Пара изменений в салоне и внешне:
Установлены шкалы+ Фары прошпорт, доставшиеся по символической цене, ах да, еще решетку запилил hand made


Не тестировалось еще, говорят светят куда хотят-бред, там есть регулировочные болты, на каждую линзу, регулировать можно, на сайте написано что желательно ксянон, но мне хватает галогена на ближнем+птф=свет изумительныйМиша писал(а):и как светят?


У меня просто на левой фаре два крепления из 3х сломано, не хотел две новые блок фары покупать, а это предложили по дешовке+ еще в комплекте такие же пара, только без стекла одна фараbyran писал(а):хороший аппаратВот только альтернативная оптика имхо не очень классике идет!

Приборы хорошо сделалDokeRuS писал(а): У меня просто на левой фаре два крепления из 3х сломано, не хотел две новые блок фары покупать, а это предложили по дешовке+ еще в комплекте такие же пара, только без стекла одна фара

Ксянон-еще прав нет, чтобы их отобрали за ксянонЙожык писал(а):Приборы хорошо сделалDokeRuS писал(а): У меня просто на левой фаре два крепления из 3х сломано, не хотел две новые блок фары покупать, а это предложили по дешовке+ еще в комплекте такие же пара, только без стекла одна фара![]()
Про прошпротовские фары известно то, что они слабо светят и быстро мутнеютПоэтому и ксенон рекомендуется, чтобы свет посильнее был
На халяву - можно
![]()
Оффтопик: Но если б ты их новыми купил - атата


Да кому ты нужен со своим ксеноном, гайцов и так сократили, работать некомуDokeRuS писал(а): Ксянон-еще прав нет, чтобы их отобрали за ксянон
Там пластик. Стремный китайский пластик. Желтеет и мутнеет уже через годDokeRuS писал(а):Фары быстро мутнеют-это врядли, у меня стекло, а не пластмасса, не должны по сути
Лампа 100 ватт? Проводку рискуешь пожечь. Должно быть 55DokeRuS писал(а):свет слабый-птф в помощь, правда боюсь я что птф 110ватт и фары по 200 ватт(в каждой линзе лампа 100вт) будет слишком тяжело геннадию?
Я тоже хочу, только мне придется фонари целиком братьDokeRuS писал(а):В планах-купить стекла баку, нравятся такие сверху красные, снизу белые, и чтобы вжжжжжж![]()

Линза я незнаю пластик али нет, но стекло-это стекло, нормальное, там то и желтеть нечему, фары черные, не хром, как и хотел, есть еще комплект с хромом, вот только надо стекло найти, и вклеить, и продать, и фары окупят свою стоимостьЙожык писал(а):Там пластик. Стремный китайский пластик. Желтеет и мутнеет уже через год![]()
Да, боюсь, но пока нет больших средств купить нормальные лампочки осрам или филипсЙожык писал(а):Лампа 100 ватт? Проводку рискуешь пожечь. Должно быть 55Их и гена вместе с туманками нормально потянет
![]()
Я может быть тоже возьму, так как незнаю в каком состоянии отражатели сзадиЙожык писал(а):Я тоже хочу, только мне придется фонари целиком брать
Спасибо, бампер подымать не думал, может наоборот отпустить чуть правую сторону(наверное неудачная буксировка), ровняется все это дело кувалдой, ну или попрыгать на креплении бампераТоТсАмЫй писал(а):Велкам))) Отличная машинка) не думал как бампер поднять передний? у меня такая же беда, и незнаю что с ней делать

DokeRuS писал(а):На днях ежик, кстати машину перегрели, вот я пересрался, дед за руль сел, застрял,начал психовать, как втопил 7 тысяч оборотов на месте, минуты на 2, я никогда не забуду такой едкий запах сцепления, ну и смотрю, с капота по бокам пар валит, ну я капот открываю, из под крышки тосол во все стороны фонтаном


Я как то до красной зоны нагрел - литров 10 воды на движок вылилxander писал(а):Жестко.. сочувствую... у меня как то с карлсона на массу проводок отошел, а я машину грел, так вот тоже догрел до такой степени что все закипело - карлсон не сработал.... Быстро все выключил, капот открыл до полного остужения...

Да а я не уследил, пока толкал сзади машину(звук был как у субару, аж ограничитель 7к оборотов срабатывал и сбрасывал(дун-дун-дун-дун)xander писал(а):Жестко.. сочувствую... у меня как то с карлсона на массу проводок отошел, а я машину грел, так вот тоже догрел до такой степени что все закипело - карлсон не сработал.... Быстро все выключил, капот открыл до полного остужения...
Это уже психи называется, он переключается 10-20-30-40-50, на оборотах 1,3-1,5к и едет на 3 передачи со скоростью 30км/ч, мне терпения нехватаетАнтон80 писал(а):А говорят, что деды тракторить любят и не поднимают большие обороты


DokeRuS писал(а):Обновление, пару ништяков для своей красавицы купил, а именно белые поворотники и задние фонари красно-белые

Дареному коню в зубы не смотрят, фары предназначены для ксянона, а у меня галоген, че ты хочешьЙожык писал(а):И все-таки родные фары лучше

Да я не про свет, я про внешний видDokeRuS писал(а): Дареному коню в зубы не смотрят, фары предназначены для ксянона, а у меня галоген, че ты хочешь


Издалека всегда нормально будет выглядетьDokeRuS писал(а):Обновление, фотки солярика, уже закатанного наполовину(в пределах разумного ГОСТа), на летних штампах(пока еще 13)
На скорости держится уверенно и хорошо, правда качает как шлюпку в шторм, 14 резина и более жесткие пружины должны это исправить(ну это взгляд на будущее)
С тонировкой есть косяки, ну потому что впервые в жизни этим занимался

На лобовом полосу маленькую видно на фото, косячок) еще косячное-заднее стекло, клеил в 2 слоя(пленку резал пополам, сначала верх, потом низ), верх ништяк, но когда клеил низ, устал уже, надоело, психанул и оставил как есть, пара полосок всего) Кстати американка намного лучше, так как задние сбоку клеил американкой, а заднее-китай, итого-с улицы через американку вообще не видно, и полос нет от шпателя, а на китайке как будто кошки скреблисьЙожык писал(а):Издалека всегда нормально будет выглядетьDokeRuS писал(а):Обновление, фотки солярика, уже закатанного наполовину(в пределах разумного ГОСТа), на летних штампах(пока еще 13)
На скорости держится уверенно и хорошо, правда качает как шлюпку в шторм, 14 резина и более жесткие пружины должны это исправить(ну это взгляд на будущее)
С тонировкой есть косяки, ну потому что впервые в жизни этим занималсяБлиже давай, фоткай пузыри и полосы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость