ВАЗ 2107 1994 г.в. ДВС 2103 1500. КПП 4х ст. Цвет САФАРИ, в народе бежевый. Автомобиль в полном стоке. Твердый потолок и стеклоочиститель фар - наверно люкс тех годов.
Расхода масла пока не заметил, немного сопливит прокладка поддона. Компрессометр показал 9 очков +/- 0,5 во всех горшках. Кузов на 4. Внешне неплох, но есть царапины и рыжики на порогах. Пола под водителем и передним пассажиром почти нет. Сквозные дыры. Подвеска подубитая, но не критично. В рулевом управлении небольшой люфт.
Колеса кордиант стандарт R13, диски - почти новые штампы.
Магнитолы нет. Блок предохранителей под пальчиковые преды. Левая фара треснута. Ехал в дождь, попала вода и лампочка лопнула. Сегодня поменял лампочку. Стекло куплено и ждет замены. В панели заменил сгоревшие лампочки.
Ручник не держит, брызговиков нет. Абсолютные непонятки с холостым ходом. Торпеда в нескольких местах треснута. Сцепление схватывает каждый раз по разному. Иногда просто не включить передачу. Задняя полусфера обклеена выцвевшей добела пленкой. Водительское сиденье почти полностью лишилось пружин.
Из планов на будущее:
- поставить музыку. Она у меня есть, снял с копейки перед продажей. Магнитола Prology CMU 300. Задние динамки JVC 5-полосники, а модель не помню. С передними пока не определился. Наверно возьму десятики в панель. Я ведь к музыке не очень придирчив.
- поставить ветровики. Не люблю колхоз, но это очень удобная штука.
- поставить брвзговики.
- разобраться с ХХ.
- убрать тонировку желательно не сдернув обогрев стекла. И затонироваться нормальной пленкой.
- устранить мелкие недочеты.
- из нештатного планирую установить коленвал и распредвал 21213, а термостат 2123.









