ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Пт ноя 01, 2013 16:58:39

Medved@790 писал(а):
VladDekabrist писал(а):но в планах сделать "вечерний Киев"
хоть бы ромашка получилась :-J
А я "Алёнку" лУблУ (шоколад такой).
LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 02, 2013 4:21:19

VladDekabrist писал(а):Не, Йожик. Тут сама машина для меня многое значит, память
О чем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 02, 2013 11:21:20

Йожык писал(а):О чем?
я думаю о ком.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб ноя 02, 2013 11:38:03

Йожык писал(а):О чем?
Об отце, так что сейчас я завтракаю и еду на авторынок за корзиной сцепления и диском. Сегодня сомневаюсь, что поставлю, но хотя бы попробую)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 02, 2013 11:39:54

VladDekabrist писал(а):Об отце, так что сейчас я завтракаю и еду на авторынок за корзиной сцепления и диском. Сегодня сомневаюсь, что поставлю, но хотя бы попробую)
Ну если об отце, тогда делай конечно :yes:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс ноя 03, 2013 20:09:51

Сделал полностью от и ДО тормоза, задние прокачал, передние не успел. Поехал кататься, нажимаю на педаль чуток, а она дубовая, чувствую. Но даже того моего прикосновения хватило, чтобы заблокировались колёса и машина встала на месте, знакомый ударился носом о бардачок :eptel: . Попутно победил габариты. Перебрал всю проводку, все штекеры, кароче маялся несколько часов. Дело было в закисшем регуляторе подсветки приборной панели. Разобрал, почистил, собрал - диодки загорелись, а все остальные лампы(задние габариты и освещение номера) стали гореть ещё ярче(раза в два!). Доволен как слон короче.


Завтра буду менять корзину сцепления с диском и подшипником. Направляющая есть. Какой нужен будет инструмент и как это всё сделать правильно? А то сцепление буксует по страшному, его попросту нет.
Вложения
lLWHhk2mrqI.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 9:30:28

VladDekabrist писал(а):заблокировались колёса и машина встала на месте, знакомый ударился носом о бардачок :eptel:
:thumbsup:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн ноя 04, 2013 11:10:48

Купил карданчик дешевый за 25(100 рублей) гривен под квадрат 1/2, хотел взять хороший да у меня денях с собой больше и не было. Вот сейчас поеду мучать коробку, вдруг получится (w00t)
Вложения
ffVGQH-ihi4.jpg

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 1396 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн ноя 04, 2013 11:23:23

VladDekabrist писал(а):заблокировались колёса и машина встала на месте, знакомый ударился носом о бардачок :eptel:
Чё-то знакомый у тебя маленького роста, носом... :D в бардачок.
Я однажды, когда догнал одного дурика сзади, то при ударе знакомая уперлась в бардачок коленками и вдавила его внутрь.
С тех пор это у меня проблемное место, хреново закрывается, пришлось лепить туда замочек от почтового ящика.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн ноя 04, 2013 13:09:29

PECHKIN писал(а):знакомая
LOL LOL :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 04, 2013 13:40:44

VladDekabrist писал(а):Попутно победил габариты. Перебрал всю проводку, все штекеры, кароче маялся несколько часов. Дело было в закисшем регуляторе подсветки приборной панели. Разобрал, почистил, собрал - диодки загорелись, а все остальные лампы(задние габариты и освещение номера) стали гореть ещё ярче(раза в два!).
Не обманывай себя и нас. Регулятор подсветки приборки отвечает только за приборку, подсветку прикуривателя и часов. Так что у тебя проблему разрешила чистка контактов как плюсовых так и массы.

А карданчик это вещь :thumbsup: . Успеха в замене сцепы!

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 1396 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пн ноя 04, 2013 15:16:09

Meart та не придирайся к словам, и так все понятно, VladDekabrist же написал, что перебрал всю проводку :thumbsup:

А вообще - парень молодец, своими руками делает такие сложные вещи Изображение, респект!

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн ноя 04, 2013 19:39:32

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Сцепление заменено, а вот поставить всё обратно не получилось. Оказывается, вместо пыльника вилки выключения сцепление остался кусок непонятной резины, из-за чего в колоколе неописуемый срач был. Бог с ним, там особо и засирать то нечего. Вилка выключения успешно была сломана(усики оторваны и на шарике она не сидела). Как у меня работала сцепа - хрен пойми. Но тут вопрос в другом, если бы при всей этой лабуде у меня сцепа не выключалась - всё вроде логично, а у меня буксует страшно. В общем наплевать. Завтра куплю пыльник, новые шпильки коллектора и вилку сцепления, соберу и поставлю.

Почему шпильки коллектора? Ибо делал я всё под чутким руководством механика из гоночной команды. Времена классики для него закончились уже давно и он забыл, что коробку с карданом можно было бы просто сдвинуть. Ну а шпильки коллектора были китайские и успешно сломались(2 из 4ёх). За такой косяк он сказал, что завтра сам мне выточит старые и сделает новые шпильки. А в целом и общем всё прошло без проблем :thumbsup: . Денях уже нет, а завтра придется опять 100 гривен выкинуть на пыльник, вилку и шпильки с гайками.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн ноя 04, 2013 19:49:22

PECHKIN писал(а):Meart та не придирайся к словам, и так все понятно, VladDekabrist же написал, что перебрал всю проводку :thumbsup: !
Не скажите, я перебрал всё и вся в поисках обрыва и плохого плюса. Когда я плюнул и решил сделать хоть что-то полезное, то нашел в мурзиле пункт: "Замена регулятора подсветки приборной панели." Полез к нему, а он горячий, хоть колбасу жарь. Достал его и в колодку воткнул перемычку. Сразу ярче загорели все габариты. Я понимаю, что это нереально по заводской электросхеме, но видать в машину кто-то лазал кривыми руками, ибо когда я снимал корзину сцепления, то она была прикручена со всей дури, а не 3кг как по книге. Боялся оставить шляпку в головке, а стержни от болтов - в маховике.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн ноя 04, 2013 20:07:09

Ну и фоточка, каюсь за ржавую накладку, вообще бы жил в гараже и ночами работал, были бы гроши на запчасти :slap: , а так - по возможностям :i
Вложения
LMhUwzPdk6o.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 05, 2013 4:24:18

VladDekabrist писал(а):Ну и фоточка, каюсь за ржавую накладку, вообще бы жил в гараже и ночами работал, были бы гроши на запчасти :slap: , а так - по возможностям :i
Кока-колы купи и ототри ржавь :psih:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение fragment » Вт ноя 05, 2013 4:38:19

Синие диоды в габаритах... :crazy: Пожалуй круче них только красные

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 05, 2013 4:43:08

fragment писал(а):Синие диоды в габаритах... :crazy: Пожалуй круче них только красные
Периодически вижу таких идиотов LOL LOL

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 20:56:52

Что-то я уже задолбался. Хотел поменять сцепу, а теперь имею геморрой с шпильками коллектора. Одна шпилька выкрутилась, одна осталась и две заломались. Шпильки с каленой стали, хрен знает что делать. Одна внутренняя, вторая сквозная. Решил поменять сцепление называется. :no:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:04:51

VladDekabrist, молодчина :thum1: , не каждый хлопец сейчас в твоём возрасте такие дела делает.
Но!
Голубые :i светодиодики я бы убрал с фар. Сам понимаш...Да и в тумане их совсем не видно, остановишься где-то и не дай Бог...
Где -то в "ЗР" (86-91 года) был совет как из уголков сделать крепление, когда шпильки там обламывались. Мужик писал, что больше года ездит и норма.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:08:45

Поменять диоды - вопрос двух минут, сейчас дела по-интереснее есть. Что с коллектором делать? Меня просто бесит последнее время то, что за что не возьмись - крошится просто.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:15:39

шпильки как отломаны? по диагонали или на одной стороне?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:18:46

изобразил ту идею
Вложения
Безымянный (Копировать).jpg

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:20:19

Красные - сломанные, желтая - что осталась, зеленая - я вкрутил новую. Получается из сломанных - одна внутренняя и одна внешняя.
Вложения
ИЗПУСКАТЕЛЕН КОЛЕКТОР ЛАДА 2101-1008025.jpg
ИЗПУСКАТЕЛЕН КОЛЕКТОР ЛАДА 2101-1008025.jpg (14.02 КБ) 7241 просмотр

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:20:54

аматор1 я ничего не понял :wacko: :i

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей