А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вс май 02, 2010 11:42:51
LeX_91
Да уж там достаточно приличный слой
Радости полные штаны,что метал целый

Igor001/7
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вс май 02, 2010 11:45:07
А у нас снег пошёл

Igor001/7
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн май 10, 2010 11:47:57
Внимание!Выкладываю фото салона

-
Вложения
-

- ОБЩИЙ ВИД
-

- ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ=)
- Фото025.jpg (61.12 КБ) 6179 просмотров
-

- ЗАДНИЕ КОЛОНОЧКИ
-

- ПОД КАПОТОМ
-

- INSIDE ДВС
Igor001/7
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пн май 10, 2010 16:17:09
Igor001/7
Судя по последней фотке, маслецо нехорошее используешь :ermm:
JET
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн май 10, 2010 16:19:46
JET
Лукойл
12 лет такое масло в ваз 2106 использовали,бегала,ездила нормально.
Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 10, 2010 17:49:25
Igor001/7 писал(а):JET
Лукойл
12 лет такое масло в ваз 2106 использовали,бегала,ездила нормально.
ой,не понравилось мне последнее фото

масло(марку)не хош поменять?может так на фото получилось,но я бы Лукойл дальше не использовал

---вид дегтя и все

мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн май 10, 2010 17:54:07
мишаня
Да я сам удисился увиденному

Наверное при следующей замене залью другое,но есть ли уже смысл,капиталка и так не за горами.
Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 10, 2010 18:12:03
Igor001/7 писал(а):мишаня
Да я сам удисился увиденному

Наверное при следующей замене залью другое,но есть ли уже смысл,капиталка и так не за горами.
я бы вот что посоветовал---замени масло.промой промывочным(не минуткой).слей.сними картер.посмотри состояние(чистоту)маслоприемника сетчатого.при необходимости капитально промыть.раз скоро капиталить залей ТОЛКОВУЮ полусинь!кстати,через сколько капиталка то?
мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн май 10, 2010 18:16:33
мишаня
Проделаю данные советы при следующей замене (если не забуду

)
Капиталка тыщ через 10000-15000 может протянет и больше (надеюсь),т.к перегревалась два раза до 120 градусов,компрессия во всех цилиндрах 8 очков (керосин не помогает) и идут сине-белые клубы дыма из глушителя.
Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 10, 2010 18:21:07
Igor001/7 писал(а):мишаня
Проделаю данные советы при следующей замене (если не забуду

)
Капиталка тыщ через 10000-15000 может протянет и больше (надеюсь),т.к перегревалась два раза до 120 градусов,компрессия во всех цилиндрах 8 очков (керосин не помогает) и идут сине-белые клубы дыма из глушителя.
8 очков не есть хорошо

раз перегревалась придется наверное и ГБЦ шлифовать....я бы долго не медлил....не нравится мне на фото деготь то

мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пн май 10, 2010 18:25:08
мишаня
Да компрессия нехорошая.
Вы уж меня сильно не бейте,но дождусь я пока она встанет,а потом уж откапиталю по полной весь двигатель,а то сейчас средств для этого всего нет :ermm:
Но есть знакомый моторист,который двиг капиталил ещё на нашей бывшей шестёрке и еслиб не разбили её до сих пор бы ездила.Вот ему и доверю сиё деяние

Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн май 10, 2010 18:49:29
Igor001/7 писал(а):мишаня
Да компрессия нехорошая.
Вы уж меня сильно не бейте,но дождусь я пока она встанет,а потом уж откапиталю по полной весь двигатель,а то сейчас средств для этого всего нет :ermm:
Но есть знакомый моторист,который двиг капиталил ещё на нашей бывшей шестёрке и еслиб не разбили её до сих пор бы ездила.Вот ему и доверю сиё деяние

понятно.увы...все упирается в деньги

мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вт май 11, 2010 9:49:45
мишаня
К сожалению да :ermm: Но ничего,потом будет бегать в сто раз лучше чем сейчас
Да и сейчас если у неё так сказать "хорошее настроение" она бодро откликается на педаль газа.
мишаня
А может пока до капиталки масло погуще заливать чтоб кольца лучше прилигали?
Igor001/7
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Вт май 11, 2010 14:01:58
Igor001/7
при рабоче температуре, по моему, вязкость одинакова - жидкая
ни кола
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Вт май 11, 2010 14:20:23
ни кола
Ну тогда наверное не стоит на этот счёт заморачиваться
Igor001/7
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вт май 11, 2010 20:45:24
Igor001/7 писал(а):мишаня
К сожалению да :ermm: Но ничего,потом будет бегать в сто раз лучше чем сейчас
Да и сейчас если у неё так сказать "хорошее настроение" она бодро откликается на педаль газа.
мишаня
А может пока до капиталки масло погуще заливать чтоб кольца лучше прилигали?
слушай!давай спросим у более опытных товарищей

вообще,мне так думается,масло погуще не повредит.имхо
мишаня
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср май 12, 2010 10:44:43
мишаня писал(а):слушай!давай спросим у более опытных товарищей
Давай!Эгегей!Опытный товарищи!!!Подскажите!!!

Igor001/7
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср май 12, 2010 11:24:39
Igor001/7
я бы особо не заморачивался уже, НО маслецо сменил бы. Если тыщь 10 - 15 планируешь прошерстить, то думаю этого достаточно.

И больше это масло не лей, ибо под клапанной крышкой все должно блестеть как у кота...

VladiZlav
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср май 12, 2010 12:30:23
VladiZlav писал(а):ибо под клапанной крышкой все должно блестеть как у кота...

Сапоги!
А масло какой фирмы можно залить,но чтоб цены не голливуд?
Igor001/7
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Ср май 12, 2010 13:17:41
может потому, что у меня старая машина, НО.....я совершенно ни парюсь с маслом. Лью самую дешевую минералку. И никаких проблем. Маш-ка работает тихо - притихо. Если есть возможность, покупаю разливуху. Что все так парятся с масло. Основная функция масла - смазывать работающие части двига. С этим справится любая минералка. Какой смысл переплачивать и нарываться на подддддделки
ни кола
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср май 12, 2010 13:22:13
ни кола
Да я тоже никогда не парился с малом,просто насторожила эта грязь на крышке распредвала
А ты минералку и зимой льёшь?Онаж вроде замерзает...
Igor001/7
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Ср май 12, 2010 14:28:56
Igor001/7
ты че? какая минералка замерзает?

нужно брать для лета 15w40 а зимой 10w40. В мурзилках есть все температурных режимах масла. Почитай

или найди в инете инфу
ни кола
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср май 12, 2010 14:29:57
ни кола
Просто где то услыхал,что минералку нельзя использовать при температуре меньше -15.
Igor001/7
-
ни кола
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
ни кола » Ср май 12, 2010 14:32:50
Igor001/7
те лапшу навешали. температурный режим зависит от маркировки. синтетика и минералка не имеет значения

читай
ни кола
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Ср май 12, 2010 14:36:28
Ну ясно всё.
Igor001/7
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей