ВесчьRivelrite писал(а):Стартер Шеви-Нива;
ВАЗ 2107 "Синька"
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Обновление темы
Заехал 26 мая 2015 на яму, поменял все задние реактивные тяги на новые.
Заехал 26 мая 2015 на яму, поменял все задние реактивные тяги на новые.
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 "Синька"
Совсем. На всех тягах были разбиты резики, люфт был с обоих сторон по сантиметру. После снятия выпали втулки . А стуки сзади были такие, будто машина вот-вот развалится.Йожык писал(а):А что, старые совсем мертвые?
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 2107 "Синька"
Итак, после долгого перерыва в 4 года думаю надо оживить тему.
За эти годы сделал первую капиталку двигателя, а так же "расточку" коленвала, так как полетел первый цилиндр. По мелочи - это замена шлангов охлаждения салонной печки, замена коммутатора зажигания.
Ну а два дня назад я поменял генератор на 73А родной ВАЗовский. До этого был установлен гена от ВАЗ 2110-12 80А + сборная солянка из кронштейна Шеви-Нивы и шкива от москвича. К слову, этот генератор был установлен ещё на моём предыдущем авто 21051 "Зеленка" с 2011 года.
За эти годы сделал первую капиталку двигателя, а так же "расточку" коленвала, так как полетел первый цилиндр. По мелочи - это замена шлангов охлаждения салонной печки, замена коммутатора зажигания.
Ну а два дня назад я поменял генератор на 73А родной ВАЗовский. До этого был установлен гена от ВАЗ 2110-12 80А + сборная солянка из кронштейна Шеви-Нивы и шкива от москвича. К слову, этот генератор был установлен ещё на моём предыдущем авто 21051 "Зеленка" с 2011 года.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
- Rivelrite
- Водила
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:38:54
- Модель авто: ВАЗ 2107 (2001 г.в) 1.5 л (СТОК)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Воркута
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 2107 "Синька"
Да внешних изменений нет, так же как на фото. Да и продал я своего коня два месяца назад. Сейчас напишу общим сообщением.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ну вот — это случилось, продал я свой авто. В целом я уже устал в неё вкладываться с учетом "отличного" качества запчастей в магазинах. Машина превратилась в самый настоящий деньгосос, неделю ездил — две ремонтировался, а то и больше.
Всем участникам форума огромное спасибо за поддержку и добрые слова! Как приобрету нового зверя, напишу обязательно. Не прощаюсь
Цена продажи: 40 000 ₽
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 99 гостей