Йож-мобиль, эпизод II

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 28, 2013 16:55:09

рустем писал(а):время покажет,половину редукторов возвращали в магазин еще до установки,самосбор
С виду более-менее, явных следов кустарщины нет, масло даже какое-то внутри есть LOL Магазин тоже более-менее надежный. Сказали, что ВИС, но хз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 28, 2013 17:01:54

Йожык писал(а):Отрегулировал
..и люфт не исчез? Странно. А сильнее уменьшить зазор" червяк-ролик"?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 28, 2013 17:30:32

Буйный писал(а):..и люфт не исчез? Странно. А сильнее уменьшить зазор" червяк-ролик"?
Не исчез. У меня такой люфт был на старом редукторе только в крайних положениях :fear: Дальше если зажимать - сошка уже не имеет люфта, а руль начинает закусывать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 28, 2013 18:01:02

В моем старом запорожце тупо ролик по оси ездил. И ничего не сделаешь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 28, 2013 19:12:10

Йожык писал(а):- Радиатор ДААЗ люминь (Лада Имидж)
- Крышка радиатора Лузар
ну как то не вяжется, а у тебя как??
Йожык писал(а):- Датчик включения карлсона
калуга надеюсь?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 28, 2013 20:41:00

Medved@790 писал(а): ну как то не вяжется, а у тебя как??
Почему не вяжется? Крышка, кстати, добротная с виду.
Medved@790 писал(а):калуга надеюсь?
:yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 28, 2013 20:45:28

В темноте с фонариком вертел редуктор сейчас. Регулировочный болт подклинивает, как в стенку упирается. Гайку зажмешь, снова ослабишь - крутится еще :) В общем, нашел некоторый компромисс между люфтом и тяжестью руля. Очень расстроен, потому что ездить невозможно нормально, 2600 коту под хвост. Надеюсь, он разработается, что позволит еще болт подтянуть и убрать люфт :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 28, 2013 20:56:34

Я долго крутил редуктор, ища компромис. Но пришел к выводу, что лучше небольшой люфт и стук, чем туго и без люфта. Неустойчивая машина становится.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 28, 2013 20:58:28

Антон80 писал(а):Я долго крутил редуктор, ища компромис. Но пришел к выводу, что лучше небольшой люфт и стук, чем туго и без люфта. Неустойчивая машина становится.
С люфтом еще хуже. Машина свободно плавает по дороге вправо-влево в границах люфта, а если колея - вообще пиши пропало. Рейку надо восьмерошную ставить :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 28, 2013 21:02:18

Не доьтакой же степени люфт! Просто когда думаешь, а не завернуть ли болтик еще на чуть-чуть, когда и так вроде нормально, но хочется лучше, то лучше не надо заворачивать. Каламбур :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июн 28, 2013 21:05:31

Йожык писал(а):
Антон80 писал(а):Я долго крутил редуктор, ища компромис. Но пришел к выводу, что лучше небольшой люфт и стук, чем туго и без люфта. Неустойчивая машина становится.
С люфтом еще хуже. Машина свободно плавает по дороге вправо-влево в границах люфта, а если колея - вообще пиши пропало. Рейку надо восьмерошную ставить :)
Оффтопик: бэху бэху нада Ёжик :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 28, 2013 21:38:49

Блин, тоже рулевой планирую покупать, вот теперь даже и незнаю. :sad:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июн 28, 2013 21:42:17

Sindrom писал(а):Блин, тоже рулевой планирую покупать, вот теперь даже и незнаю. :sad:
я вообще поражаюсь...пошел да купил и поставил....
Я 2 года назад купил редуктор в забегаловке в Гатчине----проблем нет ваще никаких.......Откуда ж вы находите г. запчасти то :hmmm: :hmmm: :hmmm: :D :D :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 3:37:17

Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю, в крайнем - 5-6 см :rant:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 29, 2013 4:50:29

Йожык писал(а):Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю,
И чё тебе не нравится? :eptel:
Йожык писал(а):в крайнем - 5-6 см
Так и должно быть :yes: - таково устройство пары "червяк-ролик".

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 29, 2013 6:18:09

Йожык писал(а):Короче, люфт в центральном положении 2.5-3 см по рулю, в крайнем - 5-6 см :rant:
П-ф-ф-ф! У двух машин с завода такая фигня была, когда брали.
Щас руль болтается намного больше, зато легкий. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 7:23:26

Буйный писал(а):И чё тебе не нравится? :eptel:
Не нравится то, что на старом редукторе люфта практически не было :| Что, у всех так болтается? :confused:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 7:58:58

Читал где-то, что редуктор надо ргулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 8:02:01

Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо ргулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
В мурзилке написано, что качая за руль :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 29, 2013 10:15:56

Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо регулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
Это новая метОда? Тогда к сошке нужно тулИть микрометр, учитывая передаточное отношение редуктора :D . Поэтому и поступают наоборот. Проверка люфта на руляке учитывает все суммарные люфты в сочленениях вплоть до колеса.
Йожык писал(а):на старом редукторе люфта практически не было
А разве это правильно? У меня люфт в среднем положении ок.5см, но я могу руль одним мизинцем держать на высоких скоростях. Это я к чему - проверь люфты во всех шести наконечниках рулевых тяг (!)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 10:20:31

Буйный писал(а):У меня люфт в среднем положении ок.5см, но я могу руль одним мизинцем держать на высоких скоростях.
(w00t) LOL LOL

Без люфта машина рулилась отлично, а сейчас мне страшно - она плавает по рельефу дороги :D
Буйный писал(а):Это я к чему - проверь люфты во всех шести наконечниках рулевых тяг (!)
Придется, потому что небольшой, еле заметный стук остался :cigar:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июн 29, 2013 10:28:48

Йожык писал(а):
Без люфта машина рулилась отлично, а сейчас мне страшно - она плавает по рельефу дороги :D
люфт в среднем положении---ширина ладошки----это нормально :yes: .
А то что мотает туды сюды ---1-сайленты рычагов---2-мост (как у меня),разбиты резинки тяг

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 29, 2013 10:41:33

Йожык, или поступи от обратного. ВЫвеси передок и попробуй врукопашную по очереди поворачивать каждое колесо до начала движения руляки от нулевого положения. По "колёсному" люфту сам поймешь.
Йожык писал(а): еле заметный стук остался
Тут проще .Сам в яме (или лёжа под машиной), а корешь делает резкие движения рулякой туда-сюда, а ты поочерёдно прикладываешь руку ко всем сочленениям рулевого привода, включая редуктор (машина не поддомкрачена!). Просто и надёжно для первичной диагностики.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 10:47:12

[youtube]4cVNq82wmJU[/youtube]

[youtube]VrSNmZTNwMY[/youtube]

На нижнем фото - первое фото, где цвет фар почти соответствует настоящему :psih:
Вложения
общий1.JPG
общий2.JPG
карлсон1.JPG
карлсон2.JPG
релюхи.JPG
редуктор.JPG
лепота.JPG

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Йож-мобиль, эпизод II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 29, 2013 11:25:02

Буйный писал(а):
Антон80 писал(а):Читал где-то, что редуктор надо регулировать, шатая за сошку с отсоединенными тягами, а не за руль.
. Проверка люфта на руляке учитывает все суммарные люфты в сочленениях вплоть до колеса.
так это же и плохо при регулировке именно редуктора. Сбивает с толку.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя