ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 13, 2020 15:38:26

пыльник пилится для облегчения доступа к генератору :D, сам тоже пилил :D

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 13, 2020 16:21:24

гость писал(а):
Вс дек 13, 2020 11:54:24
кто
В том-то и речь... Возможно, на СТО, когда крайний раз движок там делал.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Препод48рус писал(а):
Вс дек 13, 2020 15:38:26
для облегчения доступа к генератору
Если б я знал, то снял бы только под генератором. А так, сначала открутил все болты снизу, начал снимать и сам удивился, что из двух половинок.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт дек 15, 2020 20:33:59

Вообщем, замена помпы не помогла, то есть течь не устранена. Все так же подкапывает потихоньку снизу...
И герметик не помог. Какого парохода?
Единственное что, я не сливал полностью ОЖ, как советуют. Просто, при снятии помпы, сколько вылилось, столько вылилось.
Ну что, покупать третью помпу, мне кажется, жирно будет. Для начала куплю прокладку и поставлю предыдущую помпу.
А что делать? :hmmm:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср дек 16, 2020 4:02:48

:yes:

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср дек 16, 2020 9:48:48

Пока перечитываю инструкции по замене помпы возникло пару вопросов.
1. "установить новый насос помпы с уплотнительными кольцами (их, как и герметизирующую прокладку, нельзя использовать дважды);"
это что за уплотнительные кольца? Или, речь идет о полной замене помпы в сборе с корпусом?
2. Кран печки при сливе ОЖ должен быть открыт, или закрыт? А то встречал разнополюсные варианты.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср дек 16, 2020 12:00:29

Если хочешь слить с радиатора печки, то открыт.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 20, 2020 9:41:48

Все-таки снова снял помпу, бо течет, зараза... А тут еще, по-моему DJTigra, говорил, что у него с помпы капало на генератор, а тот выеживался, вот и у меня геныч в последнее время творит чудеса. Сразу хотел ставить ту помпу, что была снята ранее, которая пробежала 2 месяца и потекла, а теперь думаю вернуть обратно новую, которая сразу потекла... Предполагаю, что была нарушена технология ее установки.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс дек 20, 2020 9:48:17

PECHKIN, Не с помпы, а с патрубка :) Где термостат. Постоянно внутри генератора тосол, из-за чего разъедает лак, окисляется диодный мост. Можно взять 5ти литровую баклашку, отрезать с дном часть и в виде козырька накрыть гену. Чуть хуже будет охлаждаться, но все потёки тосола будут стекать по баклашке

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс дек 20, 2020 10:13:36

DJTigra, да, о защите неплохо бы позаботится... У меня-то прямо снизу помпы течет (вроде), но все-равно попадает на генератор. И стрелка зарядки вести начала как-то странно, то вправо до конца упадет, то дергаться начинает. Никогда такого не было.
С козырьком может чего-то и приколхозю, но хотелось бы течь тосола все-таки устранить.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 9:54:53

Не проскочило, снова сопливит внизу, в месте соединения помпы ...
Следующий этап - опять замена шила на мыло, без ожидания положительных результатов, ну а затем, снова покупка новой помпы...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение zalex » Пн дек 21, 2020 10:11:01

Трещины быть не может?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 21, 2020 10:27:23

Так понимаю, по сальнику не течет? Тогда надо смотреть плоскости под прокладку. Если нужен сам корпус, можно посмотреть и выслать МістЕкспрес, до НГ - бесплатно. Made in USSR.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 10:46:45

zalex писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:11:01
Трещины быть не может?
Да не было вроде предпосылок, ни ударов, ни перепадов температур с залитой водой. А так-то, как увидеть, если трещина микроскопическая?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2020 10:53:03

Вымыть все до идеального: корпус, вокруг, часть блока. Ничего вечного нет, корпус родной ещё? Может раковинка проелась. Открути корпус помпы от блока, отмой, внимательно осмотри.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 10:59:39

Сам не знаю уже, что и думать...
гость писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:27:23
по сальнику не течет?
По сальнику, это от самого носика помпы? Нет вроде, не замечено было. Но обращу внимание. Просто, пальцы засовываю под помпу и мацаю сразу в месте ее соединения с основанием - они уже в тосоле.
Плоскости зачищал как мог качественно, прокладка на герметик, выжидал перед самой окончательной затяжкой минут 10. Потом еще ждал пару часов до заливки ОЖ.
гость писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:27:23
МістЕкспрес, до НГ - бесплатно. Made in USSR
Виктор, да как то не удобно тебя напрягать...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2020 11:01:21

Плоскость корпуса проверь, вдруг деформация

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 11:04:51

Препод48рус писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:53:03
корпус родной ещё?
Корпус не совсем родной, лет 25 назад был лобовой удар на трассе, тогда много чего пришлось впереди поменять, в том числе и корпус помпы. Но и четверть века срок хороший. Если уж корпус снимать, то проще его сразу поменять на заведомо исправный, чем выискивать раковинки-трещинки.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн дек 21, 2020 11:22:22

попробовать всё очистить в месте прилегания прокладки, пошкрябав ножиком. дорогой герметик взять, не тот, что уксусом воняет, помазать блок тонким слоем, посадить прокладку, нанести герметик на помпу, и закрутить. лучше пусть наружу вылазит, чем внутрь, потом пальцем растереть по шву. я думаю, что таким образом герметик перекроет все щели, если они есть.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 11:57:47

DJTigra писал(а):
Пн дек 21, 2020 11:22:22
пошкрябав ножиком
Володь, шкрябал и ножичком и лезвием и немножко нулевкой, поверхности обезжиривал, намазал прокладку, одел на шпильки, намазал саму помпу и сверху придавил. Мазал тоненьким слоем, чтобы внутрь не попало. Герметик казанский, говорят, на сегодня не плохой, уксусом не воняет.

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
гость писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:27:23
нужен сам корпус
А высылай! Твой водафон я знаю, на 26 заканчивается, сейчас свои данные в личку скину.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2020 12:11:37

и ставь все без герметика, с герметиком уже сколько раз текло :D

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 12:16:51

Препод48рус писал(а):
Пн дек 21, 2020 12:11:37
без герметика
Возможно,это мысль! Но разве с герметиком не надежнее?
А корпус - вот он, когда еще первый раз снимал, то сфоткал его, еще с остатками прокладки.
Вложения
IMG_20201212_111307.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2020:12:12 11:13:07
Image taken on:
Сб дек 12, 2020 8:13:07
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo P70

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 21, 2020 12:32:59

PECHKIN писал(а):
Пн дек 21, 2020 10:59:39
Виктор, да как то не удобно тебя напрягать...
отправил фото на вайбер. Новьё, с прокладкой, шайбами, гайками. Помпа была в сборе, недостающее ездит на семерке из профиля.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 21, 2020 14:04:44

эта система работает и без герметика на прокладке, или пробуй чисто на герметике без прокладки

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1603 раза

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение zalex » Пн дек 21, 2020 14:27:41

По привалочной к блоку цилиндров не может сифонить?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн дек 21, 2020 14:36:54

zalex писал(а):
Пн дек 21, 2020 14:27:41
По привалочной к блоку цилиндров не может сифонить?
Вряд-ли..., стекало бы по блоку, но под помпу не попадало бы. Хотя, я уже ни в чем не уверен.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя