ВАЗ-21074 Боевая подруга
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Заметил, что машина стала плохо катится накатом... Ага, температура упала, давление в шинах тоже, до перехода нА зиму еще месяц, не меньше, пришлось подкачать.
Заодно решил и АКБ подзарядить, на всякий случай, тем более, что 4 дня практически из гаража не выезжал.
Капот открыл, и показалось, что бензиновый шланг сопливый.
Пошел, купил шланг, заодно и бензиновый и воздушный фильтр, поменял, чтоб два раза капот не открывать
Заодно решил и АКБ подзарядить, на всякий случай, тем более, что 4 дня практически из гаража не выезжал.
Капот открыл, и показалось, что бензиновый шланг сопливый.
Пошел, купил шланг, заодно и бензиновый и воздушный фильтр, поменял, чтоб два раза капот не открывать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
...тем более, если покрыт «испариной». Сухой он должен быть(серый/коричневый), иначе - ищи децельную утечку.Всё правильно сделал, Серёг.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
На 541130 км, сегодня переобулся, пока еще не совсем холодно. Впереди - зима, сзади еще лето.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хотел еще проверить (поменять) лягушку заднего хода, но там так неудобно, даже провода из штекеров выдернуть не смог, чтобы проверить на замыкание.
Ну ладно, попаду если когда-нибудь на подъемник (яму), тогда может.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хотел еще проверить (поменять) лягушку заднего хода, но там так неудобно, даже провода из штекеров выдернуть не смог, чтобы проверить на замыкание.
Ну ладно, попаду если когда-нибудь на подъемник (яму), тогда может.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:11:26 13:50:25Image taken on:Пт ноя 26, 2021 10:50:25Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Вот именно так - не работает, совсем. Ни один из двух штатных, плюс один допфонарь не светит.
Предохранители все целые, да и моторчик печки работает. Провода не выпали, в этом я сегодня убедился
Остается, либо лягушка, либо проводка где-то по дороге подгнила, как это было с лампочками в дверях.
Определиться с лягушкой сегодня не получилось, поэтому два варианта так и остаются, увы...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:11:26 16:03:59Image taken on:Пт ноя 26, 2021 13:03:59Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
А моторчик печки тут при чём?
скорее плафоны в салоне.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Может доступ к разъёмам блока предохранителей в салоне более удобен?
скорее плафоны в салоне.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Может доступ к разъёмам блока предохранителей в салоне более удобен?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Какие Ваши доказательства?четвёрковод писал(а): ↑Пт ноя 26, 2021 21:12:54А моторчик печки тут при чём?
скорее плафоны в салоне.
Мои - вот
- Вложения
-
- Снимок.PNG (15.04 КБ) 6131 просмотр
-
- Снимок1.PNG (10.34 КБ) 6131 просмотр
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну или так
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А что в салоне? Только колодки под бардачком
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Честно говоря, в этой фразе вообще ничего не понял...четвёрковод писал(а): ↑Пт ноя 26, 2021 21:12:54Может доступ к разъёмам блока предохранителей в салоне более удобен?
А что в салоне? Только колодки под бардачком
- Вложения
-
- Снимок2.PNG (23.53 КБ) 6130 просмотров
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Что то я попутал со стопами, незнаю почему, пардон.
А если не снимая проводов с концевика, ради проверки проводки перемычку подсунуть, тоже не подлезешь?
А если не снимая проводов с концевика, ради проверки проводки перемычку подсунуть, тоже не подлезешь?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Не, никак... Там же еще под ним (ней) - перемычка подушки коробки, очень неудобно. Для комфортной работы надо ее отпускать. Но, не захотел лезть в дебри. Не так уж и критично.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Взамен сгоревшего при запуске двигателя мафона купил другой. сильно не заморачивался, лишь бы играло.
Что понравилось, из старого колодки вытянул, в новый воткнул, вот и все подключение.
А вот куда какие кнопочки, хз, как там чего настраивается. Буду изучать в процессе, методом научного тыка.
Что понравилось, из старого колодки вытянул, в новый воткнул, вот и все подключение.
А вот куда какие кнопочки, хз, как там чего настраивается. Буду изучать в процессе, методом научного тыка.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:12:23 14:42:48Image taken on:Чт дек 23, 2021 11:42:48Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Ну да, единственное что, рассчитывал на нормальную SD-карту, а там микро. Вспомнил, что у меня в 2-симочной кнопочной Нокии такая воткнута.
Залез, посмотрел, на 16 Гб, жалко. Вытащил из кнопочного Эриксона, там на 1 Гб, сейчас попробую закинуть туда музыку и пойду воткну в мафон.
Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
Ничего не вышло, на 1 Гб там какой-то специфический эриксоновский стандарт, а на 16 не фурычит, на выброс...
Залез, посмотрел, на 16 Гб, жалко. Вытащил из кнопочного Эриксона, там на 1 Гб, сейчас попробую закинуть туда музыку и пойду воткну в мафон.
Отправлено спустя 41 минуту 4 секунды:
Ничего не вышло, на 1 Гб там какой-то специфический эриксоновский стандарт, а на 16 не фурычит, на выброс...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
в смысле?мр3 он и в Африке мр3.другое дело какие форматы читает мафон.вообще карты памяти надо форматировать или ПЕРЕформатировать в нужный стандарт.у меня диски ваще,посему не заморачиваюсь если приспичит,то со смарта шнурком в аух впихнуть можно...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Да, совершенно верно, там сама форма оригинальная, никуда кроме Эриксона не влезет и мр3 тут не при чем
Нет, нигде не работает. Лечению и форматированию не поддается, сдохла, зараза...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Tolik2402, Не устарела. В доме 3 сони эриксона и камера Сони, которая поддерживает одновременную работу SD и M2. А в современном мире все перешли на формат микро сд. У нокии тоже были свои карты памяти
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Антон80, У тебя не было N70, N73? RS MMC карты памяти
► Показать
Последний раз редактировалось DJTigra Сб дек 25, 2021 21:45:46, всего редактировалось 1 раз.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
ВАЗ-21074 Боевая подруга
Вчера машина снова характер показала, после двух дней простоя.
Первый раз крутанула стартером нормально, с первого раза не схватилось, а второй раз - ключ поворачиваю, лампочки на приборке не горят. То есть, ничего не происходит.
Вышел, колесо попинал, стекло протер, зачем-то кинул зарядное на 5 мин на клеммы АКБ, подергал провода свечей.
Опять сел, ага, лампочка освещения салона при открывании дверей горит нормально, ярко. Попытался пальцами пролезть к замку зажигания, типа провода поджать, не достал, надо кожух снимать.
Опять попытался запустить, ура! заработало!
Магнитола только в отказ пошла, снова заартачилась и сбились настройки. И не просто сбились, но и настроить не дает, вырубается. Но, то уже мелочи...
Первый раз крутанула стартером нормально, с первого раза не схватилось, а второй раз - ключ поворачиваю, лампочки на приборке не горят. То есть, ничего не происходит.
Вышел, колесо попинал, стекло протер, зачем-то кинул зарядное на 5 мин на клеммы АКБ, подергал провода свечей.
Опять сел, ага, лампочка освещения салона при открывании дверей горит нормально, ярко. Попытался пальцами пролезть к замку зажигания, типа провода поджать, не достал, надо кожух снимать.
Опять попытался запустить, ура! заработало!
Магнитола только в отказ пошла, снова заартачилась и сбились настройки. И не просто сбились, но и настроить не дает, вырубается. Но, то уже мелочи...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя