Страница 1 из 2

Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Пн май 28, 2012 20:33:35
Anrie16
Добрый всем день!

ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо IHI 1 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето — Кама 205, зима — Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.
Изображение

Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка — были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
2012 год, на машину установлена турбина IHI turbo, давление наддува 1 бар. Двигатель работает на пропане.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Вт май 29, 2012 1:59:34
Sky22ru
Интересная машина, однозначно))) А турбонаддув - вообще замечательно))) Намного лучше стала разгоняться?

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Вт май 29, 2012 3:36:35
Bemrik
да да, про турбу поподробней если можно что и как ставилось и что дало.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:43:10
Anrie16
Переходник на стандартный выхлопной коллектор.
Изображение
Маслослив в поддон закончен.
Изображение
Горячая часть и выхлоп полностью закончены.
Изображение
Площадку аккумулятора пришлось чуток подпилить.
Изображение
Обмотал выпуск и переходник к турбе. Аж самому понравилось.
Изображение
Извиняюсь что грязный моторный отсек, потом помою. На сегодня всё выглядит пока вот так.
Изображение
из приятного. Завёл двигатель. На холостом ходу турбина крутится и прилично таки, думаю около тысячи оборотов или больше даже.
Заткнул ладонью выпуск на улитке и прибавил оборотов двигателю, и увидел как открылся Весгейт. :) И это очень радует, даже на моём смешном для неё литраже она спокойно выходит на рабочее давление. (я опасался изначально, что не будет работать вообще)
Разобрал карбюратор, сделаю ревизию и герметизацию, поставлю стандартные жиклёры.
Первый выезд, очень волновался за мотор, а всё было отлично. Давление 0.1 бар
http://www.youtube.com/watch?v=aZ8V1dEH ... ature=plcp
Давление 0.25 бар. Начались проблемы с подачей топлива, турбина пересиливала бензонасос. Пришлось в топливонасос установить более сильную пружину.
http://www.youtube.com/watch?v=OEXQPnYJ ... ature=plcp
Давление 0.5 бар, работает отлично.
СЖ 10.2, бензин 95, давление наддува 0.8 бар, интеркулера нет, зажигание стандарт, жиклёры стандарт. Вот результат.
Изображение
Двигатель валит просто дуром, даже без одного поршня ходит вот так, при давлении 0.5 бар, 3 поршней достаточно.
[youtube][/youtube]
Так что давить хочу теперь сильнее, чем планировалось раньше. Просто разожму СЖ. Вкладыши, шатуны, прокладка - без повреждений.
Расход в городе 17 литров. Дальше посмотрим. :)
На сегодня стоит схема с вытягиванием, и подключен газ. Давление наддува 1 бар. СЖ 8.6
Немного невзрачно, и на резиновых шлангах, но всё таки карбюраторный наддув, на газу.
Фотографировал на телефон, немного тёмные фотки.
Изображение
Изображение
не понимаю что не так с настройками Ютуба, записано отлично, а заливает на сайт безобразно...
4 передача 1 бар давление, на газу.
[youtube][/youtube]

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:54:17
VAD178
Задумка на 5 с +. Желаю удачи и терпения!
Хотелось бы поподробней про турбину узнать, Где? Сколько?

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:07:48
Anrie16
Спасибо.
Турбина IHI turbo, купил с рук за 5тр. Ещё живая, но требует вмешательства в подшипники, очень большой люфт.
Лошадей не знаю сколько, но в сиденье вжимает не по детски... :cool: причём на любой передаче.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 0:01:30
Пашкенций
да мужик ты реально крут
а как турбину ставить тяжело или нет

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 4:12:21
Anrie16
Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 4:24:26
Буйный
Anrie16 Так у тебя 2107 1985 г.в. по докам? У меня 1973 г.в. была LOL после аналогичной замены.
quote="Anrie16"] 90тр на 2005 год[/quote] Многовато :hmmm:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 5:24:30
алекс007
Anrie16 писал(а):Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.
когда догонют тогда и узнают ! удачи тебе прикольно получаетса

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 6:42:02
Антон80
так не догонют жеж :)

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 6:55:35
Йожык
Вещь!!! (w00t) (w00t)
Интересно, ресурс стоковой ЦПГ какой будет?
А так тоже бы вкорячил :psih:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 8:34:47
Besenok
дорогая вкоряка получится :D Неисповедимы мощи жигулевского движка :thumbsup:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 8:37:37
Йожык
Besenok писал(а):дорогая вкоряка получится :D Неисповедимы мощи жигулевского движка :thumbsup:
Очень часто не хватает мощности, вот чтобы буквально на 10 секунд, проскочить или обогнать :) Турбина была бы кстати

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:46:40
Besenok
dak1989
+1 Для классики вполне 10-11 сек для сотни норм, больше не надо :super:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Ср май 30, 2012 19:16:15
Anrie16
Наддув до 0.8 бар при бензине 98-95 и степени сжатия 8.5 для двигателя безопасен. Трансмиссия испытывает трудности в связи с возросшими нагрузками на скручивание. Но предел на разрушение будет около 2 бар давления. А всё что ниже, она стерпит.
А двигатель безболезненно справляется с давлением 0.8 бар. Всё дело в распределении сил внутри КШМ. Вкладыши, шатуны, коленвал, головка, прокладка, клапана - безболезненно справляются с возросшим давлением. Слабое место - поршень, его межколцевые перемычки. Но скажем даже так - поршень боится не давления, а возросшей температуры. И виной тому не подогрев сжатого воздуха, а обеднение смеси. При обеднении происходит увеличение температуры горения, и поршень спекается молниеносно, пропорционально силе наддува. Чем выше наддув, тем больше вероятность сжечь поршня в случае обеднения смеси. У атмосферного двигателя предел по обеднению очень велик. Наддувник этого не прощает.
Дерзайте парни, я подскажу, если что.
Наддув до 0.5 бар безопасен как для трансмиссии, так и для мотора, просто нужно настроить правильно смесь. Но пуляет она при этом давление уже очень сильно. Рекомендую на этой отметке и остановиться.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Чт май 31, 2012 7:00:28
VLAD
Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах :beer2:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:00:42
VAD178
Хотелось бы узнать про разгон до 100 с 0. И сколько было до турбины? Если такие замеры были произведены.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:42:19
Anrie16
Хорошо, замерию и отпишу. Я не замерял, честно.

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:42:55
Anrie16
VLAD писал(а):Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах :beer2:
Спасибо и тебе тоже удачи!

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:46:05
Миша
ну не мог я тут не отписаться. машина отличная, терпения тебе. буду следить за темкой :thum1:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Пт июн 01, 2012 21:43:28
Anrie16
Спасибо огромное, Миш!

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:05:18
Миша
уважаю людей у которых есть цель, которые вот так "прокачивают" жигули, не просто китайский пластик по кругу. :pozhali: :beer2:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:12:14
Антон80
Оффтопик: Читаю тему, интересно. Только не пойму, как с такой системой состав смеси оптимальный получить :hmmm:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Добавлено: Сб июн 02, 2012 1:59:16
_Колян_
Молодец, хоть одна турбо классика на этом форуме, скоро и моя будет, этим летом:)