Йож-мобиль, эпизод II

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт мар 25, 2014 8:50:06

Что за катки? (w00t)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 25, 2014 8:51:01

Питнацатыйе :psih:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт мар 25, 2014 9:10:20

И как оно? очень жестко?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт мар 25, 2014 9:16:47

табуретка наверное :D

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт мар 25, 2014 9:53:33

Руль наверное вообще крутиться не хочет с такими катками :D

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 25, 2014 10:00:02

на льду нормально, а вот на сухом асфальте, наверно, офигивает :weakbench

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 25, 2014 16:07:52

Meart писал(а): Толи с 2003 толи с 2004 автоваз стал применять плосковершинное хонингование на все свои двигатели. Раньше это было только на 2108 и выше.
Где взял такую инфу про ПВХ? Мне это очень интересно. Я думал, что эта технология так и не добралась до "классики". viewtopic.php?p=135611#p135611 - на этой страничке тёрли.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 25, 2014 17:06:14

Руль крутится так же, едет пожестче, но вполне комфортно :)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт мар 25, 2014 17:20:49

Но фишка классики же - плавность хода. ИМХО, 14ых волне достаточно, не?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 25, 2014 17:25:19

mvk843 писал(а):Но фишка классики же - плавность хода
Мне лично эта плавность нафиг не нужна. На стоковых пружинах же вообще ездить невозможно, бултыхает как на пружинном матрасе, во все стороны.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт мар 25, 2014 17:45:48

Диски супер, но имхо на классике хорошо смотрятся только 5 спицевые слики. :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 25, 2014 17:47:53

Эти как раз 5-спицевые :yes: Хоть и не слики, конечно.

Добавлено спустя 44 секунды:
WP_20140324_001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:24 15:38:29
Image taken on:
Пн мар 24, 2014 11:38:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520
WP_20140324_003.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:24 15:39:11
Image taken on:
Пн мар 24, 2014 11:39:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 26, 2014 4:46:19

Rickrose писал(а):имхо на классике хорошо смотрятся только 5 спицевые слики
плохо? :hmmm:
2012-10-05-516_1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:08 14:42:45
Image taken on:
Пн окт 08, 2012 10:42:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 26, 2014 14:43:59

Medved@790 писал(а):плохо?
Четко :psih:
Вложения
WP_20140326_001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:03:26 15:19:40
Image taken on:
Ср мар 26, 2014 11:19:40
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 26, 2014 14:49:09

Вот смотрю и думаю. Это ведь только для того четко, кто отличит 13-е колесо от 14-го, 14-е от 15-го. А ведь колесо оно и есть колесо для большинства :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 26, 2014 14:50:03

Чтоб оценить, как клево смотрится машина на больших дисках, вовсе необязательно знать их размер :P

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср мар 26, 2014 15:04:34

вырезы на крыле - это закос под BMW? :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 26, 2014 15:06:08

Жабры :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср мар 26, 2014 15:28:22

если брать колесья, то уже 17 LOL
3bb4b48s-960.jpg
ИМХО, 15 максимум, а для нормальной езды 13 в самый раз, чтобы особо не заморачиваться над неровностями

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср мар 26, 2014 16:26:33

По моему, в жигулях смотрят отдельно на диски, и отдельно на машину. Потому что кроме заводских штампов - корове седло. Не может финтикультяпистое литье смотреться на кирпич-машине.

По мне 14е штампы и ступичные декоративные колпачки - самый оптимальный вариант.

П.С. Это мое сугубо личное мнение и оно редко совпадает с мнением большинства)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 26, 2014 16:28:38

Mr. Rock писал(а):По мне 14е штампы и ступичные декоративные колпачки
и как ты их подружишь, интересно? :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 26, 2014 16:30:57

Mr. Rock писал(а):Не может финтикультяпистое литье смотреться на кирпич-машине.
Ви таки щитаете, что на фото парой постов выше тапочки на пятачке не смотрятся? :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Meart » Ср мар 26, 2014 16:56:27

Йожык писал(а):Ви таки щитаете, что на фото парой постов выше тапочки на пятачке не смотрятся?
:yes:
У меня при виде таких колес возникает ощущение, что их своровалипоставили с другой машины. коротко: "как корове седло".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 26, 2014 16:57:21

Meart писал(а):как корове седло
:palcheg:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Meart » Ср мар 26, 2014 17:05:24

В моем понимании красоты. Для классики 2105,2107, 2104 идеальны 5 спицевые диски размерностью 13. На крайний случай 14. При этом диски должны подчеркивать угловатый дизайн авто.
Эталон:
Изображение

А для 2101, 2102, 2103, 2106 диски с несколько более плавными линиями, т.к. и у самих авто углы более плавные.
Последний раз редактировалось Meart Ср мар 26, 2014 17:09:02, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей