Ну он так и сказал, мол чтобы потом по частям с днища не выскребатьDorash56 писал(а):у меня в темке на последних страницах есть фотка где успокоитель вообще раздроблен на 4 части, кое как проволкой достал его оттуда
ЕНоТ 2107
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: ЕНоТ 2107
цепь не натянута и бьет по нему (в моём случае давно его не смотрели и вовремя не поменяли, а так как порой газу резко даю, вот цепь и билась об него(цепь толком не натянута была(Sindrom писал(а):Ну он так и сказал, мол чтобы потом по частям с днища не выскребатьDorash56 писал(а):у меня в темке на последних страницах есть фотка где успокоитель вообще раздроблен на 4 части, кое как проволкой достал его оттудаТолько я не понял, из-за чего с ним это происходит.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Поменял сегодня шланг, открутилось все норм, спасибо
Левый прокачной штуцер правда немного повыделывался, но и к нему подход нашли (с батьком). Прокачали, вроде ездит и тормозит
А вот и виновник торжества: Начал подозревать что тахометр подвирает
Думаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному. 
иDorash56 писал(а):WD-40
Йожык писал(а):специальный ключ - рыбка называется![]()
А вот и виновник торжества: Начал подозревать что тахометр подвирает
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЕНоТ 2107
А он на малых оборотах очень приблизительно показываетSindrom писал(а):Начал подозревать что тахометр подвираетДумаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному.
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Ага, но у меня и на 1000 он как то неправильно вроде показывает, хотя может быть я лопоухийЙожык писал(а):А он на малых оборотах очень приблизительно показываетSindrom писал(а):Начал подозревать что тахометр подвираетДумаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному.
При 500 и менее вообще на ноль падает
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЕНоТ 2107
Тут на ощупь можно. При правильно выставленном ХХ движок не трясется и стрелка зарядки не прыгает, но тронуться без газа почти невозможно. Если обороты 1100-1200, тронуться уже вполне реальноSindrom писал(а): Ага, но у меня и на 1000 он как то неправильно вроде показывает, хотя может быть я лопоухий
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Вчера проверил напряжение на клеммах аккума при заведенном движке. На хх и на оборотах 2500 одинаковое напряжение 13,45 В, при в ключенных потребителях (фары, вентилятор, музыка) 12,96. Надо будет еще на самом гене померить, но похоже открылся еще один фронт работ. 
Так же задумался над приобретением солекса 21053, если не найду подсос воздуха на старом, буду искать именно его.
Так же задумался над приобретением солекса 21053, если не найду подсос воздуха на старом, буду искать именно его.
Последний раз редактировалось Sindrom Сб май 18, 2013 19:51:39, всего редактировалось 1 раз.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Притащил аккум домой для подстраховки зарядить. Кстате вспомнил, что когда купил авто, напруга была тоже низкая, а потом, после регулировки ХХ (сделал повыше обороты) стала в норме. Хотя сейчас при увеличении оборотов газом напруга не возрастает (как и тогда), похоже нужно именно долгая работа на повышенных ХХ. Чето я не понимаю. 
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЕНоТ 2107
Я бы для начала посоветовал зачистить и протянуть все клеммы, ремешок натянуть. У меня в тех же условиях чуть-чуть больше (13.7-13.2) - все нормальноSindrom писал(а):Вчера проверил напряжение на клеммах аккума при заведенном движке. На хх и на оборотах 2500 одинаковое напряжение 13,45 В, при в ключенных потребителях (фары, вентилятор, музыка) 12,96. Надо будет еще на самом гене померить, но похоже открылся еще один фронт работ.
- Rotting_Christ
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
- Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Посмотрел твои фотки, у тебя краска гораздо лучше смотриться, полировал?Rotting_Christ писал(а):Хорошая машина! И цвет хорошо сохранился:)
- Rotting_Christ
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
- Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЕНоТ 2107
Не, моя самая четкаяSindrom писал(а):есть мнение, что чужая машина всегда выглядит краше, да и работает тише![]()
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Вобщем заехал сегодня в сервис, на диагностику-шмиагностику подвески
Итог: шаровые по кругу, рулевой редуктор хрустит (это я немного не понял
), левая резинка переднего стаба, и сзади амморт течет (как это я сам не увидел
Эх скорее бы диплом сдать и енотиком заняться
Эх скорее бы диплом сдать и енотиком заняться
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЕНоТ 2107
ФигняSindrom писал(а):Вобщем заехал сегодня в сервис, на диагностику-шмиагностику подвескиИтог: шаровые по кругу, рулевой редуктор хрустит (это я немного не понял
), левая резинка переднего стаба, и сзади амморт течет (как это я сам не увидел
![]()
![]()
Эх скорее бы диплом сдать и енотиком заняться
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЕНоТ 2107
Залил тут на днях Лукойл 92 экто. До этого всегда лил на газпроме, а тут стрелка на нуле оказалась в далеке от заправок, поэтому пришлось изменить марке. Но самое странное что машина стала работать ровнее, уменьшилась детонация при разгоне в натяг. 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: ЕНоТ 2107
Sindrom
Знаешь, я тоже почувствовал нечто подобное при переходе на этот бензин. Даже хвалил и рекомендовал его. Но прикол в том, что потом заправился обычным местным бензином и... хуже не стало. Вот такие дела
Знаешь, я тоже почувствовал нечто подобное при переходе на этот бензин. Даже хвалил и рекомендовал его. Но прикол в том, что потом заправился обычным местным бензином и... хуже не стало. Вот такие дела
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
