Непрочитанное сообщение
Vulture » Ср ноя 04, 2015 17:07:25
4 Ноября, оперативное время 14 часов 39 минут.
Продолжая историю о моей железной леди, хочу поделиться наболевшим. Но, сначала, о хорошем. Разобрался с троением на холостом ходу, и проблемой холодного пуска. Проблема обнаружилась в свечах, где центральный электрод начал сильно уменьшаться в размерах. Я же, да, и все, кто смотрел на них, не обращали на это особого внимания. Смотрели на их внешний вид, были они с нагаром, но нормальным, рабочим. Масло моя Лада перестала кушать после замены маслосъёмных колпачков, так что, продуктов жизнедеятельности чёрной субстанции не было обнаружено. Замена свечей на NGK BPR6ES с синими надписями, вместо зелёных, какие стояли раньше, решила проблему. Знакомый механик посоветовал брать именно такие. "Зелёные" тоже неплохие, но "синие" лучше. Взял я два комплекта сразу, благо стоят они недорого, около полутора сотен за комплект, или около того. Кто его знает, что будет с ценами после Нового Года?! Решил взять с запасом. В конце лета стал замечать, что люфт рулевой колонки начал заметен даже невооружённым взглядом. С тех пор много думал о том, как же решить эту проблему. Гораздо проще было бы заменить болты, которые видимо, и вызывают этот недостаток. Правда, от этого решения я решил отказаться после того, как наткнулся на тему по установке регулируемой рулевой колонки. Всеми правдами и неправдами, объездив не меньше пяти магазинов, включая магазины, торгующие оригинальными запчастями, я так не нашёл искомый объект, рулевую колонку десятого семейства. По словам продавца, и его консультации со своим знакомым, она "короткая". Как всё это встанет покажет весна, и полевой опыт. Остаётся прикупить только переходник под колонку, карданчик, чтобы потом всё это дело совместить. Плюс, что-то придётся делать с родным рулевым валом, потому как руль мне не хочется менять!