ЕНоТ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 12, 2013 21:07:57

Dorash56 писал(а):у меня в темке на последних страницах есть фотка где успокоитель вообще раздроблен на 4 части, кое как проволкой достал его оттуда
Ну он так и сказал, мол чтобы потом по частям с днища не выскребать :slap: Только я не понял, из-за чего с ним это происходит. :pinch:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 3:35:59

Для откручивания тормозных трубок есть специальный ключ - рыбка называется :)

Изображение

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн май 13, 2013 4:56:10

Sindrom писал(а):
Dorash56 писал(а):у меня в темке на последних страницах есть фотка где успокоитель вообще раздроблен на 4 части, кое как проволкой достал его оттуда
Ну он так и сказал, мол чтобы потом по частям с днища не выскребать :slap: Только я не понял, из-за чего с ним это происходит. :pinch:
цепь не натянута и бьет по нему (в моём случае давно его не смотрели и вовремя не поменяли, а так как порой газу резко даю, вот цепь и билась об него(цепь толком не натянута была( :fear: ), и вот такой эффект

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт май 14, 2013 17:06:08

Поменял сегодня шланг, открутилось все норм, спасибо
Dorash56 писал(а):WD-40
и
Йожык писал(а):специальный ключ - рыбка называется :)
:beer2: Левый прокачной штуцер правда немного повыделывался, но и к нему подход нашли (с батьком). Прокачали, вроде ездит и тормозит :fear: :rolleyes: LOL
А вот и виновник торжества:
4AekcnHel6Q.jpg
Начал подозревать что тахометр подвирает :fear: Думаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному. :wacko:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 14, 2013 17:09:15

Sindrom писал(а):Начал подозревать что тахометр подвирает :fear: Думаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному. :wacko:
А он на малых оборотах очень приблизительно показывает :) При 500 и менее вообще на ноль падает :cigar:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт май 14, 2013 17:13:35

Йожык писал(а):
Sindrom писал(а):Начал подозревать что тахометр подвирает :fear: Думаю купить простенький электронный и проверить, а то хх регулируется как-то не правильно, по штатному. :wacko:
А он на малых оборотах очень приблизительно показывает :) При 500 и менее вообще на ноль падает :cigar:
Ага, но у меня и на 1000 он как то неправильно вроде показывает, хотя может быть я лопоухий :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 14, 2013 17:15:54

Sindrom писал(а): Ага, но у меня и на 1000 он как то неправильно вроде показывает, хотя может быть я лопоухий :D
Тут на ощупь можно. При правильно выставленном ХХ движок не трясется и стрелка зарядки не прыгает, но тронуться без газа почти невозможно. Если обороты 1100-1200, тронуться уже вполне реально :)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб май 18, 2013 19:50:06

Вчера проверил напряжение на клеммах аккума при заведенном движке. На хх и на оборотах 2500 одинаковое напряжение 13,45 В, при в ключенных потребителях (фары, вентилятор, музыка) 12,96. Надо будет еще на самом гене померить, но похоже открылся еще один фронт работ. :shifty:

Так же задумался над приобретением солекса 21053, если не найду подсос воздуха на старом, буду искать именно его.
Последний раз редактировалось Sindrom Сб май 18, 2013 19:51:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб май 18, 2013 19:51:17

Sindrom, а лампа горит?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб май 18, 2013 19:51:59

prostovanzo писал(а):Sindrom, а лампа горит?
Неа :eptel:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 19, 2013 11:53:23

Притащил аккум домой для подстраховки зарядить. Кстате вспомнил, что когда купил авто, напруга была тоже низкая, а потом, после регулировки ХХ (сделал повыше обороты) стала в норме. Хотя сейчас при увеличении оборотов газом напруга не возрастает (как и тогда), похоже нужно именно долгая работа на повышенных ХХ. Чето я не понимаю. :wacko:
Вложения
IMAG0858.jpg
заряжаем
IMAG0856.jpg
зарядочка

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 12:41:52

Неслабо ты клеммы солидолишь :thum1:
Вложения
IMAG0845.jpg

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 19, 2013 12:43:51

Dogfighter писал(а):Неслабо ты клеммы солидолишь :thum1:
Для себя не жалко :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 6:11:42

Sindrom писал(а):Вчера проверил напряжение на клеммах аккума при заведенном движке. На хх и на оборотах 2500 одинаковое напряжение 13,45 В, при в ключенных потребителях (фары, вентилятор, музыка) 12,96. Надо будет еще на самом гене померить, но похоже открылся еще один фронт работ. :shifty:
Я бы для начала посоветовал зачистить и протянуть все клеммы, ремешок натянуть. У меня в тех же условиях чуть-чуть больше (13.7-13.2) - все нормально :)

Аватара пользователя
Rotting_Christ
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Rotting_Christ » Пт май 24, 2013 11:33:02

Хорошая машина! И цвет хорошо сохранился:)

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 24, 2013 14:45:12

Rotting_Christ писал(а):Хорошая машина! И цвет хорошо сохранился:)
Посмотрел твои фотки, у тебя краска гораздо лучше смотриться, полировал? :hmmm: :)

Аватара пользователя
Rotting_Christ
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Rotting_Christ » Пт май 24, 2013 20:24:39

Не, ни разу. Полироль еще с осени лежит, все времени нет чтоб полирнуть.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт май 24, 2013 23:30:49

есть мнение, что чужая машина всегда выглядит краше, да и работает тише LOL :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 25, 2013 0:01:04

:yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 4:52:32

Sindrom писал(а):есть мнение, что чужая машина всегда выглядит краше, да и работает тише LOL :beer2:
Не, моя самая четкая :thumbsup:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Чт май 30, 2013 15:42:43

Вобщем заехал сегодня в сервис, на диагностику-шмиагностику подвески :pozor: Итог: шаровые по кругу, рулевой редуктор хрустит (это я немного не понял :hmmm: ), левая резинка переднего стаба, и сзади амморт течет (как это я сам не увидел (w00t) :pinch:
Эх скорее бы диплом сдать и енотиком заняться :sad:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 01, 2013 2:45:49

Sindrom писал(а):Вобщем заехал сегодня в сервис, на диагностику-шмиагностику подвески :pozor: Итог: шаровые по кругу, рулевой редуктор хрустит (это я немного не понял :hmmm: ), левая резинка переднего стаба, и сзади амморт течет (как это я сам не увидел (w00t) :pinch:
Эх скорее бы диплом сдать и енотиком заняться :sad:
Фигня :psih:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июн 01, 2013 18:45:06

На денек, с пивком. :psih: если гайки открутятся :fear: :D

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июн 07, 2013 14:46:40

Залил тут на днях Лукойл 92 экто. До этого всегда лил на газпроме, а тут стрелка на нуле оказалась в далеке от заправок, поэтому пришлось изменить марке. Но самое странное что машина стала работать ровнее, уменьшилась детонация при разгоне в натяг. (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: ЕНоТ 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 07, 2013 15:18:00

Sindrom
Знаешь, я тоже почувствовал нечто подобное при переходе на этот бензин. Даже хвалил и рекомендовал его. Но прикол в том, что потом заправился обычным местным бензином и... хуже не стало. Вот такие дела :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя