой (имхо). Подвеску оставь сток. Пусть будет мягкой, но работать должна как часы, поэтому состоянию особое внимание.
Тахометр очень даже желателен. Сцепление я бы тоже глянул, если используешь клач-кик. Зимой стока хватит. Ручник переведи на гидропривод.
Мотор пока что оставь сток. Можно подумать по установке 214 радиатора. И да, добро пожаловать!
Сошки для начала пилить не надо, как научишься работать с держаком на рыхлом снегу до автоматизма-режь сошки и удлиняй шланги. Если хочешь не бюджет, то повод задуматься о турботемовских рычагах. На разварки не ведись, толку от них нет, особенно зимой (имхо). Подвеску оставь сток. Пусть будет мягкой, но работать должна как часы, поэтому состоянию особое внимание.
Тахометр очень даже желателен. Сцепление я бы тоже глянул, если используешь клач-кик. Зимой стока хватит. Ручник переведи на гидропривод.
Мотор пока что оставь сток. Можно подумать по установке 214 радиатора. И да, добро пожаловать!
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re:
подвеска исправный сток и будет. И не для дрифта ))Жигуль писал(а):1.6 карб фуллсток с диффом на второй держит пятак-проверено лично! На заваре никогда не ездил, да и страшно ептыть, но еще один рзм в гараже валяется, думаю перебрать да заварить к следующей зиме.
Сошки для начала пилить не надо, как научишься работать с держаком на рыхлом снегу до автоматизма-режь сошки и удлиняй шланги. Если хочешь не бюджет, то повод задуматься о турботемовских рычагах. На разварки не ведись, толку от них нет, особенно зимой (имхо). Подвеску оставь сток. Пусть будет мягкой, но работать должна как часы, поэтому состоянию особое внимание.
Тахометр очень даже желателен. Сцепление я бы тоже глянул, если используешь клач-кик. Зимой стока хватит. Ручник переведи на гидропривод.
Мотор пока что оставь сток. Можно подумать по установке 214 радиатора. И да, добро пожаловать!
ПОка обеспокоен мотором.
Уже советуют расточить в 1.8 ))) Ща цены узнаю че стоить будет))
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
Господа, есть тут умельцы, определяющие подвеску по картинке? Какие рычаги установлены?
Даже оранжевые рычаги проглядываются
Даже оранжевые рычаги проглядываются
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ваз 2105 больше жогова
S-1 Кросс скорее всего. http://stinger-shop.ru/index.php?option ... ory_id=373DIMIX писал(а):Господа, есть тут умельцы, определяющие подвеску по картинке? Какие рычаги установлены?
Даже оранжевые рычаги проглядываются
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:00:29
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: ваз 2105 больше жогова
купил седня блокировку дифференциала.
Разбирал задний мост, сломал на одной стороне направляющие и барабан На другой стороне какой-то колхоз с тормозами
Вытащил редуктор, маркировка ваз-2103-10/41
Хотел еще купить распредвал нуждин, но были только окб двигатель
Разбирал задний мост, сломал на одной стороне направляющие и барабан На другой стороне какой-то колхоз с тормозами
Вытащил редуктор, маркировка ваз-2103-10/41
Хотел еще купить распредвал нуждин, но были только окб двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость