Не высокий, а нормальный.byran писал(а):уровень топлива высокий (середина отлива,
Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - делоFox писал(а):поскольку открывается сразу две камеры,

Не высокий, а нормальный.byran писал(а):уровень топлива высокий (середина отлива,
Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - делоFox писал(а):поскольку открывается сразу две камеры,
Да, там сразу две заслонки открывается т.к. отсутствует вакуумное открытие(это и есть второе отличие после отсутствия асхх), потому гдс ещё не успевает вступить в работу, а компенсировать это в полном обьёме распылитель не может из-за малого номинала. Возможно и топливные жиклеры мелковаты(если менялись), а также у переходной системы второй камеры должен быть 70 или 75(уж не помню), а не 60 как у Озона..Буйный писал(а):Разве это так на Вебере или я подзабыл? А вот ускорительный писюн проверить - дело.
Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь. А вот про переходную систему ты хорошо подметил, ведь именно она обеспечивает плавный/без тупости набор оборотовFox писал(а):Да, там сразу две заслонки открывается
Да-да, всё так, не одновременно открываются(неверно сформулировал) однако если открыть резко, то открывается принудительно две(как писал Юрий). Ну там совокупность всего, но вот если резко нажать и одновременно с этим тупит, то это 100% не хватка ускорительного насоса.Буйный писал(а):Ой ли, Вань? Там сектор открытия второй заслонки не сразу её открывает, вродь.
Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах. От верхней стенки 29мм, а не 28 как у озона! А вот чисто теоретически может такое быть из-за повишеного на 1-1,5мм уровня!?Буйный писал(а):Не высокий, а нормальный.
Конструкция аналогична и уровень тот же-середина наклонной плоскости.byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5 вместо 6,5 как на озонах.
Вот на то и влияет меньший уровень+зазор бензонасоса.byran писал(а):Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Переходная нужна лишь для сглаживания переходных режимов, а не работы гдс, а в первой же камере отвечает ещё и за работу хх.byran писал(а):Может в переходной поставить 60 вместо 45
ты в них уверен? Точно родные? Проливал? Я на Солексе со старта не подобрал - не соответствуют нынешние жиклеры тому, что на них маркировано...byran писал(а):Все жиклеры родные и стоят на своих местах!
1к ТЖ 130 ВЖ 150 ТЖХХ 50
2к ТЖ 125 ВЖ 190 ТЖХХ 45
Провала почти нет, и рывка хватает, на третей в юз... вот когда УН не в деле, на четвертой нога в полу а ее за жопу держат!
Влад, не проливал, но уверен что родные! Туда никто не лазил.VladiZlav писал(а):ты в них уверен? Точно родные? Проливал?
ето типа шток подизносило?Fox писал(а):зазор бензонасоса.
7,0 +/- 0,25мм, для твоего карба.byran писал(а):Толь, всюду пишут что на Веберах уровень 7,5
какая сейчас?byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?гость писал(а):Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.Fox писал(а):Какой?
Влад, еще процес сборки! Отпишусь по факту.VladiZlav писал(а):какая сейчас?byran писал(а):Снимал голову, так как компресия 6-6,5-6,5-5,5 совсем не айс было(
Все тоже что и на озоне, только мех привод второй камерыгость писал(а): Вообще-то, на Веберах производительность ускорительного насоса регулировалась перестановкой тяги.
Какой? Там вторичная камера жестко связана с первичной, а на ускорительный насос идёт та же крышка с той же тягой, что и на Озон или что-то другое?
Ето как, ану колись)Fox писал(а):Fox, выбачай, конечно не тяги, а рычага. И не самого рычага, а перестановкой его оси. Крышка, соответственно, тут ни при чем.
Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.byran писал(а):Ето как, ану колись)
Очень хочется за это ознакомитьсягость писал(а):Ось рычага привода ускорительного насоса могла переставляться, соответственно менялось соотношение плечей и производительность.
Да хоть так! Знаю лишь о двух тягах, но те лишь на пусковое влияют, так что интересно с самого начала!гость писал(а):Fox, да разве что по литературе.
Сейчас попробую сфоткать.Fox писал(а):Да хоть так!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость