ВАЗенваген=)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс май 02, 2010 11:42:51

LeX_91
Да уж там достаточно приличный слой LOL
Радости полные штаны,что метал целый (w00t)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс май 02, 2010 11:45:07

А у нас снег пошёл (w00t)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 10, 2010 11:47:57

Внимание!Выкладываю фото салона =)
Вложения
Фото021.jpg
ОБЩИЙ ВИД
Фото025.jpg
ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ=)
Фото025.jpg (61.12 КБ) 6179 просмотров
Фото027.jpg
ЗАДНИЕ КОЛОНОЧКИ
Фото040.jpg
ПОД КАПОТОМ
Фото030.jpg
INSIDE ДВС

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 10, 2010 16:17:09

Igor001/7
Судя по последней фотке, маслецо нехорошее используешь :ermm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 10, 2010 16:19:46

JET
Лукойл :whistlin:
12 лет такое масло в ваз 2106 использовали,бегала,ездила нормально.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 10, 2010 17:49:25

Igor001/7 писал(а):JET
Лукойл :whistlin:
12 лет такое масло в ваз 2106 использовали,бегала,ездила нормально.
ой,не понравилось мне последнее фото :sad: масло(марку)не хош поменять?может так на фото получилось,но я бы Лукойл дальше не использовал (!) ---вид дегтя и все :cry:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 10, 2010 17:54:07

мишаня
Да я сам удисился увиденному :O Наверное при следующей замене залью другое,но есть ли уже смысл,капиталка и так не за горами.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 10, 2010 18:12:03

Igor001/7 писал(а):мишаня
Да я сам удисился увиденному :O Наверное при следующей замене залью другое,но есть ли уже смысл,капиталка и так не за горами.
я бы вот что посоветовал---замени масло.промой промывочным(не минуткой).слей.сними картер.посмотри состояние(чистоту)маслоприемника сетчатого.при необходимости капитально промыть.раз скоро капиталить залей ТОЛКОВУЮ полусинь!кстати,через сколько капиталка то?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 10, 2010 18:16:33

мишаня
Проделаю данные советы при следующей замене (если не забуду :whistlin: )
Капиталка тыщ через 10000-15000 может протянет и больше (надеюсь),т.к перегревалась два раза до 120 градусов,компрессия во всех цилиндрах 8 очков (керосин не помогает) и идут сине-белые клубы дыма из глушителя.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 10, 2010 18:21:07

Igor001/7 писал(а):мишаня
Проделаю данные советы при следующей замене (если не забуду :whistlin: )
Капиталка тыщ через 10000-15000 может протянет и больше (надеюсь),т.к перегревалась два раза до 120 градусов,компрессия во всех цилиндрах 8 очков (керосин не помогает) и идут сине-белые клубы дыма из глушителя.
8 очков не есть хорошо :sad: раз перегревалась придется наверное и ГБЦ шлифовать....я бы долго не медлил....не нравится мне на фото деготь то :wacko:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн май 10, 2010 18:25:08

мишаня
Да компрессия нехорошая.
Вы уж меня сильно не бейте,но дождусь я пока она встанет,а потом уж откапиталю по полной весь двигатель,а то сейчас средств для этого всего нет :ermm:
Но есть знакомый моторист,который двиг капиталил ещё на нашей бывшей шестёрке и еслиб не разбили её до сих пор бы ездила.Вот ему и доверю сиё деяние :-J

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн май 10, 2010 18:49:29

Igor001/7 писал(а):мишаня
Да компрессия нехорошая.
Вы уж меня сильно не бейте,но дождусь я пока она встанет,а потом уж откапиталю по полной весь двигатель,а то сейчас средств для этого всего нет :ermm:
Но есть знакомый моторист,который двиг капиталил ещё на нашей бывшей шестёрке и еслиб не разбили её до сих пор бы ездила.Вот ему и доверю сиё деяние :-J
понятно.увы...все упирается в деньги :sad:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 11, 2010 9:49:45

мишаня
К сожалению да :ermm: Но ничего,потом будет бегать в сто раз лучше чем сейчас =)
Да и сейчас если у неё так сказать "хорошее настроение" она бодро откликается на педаль газа.
мишаня
А может пока до капиталки масло погуще заливать чтоб кольца лучше прилигали?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 11, 2010 14:01:58

Igor001/7
при рабоче температуре, по моему, вязкость одинакова - жидкая

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт май 11, 2010 14:20:23

ни кола
Ну тогда наверное не стоит на этот счёт заморачиваться

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 11, 2010 20:45:24

Igor001/7 писал(а):мишаня
К сожалению да :ermm: Но ничего,потом будет бегать в сто раз лучше чем сейчас =)
Да и сейчас если у неё так сказать "хорошее настроение" она бодро откликается на педаль газа.
мишаня
А может пока до капиталки масло погуще заливать чтоб кольца лучше прилигали?
слушай!давай спросим у более опытных товарищей :-J вообще,мне так думается,масло погуще не повредит.имхо

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 12, 2010 10:44:43

мишаня писал(а):слушай!давай спросим у более опытных товарищей :-J
Давай!Эгегей!Опытный товарищи!!!Подскажите!!! LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 12, 2010 11:24:39

Igor001/7
я бы особо не заморачивался уже, НО маслецо сменил бы. Если тыщь 10 - 15 планируешь прошерстить, то думаю этого достаточно. :beer2: И больше это масло не лей, ибо под клапанной крышкой все должно блестеть как у кота... :shifty:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 12, 2010 12:30:23

VladiZlav писал(а):ибо под клапанной крышкой все должно блестеть как у кота... :shifty:
Сапоги! :shifty:

А масло какой фирмы можно залить,но чтоб цены не голливуд?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 12, 2010 13:17:41

может потому, что у меня старая машина, НО.....я совершенно ни парюсь с маслом. Лью самую дешевую минералку. И никаких проблем. Маш-ка работает тихо - притихо. Если есть возможность, покупаю разливуху. Что все так парятся с масло. Основная функция масла - смазывать работающие части двига. С этим справится любая минералка. Какой смысл переплачивать и нарываться на подддддделки

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 12, 2010 13:22:13

ни кола
Да я тоже никогда не парился с малом,просто насторожила эта грязь на крышке распредвала :wacko:
А ты минералку и зимой льёшь?Онаж вроде замерзает...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 12, 2010 14:28:56

Igor001/7
ты че? какая минералка замерзает? LOL нужно брать для лета 15w40 а зимой 10w40. В мурзилках есть все температурных режимах масла. Почитай :thumbsup: или найди в инете инфу

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 12, 2010 14:29:57

ни кола
Просто где то услыхал,что минералку нельзя использовать при температуре меньше -15.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср май 12, 2010 14:32:50

Igor001/7
те лапшу навешали. температурный режим зависит от маркировки. синтетика и минералка не имеет значения :thumbsup: :yucky: читай

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср май 12, 2010 14:36:28

Ну ясно всё.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей