А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт июн 28, 2013 16:55:09
рустем писал(а):время покажет,половину редукторов возвращали в магазин еще до установки,самосбор
С виду более-менее, явных следов кустарщины нет, масло даже какое-то внутри есть

Магазин тоже более-менее надежный. Сказали, что ВИС, но хз.
Йожык
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт июн 28, 2013 17:01:54
Йожык писал(а):Отрегулировал
..и люфт не исчез? Странно. А сильнее уменьшить зазор" червяк-ролик"?
Буйный
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт июн 28, 2013 17:30:32
Буйный писал(а):..и люфт не исчез? Странно. А сильнее уменьшить зазор" червяк-ролик"?
Не исчез. У меня такой люфт был на старом редукторе только в крайних положениях

Дальше если зажимать - сошка уже не имеет люфта, а руль начинает закусывать.
Йожык
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт июн 28, 2013 18:01:02
В моем старом запорожце тупо ролик по оси ездил. И ничего не сделаешь.
Антон80
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт июн 28, 2013 19:12:10
Йожык писал(а):- Радиатор ДААЗ люминь (Лада Имидж)
- Крышка радиатора Лузар
ну как то не вяжется, а у тебя как??
Йожык писал(а):- Датчик включения карлсона
калуга надеюсь?
Medved@790
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт июн 28, 2013 20:41:00
Medved@790 писал(а):
ну как то не вяжется, а у тебя как??
Почему не вяжется? Крышка, кстати, добротная с виду.
Medved@790 писал(а):калуга надеюсь?

Йожык
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт июн 28, 2013 20:45:28
В темноте с фонариком вертел редуктор сейчас. Регулировочный болт подклинивает, как в стенку упирается. Гайку зажмешь, снова ослабишь - крутится еще

В общем, нашел некоторый компромисс между люфтом и тяжестью руля. Очень расстроен, потому что ездить невозможно нормально, 2600 коту под хвост. Надеюсь, он разработается, что позволит еще болт подтянуть и убрать люфт

Йожык
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт июн 28, 2013 20:56:34
Я долго крутил редуктор, ища компромис. Но пришел к выводу, что лучше небольшой люфт и стук, чем туго и без люфта. Неустойчивая машина становится.
Антон80
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт июн 28, 2013 20:58:28
Антон80 писал(а):Я долго крутил редуктор, ища компромис. Но пришел к выводу, что лучше небольшой люфт и стук, чем туго и без люфта. Неустойчивая машина становится.
С люфтом еще хуже. Машина свободно плавает по дороге вправо-влево в границах люфта, а если колея - вообще пиши пропало. Рейку надо восьмерошную ставить

Йожык
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт июн 28, 2013 21:02:18
Не доьтакой же степени люфт! Просто когда думаешь, а не завернуть ли болтик еще на чуть-чуть, когда и так вроде нормально, но хочется лучше, то лучше не надо заворачивать. Каламбур

Антон80
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
артур с
-
Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Непрочитанное сообщение
Sindrom » Пт июн 28, 2013 21:38:49
Блин, тоже рулевой планирую покупать, вот теперь даже и незнаю.

Sindrom
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
артур с
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 3:37:17
Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю, в крайнем - 5-6 см

Йожык
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб июн 29, 2013 4:50:29
Йожык писал(а):Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю,
И чё тебе не нравится?
Йожык писал(а):в крайнем - 5-6 см
Так и должно быть

- таково устройство пары "червяк-ролик".
Буйный
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Сб июн 29, 2013 6:18:09
Йожык писал(а):Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю, в крайнем - 5-6 см

П-ф-ф-ф! У двух машин
с завода такая фигня была, когда брали.
Щас руль болтается намного больше, зато легкий.

bilbo
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 7:23:26
Буйный писал(а):И чё тебе не нравится?
Не нравится то, что на старом редукторе люфта практически не было

Что, у всех так болтается?

Йожык
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб июн 29, 2013 7:58:58
Читал где-то, что редуктор надо ргулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
Антон80
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 8:02:01
Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо ргулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
В мурзилке написано, что качая за руль

Йожык
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб июн 29, 2013 10:15:56
Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо регулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
Это новая метОда? Тогда к сошке нужно тулИть микрометр, учитывая передаточное отношение редуктора

. Поэтому и поступают наоборот. Проверка люфта на руляке учитывает
все суммарные люфты в сочленениях вплоть до колеса.
Йожык писал(а):на старом редукторе люфта практически не было
А разве это правильно? У меня люфт в среднем положении ок.5см, но я могу руль одним мизинцем держать на высоких скоростях. Это я к чему - проверь люфты во всех шести наконечниках рулевых тяг

Буйный
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб июн 29, 2013 10:20:31
Буйный писал(а):У меня люфт в среднем положении ок.5см, но я могу руль одним мизинцем держать на высоких скоростях.
Без люфта машина рулилась отлично, а сейчас мне страшно - она плавает по рельефу дороги
Буйный писал(а):Это я к чему - проверь люфты во всех шести наконечниках рулевых тяг

Придется, потому что небольшой, еле заметный стук остался

Йожык
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб июн 29, 2013 10:28:48
Йожык писал(а):
Без люфта машина рулилась отлично, а сейчас мне страшно - она плавает по рельефу дороги
люфт в среднем положении---ширина ладошки----это нормально

.
А то что мотает туды сюды ---1-сайленты рычагов---2-мост (как у меня),разбиты резинки тяг
артур с
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб июн 29, 2013 10:41:33
Йожык, или поступи от обратного. ВЫвеси передок и попробуй врукопашную по очереди поворачивать каждое колесо до начала движения руляки от нулевого положения. По "колёсному" люфту сам поймешь.
Йожык писал(а): еле заметный стук остался
Тут проще .Сам в яме (или лёжа под машиной), а корешь делает резкие движения рулякой туда-сюда, а ты поочерёдно прикладываешь руку
ко всем сочленениям рулевого привода, включая редуктор (машина не поддомкрачена!). Просто и надёжно для первичной диагностики.
Буйный
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб июн 29, 2013 11:25:02
Буйный писал(а):Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо регулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
. Проверка люфта на руляке учитывает
все суммарные люфты в сочленениях вплоть до колеса.
так это же и плохо при регулировке именно редуктора. Сбивает с толку.
Антон80
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя