мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 15:39:47

Надо где-то взять официальную инфу.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 15:49:17

Мне менеджер говорил, что 10 000 по утилю и все.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 15:52:36

:eptel:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 16:49:46

Препод48рус писал(а):Мне менеджер говорил, что 10 000 по утилю и все.
Это вообще все что полуяишь с утилизации?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 16:51:28

Да…

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 16:58:38

Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В машину

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Датсун обещают 50 вроде

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
https://www.datsun.ru/services/buying/scrapping.html

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 08, 2017 17:49:05

Но датсун и дороже …

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 08, 2017 19:15:36

wayfarer писал(а):Ну и нафиг такое щастье? За 10 я луше так продам да куплю на эти деньги кресел детских
Согласен. Че-то муля какая-то.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср фев 08, 2017 21:36:28

Препод48рус писал(а):Но датсун и дороже …
Потому на него особо и не смотрел никогда, хотя седан мне симпотичен.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вс фев 12, 2017 20:16:05

Пошел седня - думаю, со сцепой помучаюсь. Притащил из дома акум, прикручиваю - глядь бачек расширительный системы охлажения - пусто! В радиатор глянул - под пробку, ладно, думаю, хватит если че, доехать до заправки. Бенз подкачал, сел за руль, вытянул подсос, ключ повернул - стартер сказал вж.........вж.........вж. Всё.
Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
ЗУ нету.
Оставил как есть, ушел снег скидывать с крыши.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 12, 2017 20:19:00

wayfarer писал(а):Акум в 0, акуму год и 4 месяца эксплуатации. Тюмень с лосем черный.
Генератор мертв.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вс фев 12, 2017 21:11:53

До кучи, блин

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 12, 2017 21:15:10

Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс фев 12, 2017 21:56:45

ой, на 6ке там есть от чего генератору не работать. проверить 10 предохранитель, чтоб в губках хорошо сидел и подогнуть и зачистить там все. потом на регуляторе посмотреть клемы и только потом думать на гену. как блок предохранителей на газелевский с ножевыми предохранителями заменил так и забыл о вечном неконтакте на родном блоке.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 5:45:15

Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 6:13:06

Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 6:36:21

Стоял у меня. Дает действительно но у него схема слишком простая и при большой нагрузке он тоже просядет. Родная таблетка работает более устойчиво в плане удержания постоянного напряжения.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 7:00:15

Наверно все таки не зря инженеры работают на вазе)

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт фев 14, 2017 7:17:53

Видимо да)) на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 8:37:54

Куда мне на иномарки замахиваться?)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение zalex » Вт фев 14, 2017 8:45:04

wayfarer
датсун (w00t)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт фев 14, 2017 8:54:21

Щас помоему всё за полмиллиона. :rlc:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт фев 14, 2017 9:06:22

zalex писал(а):wayfarer
датсун (w00t)
Такая же иномарка как шеви нива)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 15, 2017 7:07:13

ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.
wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.
ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Нет, просто РР грамотный.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: мой ВАЗ 2106 Eternal Wayfarer

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср фев 15, 2017 7:15:08

Йожык писал(а):
ЖииЖ писал(а):Денис по твоей логике я 6 лет без геныча езжу. Никогда там 14 на класике не будет, тем более с ближним.
Мой обычный 55й геныч 13,6 держал. На холодную 14.
wayfarer писал(а):Вроде какой то навороченый регулятор ставят чтоб напряжение повыше выдавал
Он ставится на полностью исправный генератор дабы улучшить заряд батареи при маленьких пробегах. Неисправному генератору он мало поможет.
ЖииЖ писал(а):на иномарках хорошие показатели напруги. Примерно один уровень держится. Но там наверно эбу этим заведует
Нет, просто РР грамотный.
Вот именно что на холодную! И без ближнего. А ты пишешь то с ближним и на прогретой должен.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Йожык писал(а):Заведи, прогрей, включи ближний и замерь напругу на АКБ. Если меньше 13,5 - все так и есть. В идеале должно быть 14.
Чтоб не быть голословным.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
У меня на прогретой и с ближним 13.3-13.4 на хх. И что выходит-гена труп? Бред.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей